Точки Подключения Сигнализации Ваз 2107 Карбюратор

Заднеприводный и универсал ВАЗ 2104 выпускался с 1982 по 2012 год. Модель постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, вводилась система впрыска топлива, пятиступенчатая коробка передач и полуспортивные передние сиденья. Модификация ВАЗ 21043 была дополнена системой очистки и обогрева заднего стекла. Питание отдельных компонентов автомобиля довольно простое.

Схема общего электропитания ВАЗ 2104

Все энергоемкие системы ВАЗ 2104 переключаются на однопроводную линию. Источниками электричества являются аккумулятор и генератор. Положительный контакт этих источников связан с электрическими устройствами, а отрицательный. с телом (землей).

Электрооборудование ВАЗ 2104 делится на три типа:

  • рабочее оборудование (аккумулятор, генератор, зажигание, стартер);
  • вспомогательное операционное оборудование;
  • световой и звуковой сигнал.

Когда двигатель выключен, все электрооборудование, включая стартер, питается от аккумулятора. После того, как стартер запускает двигатель, генератор становится источником электричества. В то же время он заряжает аккумулятор. Система зажигания создает искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Функции световой и звуковой сигнализации включают наружное освещение, внутреннее освещение, переключение размеров, звуковой сигнал. Электрические цепи переключаются через замок зажигания, состоящий из электрического контактного блока и механического противоугонного устройства.

ВАЗ 2104 использует батарею 6СТ-55П или тому подобное. В качестве источника переменного тока используется синхронный генератор 37.3701 (или G-222). Это трехфазный генератор с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Напряжение, снятое с этих диодов, питает обмотку ротора и подается на контрольную лампу аккумулятора. На автомобилях с генератором 2105-3701010 эта лампа не используется, а уровень заряда батареи регулируется вольтметром. Генератор установлен на кронштейнах правой (по ходу движения) передней части моторного отсека. Ротор генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала. Стартер 35.3708 прикреплен к корпусу сцепления с правой стороны двигателя, защищен изолирующим экраном от выхлопной трубы и включен электромагнитным реле дистанционного управления.

ВАЗ 2104 использует контакт, а в 1987 году на производстве автомобилей установлена ​​бесконтактная система зажигания. Система контактов содержит следующие элементы:

  • дробильное устройство для размыкания цепи катушки зажигания током низкого напряжения и распределения импульсов высокого напряжения в свечах зажигания;
  • катушка зажигания, основной функцией которой является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения;
  • свеча зажигания;
  • высоковольтные провода;
  • Замок зажигания.

Бесконтактная система состоит из:

  • датчик распределения, который подает управляющие импульсы низкого напряжения на коммутатор и распределяет импульсы высокого напряжения на свечи зажигания;
  • переключатель, предназначенный для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика распределения;
  • катушки зажигания;
  • свечи;
  • высоковольтные провода.

Ток постоянно подается в электрические цепи:

  • звуковые сигналы;
  • тормозные огни;
  • более легкий;
  • внутреннее освещение;
  • переносные лампы;
  • аварийный световой сигнал.

Видео: Точки Подключения Сигнализации Ваз 2107 Карбюратор


Для включения и защиты электроприборов от перенапряжений в специальной нише в моторном отсеке установлен монтажный блок с предохранителями и реле, назначение которого схематично указано на крышке блока. Стандартный блок можно удалить, заменить плату или восстановить ее ведущие дорожки.

На приборной панели ВАЗ 2104 расположены кнопки питания:

  • приборы наружного освещения;
  • противотуманные огни;
  • подогрев заднего стекла;
  • отопление салона.
Точки Подключения Сигнализации Ваз 2107 Карбюратор

Кнопка световой сигнализации расположена на защитном кожухе вала рулевой колонки, а под колонкой расположены переключатели ближнего и дальнего света, указатели поворота, стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.

Схема подключения автомобилей ВАЗ 21043 и 21041i (инжектор)

Модели ВАЗ 21043 и 21041i (иногда неправильно обозначенные 21047i) имеют одинаковые силовые цепи. Все электрооборудование этих автомобилей аналогично оборудованию ВАЗ 2107.

Экспортная версия ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043 дополнительно включает в себя очиститель и подогрев заднего стекла. С 1994 года эта схема стала стандартом для всех производимых кварталов. После появления моделей впрыска схема была слегка модифицирована. Это было связано с появлением пятиступенчатой ​​коробки передач, электрооборудования и салона от ВАЗ 2107, а также электронных компонентов, управляющих двигателем.

ВАЗ 2104 (карбюратор) схема подключения

Отличительные особенности электрооборудования ВАЗ 2104 первых лет производства включают в себя:

  • генератор Г-222;
  • десятиконтактный аварийный выключатель;
  • пятиконтактное реле индикаторов поворота и сигнализации;
  • датчик верхней (мертвой) точки первого цилиндра;
  • диагностический блок;
  • контрольная лампа обогрева заднего стекла;
  • двухпозиционный выключатель для наружного освещения и трехпозиционный выключатель света, расположенный под рулевой колонкой;
  • нет индикатора воздушной заслонки карбюратора.

Проводка моторного отсека

ВАЗ 2104 в стандартной комплектации аналогичен модели ВАЗ 2105. Изменения распространяются только на:

  • приборная панель;
  • задние фонари и стоп-сигналы;
  • схемы подачи топлива в автомобиль с форсункой.

Особенности электропроводки отсека автомобилей с инжекторами приведены на схемах электропитания ВАЗ 2104.

Переключение на ВАЗ 2104

Что касается схем, принятых за основу для ВАЗ 2105 и 2107, электрооборудование кабин ВАЗ 2104 и 21043 дополнено:

  • очиститель заднего стекла активируется кнопкой на панели приборов;
  • прозрение.

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Коробка передач, как и мотор омывателя ветрового стекла, может быть разобрана. Цепь пылесоса и стиральной машины защищена предохранителем № 1, а цепь абажура защищена предохранителем № 11. Питание подается на подсветку, обогреватель и стеклоочиститель заднего стекла через жгут проводов.

Замена проводки ВАЗ 2104

В случае выхода из строя электрического оборудования, в первую очередь необходимо проверить целостность электрической цепи. Это требует:

  1. Отключите тестовую зону, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора или соответствующий предохранитель.
  2. Подключите контакты мультиметра к концам проблемной части цепи, а один из датчиков. к «земле».
  3. Если на дисплее мультиметра нет показаний, в цепи имеется зазор.
  4. Проводка меняется на новую.

Выбор проводов и замена проводов осуществляется согласно принципиальной электрической схеме ВАЗ 2104. В этом случае используются стандартные компоненты или компоненты другой модели с соответствующими характеристиками.

Для замены проводки передняя часть кабины разобрана. Недостаточное накопление проводов и соединений припаянных и изолированных.

Практически невозможно полностью заменить проводку ВАЗ 2104 своими руками. Если такая ситуация возникнет, лучше обратиться в автосервис.

Основные неисправности электрооборудования ВАЗ 2104

Основными неисправностями в проводке являются короткое замыкание и обрыв провода. Когда предохранитель перегорает, реле и устройства неисправны. Иногда может даже случиться пожар. Когда провод обрывается, узлы, к которым он подключен, перестают работать.

Монтажный блок

Все электрооборудование подключается с помощью предохранителей, расположенных в монтажном блоке, и защищает это оборудование в случае короткого замыкания. Монтажные блоки, изготовленные Российской Федерацией или Словенией, установлены на ВАЗ 2104. Последние неясны и не подлежат ремонту.