Тюнинг Ford Focus 2 Своими Руками

Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят

Во времена Шуберта такие колеса могли быть источником вдохновения для поэтов. У нас есть цель. сделать своими руками такой тюнинг Ford Focus 2, которому позавидовали бы даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные литые диски станут важной частью индивидуальности нашего автомобиля.

Известно, что производство литых, кованых и сборных легкосплавных дисков осуществляется с высокой точностью изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньше усилий. Использование качественных колес снижает износ рулевого механизма и подшипников.

Небольшой вес некоторых моделей легкосплавных дисков снижает инерцию колес, что улучшает управляемость автомобиля, добавляет динамики разгона и облегчает торможение. Тюнинг Ford Focus 2 лучше всего проводить с 18-дюймовым литьем. Если одновременно с заменой колес уменьшить клиренс автомобиля, автомобиль будет выглядеть как спорткар.

Постарайтесь придать автомобилю выразительности, хромировав некоторые его детали. Благодаря удачному сочетанию блеска литых дисков с блеском никеля и хрома можно добиться очень хорошего результата. Они позаботятся о тебе, вздохнут и завидуют тебе.

Помню, что за хорошей дисквалификацией мушкетеры отправились в Англию, несмотря на поражение. Мы пойдем другим путем. Заменив штатные пружины нашего Фокуса на сменные, мы сделаем автомобиль еще больше похожим на спортивный. В этом случае не только занижается посадка кузова автомобиля, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование таких рессор предотвращает провисание автомобиля при погрузке.

Оснащенные газовыми амортизаторами, мы завершим цикл преобразований нашего красавца. Умелая регулировка регулируемых амортизаторов играет важную роль в улучшении управляемости и послушности автомобиля.

Не лишним будет упомянуть этот вид тюнинга.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость в экстремальных условиях вождения. При этом комфорт спокойного движения не пострадает.

Внешний тюнинг

Пора взяться за тело. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешнего вида Ford Focus. Обратим внимание на бритье сегодня.

Либо вы просто снимаете логотипы, либо привариваете пазы под номера и дверные ручки. Вам решать. Но в случае дверных ручек рекомендуется открывать дверь не только с помощью пульта дистанционного управления. Небольшие механические замки избавят вас от головной боли в случае утери пульта или разрядки аккумулятора.

Аэрография. Довольно противоречивый в художественном смысле способ трансформации машины. Однако в случае успеха ваш Ford будет не только единственным, но и приобретет характеристики настоящего произведения искусства. А дальше стоит подумать о приятных предложениях от коллекционеров автомобилей неповторимого декора.

Аэрография своими руками без художественных навыков. дело непростое. Не проще ли наклеить на поверхность кузова готовую виниловую пленку? Помимо прочего, пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримое преимущество виниловой фильмографии. возможность без особых усилий изменить картинку. Ведь достаточно снять старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные цвета. отличный способ украсить машину.

Это поможет придать автомобилю необычный вид и установить обвес. Причем его можно приобрести как по частям, так и в упаковке. Доступен широкий спектр комплектов, включая бампер и боковые юбки, спойлер, накладки на фары и двойные выхлопные колодки. Кроме того, довольно распространены бамперы с фальш решетками радиатора, пороги и накладки на задние стойки.

Обратим внимание на фары. Заменив запасные фары Форд Фокус 2 на стильные моноблоки со светодиодной маркерной лентой, выполненные в духе Audi A5, вы одним выстрелом убьете двух зайцев. Во-первых, сразу изменится внешний вид машины. Во-вторых, проектор ближнего света обеспечивает качественное световое пятно независимо от погодных условий.

Для интерьера Ford Focus 2 существует множество вариантов тюнинга. В прошлой статье мы показали. все зависит от фантазии и возможностей автовладельца. Например, можно перетянуть интерьер коричневой кожей и искусственной замшей в более темный тон. Заодно перфорируйте сиденья и дверные вставки.

Взыскательному владельцу автомобиля обязательно понравится светодиодная подсветка приборной панели, которая придает автомобилю особый шарм в темноте.

Замена основного блока на современную мультимедийную систему наверняка порадует всех любителей качественного звука. Плюс установка хорошего сабвуфера в багажник добавит мужской голос.

Мы представили вам лишь небольшую часть возможных вариантов тюнинга Ford Focus 2. Теперь вам решать, как ваша машина будет выглядеть, ездить и звучать.!

Источники: http://vsepoedem.com/story/ford-focus-1-tyuning, http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2

Пока без коментариев!

Технический тюнинг

Улучшение внешнего вида. самый популярный для рестайлинга Ford Focus 2, ведь такой тюнинг стоит довольно дешево, особенно если все делать самому. Однако никаких необычных и сверхъестественных эмоций он не вызывает. Тем, кто хочет сделать свою машину быстрее и лучше на ходу, придется улучшить техническую часть. Стоит отметить, что такая настройка может стоить очень дорого, а ее объем ограничен только имеющимся бюджетом.

Рестайлинг Ford Focus 2. это современный автомобиль, ориентированный на экономию и охрану природы. Не многим такая ситуация нравится, особенно если речь идет о владельцах Ford Focus 2 рестайлинг версии седана или хэтчбека с двигателем объемом 1,6 л. Чтобы ваш автомобиль стал быстрее без значительных финансовых затрат, можно выполнить чип-тюнинг. Это позволяет избавиться от заводских проблем, а также добиться следующего:

  • Стабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Улучшенная тяга во всех режимах.
  • Избавляемся от неудач и рывков.

Если такую ​​настройку совместить с установкой прямоточной выхлопной системы, фильтра нулевого сопротивления и усовершенствованного ресивера, это приведет к еще лучшему эффекту. Для более серьезного тюнинга Ford Focus, рестайлинга придется копнуть глубже и заменить маховик, установить спортивное сцепление, валы и шатунно-поршневую группу. По мере увеличения мощности и скорости нельзя забывать о шасси, установив:

  • Жесткие амортизаторы.
  • Передние и задние стойки.
  • Улучшенные тормоза большого диаметра, мощные суппорты.
  • Пружины усиленные со сменными витками.

Тюнинг внешнего вида

Самый популярный и распространенный тюнинг. улучшение внешнего вида. Это связано с тем, что он не требует значительных финансовых затрат, но в то же время позволяет создать уникальный автомобиль. Главное не переборщить и не ставить все на свой Форд Фокус 2, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

Один из возможных элементов установки на Ford Focus 2. спойлер. Если выбрать хороший вариант, то он легко подойдет под рестайлинг Ford Focus. Однако это касается только седана, ведь для универсала или хэтчбека это выглядит нелепо и явно избыточно.

Также стоит обратить внимание на покупку необычных бамперов или просто накладок, которые могут неплохо смотреться. Следует отметить, что в продаже есть целые комплекты накладок на бамперы, подоконники и т. Д. Помимо улучшения внешнего вида, установка дополнительных накладок имеет еще и практическую функцию, так как немного облегчает рестайлинг Ford Focus 2. Однако учтите, что подобный тюнинг значительно снизит клиренс, а в некоторых условиях может быть неприемлемым с учетом качества дорог.

Другой вариант. установить пакет chrome. Такой тюнинг позволит вам сделать внешний вид вашего Ford Focus 2 рестайлинговым в американском стиле. Помните, что крайне важно покупать только качественные детали, иначе они очень быстро потеряют внешний вид и их придется заменять. Также, если вы начали улучшать одну часть своего автомобиля, не забывайте и об остальном, потому что в противном случае Ford Focus будет выглядеть фальшиво.

ford focus 1 тюнинг

Вам следует позаботиться об оптике. Светодиодные противотуманные фары. хороший вариант. Интересным вариантом будет тонировка задних фонарей. Легкое колесо TOMASON идеально подходит для автомобиля. Он изготовлен из легкого алюминиевого сплава по новейшей технологии немецкой компании KVG Essen. которая занимается производством дисков более 25 лет. Также стоит заменить передний бампер на Лорд. Еще при тюнинге Ford Focus 1 нужно установить регулируемую подвеску. Благодаря ей на поворотах он кренится, при маневрировании раскачивается.

Ресницы идеально подходят для тюнинга Ford Focus 1. Вы можете сделать их самостоятельно. Симметричные ресницы следует приварить к капюшону. Сначала очистите фару, затем приварите внешнюю поверхность пластины, отшлифуйте сварной шов и покрасьте. Реснички придадут автомобилю смелый или даже агрессивный дизайн.

Также при настройке ford focus 1 нужно побеспокоиться о внутренней настройке. При тюнинге салона можно изменить внешний вид панели приборов, что сделает ее уникальной. Для этого снимаем старую панель и устанавливаем новую. обитый специальным материалом, например кожей. Материал наклеен на приборную панель, предварительно вырезаны отверстия под приборы. После фиксации материала все лишние элементы удаляются.

READ  2021 Ford Bronco, двухдверный, четырехдверный, возможно, с утечкой без камуфляжа

Также при настройке ford focus 1 можно сделать обновленные часы и подсветку. Вы можете сделать это сами. Для этого можно выбрать абсолютно любую подсветку и распечатать ее. Приложите распечатки к обложке папки, сделайте в ней отверстия для циферблата. Для равномерного освещения нужно установить светодиоды по кругу.

Это сделает часы хорошо настроенными. Для дополнительной шумоизоляции подходят модельные материалы, вибропласт или бомбы. Комфортность автомобиля определяет уровень шума. Вы также можете заменить сиденье. Спортивные сиденья очень популярны, но не всем они будут удобны. Хотя выглядят они очень эффектно. Цвета лучше выбирать контрастные и яркие.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Проводка ПТФ своими руками на Форд Фокус

Регулярные публикации, которых не хватает во многих уловках, можно проводить вручную, что позволяет сэкономить 1,5 триллиона. Нам понадобятся 2 штатных реле с разъемами, 7 м красного плюсового провода, 3,5 м черного минусового провода, 7 м пластиковой гофры (тонкой), 2 корпуса для вставленных в разрыв предохранителей, паяльник и лента.

Начнем с правильных ПТФ. Припаяйте разъем H-11 к проводке, затем заизолируйте и обожмите его. Оберните гофру снаружи скотчем.

Проложите провод под бампером слева от ПТФ. Вы увидите там 4 металлических крепления, в которые вставляется гофра.

По звуковому сигналу подключить провод с левой стороны ПТФ к основной проводке. Фиксируем на гудке и протягиваем под фару к батарее.

Тюнинг Ford Focus 3. своими руками

Удивительно, но автомобиль, который самые неравнодушные фанаты воспринимают как новый, в прошлом веке завоевал крупные награды. Да, Ford Focus существует уже пятнадцать лет. что по меркам авто не много и не мало. За это время родилась бедная модель, которая умрёт пять раз. Пятнадцать лет производства для успешного автомобиля. просто разминка перед производственно-дизайнерским марафоном!

Ford Focus, конечно же, чрезвычайно успешная модель. Завидные динамические характеристики и спортивный внешний вид, сформированный в традициях кинетического дизайна, понравились россиянам. Однако неудивительно, что у владельцев этой машины часто возникает желание выделить свою машину из общей массы, улучшить ее технические и эксплуатационные характеристики.

Основное внимание мастеров-любителей, как показывает практика, делается на тюнинге экстерьера и интерьера. Технически продвинутые автомобилисты начинают с настройки шасси, подвески и двигателя.

Если тяговые и динамические характеристики автомобиля вас не полностью устраивают, вы можете сделать тюнинг двигателя Форд Фокус 3 своими руками. Типичный и эффективный вариант изменения. внести изменения в конструкцию ремня ГРМ и поршневую группу.

Заменить распредвал на спортивный. Таким образом вы ускорите проветривание цилиндров и увеличите расход горючей смеси в камеру сгорания. Реакция дроссельной заслонки улучшится, если вы измените фазы открытия и закрытия клапана.

Следует отметить, что замена распредвала должна сопровождаться заменой клапанов. Настройки клапанов отличаются от стандартных геометрией, массой, высокой износостойкостью.

Важный способ регулировки двигателя. установка турбины. При наличии опыта и определенных навыков монтаж можно произвести самостоятельно. Подробнее о двигателе с турбонаддувом мы писали в статьях о предыдущих моделях Ford Focus.

Установка турбины требует замены штатной поршневой группы на кованую. Кованые поршни лучше выдерживают высокие механические и термические нагрузки двигателя с турбонаддувом.

Обычно эти поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов с высоким м кремния (до 12% Si). Благодаря наличию легирующих добавок кованые детали отличаются от обычных (литых) более низким коэффициентом теплового расширения и большей механической прочностью.

Твердость металла кованых поршней составляет 120 130 единиц Бринелля, тогда как у обычных 80,90 кгс / мм. Благодаря этой несущей способности кованые поршни получают легкий вес, что влечет за собой уменьшение непроизводительных потерь мощности при работе двигателя.

Использование специальных шатунов и облегченных шатунов при установке кованых поршней снижает инерционную массу деталей поршневой группы, улучшает динамику разгона автомобиля.

Внося такие изменения в процессе тюнинга двигателя, также следует позаботиться о свободе дыхания автомобиля. Улучшенная подача кислорода обеспечивается коническим фильтром с нулевым сопротивлением. Для легкого выхлопа неплохо было бы установить прямоточный глушитель и крестовину 4-2-1, выполненную в комплекте с трубами из нержавеющей стали увеличенного диаметра.

После всех этих операций мощность двигателя вашего автомобиля, несомненно, возрастет. Однако у этой монеты есть и обратная сторона. По мере увеличения мощности увеличивается и расход топлива. Чип-тюнинг незаменим.

Чип-тюнинг двигателя Ford Focus

Как известно, чип-тюнинг позволяет изменить настройки заводской программы электронного управления двигателем. Результатом качественного чип-тюнинга Ford Focus станет прирост мощности, что будет достигнуто за счет оптимизации параметров двигателя.

Кроме того, значительно снижается расход топлива за счет настройки программ контроллера. Несомненным плюсом чип-тюнинга двигателя также является исправление программных ошибок, которые могут возникать при заводской установке и накапливаться в процессе эксплуатации автомобиля.

Тюнинг трансмиссии Форд Фокус. Сделай сам!

Если вы прошли технический тюнинг своего автомобиля, то вам стоит обратить внимание на возможные модификации трансмиссии. В первую очередь, учитывая увеличенную мощность двигателя, неплохо было бы заменить стандартное сцепление на усиленное.

Выбор компонентов зависит от характеристик ваших целей. Керамическая муфта ускоряет передачу крутящего момента на колеса, но поскольку керамика не скользит, по ней практически невозможно плавно двигаться. Это компрессия для так сказать гонщиков.

Армированное органическое вещество может служить альтернативой керамике. Оно изготовлено из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но предназначено для эффективной передачи высокого крутящего момента.

В обоих случаях вместе с заменой сцепления следует заменить штатный маховик на легкий. Эта мера позволит двигателю легче набирать обороты.

Не лишним будет заменить оригинальную опору трансмиссии на суппорт с усиленным сайлентблоком. Массивный резиновый элемент детали, жесткий металл рамы помогут увеличить технический ресурс приводов тяговой колесной пары и предотвратят несанкционированный выход из зацепления шестерен.

Тюнинг подвески Форд Фокус

Резкого улучшения динамики и скорости автомобиля невозможно добиться без регулировки подвески Ford Focus 3.

Установка регулируемой подвески позволит более уверенно чувствовать себя на дороге, а за счет уменьшения дорожного просвета придаст автомобилю эффектный вид.

В этой подвеске более жесткие газонаполненные амортизаторы при постоянных нагрузках работают стабильнее стандартных. Кроме того, у них есть несколько регулировок прочности на сжатие и растяжение.

При этом используемые в спортивных подвесках регулируемые стойки позволяют регулировать дорожный просвет в диапазоне от 0 до 120 мм.

Более жесткие пружины повышают устойчивость автомобиля на поворотах и ​​улучшают управляемость. Более подробно вопрос замены рессор в Форд Фокус обсуждался в статье про Форд Фокус 2.

Электрическое оборудование

В этой области тюнинга Ford Focus 3 возможности каждого предприимчивого автомобилиста практически безграничны. Начать можно с замены генератора на более мощный, что несомненно пригодится при установке дополнительного оборудования.

Оригинальная светодиодная подсветка, сделанная своими руками, придаст приборной панели вашего автомобиля неповторимую индивидуальность.

Хорошим вариантом электротюнинга Форд Фокус 3 своими руками также может стать установка дополнительных устройств, отличающихся правильной работой и надежностью.

Замена штатного света на ксенон не только улучшит яркость освещения и расширит световой туннель вашего автомобиля, но и привлечет внимание присутствующих.

Тюнинг Форд Фокус 1 Своими Руками | Что Мы Выбираем? Наше Авто

Что мы выбираем? Наша машина

тюнинг форд фокус 1 своими руками

Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг

Рестайлинговый Ford Focus 2. надежный и очень популярный автомобиль, уже много лет пользующийся заслуженным уважением потребителей. Однако это проблема, ведь Ford Focus 2 нельзя назвать оригинальным и необычным, да и внешний вид утомляет. Для того, чтобы хоть как-то выделиться из потока и улучшить машину своими руками, можно воспользоваться тюнингом. Тюнинг. это деятельность, направленная на замену стандартных деталей и максимальное улучшение Ford Focus 2. Существует огромное количество модификаций, среди которых:

  • Двигатель.
  • Коробки передач.
  • Внешность.
  • Салон.
  • Диски.
  • Оптики.
  • Аудиосистемы.
  • Интерьерный тюнинг: как доработать салон Форд Фокус 2?

    Внешний вид Focus второго поколения был полностью переработан с учетом ошибок 1-го поколения. В целом интерьер Focus удобен для повседневного использования, но есть некоторые функциональные области, которые рекомендуется доработать или изменить. Поскольку Focus позиционируется как бюджетный автомобиль, производитель значительно сэкономил на большинстве модулей, в том числе:

  • Головное устройство в минимальной комплектации Focus не может похвастаться многофункциональным ГУ. Проблема устраняется приобретением мультимедийного комплекса более смелой конфигурации или установкой нестандартной магнитолы, стоимость процедуры напрямую зависит от цены ГУ, проводка и каналы связи на всех уровнях автомобиля идентичны;
  • Обивка. это особая проблема текстильных обивочных материалов, которые имеют небольшой запас прочности и быстро пачкаются. Если не хотите покупать защитные чехлы, стоит задуматься о прерывании салона сидений и вставками в дверных картах. Стоимость процедуры не превышает 10 000 рублей, стоимость материалов уточняется на месте в студии;
  • Система кондиционирования, кондиционирования, особенно на небольших модификациях автомобиля, имеет недостаточную мощность. В отличие от печи, охлаждение салона происходит не сразу и не до конца. Эта проблема устраняется заменой кондиционера подходящего размера на любой другой автомобиль, средняя стоимость тюнинговых материалов 12-15000 руб.
READ  Замена Масла В Двигателе Nissan Almera G15

Комплект текстильных чехлов на Форд вне зависимости от типа кузова будет стоить около 3-4000 рублей, коврики резиновые глубокие от 2500, накладки на подлокотники или торпеды от 500 рублей.

Тюнинг Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения. самое удачное поколение автомобилей с широкой платформой от американского производителя. В отличие от первого поколения, второй Focus практически не имеет конструктивных недостатков, что сводит все настройки только в сторону дизайна.

Все работы по усовершенствованию автомобиля проводятся только для повышения практичности его эксплуатации или улучшения внешнего вида.

Экстерьер и внешний вид: чего не хватает Фокусу 2 поколения?

Внешний тюнинг в этом случае необходим как для изменения аэродинамических характеристик, так и для дизайнерской концепции автомобиля. Самыми популярными видами внутреннего внешнего тюнинга являются:

  • Замена бамперов и покупка спортивных обвесов позволяет придать автомобилю нотку агрессии, а также уменьшить свесы кузова и улучшить охлаждение тормозной системы. Стоимость спортивных бамперов для Focus второго поколения начинается от 22000 рублей;
  • Установка спойлера Спойлер на Фокусе не имеет функционального значения, но позволяет обновить дизайн автомобиля. Стоимость привлекательного образца на российском рынке начинается от 10 000 рублей;
  • Замена накопителей на стандартные довольно утомительна. Покупка специальных легкосплавных дисков не только меняет внешний вид автомобиля, но также повышает управляемость и снижает расход топлива за счет облегчения колесной базы. Стоимость дисков напрямую зависит от бюджета владельца.

Замена тормозной системы на дисковый вариант положительно скажется как на эффективности торможения, так и на удобстве обслуживания автомобиля. Стоимость переоборудования в среднем не превышает 10000 руб.

Технические доработки: что можно сделать с моторами

Мощный потенциал линейки двигателей, устанавливаемых на Focus второго поколения, полностью отвечает потребностям автомобиля. Но принудительное увеличение мощности посредством настройки может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя. Единственный способ увеличить мощность двигателя. это переписать ЭБУ. Чип-тюнинг двигателей на Focus 2 позволит немного изменить динамику и откалибровать аппетит двигателя.

Установка турбины или компрессора, а также замена системы впрыска топлива или диаметра цилиндра быстро выведут двигатель из строя. На самом деле двигатели Focus подходят для тюнинга, но стоимость любой процедуры не совсем рациональна; дешевле сделать замену двигателя на любой образец, соответствующий по характеристикам и габаритам.

Тюнинг Ford Focus 2

Опубликовано 24 сентября 2014 г. в Тюнинг

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Работа над двигателем.

Увеличение мощности двигателя Ford началось с замены штатного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А потом пришло время существенно доработать двигатель.

Для максимального использования всех модификаций двигателя допускается программная настройка микросхемы электронного контроллера.

Результат тест-драйва, который показал переработанный 2,0-литровый двигатель. 300 л.с. с низким значением при давлении в турбине от 1,2 до 1,4 бар.

По двигателю заменены родные детали на более крепкие железки:

Установка навесного оборудования.

Внешне двигатель подвешивался различными необходимыми приспособлениями.

Cusco Crankcase Oil Trap. незаменимое устройство для скоростных спортивных автомобилей, если вы не хотите забивать впускной коллектор маслом.

Клапан TIAL устанавливается непосредственно перед дроссельной заслонкой. Этот клапан поставлен не для хорошего звука при сбросе газа, а для удаления лишнего воздуха в атмосферу, давя на крыльчатку турбины.

Пока не был подключен электронный Pedalbooster, мне приходилось постоянно нажимать на педаль газа, чтобы найти нужное положение. Потому что электронная педаль акселератора на Форд Фокус 2 раздражает своей вялостью, и непонятно, в каком положении машина взорвется.

Наконец, была установлена ​​турбина Garrett GT2876R со встроенным клапаном регулирования расхода. Хотя первые полгода после покупки нового Форда Фокус 2 идея установки турбокомпрессора даже не возникала.

Новая турбина оснащалась:

  • интеркулер, теплообменник-радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха;
  • сухой фильтр нулевого сопротивления АЭМ с диаметром входа 76 мм.

Ну а потом подключили регулятор усиления HKS, электронное устройство, защищающее турбину и двигатель от повреждений при подзарядке.

Завершение передачи.

Само собой разумеется, что сцепление пришлось заменить на Focus, чтобы оно могло справиться с возросшей мощностью двигателя. Так было доставлено гоночное сцепление EXEDY.

Легкий маховик EXEDY был снабжен муфтой для лучшей мощности двигателя.

Чтобы можно было лететь в поворотах на более высоких скоростях, была установлена ​​коробка передач с блокировкой дифференциала. После этого неконтролируемое поведение Форда на поворотах изменилось в лучшую сторону.

Настройки выхлопной системы.

Для снижения потерь мощности на выходе была установлена ​​прямоточная система, диаметр которой на общей трубе составлял 76 мм. Прямоток разделен на две ветви с новыми резонаторами.

В качестве глушителей были выбраны банки Атихо. Из заднего диффузора юбки глушителя Ulter видна лишь небольшая часть выхлопной системы.

Тюнинг кузова Ford Focus 2

Новый хэтчбек Ford Focus 2 был приобретен в октябре 2007 года. Сначала на более динамичном втором Ford Focus, чем его предшественник, все было хорошо, но потом стало скучно ездить.

Пора что-то менять, и было решено начать изменения с музыкальной системой, и мы поехали. А потом машину поменяли на новые колеса. Впоследствии были заменены подвеска и выхлопная система и установлен разработанный обвес. И, наконец, пришло к логическому завершению увеличение мощности двигателя и установка турбонагнетателя.

Первое, что бросается в глаза. это внешний вид любой машины. Универсал Форд Фокус 2 накачивали жесткими подушками. Все комплектующие были закуплены у производителей Италии и Бельгии.

В первую очередь установили новые бамперы на сиденья.

Носите одновременно юбку с низкой передней частью и юбку сзади.

Потом пришло время подогнать подоконники к порогам.

Козырек Focus ST, установленный на пятой двери, завершает образ.

Декоративный дизайн кузова Ford Focus 2 был выполнен из винила.

Еще одна небольшая деталь тюнинга. наклейки на окна боковых дверей.

Современные фары.

Самое главное, что было сделано, это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. Фары комплектуются ксеноновыми лампами мощностью 35 Вт 5000 К. Те же лампы 5000 К 35 Вт вставляются в противотуманные фары.

Задние фонари заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.

Фары украсили ресницами.

Тюнинг салона Ford Focus 2

Интерьер оформлен в голубых тонах. Все вырезы с синими накладками на руль, дверцы сидений были выполнены вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.

Некоторые, а именно синие элементы выполнены из крашеной натуральной кожи.

Тюнинг Ford Focus 2'зроби сам'

На стойках и крыше старый материал заменен на новый серый алькантара.

Аудиосистема

Наибольшее внимание уделялось музыке.

Достаточно сказать, что основным устройством является магнитола, которую часто выбирают конкуренты в автомобильной аудиосистеме Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.

Передние усилители в машине. DLS RA40 на четыре канала мощностью 75 Вт и DLS MA23 на два канала мощностью 135 Вт. Эти усилители распределяют нагрузку разной частоты: четыре динамика DLS R6 мощностью 80 Вт. в двери и высокочастотные динамики DLS Scandinavia в полюсах А.

А потом еще серьезнее оборудуют аудиосистему, в частности усилитель для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов были выбраны два динамика Polk Audio DB 1240 мощностью 360 Вт. А под передними сиденьями. сверхкомпактные сабвуферы. µ-Габариты со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.

Усиление низких частот линейно от 35 Гц.

Адаптер Pioneer CD-UB100 также использовался для подключения USB-устройств к основному блоку.

В салоне на максимальной громкости приглушен звук, звук сабвуферов не искажается, обертоны в машине практически не слышны. Дверь особенно тщательно набита шумом.

Тюнинг ходовой Ford Focus 2

Адаптивная подвеска.

После установки невысоких юбок на Форд, а также порогов днище машины подошло к поверхности асфальта. Не желая срезать с лежащего полицейского дорогой обвес и, в свою очередь, не бросаться боком на асфальт, было очевидным решением установить адаптивную подвеску.

Установкой активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться, пришлось подбирать множество узлов для системы подвески.

Ford Focus 2 оснастили короткими газонаполненными амортизаторами Bilstein B8 Sprint, специально разработанными для низких спорткаров.

Усиленные сайлентблоки HardRace, выбранные для передних рычагов.

Кузов форда тонкий, поэтому его пришлось усилить прочной стойкой СТ.

READ  Замена Лобового Стекла Renault Megane 2

Добавлен передний HR-стабилизатор для уменьшения боковых колебаний.

Задняя часть автомобиля оборудована внутренней опорой Summit.

Для задних опор Focus выбраны заниженные пружины HR с радиусом 50 мм.

Надежные тормоза

Само собой разумеется, что после увеличения мощности двигателя собственные тормоза не могли быстро остановить, к тому же довольно тяжелый хэтчбек Ford Focus 2.

Поэтому для сдерживания возросшей мощности двигателя потребовалось установить новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние колеса диаметром 300 мм. Передние суппорты имеют четыре поршня, а задние. два.

В качестве шасси были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти легкосплавные диски. лучший выбор для Focus, хоть и тяжелые, но выглядят очень агрессивно, просто круто.

На данный момент диски покрыты зимней резиной Bridgestone Blizzak, эти шины штампованы для малых и средних спорткаров.

Укрепляемся

Стоит отметить такой вид тюнинга для Ford Focus 2, как установку различных подпорок для предотвращения деформации кузова при маневрах на высоких скоростях. Правильно установленные проставки не только защитят вашу машину, но и при определенных обстоятельствах помогут спасти вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость в экстремальных условиях вождения. При этом комфорт спокойного движения не пострадает.

Внешний тюнинг

Пора взяться за тело. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешнего вида Ford Focus. Обратим внимание на бритье сегодня.

Либо вы просто снимаете логотипы, либо привариваете пазы под номера и дверные ручки. Вам решать. Но в случае дверных ручек рекомендуется открывать дверь не только с помощью пульта дистанционного управления. Небольшие механические замки избавят вас от головной боли в случае утери пульта или разрядки аккумулятора.

Аэрография. Довольно противоречивый в художественном смысле способ трансформации машины. Однако в случае успеха ваш Ford будет не только единственным, но и приобретет характеристики настоящего произведения искусства. А дальше стоит подумать о приятных предложениях от коллекционеров автомобилей неповторимого декора.

Аэрография своими руками без художественных навыков. дело непростое. Не проще ли наклеить на поверхность кузова готовую виниловую пленку? Помимо прочего, пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримое преимущество виниловой фильмографии. возможность без особых усилий изменить картинку. Ведь достаточно снять старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные цвета. отличный способ украсить машину.

Это поможет придать автомобилю необычный вид и установить обвес. Причем его можно приобрести как по частям, так и в упаковке. Доступен широкий спектр комплектов, включая бампер и боковые юбки, спойлер, накладки на фары и двойные выхлопные колодки. Кроме того, довольно распространены бамперы с фальш решетками радиатора, пороги и накладки на задние стойки.

Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят

Во времена Шуберта такие колеса могли быть источником вдохновения для поэтов. У нас есть цель. Сделать такой тюнинг Форд Фокус 2 своими руками позавидует даже королевский экипаж. Поэтому оригинальные литые диски станут важной частью индивидуальности нашего автомобиля.

Известно, что производство литых, кованых и сборных легкосплавных дисков осуществляется с высокой точностью изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньше усилий. Использование качественных колес снижает износ рулевого механизма и подшипников.

Небольшой вес некоторых моделей легкосплавных дисков снижает инерцию колес, что улучшает управляемость автомобиля, добавляет динамики разгона и облегчает торможение. Тюнинг Ford Focus 2 лучше всего проводить с 18-дюймовым литьем. Если одновременно с заменой колес уменьшить клиренс автомобиля, автомобиль будет выглядеть как спорткар.

Постарайтесь придать автомобилю выразительности, хромировав некоторые его детали. Благодаря удачному сочетанию блеска литых дисков с блеском никеля и хрома можно добиться очень хорошего результата. Они позаботятся о тебе, вздохнут и завидуют тебе.

Фары Ford Focus 2. глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив запасные фары Форд Фокус 2 на стильные моноблоки со светодиодной маркерной лентой, выполненные в духе Audi A5, вы одним выстрелом убьете двух зайцев. Во-первых, сразу изменится внешний вид машины. Во-вторых, проектор ближнего света обеспечивает качественное световое пятно независимо от погодных условий.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть аналитический центр, который отвечает за впрыск топлива, угол зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы выставлены производителем по принципу золотой середины, что дает возможность автовладельцу увеличить мощность и крутящий момент двигателя за счет перепрошивки мозга, а компании снять ограничения скорости и скорости.

Главное преимущество этого вида тюнинга перед другими. отсутствие механических помех в работе двигателя, чего часто (и не без оснований) опасаются многие автовладельцы.

Чип-тюнинг на двигателях с турбонаддувом наиболее эффективен. По разным оценкам мощность двигателя после такой операции гарантированно вырастет с 5%, но по историческим данным. и 30%, в зависимости от успешности выбора прошивки и романтики оценщика.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнинга двигателя может стать его переделка с атмосферного на наддувный. Конечно, можно сразу купить Ford Focus ST, уже оснащенный заводским 225-сильным агрегатом. Но учтите, что тюнинг, сделанный своими руками, придаст вашему автомобилю особой индивидуальности.

Примером удачной комплектации является турбина Garrett GT28 RS с электроникой HKS и предохранительным клапаном HKS SSQV. При этом рекомендуется заменить штатные топливные форсунки на стандартные от Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации мощность двигателя составит 230 л.с.

Известно, что турбонаддув добавляет силы за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. В этом случае происходит изменение температуры, и поршневые и клапанные группы вынуждены выдерживать высокие нагрузки. Замена штатной поршневой группы на тюнинг, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации не будут лишними.

Впускная система была переработана: теперь дроссельная заслонка диаметром 60 мм и ресивер Cosworth. Несмотря на то, что ресивер рассчитан на двигатель 2.3, его работа на двухлитровом двигателе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает двигателю дышать легче. Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. Благодаря распределительному валу с большим эксцентриситетом кулачков и большим перекрытием можно добиться хорошего увеличения мощности. Однако это будет ощущаться только на высоких скоростях. Чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и исключить падение тяги на низких оборотах, возьмите крутящий момент распредвала.

Сделать такой тюнинг Ford Focus 2 своими руками непросто, но величие поставленных целей оправдывает потраченные деньги.

Замена воздушного фильтра КН на красивый и эффективный АЭМ (нулевое сопротивление) завершит сложную трансформацию. Не бойтесь сказок о необходимости нулей: этот прибор относится к новому поколению сухих фильтров с возможностью задерживать частицы размером до 1 мкм.

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому-то удается время от времени удивлять автомобильный мир. так это старый форд. Количество его гениальных открытий и посредственных неудач, произошедших за сто десять лет непрерывного производства автомобилей, выходит за рамки общедоступных диаграмм. К чести компании, неудач бывает в десять раз реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель. в любой из его модификаций. чрезвычайно популярен в мире. Заметив желание покупателя придать серии Ford Focus черты ярко выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение автомобиля.

О подвеске Ford Focus II

Помню, что за хорошей дисквалификацией мушкетеры отправились в Англию, несмотря на поражение. Мы пойдем другим путем. Заменив штатные пружины нашего Фокуса на сменные, мы сделаем автомобиль еще больше похожим на спортивный. В этом случае не только занижается посадка кузова автомобиля, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование таких рессор предотвращает провисание автомобиля при погрузке.

Оснащенные газовыми амортизаторами, мы завершим цикл преобразований нашего красавца. Умелая регулировка регулируемых амортизаторов играет важную роль в улучшении управляемости и послушности автомобиля.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Для интерьера Ford Focus 2 существует множество вариантов тюнинга. В прошлой статье мы показали, что все зависит от фантазии и возможностей автовладельца. Например, можно перетянуть интерьер коричневой кожей и искусственной замшей в более темный тон. Заодно перфорируйте сиденья и дверные вставки.

Взыскательному владельцу автомобиля обязательно понравится светодиодная подсветка приборной панели, которая придает автомобилю особый шарм в темноте.

Замена основного блока на современную мультимедийную систему наверняка порадует всех любителей качественного звука. Плюс установка хорошего сабвуфера в багажник добавит мужской голос.

Мы представили вам лишь небольшую часть возможных вариантов тюнинга Ford Focus 2. Теперь вам решать, как ваша машина будет выглядеть, ездить и звучать.!