Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Вольво хс70: отзывы владельцев шикарного кроссовера

Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожник смогут позволить себе только люди с приличным бюджетом, но они явно не пожалеют о приобретении. Пусть машина и дорогая, однако она предоставляет своему владельцу великолепный набор опций, роскошный уровень комфорта и высокие технические характеристики. Представленная недавно рестайлинговая модель ХС70 уже дошла до отечественного рынка, а значит, ее уже можно заказать и в России.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Покупка Вольво хс70 будет отличным решением

Цена Вольво хс70

Тест Драйв Вольво Хс70 ДизельПодробный обзор кроссоверов Вольво вы можете найти в этой статье.

При выборе шведского кроссовера обратите внимание на технические характеристики Вольво хс60.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Характеристики Вольво хс70

О том, что машина будет дорого стоить, автомобилисты узнали еще во время ее премьеры в 2000 году. Для многих такая информация стала весьма печальной, ведь о подобном транспортном средстве мечтает большинство семейных и практичных людей. Что уж там, пожалуй, многие лихачи не отказались бы от Volvo XC70.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

С таким ассортиментом агрегатов и высокими техническими характеристиками сделать из паркетника агрессивный внедорожник не составит особого труда. Одного только 3-з литрового турбомотора с 304 лс хватит, чтобы уверенно и быстро передвигаться. В связи с этим даже несмотря на завышенную цену на транспортное средство, оно пользуется популярностью и спросом.

Смотрите:

Тест Драйв Рено Каптур И Хендай Крета... Рено Каптур или Хендай Крета? — Сравниваем что лучше Это, наверное, важнейшее автомобильное противостояние на российском рынке в 2016 году. Две новинки схлестнутся за покупателя. Конечно, у них есть и другие соперники, но главная битва состоится именно между ними. Так что лучше – Рено Каптур или Хендай Крета? Сразу после начала производст...
Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео... Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест-драйв Kia Sorento 2017 + фото Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак. Российский Соренто остался с Калининградской прописко...
Видео Тест Драйв Шкода Фабия 1 6... Отзыв Skoda Fabia 1.6 (2012 г.) Шкода Фабия 1,6 автомат. Мой первый автомобиль. К выбору подходил очень тщательно, обязательными были критерии: 1. Автомат, т.к. в автошколе так и не научился нормально ездить на механике, а тупить на перекрестках и в горках не очень хотелось) 2. Обязательно наличие таких систем, как esp и abs, т.к. водитель тот еще....
Рено Логан Большой Тест Драйв... Видео тест-драйв Рено Логан 2015 Рено Логан 2015— один из самых популярных компактных седанов в России. Он воплотил в себе лучшие качества предыдущего поколения и приобрел новый облик и линейку силовых агрегатов. В сегодняшнем большом тест-драйве мы выясним, так ли хорош Рено Логан 2015 года на самом деле. Как она едет? В сегменте автомобилей эконо...

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Модификации модели

Как таковых модификаций у автомобиля нет, ведь особой необходимости в них не было. За 50 тысяч долларов далеко не каждый может себе позволить кроссовер, а лишние траты на расширение ассортимента не особо востребованной модели шведской компании ни к чему. Однако в некотором роде модификациями можно назвать разные поколения машины, ведь за 14 лет существования их было уже три.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Внедорожник, произведенный в период с 2000 по 2007 год можно купить только б/у Вольво хс70. Даже спустя столько времени, авто должно быть отличным транспортным средством. Шведы позаботились, чтобы детали и комплектующие подбирались самого высокого качества, поэтому с износоустойчивостью и сроком службы систем у ХС70 проблем не было никогда. Небольшой рестайлинг ожидал паркетник в 2004 году, после чего автомобиль стал во многом надежнее и функциональнее.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Второе поколение модели увидело свет в 2007 году. Конструкторам удалось качественно доработать кроссовер таким образом, что он изменился не только внешне, но и в эксплуатационных качествах. Покупатели могли рассчитывать на кардинально пересмотренную ходовую и подвеску. Это отразилось на управляемости в лучшую сторону. Стандартно был расширен ассортимент двигателей.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Последний плановый рестайлинг ХС70 был осуществлен в 2013 году. Подобная модификация уже мало чем похожа, на первоначальный концептуальный вариант внедорожника, хотя такое, наверное, ждет все транспортные средства. Нововведения больше всего коснулись внешнего вида авто. Экстерьер приобрел современные и красивые формы. Естественно в салоне можно увидеть множество технологичных новинок, которые значительно повышают уровень комфорта.

Похожие модели

Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Вольво хс70 тестдрайв, Volvo XC 70 за 700 000 тыс + внедорожье

Вольво хс 70 2,5 дизель D5 Продать или купить авто можно здесь! — Подпишитесь instagram .

Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона.

Дизайн

При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.

Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Интерьер

По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.

Смотрите:

Тест-драйв Kona Elektro 613 километров на одном ды... Тест-драйв Kona Elektro: 613 км на одном дыхании Компания «Hyundai» обещает, что припас двигаться модели Kona Elektro 470 км. Давайте проверим. Особенные тесты требуют особенного персонала. Кэнамский германский журнальчик «AUTO BILD» избранный водитель с особенными способностями. Ян Титен (54 года) с 1992 года является членом редакции, проводящей...
Peugeot 3008 2017 Тест Драйв Peugeot 3008 2017 тест драйв Peugeot 3008 2017 — тест-драйв Запись опубликована 6th Декабрь 2016 Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч...
Тест Драйв Ниссан Примера Р12... Nissan Primera P12 в сравнении с одноклассниками в прессе Линейка силовых агрегатов практически не поменялась. К модернизированным 1.6 и 1.8-литровым моторам присоединился новый бензиновый 2-литровый агрегат, а также 2.2-литровый турбо дизель. Обновленная Примера комплектуется уже знакомым 1.6-литровым двигателем QG16, развивающим уже мощность 109...
Рено Дастер Дакар Тест Драйв Видео... Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере! Вот чтобы вы лучше ощущали себя частичкой этого большого события, Renault выпускает специальную лимитированную версию, которая называется Duster Dakar Edition. Где Дастер, а где Дакар, скажете вы? Но, на самом деле, Р...

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.

Функциональность

Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.

Технические характеристики Вольво хс70

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.

  • 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач – либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
  • 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу – 8,5, на трассе – 5,2 литра.
  • 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.

Реальные отзывы владельцев Вольво хс70

Поголовное большинство автомобилистов довольно своим приобретением. Из недостатков владельцы ХС70 выделяют в первую очередь завышенную цену. Действительно, некоторые модели престижных европейских марок стоят дешевле шведа. В некотором роде минусом автомобиля можно назвать отсутствие регулируемой подвески, но это касается второго поколения внедорожника. В рестайлинговой версии проблема была решена.

Тест Драйв Вольво Хс70 Дизель

Отзывы свидетельствуют о том, что машина надежна, безопасна и маневренна. Удобна возможность трансформировать кресла в салоне нажатием кнопки. Мебель складывается за считанные секунды. Все системы полностью отлажены, поэтому проблем с управлением не возникает. Ассортимент функций удовлетворит любого.

Тест драйв Вольво хс70 (+видео)

На твердом покрытии и бездорожье автомобиль чувствует себя одинаково уверенно. Проблемы с кренами или шумами не возникают. Набирает и держит ход модель отлично. Паспортные данные по большей мере соответствуют действительности. Крутые повороты проходятся на ура. Подвеска и полный привод делают езду приятной и беззаботной. Рулевое управление очень мягкое, поэтому драйва от машины не стоит ожидать. Высокий клиренс оберегает днище от повреждений.

Выводы

По всем показателям Вольво ХС70 будет идеальным транспортным средством для семейных людей. Даже дальние путешествия будут приятными и увлекательными. На автомобиле можно смело съезжать с твердого покрытия. Особой разницы пассажиры и водитель не почувствуют.