Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 Универсал Своими Руками

Легковой автомобиль германского производства «Фольксваген Пассат б3» является самым фаворитных в собственном классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редчайшим примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров есть вариант сделать фактически безупречный «универсал», сочетающий внутри себя комфорт, солидность и надежность. Но, невзирая на такую огромную популярность, автовладельцы не торопятся создавать тюнинг в кустарных условиях. «Пассат б3». это практически автомобиль-роскошь, с которым следует обращаться очень аккуратненько. Все же за границей (к примеру, в Польше) бывают много автолюбителей, которые переделывают «Пассаты» стопроцентно, как говорится в пословице, от А до Я. Сегодня будут рассмотрены, как делается на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг самостоятельно.

Сначала автовладельцы оценивают внешний облик автомобиля и стараются его кардинально поменять. Так, очень востребованными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры числятся редкостью, но в западных странах спортивные «Пассаты» бегают фактически всюду.

Наших автолюбителей осознать конечно: для чего устанавливать пластмассовые обвесы, если они лишают способности обычных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что более удобным решением для стайлинга будет совсем не пластмассовые финтифлюшки, а высококачественная аэрография, другая оптика и легкая тонировка.

1-ый метод можно причислить чем просто к проф, потому что сделать хотя высококачественный набросок на кузове доступна только мастеру. Хотя некие автовладельцы красят детали и без помощи других, при этом выходит у их это достаточно прекрасно. Правда, пока это практиковалось на российских ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», тем ни менее лучше доверить экспертам.

Смотрите:

Замена Ремня ГРМ Пассат Б5 1.6... Замена ремня грм пассат б5 1.6 Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат 4.5.4.1. Зубчатый ремень Натяжение зубчатого ремня в четырехцилиндровых бензиновых двигателях исполняется роликом автоматического устройства натяжения, который поддерживает наилучшее натяжение ремня, по причине чего увеличивается период службы и ровность хода зубчатог...
Ремонт Зала Своими Руками Фото... Ремонт хрущевки своими руками Одна из самых сложных комнат в хрущевке исходя из убеждений разработки дизайна интерьера и ремонта – это ванная комната. основная «болезнь» хрущевки – низкие потолки и малая площадь помещений не обошла стороной и ванную. предлагаем для вас посмотреть на фотогалерею из 12 проектов ремонта ванных комнат в...
Замена Ремня ГРМ Фольксваген 1.8 Турбо... Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если у вас имеется желание сэкономить, то лучше ее освоить самому. По тексту статьи д...
Рено Логан Своими Руками Что Можно Сделать... Доработка Рено Логан своими руками Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault при...

Решетка bad boy на VW Passat b3 своими руками /тюнинг /стиль /90е

Также более пользующейся популярностью является линзованная передняя оптика, которая увеличивает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые устанавливаются в стандартную блок-фару к району штатных «галогенок». Чем еще конечно дополнить наружный тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и особенности всегда можно купить пластмассовые ресницы на фары. Естественно, цена их велика (порядка 2-3 тыщ за пару), но собственной формой они существенно изменяют геометрию фар, тем изменяя дизайн автомобиля.

В последние много времени реальным хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых сформирует естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (отчасти) и воспрепятствует проникновению пыли вовнутрь салона. Увы почему они не инсталлируются на авто такового класса? Ответ заключается в их наружном виде – на самом деле, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и совсем не дадут спортивности и уж тем паче солидности вашему «Фольксвагену». Кроме того для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые позже очень трудно убрать.

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для работоспособной версии гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и особенности нужно позаботится об установке нового управляющего колеса, спортивных сидений, и дополнительно о рабочей подмене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» установка более продвинутых колонок и магнитолы. Согласно желанию можно установить сюда один сабвуфер (фантазия места в багажнике много).

Для возможности сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на трассе, совсем не обязательно устанавливать на кузов разные пластмассовые обвесы. Но это очень непростой тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал есть вариант доработать и другим методом, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение у наших дорог). На дому доработать всю ходовую, естественно, нереально, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Когда, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Смотрите:

Регулировка Клапанов Своими Руками Рено Логан... Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) в кустарных условиях. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан Обладатели автомобилей “Рено Логан” если истечет срок гарантийной, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания собственных авто. Одна из нужных процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” у...
Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель... Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5 – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина достаточно надежная и неприхотливая в длительном пользовании, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Passat B5. Любители самостоятельного обслуживания часто интересуются, и правильно де...
Passat B6 Замена Лампы Ближнего Света Ксенон... На наших дорогах имеются авто Фольксваген Пассат различных поколений, они ценятся автовладельцами за простоту и надежность. Маленький ремонт есть вариант провести самостоятельно, стоимость запчастей невысока, что также является преимуществом. В данном обзоре будут рассмотрены, как сменять лампы близкого света в часто встречающихся модификациях, про...
Ремонт Компрессора Автокондиционера Своими Руками... Самоделкин стайл: ремонт компрессора авто кондюка Востребованность авто погодных систем в особенности остро проявляется в несколько летних месяцев. В критериях нашего климата, казалось бы, и хлопотать о кондиционировании салона незачем. Это с сентября по апрель. А в июльский полдень время от времени можно полцарства дать за прохладу в салоне. Кт...

Тюнинг сетка и ходовые огни в передний бампер.

Тюнинг «Пассат б3». это не только лишь метод выделится из сероватой толпы машин, выделив собственный стиль и особенность, но зато возможность улучшения технических черт. Завершая наш рассказ, хотелось бы изучить чип-тюнинг, который предполагает перепрограммирование электрического блока управления. По этой причине у вас будет красивая возможность сделать лучше свойства динамики разгона автомобиля, не прибегая к значимым техническим вмешательствам.

Что нужно, вы узнали, как произвести тюнинг своими силами. «Пассат б3» («Фольксваген»). это хороший автомобиль для технических доработок и стайлинга, который если есть желание есть вариант преобразить до неузнаваемости!