Тормозные Колодки Какого Производителя Выбрать

Тормозная система является одним из важнейших компонентов автомобиля. Он состоит из ряда элементов, в том числе задних тормозных колодок. Со временем такие компоненты выйдут из строя из-за естественного износа или ряда других причин.

Очень важно не только вовремя заменить элемент, но и правильно выбрать колодки, которые наиболее подходят для вашего автомобиля, поскольку в противном случае процесс торможения может оказаться неэффективным, что приведет к различным дорожно-транспортным происшествиям.

Что такое тормозная колодка

Любой элемент этого типа представляет собой металлическую пластину, к которой прикреплен мягкий фрикционный материал (вещество с высоким коэффициентом трения).

В этом случае фрикционный материал может быть установлен с использованием метода размещения или с использованием усиленных заклепок.

Тормозные Колодки Какого Производителя Выбрать

Невозможно однозначно сказать, что определенный метод будет лучше. В то же время, в случае калибровки, срок службы элементов увеличивается незначительно.

Использование накладки на заклепки приводит к тому, что сами заклепки со временем начнут тереться на тормозных дисках или барабанах, поэтому колодки придется менять немного раньше, о чем свидетельствует скрип.

В клееных тормозах скрип появляется гораздо позже, поэтому существует риск несвоевременной замены. Таким образом, это может привести к разрушению самих дисков и барабанов.

Основные критерии выбора

Современный рынок заполнен большим количеством запчастей для автомобилей, в то время как неопытному покупателю не всегда легко определиться с тем или иным вариантом.

Если вы не знаете, какие тормозные колодки выбрать, вам следует обратить внимание на следующие критерии:

  • Регион действия (климат, гористая местность или равнины);
  • Стиль вождения;
  • Наличие или отсутствие трейлера;
  • Ваша личная терпимость к писканию;
  • Частота эксплуатации автомобиля в дождливую погоду.

Именно с этих факторов следует начинать с выбора материала тормозных колодок.

Выберите фрикционный материал

Сегодня для изготовления тормозных колодок можно использовать следующие виды материалов:

  • Органические. Они значительно продлевают срок службы основных элементов тормозной системы, но не показывают высочайшего качества торможения (особенно если вы хотите буксировать прицеп или ездить по дорогам с длинными спусками). Кроме того, этот материал плохо устойчив к влаге, поэтому в дождливую или туманную погоду эффективность торможения будет значительно снижена;
  • Пол-металл. Это решение несколько лучше, чем в случае органических колодок, поскольку качество торможения значительно улучшается. Однако модели с полуметаллическим фрикционным материалом изнашиваются гораздо быстрее;
  • Металл. Довольно дорого, но их качество намного выше. Они повышают маневренность, уменьшают длину тормозного пути. Продемонстрировать одинаковую эффективность в сухую и влажную погоду. Недостатком является ускоренная разработка ресурса дисков и барабанов;
  • Керамика. Самые дорогие, но и самые долговечные модели. Они выдерживают высокие температуры, практически не теряют работоспособности в случае повышенной влажности.

Не всегда стоит покупать самые дорогие прокладки. Например, полуметаллических моделей будет достаточно, чтобы ездить по городу и в пригороде.

Даже если автомобиль оснащен твердосплавным дисковым тормозом, износ на месте не будет таким большим в случае умеренного вождения.

Важно тщательно оценить не только все предложения на рынке, но и определить, насколько эффективно торможение необходимо в вашем случае.

Особенности конструкции прокладки

По своему дизайну модели делятся на барабанные и дисковые. Первый вариант недавно был установлен на все четыре колеса автомобиля, но теперь он используется все реже, из-за того, что барабанный тормоз слишком горячий.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок На Шкода Фабия

При движении на высоких скоростях или в сырую погоду качество торможения значительно снижается. Кроме того, структура таких элементов довольно сложная, поэтому их хуже ремонтировать.

Следующее видео с инструкцией по замене задних тормозных колодок:

Но нельзя сказать, что барабанный тормоз не имеет преимуществ. Среди преимуществ таких элементов:

  • Длительная эксплуатация в нормальных условиях;
  • Практически полное отсутствие загрязнения;
  • Доступная стоимость (как сами элементы, так и их обслуживание).

Такие модели устанавливаются на бюджетных машинах с небольшой динамикой. Дисковые тормозные системы характеризуются открытой тормозной системой, благодаря которой они быстрее остывают и очищаются.

Основным недостатком является довольно небольшой ресурс. Это решение более эффективно, но его стоимость намного выше. Задние тормозные колодки дискового типа в основном можно встретить на автомобилях бизнес-класса, спортивных автомобилях, родстерах и многом другом.

Что нужно иметь в виду при выборе прокладок

Стоит отметить, что по качеству такие компоненты делятся на три серии:

Не экономьте на выборе аксессуаров для тормозной системы вашего автомобиля.

В противном случае вероятность попадания в аварию значительно возрастает.

Еще несколько советов

Кроме того, стоит обратить внимание на следующие нюансы:

Задние тормозные колодки следует заменять гораздо реже, чем передние. Поскольку нагрузка на них меньше, в среднем они длятся в три раза дольше.

Какой производитель выбрать

Конечно, лучший вариант здесь. это купить тормозные колодки той марки, которая выпустила ваш автомобиль. Если это невозможно, следует рассмотреть следующие бренды:

В любом случае очень важно, чтобы приобретенная тормозная колодка соответствовала всем рекомендациям, указанным в технической документации на ваш автомобиль.

Следующее видео о замене тормозных колодок:

Качество тормозных колодок на автомобиле зависит от эффективности торможения. В большинстве случаев с обслуживанием мы ставим то, что оптимально по цене. Если есть товары, подходящие для вашего автомобиля только от одного производителя, то особого выбора нет. Качество это или нет, оно уже проверено на практике, что нехорошо. Давайте посмотрим, какие тормозные колодки хороши, а какие лучше обойти.

Главная Информация

Хочу сразу отметить, что выбирать нужно не только в зависимости от производителя, но и руководствуясь стилем вождения. Если один тип подходит для спокойной езды по городу, настоятельно рекомендуется не использовать его для агрессивной езды.

Основные типы тормозных колодок

За годы развития машиностроения все системы автомобиля постоянно совершенствовались. Это касается и тормозов. Скорость автомобилей увеличилась, двигатель получил огромное количество лошадиных сил. Если такой монстр ускоряется, трудно остановить его быстро. Это привело к постепенному развитию колодок.

Дело в том, что прокладки отвечают за преобразование кинетической энергии в тепло. Нетрудно догадаться, что при контакте с тормозным диском температура в системе значительно возрастает. Частично поглощается тормозной жидкостью. Но прокладки все еще очень горячие. У инженеров была сложная задача. Добиться эффективной работы в широком диапазоне температур. Это можно сделать, изменив состав субстрата.

Полуметаллические тормозные колодки

Это один из самых распространенных и доступных типов прокладок. Кроме того, он использовался долгое время и не имел альтернативы. Керамика появилась чуть позже, но не сейчас. Не стоит говорить о том, какие тормозные колодки лучше. Если полуметалл имеет высокое качество, он имеет следующие преимущества:

  • Износостойкий;
  • Высокие скорости теплопередачи.

В то же время к недостаткам можно отнести:

  • Повышенный шум во время работы;
  • Уменьшить срок службы тормозного диска.
READ  При Какой Температуре Можно Заряжать Автомобильный Аккумулятор

Подложка трения включает черные и цветные металлы. Их количество может варьироваться и достигать 65%. Неорганические наполнители и графит используются для повышения производительности. Такие прокладки не подходят для использования в северных регионах, так как их эффективность при низких температурах значительно снижается.

Колодки тормозные от Masuma

Довольно легко проверить, является ли продукт действительно от определенного производителя и является ли он полуметаллическим. Для этого просто проведите пальцем вдоль фрикционной подложки. Там будет черный отпечаток на руке. Эти прокладки очень грязные.

Про органические тормозные колодки

Примерно до 1970 года асбест активно использовался при производстве фрикционного слоя. Уникальный материал по своим характеристикам для тормозной системы. Не было бы проблем, если бы не ущерб здоровью, вызванный асбестом. Сегодня это запрещено, но органические прокладки пользуются хорошим спросом. Здесь используется не более 30% металла. Кроме того, есть такие включения, как кевлар, смола и углерод с резиной.

Если говорить о том, какие тормозные колодки являются лучшими в этой категории, мы должны предпочесть SEI. Производит продукцию высочайшего уровня. Тем не менее, их стоимость является соответствующей. Существует отдельный тип органических прокладок Low-Metalical NAO. Их суть заключается в повышенном содержании металла, что улучшило теплопередачу. Что ж, теперь давайте перейдем к более популярным типам прокладок.

Керамика

Если говорить о том, какие передние тормозные колодки лучше для спортивного автомобиля, то это определенно керамика. Конечно, они стоят много денег, но обладают уникальными свойствами. Во-первых, не загрязняйте окружающую среду. Это связано с тем, что при их производстве используются экологически чистые материалы: керамика, резина, небольшое количество цветных металлов. Во-вторых, долговечность. Такие колодки способны пробежать порядка 100 000 километров на обычной машине. Конечно, они установлены в основном на суперкарах. Также требуется тормозной диск из композитных материалов. Такая система очень продуктивная, но очень дорогая.

Наиболее популярными производителями керамики сегодня являются EBC, Hawk и ARCE. Прокладки обычно стоят более 10–15 тысяч рублей, но продержаться они будут чрезвычайно долго. Обратите внимание, что предварительный нагрев необходим для эффективной работы.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

Чрезвычайно важным показателем является не только стоимость, тип продукта или производителя, но и рабочая температура. Дело в том, что колодки обычно работают при 250 градусах, если езда экстремальная, то 350 и выше. Керамические накладки всегда выбираются для спортивных автомобилей и гонок. Они способны выдерживать высокие температуры в течение длительного времени. В других случаях органика справится с поставленными задачами. Хотя вы можете посмотреть на полуметаллические накладки.

Еще один важный показатель. Коэффициент трения Если он меняется в худшую сторону в зависимости от температуры, это очень плохо. Обычно при слишком высокой или низкой температуре эффективность значительно снижается. Лучше покупать оригинальные продукты. Коэффициент трения в них отлично соответствует вашему автомобилю и обычно составляет от 0,35 до 0,5 единиц.

Прокладки для "Hyundai Solaris"

Этот автомобиль корейского производства является одним из самых популярных в нашей стране. Давайте посмотрим, какие прокладки подходят ему лучше всего. Логично, что первое место занимает оригинал, который называется "Hyundai Mobis", Они установлены на конвейере и довольны своей стабильностью. Цена пары прокладок составляет около 3500 рублей. Не каждый может себе это позволить. На втором месте находится "бош" из Индии стоит 2200 руб. Ценник здесь более гуманный. Прокладки плохо втираются и поначалу могут шуметь. В остальном неплохой выбор для умеренной езды.

Finwhale V1017 занимает почетное третье место в нашем рейтинге. Это немецкие колодки, которые обеспечивают стабильное торможение, но не любят нагрев. Они стоят около 1400 руб. Общий Finwhale V1017. Это хорошие тормозные колодки "Solaris", Что лучше? Конечно, оригинальные, но и хорошие аналоги прослужат не хуже, поэтому особых причин платить больше нет.

READ  Какой Сабвуфер Выбрать В Машину

Для отечественных автомобилей

Что касается автомобилей семейства ВАЗ, выбор огромен. Однако стоит обратить внимание на качество прокладок. Например, заводской ТИИР, установленный на ленточный конвейер. не лучший выбор. И тут "Ferodo" в красной упаковке они тормозят просто отлично. Разумеется, срок службы таких агрегатов составляет не более 20 000 км при спокойной езде. Кроме того, в последнее время появилось большое количество подделок, поэтому будьте осторожны.

TPW также очень популярен. Цена и технические характеристики аналогичны "Ferodo"но они идут намного дольше. Если вы хотите чего-то большего по бюджету, то можете взять ATE. Они нормально тормозят, они не очень горячие. Конечно, решить, какие тормозные колодки лучше, но лучше обойти китайские подделки.

ABS колодки и союзник Nippon

В 2016 году был составлен специальный рейтинг, в котором говорилось о популярности и эффективности тормозных колодок разных производителей. Первое место заняла компания. "ABS"Основана в 1979 году. Сегодня этот бренд является одним из самых популярных. Это связано с высоким качеством продукции. Кроме того, компания производит полный ассортимент деталей тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей европейского, американского и азиатского производства.

"Союзный Ниппон", Еще один известный производитель тормозных деталей для тяжелой техники и внедорожников. Однако сегодня эти колодки устанавливаются на обычные автомобили. Компания поставила перед собой цель увеличить коэффициент трения и снизить износ. Технология была использована для этой цели. "Ферроуглерод", Суть в том, чтобы включить в состав минеральные металлы. В автомобиле передний мост считается более нагруженным, а задние тормозные колодки не подвергаются критическим нагрузкам. Что лучше, ты уже знаешь. Хотелось бы отметить, что лучше ставить более дорогие колодки на переднюю ось, чем экономить.

Обобщить

Итак, мы выяснили, какие тормозные колодки лучше. Например, ВАЗ часто оснащен отечественной продукцией. Если прокладки не являются поддельными, то качество на должном уровне. Но есть шанс натолкнуться на подделку. "Какие передние тормозные колодки лучше?", Ты спрашиваешь. Ответ довольно прост! Наиболее оптимальными являются продукты, которые отлично проходят критические испытания. Например, тот же "ABS" Отличный выбор для умеренного стиля вождения.

В принципе, почти все прокладки японского производства хорошего качества. Например, посмотрите на Nisinbo или Kashiyama. Почти все запчасти из Японии славятся своей прочностью. Это также относится к прокладкам, которые обычно занимают много времени.

Все тесты и эксперименты показывают, что оригинал является наиболее предпочтительным. Более того, это не зависит от марки автомобиля и года его выпуска. Если 10 лет назад о. "Брод" Поставьте полуметаллические прокладки от конкретного производителя, лучше оставить все как есть. Да, иногда это дорого, но оно того стоит. Если вы не фанат агрессивного вождения, вы можете взять более или менее умного коллегу. Как видите, их сегодня более чем достаточно. Но здесь нужно уметь сделать правильный выбор. В этом вам могут помочь тематические форумы, на которых люди лично ощущают качество продукта. Какие хорошие тормозные колодки? Те, которые не скрипят во время и после поломки, выдерживают высокие температуры и износостойкость. Обычно это полуметаллические тормозные колодки. Какая компания лучше? Это не так важно, желательно оригинальный или европейский аналог. Всегда желательно обойти Китай.