Тойота Мастер Айс Сурф Ремонт

Разборка поршня и шатуна. Снятие поршневых колец 38
Оценка технического состояния шатунов, поршней и поршневых колец 39 Контрольная лампа на панели приборов, напоминающая о проверке двигателя ("ПРОВЕРИТЬ") 77 Схема подключения генератора Town-Ace, не включая модели двигателей 4Y-E 105 Установка распределителя (см. Конец) 114 Приложение. Диагностика двигателя с наддувом 124 Проверка поршней, поршневых колец и шатунов 135 Сборка поршней и шатунов, установка поршневых колец 136 Карданный вал, задний мост и подвеска 181 Проверка и замена редукторов. 195 Запуск, прокачка и заправка системы кондиционирования воздуха 212 Выключатель освещения, выключатель фар, выключатель и указатель поворота 229 Приборы, датчики и сигнальные лампы 233 Кондиционер, вентилятор и обогреватель 248 Кондиционер, вентилятор и обогреватель 249 2A Дополнение 2 Дизельные двигатели ZS 2.T (модели 1992-1996 гг.) И ZY-E 265 2C, 2C. Т, ЗС. T (модели 1992 года. 96 лет производства) 265 Кузовное электрооборудование (модели 1992 года. 96 лет производства) 359 Реле противотуманных фар, реле поворота света 367 Источник питания (2C. T, ZS. T) 388 Старт (2C-T, ZS. T) 389 Прожекторы (2C, 2C. T) 392 Подогреватель топлива (2C, 2C. T, CC. T) 392 Дверные замки (-93,8) 398 Дверные замки (93,8-) 399 Передний очиститель и омыватель (-93,8) 402 Стеклоочиститель и омыватель стекла (-93.8) 402 Стеклоочиститель и омыватель (93.8-) 403 Стеклоочиститель и омыватель (93.8-) 403 Датчик парковки (-93, 8) Устройство 404 (WAGON G, D, F, B) 405 Задний фонарь ( 93,8-) 407 Индикатор n сцепления и сигнализации (3Y. EU (кроме D) (93,8-), SO. T (все модели)) 407 Тормозные лампы (WAGON, не считая Z, Q) 409 Стоп-сигналы ( WAGON Z, Q) 409 Габаритные размеры (WAGON № кол. 2, Q) 410 Габаритные размеры (WAGON 2, Q) 410 Подсветка (3Y Q, A / T, Z, E 2C-TE, ZS.TE) 412 Холодильник (-93, 8) 415 В наших запыленных, запятнанных, прохладных условиях они быстро изнашиваются, казалось бы, мелочами, такими как вкладыши стабилизатора.
Казалось бы, ластик хорошо изменился, но это все, но в сочетании с грязью, которая попадает внутрь гильзы, и изнашивается сам стабилизатор, точнее место крепления гильзы.
Как только сменная гильза изнашивается очень быстро, возникают удары, похожие на стук изношенных шаровых шарниров.
Некоторые люди обматывают место монтажа рукавов изолентой, но это не занимает много времени, 3-4 месяца или даже меньше.
Какая-то извилистая резинка, но она раскручивается Решил это "болезнь" больно просто. Камера снимается с велосипедного колеса и разрезается по ширине рукава. Обширное кольцо заживет. И надевается сверху на втулку, только для этого нужно снять весь стабилизатор (звенья, концевые втулки).
Позже, как всегда, собери все вместе. Вы можете добавить резиновое кольцо, если считаете, что стабилизатор слишком изношен. Я путешествую с ними более 1 года "ластики"не стучит, а главное не раскручивает. Я надеюсь, что это будет в ваших интересах. И я также решил сломать порванные кабели AB System, просто надев резиновые / силиконовые трубки нужного размера. На морозе он не треснет и не лопнет, а поможет от небольших ударов. Я использовал медовую трубку, чтобы накачать аптеку найденной тормозной, белого цвета, и очень мягкой.