Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Volvo XC40: молодое время

Тестовое задание-Вольво Драйв Xc40
Устав от репутации дома, то есть надежного и не опасного, но очень скучного автомобиля, шведский концерн Volvo покоряет сердца молодых людей. Новый Volvo XC40. это автомобиль для тех, кто родился с устройством в руках.
Самые высокие технологии захватывают мир, превращая большую часть нашей повседневной жизни в сюжет запутанного романа. Мы больше не отделяем себя от вождения автомобилей без водителей с техническими трудностями, а только в безнадежном отставании от законодательства. Все новые машины теперь движимы не стремлением сделать его «мощнее, быстрее, мощнее», а давлением рынка информационных технологий. Современных покупателей больше не привлекает наименьшее количество секунд, в течение которых автомобиль может разогнаться до «вращения». Они заинтересованы в том, что еще он может сделать.
новый Volvo XC40 является прямым подтверждением этого. Шведский бренд повернулся лицом к молодым и сделал смартфон для вызова автомобиля. не столько единственная и не главная функция. При всем этом вполне разумно, что автомобиль получил приятный, юношеский дизайн, потому что, как ни крути, их одежда приветствуется.
Самый маленький джип в линейке Volvo хорошо сочетается с принципами устройства, он отлично подходит для прослушивания музыки на персональном компьютере, он позволяет поделиться с друзьями набором программного обеспечения для учета электронных ключей на персональном компьютере, и вы также можете отправиться куда угодно , Нашему клиенту оставалось изготавливать двухцветные машины с контрастными цветами кузова и крыши, а сторона между крылом и капотом представляет собой «чиповую» модель. маленький шведский флаг.
Хотя автомобили без водителя остаются делом будущего, первые шаги в этом направлении уже сделаны. В Volvo это функция Pilot Assistance, которая поддерживает фиксированную скорость, заряжает, если транспортное средство покидает полосу движения и сохраняет расстояние от впереди идущего транспортного средства. Когда, выберите расстояние самостоятельно. Компания исходит из того, что не все действительно любят водить машину и ездить на ней, в основном люди хотят добраться из дома на работу, а оттуда в кино и обратно, тратя эти усилия на уровне кино. А может быть, потому что остается сделать для нашего клиента самые заметные новинки, которые находятся внутри салона, а не под капотом?
Дизайнеры компании запланировали так много мест для хранения, что, согласно их плану, даже те, кто не может разместить их в своей квартире, в своей сознательной жизни или в своих собственных головах, смогут поддерживать порядок в этой машине.
Слева от руля находятся два слота для карт, куда, конечно, можно положить рабочую карту или топливную карту и даже не найти их болезненными, когда они необходимы. В центральном туннеле есть зарядное устройство для беспроводного телефона и небольшой бункер. Под водительским сиденьем находится секретный отсек для планшета. При этом само сиденье не нужно поднимать, просто его набили и отправились по делам. Музыкальные колонки, обычно расположенные в центре боковых дверей, перемещаются наверх, поэтому у нашего клиента есть множество богатств, обычно разбросанных по салону, разумеется, наполняющих их привычкой для огромных карманов. Но, конечно, багажник является основным местом хранения в мире. Именно здесь дизайнеры пытаются предугадать возможные варианты для нашего клиента: на персональных компьютерах есть крючки для подвешивания пакетов супермаркетов, сети для предотвращения скручивания бутылки с водой или ящика для инструментов в один угол, возможность складывания и скрытия чего-то особенного. В то же время, даже если стекло разбито для вас, воры не смогут поднять дно и добраться до ценностей, и они не смогут продолжать.
В багажнике есть персональная газетная система для автономного открывания. Система доставки Inkar уже работает в скандинавских странах. Курьер приносит еду к вашему автомобилю и получает на телефон одноразовый электрический ключ, который может открыть только багажник. Через пару минут ключ горит.
Когда возможность открыть автомобиль с помощью электрического гаечного ключа уже была опробована в 7 странах. Идея заключается в том, что вы можете поделиться своим автомобилем с друзьями или родственниками, не выдавая ключ физически, если вы по-разному отдыхаете в офисе. Владелец автомобиля просто отправляет ключ на телефон, а другой человек может управлять автомобилем. Эта система вызвала огромную волну озабоченности по поводу теории панировочных сухарей. Эксперты компании уверяют, что украсть ключ нереально, но будет ли это ясно только тогда, когда тестовая система станет массовой.
В общем, владелец шведов уже может использовать бухгалтерию (софт) Volvo Запустите двигатель, прогрейте или охладите салон с мобильного телефона по требованию. Для самых забытых есть функция поиска автомобилей на парковке.
Однако, когда любитель устройства ожидает разочарования, это происходит при использовании навигатора. Маршрут отображается сразу на двух экранах. на планшете в приборной панели экран намного меньше после руля. Но вы должны привыкнуть к этому. Скандинавские особенности могут потребовать заблаговременного предупреждения о том, что километр поможет вам повернуть направо, но мой русский мозг ответил быстрее, и мы несколько раз ездили в неправильное место. Дополнительным осложнением является то, что в результате очень хорошее упругое рулевое колесо закрывает экран при прохождении поворотов, и в самый важный момент вам приходится ехать наугад.
Согласно последним данным, полученным на этой неделе, кроссовер получит в наших условиях два двигателя объемом два литра: бензин мощностью 249 л.с. Турбодизель и 190 л.с. Обе версии будут оснащаться полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Понятно также, что основное оборудование будет включать в себя зеркала с подогревом и электроприводом, сигнализацию, климат-контроль, мультимедийную систему, систему контроля давления в шинах и измерительный приемник ERA-GLONASS.