Точки Подключения Сигнализации Ваз 2107 Карбюратор
Заднеприводный и универсал ВАЗ 2104 выпускался с 1982 по 2012 год. Модель постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, вводилась система впрыска топлива, пятиступенчатая коробка передач и полуспортивные передние сиденья. Модификация ВАЗ 21043 была дополнена системой очистки и обогрева заднего стекла. Питание отдельных компонентов автомобиля довольно простое.
Схема общего электропитания ВАЗ 2104
Все энергоемкие системы ВАЗ 2104 переключаются на однопроводную линию. Источниками электричества являются аккумулятор и генератор. Положительный контакт этих источников связан с электрическими устройствами, а отрицательный. с телом (землей).
Электрооборудование ВАЗ 2104 делится на три типа:
- рабочее оборудование (аккумулятор, генератор, зажигание, стартер);
- вспомогательное операционное оборудование;
- световой и звуковой сигнал.
Когда двигатель выключен, все электрооборудование, включая стартер, питается от аккумулятора. После того, как стартер запускает двигатель, генератор становится источником электричества. В то же время он заряжает аккумулятор. Система зажигания создает искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Функции световой и звуковой сигнализации включают наружное освещение, внутреннее освещение, переключение размеров, звуковой сигнал. Электрические цепи переключаются через замок зажигания, состоящий из электрического контактного блока и механического противоугонного устройства.
ВАЗ 2104 использует батарею 6СТ-55П или тому подобное. В качестве источника переменного тока используется синхронный генератор 37.3701 (или G-222). Это трехфазный генератор с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Напряжение, снятое с этих диодов, питает обмотку ротора и подается на контрольную лампу аккумулятора. На автомобилях с генератором 2105-3701010 эта лампа не используется, а уровень заряда батареи регулируется вольтметром. Генератор установлен на кронштейнах правой (по ходу движения) передней части моторного отсека. Ротор генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала. Стартер 35.3708 прикреплен к корпусу сцепления с правой стороны двигателя, защищен изолирующим экраном от выхлопной трубы и включен электромагнитным реле дистанционного управления.
ВАЗ 2104 использует контакт, а в 1987 году на производстве автомобилей установлена бесконтактная система зажигания. Система контактов содержит следующие элементы:
- дробильное устройство для размыкания цепи катушки зажигания током низкого напряжения и распределения импульсов высокого напряжения в свечах зажигания;
- катушка зажигания, основной функцией которой является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения;
- свеча зажигания;
- высоковольтные провода;
- Замок зажигания.
Бесконтактная система состоит из:
- датчик распределения, который подает управляющие импульсы низкого напряжения на коммутатор и распределяет импульсы высокого напряжения на свечи зажигания;
- переключатель, предназначенный для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика распределения;
- катушки зажигания;
- свечи;
- высоковольтные провода.
Ток постоянно подается в электрические цепи:
- звуковые сигналы;
- тормозные огни;
- более легкий;
- внутреннее освещение;
- переносные лампы;
- аварийный световой сигнал.
Видео: Точки Подключения Сигнализации Ваз 2107 Карбюратор
Для включения и защиты электроприборов от перенапряжений в специальной нише в моторном отсеке установлен монтажный блок с предохранителями и реле, назначение которого схематично указано на крышке блока. Стандартный блок можно удалить, заменить плату или восстановить ее ведущие дорожки.
На приборной панели ВАЗ 2104 расположены кнопки питания:
- приборы наружного освещения;
- противотуманные огни;
- подогрев заднего стекла;
- отопление салона.

Кнопка световой сигнализации расположена на защитном кожухе вала рулевой колонки, а под колонкой расположены переключатели ближнего и дальнего света, указатели поворота, стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.
Схема подключения автомобилей ВАЗ 21043 и 21041i (инжектор)
Модели ВАЗ 21043 и 21041i (иногда неправильно обозначенные 21047i) имеют одинаковые силовые цепи. Все электрооборудование этих автомобилей аналогично оборудованию ВАЗ 2107.
Экспортная версия ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043 дополнительно включает в себя очиститель и подогрев заднего стекла. С 1994 года эта схема стала стандартом для всех производимых кварталов. После появления моделей впрыска схема была слегка модифицирована. Это было связано с появлением пятиступенчатой коробки передач, электрооборудования и салона от ВАЗ 2107, а также электронных компонентов, управляющих двигателем.
ВАЗ 2104 (карбюратор) схема подключения
Отличительные особенности электрооборудования ВАЗ 2104 первых лет производства включают в себя:
- генератор Г-222;
- десятиконтактный аварийный выключатель;
- пятиконтактное реле индикаторов поворота и сигнализации;
- датчик верхней (мертвой) точки первого цилиндра;
- диагностический блок;
- контрольная лампа обогрева заднего стекла;
- двухпозиционный выключатель для наружного освещения и трехпозиционный выключатель света, расположенный под рулевой колонкой;
- нет индикатора воздушной заслонки карбюратора.
Проводка моторного отсека
ВАЗ 2104 в стандартной комплектации аналогичен модели ВАЗ 2105. Изменения распространяются только на:
- приборная панель;
- задние фонари и стоп-сигналы;
- схемы подачи топлива в автомобиль с форсункой.
Особенности электропроводки отсека автомобилей с инжекторами приведены на схемах электропитания ВАЗ 2104.
Переключение на ВАЗ 2104
Что касается схем, принятых за основу для ВАЗ 2105 и 2107, электрооборудование кабин ВАЗ 2104 и 21043 дополнено:
- очиститель заднего стекла активируется кнопкой на панели приборов;
- прозрение.
Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Коробка передач, как и мотор омывателя ветрового стекла, может быть разобрана. Цепь пылесоса и стиральной машины защищена предохранителем № 1, а цепь абажура защищена предохранителем № 11. Питание подается на подсветку, обогреватель и стеклоочиститель заднего стекла через жгут проводов.
Замена проводки ВАЗ 2104
В случае выхода из строя электрического оборудования, в первую очередь необходимо проверить целостность электрической цепи. Это требует:
- Отключите тестовую зону, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора или соответствующий предохранитель.
- Подключите контакты мультиметра к концам проблемной части цепи, а один из датчиков. к «земле».
- Если на дисплее мультиметра нет показаний, в цепи имеется зазор.
- Проводка меняется на новую.
Выбор проводов и замена проводов осуществляется согласно принципиальной электрической схеме ВАЗ 2104. В этом случае используются стандартные компоненты или компоненты другой модели с соответствующими характеристиками.
Для замены проводки передняя часть кабины разобрана. Недостаточное накопление проводов и соединений припаянных и изолированных.
Практически невозможно полностью заменить проводку ВАЗ 2104 своими руками. Если такая ситуация возникнет, лучше обратиться в автосервис.
Основные неисправности электрооборудования ВАЗ 2104
Основными неисправностями в проводке являются короткое замыкание и обрыв провода. Когда предохранитель перегорает, реле и устройства неисправны. Иногда может даже случиться пожар. Когда провод обрывается, узлы, к которым он подключен, перестают работать.
Монтажный блок
Все электрооборудование подключается с помощью предохранителей, расположенных в монтажном блоке, и защищает это оборудование в случае короткого замыкания. Монтажные блоки, изготовленные Российской Федерацией или Словенией, установлены на ВАЗ 2104. Последние неясны и не подлежат ремонту.