Tiguan дизель минусы и плюсы

Содержание

Плюсы

➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон ➕ Шумоизоляция

tiguan, дизель, минус, плюс

Все минусы Volkswagen Tiguan 2020-2021

➖ Качество отделочных материалов ➖ Расход топлива

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при.2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Tiguan 2.0 TDI 240.000 км и не ломался?! Тигуан

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.

Тут пишут про руль, USB и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Фольксваген Тигуан 2.0 дизель

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Tiguan не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн шесть пакетов опций.

ГЛАВНЫЙ МИНУС VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI. Зимняя эксплуатация Фольксваген Тигуан ДИЗЕЛЬ

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Выбор нового ремня

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Volkswagen Tiguan 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Описание авто

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Tiguan заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные. поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

  • Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
  • Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
  • Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
  • Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
  • Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
  • Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
  • Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
  • Открутить переднее правое колесо и снять его.
  • В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
  • Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
  • Убрать пластиковый подкрылок колеса.
  • Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
  • Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
  • Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
  • Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
  • Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
  • Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
  • Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
  • Открутить все ролики.
  • Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
  • Установить новые болты шестерни.
  • Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
  • Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
  • Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
  • Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.
READ  Mitsubishi Outlander плюсы и минусы

Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan

На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».

Сравниваемые параметры 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателя Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см3 1968 1968 1968 1968 1968
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л. с. (на об/мин) 115-85 (на 2750-4500) 150-110 (на 3500-4000) 150-110 (на 3500-4000) 190-140 (на 3500-4000) 240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) 320 (на 1750-2500) 340 (на 1750-3000) 340 (на 1750-3000) 400 (на 1900-3300) 500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,9 9,3-9,8 9,3-9,9 7,9-8,6 6,5-6,7
Способ расположения цилиндров рядный рядный рядный рядный рядный
Степень сжатия 16,2 16,2 16,2 15,5 15,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5
Расположение двигателя В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип привода Механическая 6-ступенчатая, передний Механическая 6-ступенчатая, передний Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный Робот DSG-7, полный Робот DSG-7, полный

До 80 км/ч любой дизельный Volkswagen Tiguan разгонится менее чем за 7 с.

Сравниваемые параметры, л 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Город 5,7 5,7-6 6,7-6,8 6.5-6,7 7,4-7,7
Трасса 4,2 4,2-4,6 5-5,3 5.2-5.3 5,8
Смешанный вариант 4,7 4,7-5,1 5,6-5,9 5.7-5.9 6.4-6,5

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.

Luxspeed.ru

Плюсы

➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон ➕ Шумоизоляция

Все минусы Volkswagen Tiguan 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов ➖ Расход топлива

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при.2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Тут пишут про руль, USB и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Tiguan не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой. 2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к. 3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой. 4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д. Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Уже продал и пишу из воспоминаний. Мне понравился: резвый, практичный, особо не прихотливый авто. Комфортный на дальняк как спереди, так и сзади. Качество материалов в салоне – отличное, но нужно чаще пылесосить обивку. По ТО: после Toyota Avensis – не намного дороже. Если найдете живой не уставший экземпляр – берите!

Volkswagen Tiguan Обзор 2008-2016 (2020)

Если кому-то захочется в один прекрасный день написать историю компактного внедорожника, этой любопытной породы автомобилей, более известной и мучительно известной как «мягкая дорога», трудно представить, что Volkswagen Tiguan окажет большое влияние на его страницы

READ  Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель Причины

В то время как оригинальные Toyota RAV4 или Range Rover Evoque могли бы заслужить отдельную главу, Tiguan преуспел бы, если бы сделал это в сносках.

Это не потому, что Tiguan. плохая машина или неудачная машина. Напротив, после основных моделей Polo, Golf и Passat, VW продает их в Великобритании больше, чем любые другие автомобили.

Но это не совсем экстраверт, автомобиль, созданный для того, чтобы привлечь внимание самих себя или даже пассажиров. Как и многие автомобили VW на протяжении многих поколений, его самозваная роль заключается в том, чтобы незаметно и незаметно выполнять работу и оставлять позирование и позирование другим.

Но хотя это придает автомобилю определенную приятную честность, вы должны поставить под сомнение актуальность такого подхода в 21 веке.Давно известно, что автомобили этого поколения редко уезжают от асфальта дальше ближайшего школьного игрового поля, и что настоящая причина их растущей популярности мало связана с тем, насколько хорошо они подходят для семейной жизни по сравнению, скажем, с обычным маленьким недвижимость и многое другое с тем, как их владельцы думают, что такие автомобили помогут им восприниматься соседями.

К счастью, нам не нужно слишком долго откладывать такие размышления. Мы предоставим вам решать, делает ли Tiguan правильное заявление, и вместо этого сконцентрируемся на том, чтобы сообщить вам, действительно ли он хорош в реальной работе, для которой он был предназначен.

Ассортимент довольно сложный, включает четыре класса S, SE и R-Line со специальной внедорожной версией Escape с измененным кузовом для улучшения углов въезда и съезда.

Полный привод является опцией для всех дизельных двигателей, кроме базовых, и все двигатели имеют принудительную индукцию. Бензиновые двигатели варьируются от 1,4-литрового двигателя мощностью 158 л.с. до 2-литрового 177 л.с. и заканчиваются 207-сильным агрегатом, используемым в Golf GTi последнего поколения.

Но подавляющее большинство продаж будут дизелями, поэтому VW предлагает три спецификации одного и того же 2-литрового двигателя. 108 л.с. для начального уровня S, вариант 138 л.с., доступный во всех моделях, и топпер диапазона 174 л.с. только для SE и R- линейные клиенты.Escape доступен только с дизельным двигателем мощностью 138 л.с.

Ежедневное вождение

Итак, мы еще раз установили, какой буксирный автомобиль может быть у VW Tiguan, но что это за бензиновый вариант, когда едет в одиночку?

Проехав много миль на Tiguans со спортивной подвеской, а теперь и с адаптивными амортизаторами, нетрудно сказать, что мы предпочитаем.

Адаптивная настройка дает водителю выбор спортивного, нормального и комфортного режимов.

Последние два намного более гибкие на ухабистых дорогах, чем спортивные комплектации, которые входят в стандартную комплектацию моделей R-Line с лучшими характеристиками.

Мы нашли нормальную настройку разумным компромиссом для большинства условий вождения, иногда переключаясь на комфорт на более низких скоростях по городу.

Sport также добавляет веса рулевому управлению и повышает чувствительность дроссельной заслонки.

Без буксируемого фургона вы действительно сможете насладиться быстрым характером 2.0 TSI и более культурным звуком выхлопной системы.

В среднем диапазоне тяговое усилие почти такое же, как у эквивалентного дизельного двигателя, но гораздо больше тягового усилия на высшем уровне.

Как и в случае с дизельным двигателем R-Line, который мы тестировали ранее, возникает некоторый дорожный шум, с которым приходится бороться, особенно на грубых поверхностях.

В остальном VW Tiguan движется относительно спокойно.

Плюсы

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Шумоизоляция

Вердикт: ☆☆ (8,3 / 10)

Большой, стильный, красиво сделанный и приятный в управлении, Tiguan должен быть почти стандартным выбором, когда дело доходит до выбора среднего внедорожника. Этого достаточно, чтобы дать хороший толчок более престижным конкурентам, таким как BMW X1 и Audi Q3, и даже заставить вас задуматься о мудрости перехода на такие, как Q5.Салон просто великолепен, впечатления от вождения достаточно высоки (хотя и не очень весело), ​​а бензиновые версии представляют собой серьезную альтернативу дизельному двигателю по умолчанию. Единственная реальная слабость Tiguan заключается в том, что и близкие к нему Seat Ateca и Skoda Kodiaq одинаково хороши, но более доступны.

Технические характеристики и комплектация

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

Тяжелый характер веселит дух. Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI | Об автомобилях | Авто

Дизельные моторы принято считать атрибутом рамных внедорожников, проживающих жизнь на офф-роуде. Это почти что тракторы, и высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет им плавно, без пробуксовок переваливаться через камни и ледяные кручи. Но насколько эффективен такой мотор на паркетниках?

Внимание к деталям

Салон автомобиля встречает седока обилием красок и подчеркнутым вниманием к деталям. Это почти что мечта перфекциониста. Каждая деталька скрупулезно вырисовывалась художниками, прежде чем попасть на конвейер. Дизайн салона приправлен цветными экранами. Здесь их аж два. Один — на приборном щитке, другой — на центральной консоли. Кнопки управления магнитолой и навигацией стали сенсорными. Их нужно не нажимать, а гладить. Но почему-то на прикосновение они реагируют неохотно. Гораздо проще щелкать по иконкам пальцами. Магнитола лишилась фирменного «колпачка» для тюнера. Его место заняла цифровая система поиска. Это кажется большим упущением, так как копаться в недрах бортового меню, чтобы в дороге отыскать по частотам нужную радиостанцию, не всегда удобно. Да и утрата традиций расстраивает.

Зато управление климатической установкой реализовано по старинке. Температура выставляется крутилками, но дизайнеры не удержались и для людей с цифровым мышлением прорисовали на центральном экране дублирующие кнопки.

Легенды и мифы дизелей

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan дизель

На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Есть еще новая заряженна яспорт версия Volkswagen Tiguan R, но в Россию она пока не поставляется.

Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».

Сравниваемые параметры 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателя Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см3 1968 1968 1968 1968 1968
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л. с. (на об/мин) 115-85 (на 2750-4500) 150-110 (на 3500-4000) 150-110 (на 3500-4000) 190-140 (на 3500-4000) 240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) 320 (на 1750-2500) 340 (на 1750-3000) 340 (на 1750-3000) 400 (на 1900-3300) 500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,9 9,3-9,8 9,3-9,9 7,9-8,6 6,5-6,7
Способ расположения цилиндров рядный рядный рядный рядный рядный
Степень сжатия 16,2 16,2 16,2 15,5 15,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5
Расположение двигателя В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип привода Механическая 6-ступенчатая, передний Механическая 6-ступенчатая, передний Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный Робот DSG-7, полный Робот DSG-7, полный

До 80 км/ч любой дизельный Volkswagen Tiguan разгонится менее чем за 7 с.

Сравниваемые параметры, л 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Город 5,7 5,7-6 6,7-6,8 6.5-6,7 7,4-7,7
Трасса 4,2 4,2-4,6 5-5,3 5.2-5.3 5,8
Смешанный вариант 4,7 4,7-5,1 5,6-5,9 5.7-5.9 6.4-6,5

Хоть и показатели дизеля в расходе топлива поражают, до Audi A3 E-Tron ему еще далеко.

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Tiguan дизель полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

READ  Не Заводится Volkswagen Т4 Дизель

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  • 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  • 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  • Tiguan дизель представлен двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Описание авто Tiguan дизель

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Tiguan заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные. поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.

Подробнее о рейстайлинге второго поколения Tiguan дизель можно прочесть здесь.

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.

Технические характеристики

Сравниваемые параметры 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Тип дизельного двигателя Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском Турбированный с непоср. впрыском
Рабочий объём, см 3 1968 1968 1968 1968 1968
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л. с. (на об/мин) 115-85 (на 2750-4500) 150-110 (на 3500-4000) 150-110 (на 3500-4000) 190-140 (на 3500-4000) 240-176 (на 4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) 320 (на 1750-2500) 340 (на 1750-3000) 340 (на 1750-3000) 400 (на 1900-3300) 500 (на 1750-2000)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,9 9,3-9,8 9,3-9,9 7,9-8,6 6,5-6,7
Способ расположения цилиндров рядный рядный рядный рядный рядный
Степень сжатия 16,2 16,2 16,2 15,5 15,5
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5 81 на 95,5
Расположение двигателя В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное В передней части автомобиля, поперечное
Коробка передач и тип привода Механическая 6-ступенчатая, передний Механическая 6-ступенчатая, передний Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный Робот DSG-7, полный Робот DSG-7, полный

До 80 км/ч любой дизельный Volkswagen Tiguan разгонится менее чем за 7 с.

Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan

На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:

  • 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
  • 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
  • 2.0 L TDI 240 л. с. l4.

Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».

Описание авто

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.

Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Tiguan заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.

Volkswagen Tiguan с дизельным мотором

Заявленный расход топлива

Сравниваемые параметры, л 2.0 L TDI 115 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l2 2.0 L TDI 150 л. с. l4 2.0 L TDI 190 л. с. l4 2.0 L TDI 240 л. с. l4
Город 5,7 5,7-6 6,7-6,8 6.5-6,7 7,4-7,7
Трасса 4,2 4,2-4,6 5-5,3 5.2-5.3 5,8
Смешанный вариант 4,7 4,7-5,1 5,6-5,9 5.7-5.9 6.4-6,5

Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.

При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.