Тестирование электрического гиперкара Lotus Evija 1972 года

По мере приближения производства 2,3 миллиона электромобилей Lotus раскрывает технические характеристики и детали.

Тестирование электрического гиперкара Lotus Evija 1972 года
  • Вот первые снимки прототипа EV-1971 Hypercar Lotus Evija.
  • Автомобиль спроектирован без контроля устойчивости или векторизации крутящего момента, но серийный автомобиль будет иметь контроль устойчивости, говорит Lotus.
  • Evija начнет производство в следующем году. Он будет продаваться в США, но на улице не будет легальным.

Пока американские клиенты не смогут управлять будущим Lotus Evija на улице, мы все еще глубоко увлечены идеей полностью электрического автомобиля мощностью 1972 л.с. от компании, известной своей простотой. спортивные машины. Lotus уже выпустила эти прототипы изображений, которые тестируются в штаб-квартире компании в Гетеле, Англия, а также подборку автомобильных цитат из атрибутов Гаваны Кершоу.

Несмотря на то, что Lotus ранее демонстрировала экстерьерную модель будущего автомобиля, прототип несет традиционный камуфляжный дизайн испытательного мула, а сзади показаны впечатляющие туннели Вентури, которые проходят через задние лапы автомобиля. и имея задние фонари вокруг них. По словам Кершова, Evija спроектирована в «идеально чистом состоянии» и без использования системы контроля устойчивости или крутящего момента, поэтому Lotus «может оценить ходовую часть, чтобы создать механическое превосходство над другими слоями, такими как электроника». «Контроль устойчивости, однако, будет на производственной машине.

Кершоу присоединился к Lotus в качестве студента-инженера вместе с Мэттом Беккером, который впоследствии стал главным инженером Aston Martin и который недавно назвал своего бывшего коллегу самым талантливым тестером, с которым он когда-либо работал. Значительные таланты Кершоу потребуются в автомобиле с заданным временем от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды и временем от 0 до 186 миль в час менее чем за девять секунд. Нам также сказали, что легкая Evija должна весить всего 3700 фунтов.

Lotus говорит, что три физических прототипа Evija в настоящее время проходят испытания в Великобритании и Италии. В выпуске упоминается тест 200 миль в час, в котором настоятельно рекомендуется использовать обширный трек Nardò на юге Италии. За кулисами программа развивается хорошо; Первые поставки покупателям ожидаются следующим летом.

Lotus говорит, что производство в течение первого года в настоящее время разделено между покупателями, которые платят эквивалент 2,3 миллиона долларов США за автомобиль до вычета налогов и пошлин, хотя еще есть место для дальнейшей доставки. Будет произведено не более 130 единиц, и строительство будет осуществляться в специально построенном новом цехе в Гетли в рамках значительных инвестиций, сделанных владельцем китайского лотоса Гили на площадке. Предполагая, что Lotus сможет продать их всех, производство Evija будет продолжаться до 2022 года.

Никогда еще не было лучшего времени для гоночных автомобилей, которые могли бы снизить семизначную цену за непревзойденную снисходительность автомобилей: хорватский производитель Rimakand Pininfarina также планирует выпустить свои суперкары EV, в то время как Aston Martin, AMG, McLaren и Gordon Murray Automotive работают на традиционных альтернативах. Для многих потенциальных клиентов самый большой вопрос может быть, достаточно ли одного или они хотят попробовать завершить набор.