Топ-10 лучших семейных хэтчбеков 2022 года

Стильные, хорошо оснащенные и с двигателем на любой вкус, семейные хэтчбеки остаются важным сектором рынка. Но какие из них вошли в наш топ-10?

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

семейный, хэтчбеков, 2022

Сегмент обычных семейных хэтчбеков, возможно, не является самым быстрорастущим на рынке, но он остается одним из самых важных и горячо оспариваемых. Внутри него непрерывно изобретают себя лидеры класса, а также регулярно появляются совершенно новые новинки, каждая из которых стремится вырваться вперед и взять рынок за шиворот. И теперь, постепенно, мы видим, как среди автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и гибридов появляются более доступные по цене полностью электрические варианты.

Традиционный семейный хэтчбек, каким мы его знали раньше, больше не существует. Когда-то скромные повседневные перевозчики людей и их багажа, эти автомобили превратились в зачастую весьма поразительные пятидверные машины, которые предлагают что-то для всех, независимо от того, ищете ли вы экономичный дизель, бодрый маленький бензиновый двигатель с турбонаддувом, выгодный транспорт или что-то с высококлассным вкусом или спортивным уклоном.

Вот 10 лучших семейных хэтчбеков, продающихся в настоящее время.

Volkswagen Golf

С выпуском Golf Mk8 компания Volkswagen вернула себе то, что многие считают ее законным местом на вершине класса семейных хэтчбеков. С механической точки зрения, обновления, представленные на последнем Golf, относительно легкие: он по-прежнему сидит на той же платформе MQB, что и его предшественник, и, за исключением внедрения 48-вольтовой гибридной технологии, использует практически ту же линейку двигателей.

Но в сумме все эти мелкие доработки представляют собой очень впечатляющий автомобиль. Что касается изысканности езды, баланса управляемости и динамики, Golf сохраняет свою идентичность в качестве выдающегося универсала в классе. и делает это, несмотря на немного более жесткую подвеску, которая теперь отговаривает нас от выбора более дешевых моделей, оснащенных торсионными балками. Внутреннее пространство также улучшилось, а еще более высокотехнологичное информационно-развлекательное предложение понравится многим, хотя это не самая интуитивно понятная система с сенсорным экраном.

Не всех убедит новый внешний облик Golf, а его салон не дотягивает до уровня качества материалов, к которому мы привыкли в предыдущих Golf. Последняя версия GTI зарекомендовала себя как эффективный хот-хэтч, но с более острыми, сфокусированными настройками, чем когда-либо прежде, она потеряла часть непринужденной повседневной практичности, которая так успешно отличала ее предшественников, и это также не самый увлекательный автомобиль в своем классе.

Плагин-гибридная версия GTE, однако, сейчас больше, чем когда-либо прежде, ощущается как полноценный подключаемый хот-хэтч; а Golf R в топовой комплектации имеет и темп, и технические характеристики, чтобы действительно привлечь ваше внимание. хотя и по высокой цене. Golf продолжает удовлетворять практически все вкусы и требования хэтчбеков.

Последние диски

Citroen C5 Aircross 2022 обзор

Volkswagen Multivan Life 1.Обзор 4 TSI eHybrid 2022 в Великобритании

Обзор Volkswagen Polo GTI 2022

Обзор Genesis Electrified G80

Обзор DS 4 Tense 225 PHEV Великобритания

Читайте наш обзор

Volkswagen Golf

Самый продаваемый в Европе новый автомобиль в восьмом поколении присоединяется к технологической революции

семейный, хэтчбеков, 2022

Ford Focus

Последний Focus от Ford, возможно, уступил свое место на вершине рейтинга хэтчбеков Autocar более новому Golf Mk8, но его выдающаяся управляемость и мягкая, хорошо отрегулированная езда означают, что он по-прежнему является одним из лучших. а также по-прежнему является выдающимся автомобилем для водителя в своем классе. После смерти Focus Mk1, который, возможно, переживал небольшой спад, самый управляемый семейный хэтчбек в истории, несомненно, вернулся к своим лучшим качествам.

Внутри много места, а полностью новая платформа и экстерьер вдохнули в Ford новую жизнь. Однако его салон по-прежнему не может похвастаться таким же уровнем качества отделки и материалов, как у конкурентов из этого списка.

Модель четвертого поколения доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, причем современные гибридные бензиновые двигатели Ecoboost теперь являются выбором по умолчанию. Базовые модели используют конфигурацию задней подвески с торсионной балкой и пассивными амортизаторами вместо многозвенной схемы, опционально дополненной адаптивными амортизаторами, которые устанавливаются на более мощные модели. Даже более низкие и менее спортивные конфигурации автомобиля превосходят своих конкурентов по динамичности управления, хотя.

Превосходная 2.3-литровый Focus ST представляет собой самое спортивное предложение в линейке. К некоторому сожалению, Ford исключил появление полноценного RS в этом поколении модели, но воющий ST будет более чем достаточным развлечением для многих людей.

семейный, хэтчбеков, 2022

Peugeot 308

Это был случай эволюции, а не революции с последним Peugeot 308, который, несмотря на свои «абсолютно новые» заявления, на самом деле использует большую часть базовой основы своего предшественника. При этом он стал немного длиннее и шире, чем раньше, а элегантный экстерьер выглядит привлекательно, хорошо пропорционирован и оснащен характерными дневными ходовыми огнями.

Возможно, он не такой просторный, как лидеры класса: у сидящих сзади немного меньше места для ног и головы, чем в VW Golf, не говоря уже о Skoda Octavia. Но интерьер выглядит соответствующим образом, с элегантным дизайном и качеством материалов, которое, наконец, соответствует заявлению Peugeot о том, что теперь он является игроком премиум-класса. Как всегда, небольшое колесо и высоко расположенная панель приборов i-Cockpit порадует столь же многих, сколь и разочарует.

Под капотом. линейка турбированных бензиновых и дизельных двигателей, а также пара подключаемых гибридов мощностью 178 л.с. или 222 л.с. Оба, однако, преодолевают заявленные 40 миль в режиме EV, что дает им право на более привлекательную 8% ставку BiK. Независимо от мощности двигателя, 308-й управляется с плавностью и проворством, которые раньше были визитной карточкой автомобилей Frech, а плавный ход и приличная утонченность делают его легким спутником, когда вы просто хотите добраться до места назначения.

VW ID 3

Еще ни один обычный семейный хэтчбек не приводил более убедительных аргументов в пользу отказа от ископаемого топлива, чем VW ID 3. Основанный на специальной платформе для электромобилей, приводимый в движение задним приводным двигателем и получающий все преимущества, которые дает электрическая энергия в плане компоновки салона и маневренности, этот автомобиль предоставляет реальные преимущества своим владельцам. Автомобиль доступен с различными вариантами батарей, но самая маленькая все же обеспечивает запас хода около 200 миль (достаточно, чтобы обогнать аналогичный Nissan Leaf), и его можно приобрести менее чем за 29 000 фунтов стерлингов после правительственной льготы «PiCG» на покупку EV, что делает его жизнеспособной альтернативой по стоимости владения и эксплуатации бензинового аналога.

ID3 выглядит довольно миниатюрно, и у него не самый большой багажник, но пространство в салоне находится на одном уровне со многими другими автомобилями в этом списке благодаря конструкции автомобиля. Благодаря отсутствию двигателя спереди, который мешает в большинстве версий, также улучшен радиус поворота автомобиля, что позволяет ему иметь впечатляюще узкий радиус поворота и хорошую маневренность на низких скоростях.

Салон оформлен довольно скудно и без традиционного для VW внимания к качеству материалов в некоторых аспектах. а сенсорный экран информационно-развлекательной системы не всем по вкусу. Несмотря на это, в настоящее время существует не так много лучших маршрутов для владения EV, чем этот хэтчбек.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями ID 3 от What Car?

семейный, хэтчбеков, 2022

Seat Leon

Seat Leon четвертого поколения остается столь же тесно связанным с лидирующим в классе Golf, как и прежде, будучи основанным на той же платформе MQB и используя ту же линейку двигателей.

Этот последний Leon не так привлекателен визуально, как его непосредственный предшественник, и это, возможно, разрушает часть его индивидуальности по сравнению с Golf и Skoda Octavia. Но как бы то ни было, он, несомненно, остается самым острым и интересным семейным хэтчем в портфолио VW Group. даже если он не дотягивает до Focus по управляемости. Его интерьер тесно связан с интерьером Golf, выглядит Smart и предлагает уровень пространства и практичности, который является одним из лучших в классе.

Более низкая цена Leon. еще одно преимущество перед Golf, хотя стоит отметить, что 148-сильные модели не оснащаются более сложной задней подвеской, которая есть в Golf. Тем не менее, последний Leon остается вполне рекомендуемым хэтчем.

С появлением гибридной модели с подключаемым двигателем, деловые пользователи, заботящиеся о налогообложении, теперь могут приобрести Leon, который также попадает под 8%-ную льготу в натуральном выражении. Между тем, более спортивная модель Cupra также доступна в подключаемом исполнении, а со временем к ней присоединятся и традиционные бензиновые модели.

семейный, хэтчбеков, 2022

Toyota Corolla

С 1960-х годов Toyota продала ошеломляющие 50 миллионов Corollas. Это один из самых продаваемых автомобилей, которые когда-либо знала планета. Несмотря на то, что на других рынках модельная линейка Toyota является постоянной, в Европе он заменил нелюбимый хэтчбек Auris с появлением нынешней версии двенадцатого поколения в 2018 году и вызвал большой ажиотаж, показав, что Toyota может производить семейный хэтчбек с высоким качеством интерьера и практичностью, а также действительно достойной динамикой вождения.

Corolla была представлена с возможностью выбора обычного двигателя 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или один из двух бензиново-электрических гибридов с самозарядкой. хотя бензиновый вариант автомобиля начального уровня уже снят с производства. Это означает, что этот автомобиль немного дороже, чем некоторые его конкуренты, и это также означает, что с ним невозможно избежать современного опыта вождения гибридных автомобилей Toyota.

Обычная 1.8-литровый вариант все еще немного медлителен в прямом смысле, но он, безусловно, эффективен и более отзывчив и изыскан, чем раньше. Но верхний уровень 2.0-литровый гибридный силовой агрегат обеспечивает Corolla высокую производительность и хороший крутящий момент, а также позволяет достичь экономичности около 50 миль в час.

Теперь у этого автомобиля достаточно хорошее шасси, чтобы заслужить уважение любого европейского автопроизводителя, и по крайней мере один силовой агрегат, достаточно мощный, чтобы обеспечить ему полезную физическую нагрузку. и Toyota до сих пор не исключает возможности выпуска полноразмерной версии с двигателем GR.

Audi A3 Sportback

Версия Audi A3 четвертого поколения развивает черты, которые исторически обеспечили ей успех на рынке семейных хэтчбеков: она шикарна, изысканна, комфортабельна, приятна на вид и очень надежна и стабильна в управлении. Он представляет собой скорее просчитанную, разумную эволюцию существующей формулы, чем резкую революцию. и в этом нет ничего предосудительного.

Как и его родственники Seat, Volkswagen и Skoda, новейший A3 основан на усовершенствованной версии архитектуры MQB от VW Group, причем эти изменения были внесены для того, чтобы освободить место для более разнообразной линейки силовых агрегатов, которая включает в себя как гибридные, так и подключаемые варианты. Существуют полноприводные версии этого автомобиля в виде 306-сильной Audi S3 и 394-сильной Audi Audi RS3, последняя из которых ведет борьбу с суперхэтчем Mercedes A45 S.

Более разумные бензиновые и дизельные версии A3 не обладают такой же изюминкой и энергичностью, как BMW 1 Series, но их превосходная утонченность и производительность помогают сделать A3 более привлекательным универсалом. Кабина потеряла часть материального «вау-фактора» своего непосредственного предшественника, но A3 все же является нашим выбором среди хэтчбеков премиум-класса.

семейный, хэтчбеков, 2022

Vauxhall Astra

Первая Astra, появившаяся после того, как автомобильный колосс Stellantis поглотил Vauxhall, эта машина восьмого поколения многое держит на своих плечах. К счастью, он выглядит соответствующим образом, успешно интегрируя новейший язык дизайна «Vizor» от Fim, чтобы обеспечить серьезную привлекательность для семейного класса хэтчей. Внутри она выглядит и ощущается одинаково хорошо, с высоким качеством материалов и большим количеством цифровых экранов, чем те, которые вы можете потрясти полупроводниками

Под своей резко очерченной кожей Astra делит практически все свои масляные и электрические части с таким же свежим Peugeot 308, что означает, что вы получите те же плавные подключаемые бензиново-электрические силовые агрегаты, которые заставят менеджеров автопарка петь (Vauxhall заявляет, что пробег на электромобиле составляет не менее 40 миль, так что ожидайте 8% счетов BiK), а также несколько энергичных трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и экономичных четырехцилиндровых дизелей.

Отличительной чертой Astra является утонченность ходовой части, а также мягкая и контролируемая езда, что делает ее отличным выбором для трудолюбивых людей, предпочитающих ездить по автострадам. Это не совсем смех на вашем любимом участке извилистого асфальта, но рулевое управление точное, а управляемость острая и предсказуемая, при этом трехцилиндровые бензиновые двигатели с меньшим объемом двигателя чувствуют себя легче на ногах. Это, пожалуй, лучшая Astra за последнее время, и хотя она не является лучшей в классе, она определенно заслуживает вашего внимания.

BMW 1 серии

Попадание в этот список вообще, на очень переполненном рынке хэтчбеков, является своего рода результатом для BMW, чей хэтчбек 1 серии. знаменитый единственный автомобиль в классе, который пытался использовать заднеприводное шасси в современную эпоху. имеет то, что можно назвать динамически неспокойным прошлым.

Достаточно сказать, что теперь, переняв механические традиции расположения двигателей и привода осей, новейшая 1 Series мало что потеряла и довольно много приобрела. Переднеприводная компоновка (варианты с полным приводом предлагаются в тандеме с более мощными двигателями) хорошо служит автомобилю, а управление аккуратное и надежное, контроль над кузовом и вовлеченность водителя достаточно хороши, чтобы выделить автомобиль на фоне большинства его конкурентов. Внутренняя компоновка, между тем, намного лучше, чем у предшественника с задним приводом, а пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения заметно улучшились, но все еще остаются лишь в общих чертах конкурентоспособными в своем классе.

Источник

Image:www.autocar.co.uk