TfL зарабатывает 86 миллионов фунтов стерлингов за счет увеличения платы за перегрузку в 2020 году

миллион, фунт, стерлинг, счет

Повышенные дневные ставки платы за перегрузку в Лондоне и расширенные часы работы, которые вступили в силу в июне 2020 года, принесли Transport for London (TfL) дополнительный доход в размере 86 миллионов фунтов стерлингов в прошлом году, сообщает Autocar.

С 22 июня дневные ставки были увеличены с 11,50 фунтов стерлингов до 15 фунтов стерлингов в качестве «временной меры», чтобы помочь транспортной организации получить первый из двух расчетов по чрезвычайному финансированию от правительства Великобритании.

В то же время TfL применяла заряд каждый день (а не только в будние дни) и увеличила часы работы с 18:00 до 22:00.

В электронном письме, увиденном Autocar, Хайди Александер, заместитель мэра по транспорту, сказала, что TfL прогнозирует, что получит дополнительные 113 млн фунтов стерлингов «в результате введения временных изменений в плату за перегрузку, если они будут введены для оставшаяся часть финансового года », включая 86 миллионов фунтов стерлингов, которые были получены в период с 22 июня по конец декабря прошлого года.

READ  Посмотрите первый Bugatti Chiron Pur Sport за 3,6 миллиона долларов в США.

Александр сказал, что эти цифры «учитывают затраты TfL на внедрение временных изменений, а также сокращение объемов трафика и временную приостановку из-за пандемии», когда оплата была приостановлена ​​на два месяца.

Дата, когда временные меры будут смягчены, еще не названа. В электронном письме Александра добавлены прогнозы TfL, согласно которым плата за перегрузку в этом финансовом году принесет в общей сложности 232 миллиона фунтов стерлингов.

Потоки доходов TfL резко сократились за последние 10 месяцев из-за гораздо меньшего количества пассажиров, пользующихся услугами автобусов и метро с момента введения в марте прошлого года первого общенационального сообщения «оставайтесь дома».

В течение этого месяца использование трубок упало до минимума. всего 4% от эквивалентного дня в 2019 году и колебалось в течение остальной части года, восстановившись только до 40%.

Как правило, около 72% общего дохода TfL будет получено из доходов от продажи билетов, и его финансовое положение ухудшается, поскольку Лондон. один из немногих городов в мире, который не получает финансирование от центрального правительства для покрытия своих операционных расходов. после того, как в 2015 году тогдашний канцлер Джордж Осборн и Борис Джонсон, который в то время был мэром Лондона, отменили грант в размере 700 миллионов фунтов стерлингов в год.