Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью

Toyota Tundra — японский гигант с русским именем для Америки

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

Toyota Tundra 2015 — фотогалерея

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Смотрите:

Datsun Mi Do Тест Драйв Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тест-драйв, отзывы Что за модель Датсун ми-До? Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молоде...
Сравнительный Тест Форд Куга 2017... Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...
Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Королла... Зеркало на Тойоту Короллу: заднего вида и боковое Процесс эксплуатации автомобиля предполагает появление различного рода дефектов, начиная от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте тс. Одной из более нередко подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида, расположенные по краям машины. Они «страдают» в плотном потоке ...
Тест Драйв Форд Куга Мазда Тест-драйв Ford Kuga и Mazda CX-5 Эксперты заметили занимательную тенденцию: автолюбители начали пересаживаться на кроссоверы. Это совершенно неудивительно, ведь "паркетники", как их называют в народе, очень удобные и вместительные автомобили. Кроме того, они подходят не только для езды по городу. Хоть кроссоверы не осень габаритные авто...

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Off-road — 78 Бездорожье Вороновицы [Toyota Tundra, ГАЗ-66, Discovery, Feroza, Maverick, Patrol]

Дата покатух: 26.12.2015г. Эл.почта: kirilyukvitalik@gmail.com Вконтаке: Facebook: .

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет «премиальность» модели.

Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на «сотню», в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.

Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью

Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками — показатель максимальной мощности составляет 381 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Смотрите:

Инфинити Ку 50 Тест Драйв Видео... Тест-драйв Infiniti Q50: шапочка из фольги в комплект не входит В середине сентября Infiniti представил общественности новую версию седана Q50. По идее, автомобиль уже более-менее известен, но консервативная и прижимистая публика ждала доступной версии с бензиновым мотором. Теперь она есть: не так давно японцы получили в свое распоряжение гамму мо...
Где Находится Салонный Фильтр На Тойота Функарго... Смена салонного фильтра Корона Тоета Corona (T190) 1992 — 1997 Подскажите где отыскать салонный фильтр в Тоета Corona, и есть ли он вообщем? А кроме того за одно как поменять фильтр салона Короне Премио? Фильтр на вашем автомобиле находится у вас, с водительской стороны, рядом с площадкой под левую ногу. Поменять салонник по большому счету легко, н...
Краш Тест Форд Фокус 1 Краш Тест Форд Фокус 1 Ford Focus 1 — это легковой автомобиль 1 поколения компании Ford. Разработка Ford Focus 1 велась в 90-х, однако, название Ford Focus родилось только в 98-м году. В 2002 был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1. Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кр...
Авто Тест Драйв Шкода Октавия... Тест-драйв Шкода Октавия Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что...

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью

Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью