Top Gear Америка за кулисами Преодоление препятствий

Достаточно сложно сделать телешоу. тогда пандемия ударила.

Мы где-то к востоку от Флагстаффа, штат Аризона, в национальном лесу Коконино. Суетливая съемочная группа хрюкает взад и вперед над извилистыми грудами древней лавы. На мили вокруг никого нет; сотовая связь отсутствует. Один автомобиль упорно conked на полпути до крутого холма. Мы теряем свет и быстро.

В любой другой ситуации это был бы рецепт катастрофы. Но для Top Gear America такой неожиданный поворот событий. нормальное явление. И как продюсер шоу я вижу, как все происходит в реальном времени.

В течение последних 28 сезонов и их количество британская версия Top Gear была золотым стандартом высококачественного автомобильного контента. Первоначально это была прямая серия обзоров, но в 2002 году она претерпела драматические изменения. Несмотря на то, что шоу было столь же информативным, как и прежде, теперь оно стало дико развлекательным, дополненным эпическим кинопроизводством.

Но настоящей фишкой Top Gear было культовое трио Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда в качестве ведущих. Они были сотрудниками. Заговорщики. Они были блестящими, забавными и такими же талантливыми перед камерой, как и за рулем.

Поэтому, когда BBC и MotorTrend объединили свои усилия для разработки Top Gear America, «поиск подходящего состава был главным приоритетом». говорит Трэвис Шекспир, исполнительный продюсер шоу для BBC. «Есть вещи, которые мы, как продюсеры, можем сделать, чтобы собрать колоду, чтобы сделать лучшее возможное шоу, но если у вас нет такой важной химии, как« молния в бутылке », не имеет значения, насколько хороша постановка, потому что он просто не приземлится «.

Другими словами, они знали, что набрать «парней из машины» будет недостаточно. Это трио должно было быть совершенно захватывающим.

Просто найдите идеального хозяина. нет проблем

Имя Дакса Шепарда было в списке с самого начала. Дакс до мозга костей увлекался автомобилями и вырос в Детройте в семье, оба работали в автомобильной промышленности. В то время как другие дети довольствовались лицензиями и автомобилем в 16 лет, Дакс носился по Мичиганской международной гоночной трассе на корветах.

И Дакс может водить.

«Обычно на съемочной площадке меня просят притормозить». говорит он. «Но на Top Gear America меня поощряют водить, как в старшей школе. Иногда мне даже аплодируют за это».

Если Дакс родился с автомобильным геном, Роб Кордри секвенировал его в лаборатории. Известный своей работой в The Daily Show и создателем комедии «Детская больница» Роб, одержимый автомобилями, просто нуждался в подходящей отдушине.

READ  Одежда для соревнований Gear Up Aerostich Elkskin отлично подходит

«Я представляю зрителя-автолюбителя, который, как и я, никогда не делал того, чего стремился сделать». говорит он. «Поскольку у меня нет родословной двух других хозяев, я должен много работать над своим выбором. Если я могу быть таким смелым, я думаю, что у меня это неплохо получается».

Джетро Бовингдон имеет богатый опыт работы в автомобильной журналистике. Его карьера началась почти сразу после колледжа, когда он поступил учеником в журнал Evo в Великобритании. Итак, хотя я лично провел то же лето, работая в Pottery Barn, Джетро учился дрифту, водил новую машину каждую неделю и оттачивал свои навыки. навыки письма. все на копейках журнала. И однажды он оказался в этом мире, он никогда не покидал его. «Думаю, именно поэтому я всегда делал эту работу». говорит он.

Дакс соглашается. «Джетро. эксперт, Роб. самый смешной, а я самый высокий». говорит он. «Между нами много любви и поддержки, а также некоторая маниакальная конкуренция».

«Это было особенное ощущение еще до того, как оно началось». говорит Роб. «Учитывая наше комедийное и импровизирующее прошлое, Дакс и мне суждено было влюбиться». А что насчет Джетро? «Он лучше всех хихикает. Мне нравится заставлять его хихикать».

Так работает ли их химия? Одним словом да.

«Я думаю, что в этом первом сезоне удивительно то, что хозяева, которые раньше не знали друг друга, стали верными друзьями. говорит главный сценарист Джо Берри, родом из Великобритании. Он порезал зубы, работая над The ​​Grand Tour. «Я приехал из мира, где ведущие постоянно ссорились и дрались, бросая друг друга в грязь, когда их машины ломались и тому подобное. А потом в первый день съемок Top Gear America стало очень очевидно, что эти три ведущего были никогда не будет такими. Они действительно поддерживают и заботятся друг о друге ».

Остальная часть команды такая же напряженная. Как и следовало ожидать, довольно высокий процент команды тоже любит машины. Это очевидно по тому, на чем они ездят, на каком языке они говорят, как они проводят свободное время, вместе путешествуя по каньонам и делясь бесконечными автоматически классифицируемыми ссылками.

Детальное планирование, незаскриптованный стеб

Даже со всеми этими важными знаниями, возможно, самая сложная часть создания Top Gear America. это точно объяснить, о чем идет речь. Это приятное шоу, в котором только что показывают автомобили? Или это автомобильное шоу с людьми в качестве второстепенных персонажей? Он не написан, но следует строгому плану. Вы должны знать цель, но оставаться открытыми к неожиданностям.

READ  Одежда для соревнований Gear Up Aerostich Elkskin отлично подходит

Философия Top Gear полна противоречий, которые каким-то образом работают, а простота шоу противоречит сложности, которая скрывается за ней.

«События будут происходить независимо от того, планируете вы их или нет, и обычно именно то, что вы не планируете, делает лучший эпизод». говорит со-исполнительный продюсер Джо Коулман. И все это должно быть точно зафиксировано в узком временном окне.

Каждая серия снимается всего за четыре дня. Есть день «красавиц», когда съемочная группа в светлое время суток зрительно ласкает машины фотоаппаратами. Эти кадры всегда снимаются заранее на случай, если во время съемок основного эпизода машина не выдержит. В течение последних двух съемочных дней история разворачивается в реальном времени. вот что происходит в фильме.

Наконец, есть обзоры автомобилей, снятые за один день и созданные таким образом, чтобы казаться неподвластными времени. Поскольку эпизоды выходят в эфир через несколько месяцев после того, как они были сняты, очень важно, чтобы даже самые свежие обзоры автомобилей содержали вечнозеленый подход.

«Это как странствующий цирк»

Даже в хороший день телевизионное производство заведомо сложно приручить. Это вечный двигатель, в котором пишут, снимают и редактируют, зачастую одновременно. Сложность поиска автомобилей и мест за короткий промежуток времени только усугубляет сложность.

«Это похоже на бродячий цирк». говорит Джейми Келлум, главный исполнительный директор. «Постоянные путешествия, тяжелая логистика, много остановок и стартов». И она права. За исключением этого места, животные. это автомобили, и каждая локация представляет собой совершенно новый Big Top.

И тогда пандемия ударила.

На полпути съемок третьего эпизода в Остине, штат Техас, в середине марта шоураннеру Крейгу Армстронгу позвонили и попросили закрыть его. Когда команда собралась, чтобы услышать новости, мы были уверены только в одном: мы идем домой. Но чудесным образом постановка продолжалась, и в течение следующих трех месяцев через Zoom дважды в день общались. К июню у нас был план на игру до конца сезона.

Теперь задача была другого рода. Те же предостережения и правила, что и при создании Top Gear, по-прежнему применялись, но их нужно было выполнять в местах, которые находились не более чем в дне езды от Лос-Анджелеса. А летом это означало, что все в непосредственной близости было одного цвета.

«Найти места, которые могут хорошо работать с контентом, всегда непросто». говорит продюсер Дэвид Силберман. «Когда мы могли летать, мы могли снимать где угодно. Но в районе Лос-Анджелеса? Трудно найти разные образы, которые соответствовали бы истории, когда все просто коричневое, коричневое, коричневое».

Тогда есть вопрос защиты доступа; ассоциированный продюсер Дон Мур. мастер этой логистики.

READ  Одежда для соревнований Gear Up Aerostich Elkskin отлично подходит

«Вы можете найти идеальную дорогу только для того, чтобы обнаружить, что она проходит через три разные юрисдикции в районе, который вы хотите снимать». говорит она. «Таким образом, вам нужно не только получить разрешение от каждого из агентств, но и организовать контроль движения через эти границы».

Такое разнообразие взглядов и дорог имело решающее значение для создания уникального тона для каждого эпизода. В поисках этих пространств мы отправились на восток, север и юг, задним числом пересматривая множество существующих идей, чтобы заставить их работать в этой новой, меньшей зоне.

Это возвращает меня в национальный лес Коконино. На высоте 7300 футов над уровнем моря, названной в честь самородков вулканических пород, покрывающих лесную подстилку, Синдер-Хиллз находится к северо-востоку от Флагстаффа и занимает площадь почти 2 миллиона акров. Красочная топография черной лавы и зеленых сосен была совсем не коричневой.

Эта поездка в Аризону была, пожалуй, самой амбициозной в этом сезоне. Менее чем через неделю мы начнем с автомобильного обзора в Фениксе, снимем один эпизод во Флагстаффе, а затем снимем еще один эпизод, который охватит Седону и гоночную трассу Чаквалла-Вэлли в Калифорнии. Посреди всего этого мы бы устроили объезд в Кэмп-Верде, чтобы закончить эпизод, который мы начали во время той недолгой поездки в Остин еще в марте. Десять автомобилей с картинками, 10 автомобилей поддержки, около 50 членов экипажа и четыре отеля на расстоянии тысяч миль. и все это всего за восемь дней.

После достижения этой высшей точки актеры и съемочная группа продержались еще полтора месяца, чтобы завершить сезон. Грузовики были подбиты, покрышки порваны, кости сломаны, автомобили взорваны. Большая часть этого была даже специально.

Шоураннер Армстронг имеет многолетний опыт работы на телевидении, и он до сих пор не может поверить в свою удачу в том, как все обернулось.

«Сделать телешоу достаточно сложно. говорит он. «Но когда вы добавляете все эти препятствия в смесь, этого достаточно, чтобы вы просто захотели уйти. Но никто этого не сделал; мы все оставались сосредоточенными и сумели выпустить действительно хорошие вещи. И я очень горжусь этим. «

Примечание редактора: несколько обращений к The Stig с просьбой внести свой вклад в эту статью никогда не возвращались. Фотографии любезно предоставлены Discovery.