Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше

Когда нужно менять?

Конкретного регламента производитель не выделяет. Все зависит сугубо от условий эксплуатации и манеры езды. Как показывает практика, замена передних стоек на ВАЗ-2110 требуется не раньше чем через 100 тысяч километров прогона. Элемент достаточно крепкий и выдерживает большие нагрузки. Но как определить, что опора стойки ВАЗ-2110 или сам амортизационный элемент пришел в негодность? Ниже мы рассмотрим основные признаки неисправностей.

Нужно ли ехать на развал-схождение?

После замены переднего амортизатора на ВАЗ-2110 в обязательном порядке проводят развал-схождение. Также данная операция делается при замене рулевых механизмов и опорных подшипников. В противном случае у вас возникнут проблемы с управлением. Машину будет уводить в одну из сторон, появится жор резины. Операцию по выставлению углов установки колес лучше производить в специализированных мастерских

Готовим инструменты

Чтобы замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками была произведена успешно, нам понадобится:

  • Набор торцевых головок (от 13 до 19 включительно).
  • Набор накидных ключей (на 17, 19 и 22).
  • Монтировка.
  • Молоток.
  • Рожковый ключ на 9.
  • Балонник.
  • Смазка «Жидкий ключ».
  • Металлическая щетка (при необходимости).
  • Стяжки пружин (не менее двух).
  • Заводской домкрат.

Чтобы заменить передний амортизатор, необязательно наличие подъемника или ямы. Необходимо лишь приподнять часть кузова. Для успешного ремонта передней стойки ВАЗ-2110 достаточно поставить на ровную, твердую поверхность.

Приступаем к работе

Сперва фиксируем автомобиль на ручном тормозе или ставим под задние колеса упоры. Далее открываем капот и откручиваем гайку крепления опоры к амортизационной стойке. Обратите внимание, что сам шток может прокручиваться. Чтобы его зафиксировать, вам необходим ключ на 9. Далее необходимо сорвать колесные болты и вывесить переднюю часть авто на домкрате (с правой или с левой стороны, в зависимости от того, какая стойка будет меняться вначале). Достаем колесо наружу и обрабатываем смазкой «Жидкий ключ» гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

тормозной, шланг, 2110, лучше

Симптомы поломок

Поскольку стойка является элементом подвески, при ее неисправностях вы сразу заметите проблемы с ее работой. Так, основной признак – это повышенный стук в передней части автомобиля. Он может возникать на разных скоростях. Если слышен хруст (а не глухой удар), значит пришел в негодность подшипник передней стойки на ВАЗ-2110. Опорный элемент может изнашиваться быстрее самого амортизатора. Виной тому являются постоянные удары подвески при езде по неровным дорогам. Опорный подшипник не имеет какого-либо демпфера, и все нагрузки, которые не смогла поглотить стойка, в полной мере передаются на него. Отметим, что хруст поначалу возникает только при поворотах руля.

Какие передние стойки лучше поставить?

Существуют разные виды стоек: газовые, масляные и газомасляные. Все они отличаются устройством и ценой. С завода на «десятку» устанавливают масляные элементы. Они наиболее комфортные и обеспечивают высокую плавность хода. Однако такой автомобиль имеет не самую лучшую управляемость. Для тех, кто хочет большей манёвренности и устойчивости на дороге, подойдут спортивные стойки «Каяба». Они относятся к газонаполненным и отличаются высокой жесткостью. Какова на эти передние стойки ВАЗ-2110. Также этот производитель делает и масляные стойки. Их.

  • «Монро».
  • «Сакс».
  • «Бирштейн».

Про эти стойки мы поговорим отдельно. Данный продукт делается в Самаре. Пользуется высокой популярностью у автомобилистов.

  • Шоссе. Обладает умеренной жесткостью. Обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой.
  • Стандарт. Наиболее комфортные стойки в нашем списке. Достаточно мягкие, отлично поглощают неровности. Но есть вопросы по маневренности – машину может заносить при активном управлении.
  • Optima. Имеют наилучший баланс между комфортом и управляемостью.
  • Спорт. Это газонаполненные стойки, предназначенные для агрессивной манеры езды. Обеспечивают наилучшую маневренность, однако имеют ограниченный ход. Комфортными их назвать трудно.

Таким образом, каждый автомобилист может выбрать стойки по своему вкусу и предпочтениям. Что касается ресурса, СС20 ничем не уступает импортным аналогам и «ходит» до 120 и более тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

Разбираем стойку

Итак, после произведенных работ деталь можно смело извлекать наружу. Теперь нам нужно стянуть пружины с двух сторон.

Как далее произвести замену амортизационной стойки на ВАЗ-2110 своими руками? На следующем этапе демонтируем пыльник и отбойник. Их можно «перебросить» на новый амортизационный элемент, если таковые не шли в комплекте (кстати, иногда стойки продаются в сборе с пружинами и другим «навесным»). Затем можно приступать к сборке и установке нового элемента. Сначала монтируют пружины, далее – опорный подшипник с чашкой и уплотнительной резинкой.

Замена тормозного шланга ВАЗ 2110

Тормозные шланги, выполненные из качественного материала, как правило, имеют высокие сроки эксплуатации. Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше? Те, которые сделаны из качественной резины и желательно от известного производителя.

Причины, по которым эта деталь выходит из сроя, следующие:

  • Автомобиль не новый.
  • Его пробег составляет несколько десятков тысяч километров.
  • Машина длительно находилась в простое.

Что необходимо для замены шлангов

Для того, чтобы поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  • ключ для штуцеров тормозных трубок;
  • отвертку;
  • гаечный ключ.

Где находится деталь

Если автомобиль переднеприводный, то спереди его и сзади будут расположены по 2 тормозных шланга ВАЗ 2110. Чтобы добраться до передних тормозных шлангов, достаточно снять колеса. Для того чтобы найти задние тормозные шланги, необходимо воспользоваться смотровой ямой и выкрутить крепежные гайки.

Расположение тормозного шланга ВАЗ 2110

Сроки замены

Каждый раз, когда возникает необходимость снять передние колеса, стоит проверять состояние шлангов. Нет установленного пробега авто, необходимого для замены. Хотя ВАЗ советует их менять через 125 000 км., либо через 5 лет после эксплуатации. Но стоит понимать, что шланг может прийти в негодность намного ранее. За деталью следует следить. Если на ней обнаружилась сильная потертость, вздутие, трещина, расслоение резины, тормозной шланг необходимо быстро заменить.

Замена

Перед началом замены тормозного шланга ВАЗ 2110 бачок следует максимально заполнить и следить, чтобы уровень жидкости в нем не уменьшался.

Для того чтобы заменить передние шланги ВАЗ 2110 необходимо:

  • Снять колесо.
  • Открутить тормозной шланг там, где он крепится к тормозной трубе. Для удобства на место соединения можно брызнуть WD-40 и гаечным ключом захватить гайку тормозного шланга ВАЗ 2110 с резьбой. Затем при помощи специального ключа выкрутить штуцер.
  • Должна потечь тормозная жидкость. Чтобы она не вытекала, колпаком закрывают штуцер.
  • Выкручивают шланг снизу.
  • Снимается уплотнительная шайба. Она также подлежит замене.

Такие же действия производят и с задними тормозными шлангами.

Установка детали производится в обратном порядке. Важно следить, чтобы не произошло перекручивание шлангов. Чтобы это определить, нужно смотреть на цветную полоску, нанесенную на детали.

В конце работ нужно прокачать тормоза. Если менялся лишь один тормозной шланг, прокачивается та сторона, на которой была замена.

Для прокачки нужно залить тормозную жидкость в бачок до уровня. На 8 рабочем тормозном цилиндре открутить штуцер, и одеть шланг. Второй конец детали опустить в бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости. Необходимо будет привлечь помощника.

Он садится на место водителя и несколько раз нажимает на педаль тормоза. Из трубки, опущенной в бутылку с тормозной жидкостью, должны пойти пузырьки воздуха. Если пошла жидкость, педаль тормоза остается нажатой, а штуцер на 8 затягивается.

Теперь педаль тормоза можно отпустить. Место прокачки и соединений очистить от загрязнений и еще несколько раз нажать на педаль тормоза. Важно, чтобы не было протечки тормозной жидкости.

Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Тормозная система это самая важная часть транспортного средства, так как она отвечает прежде всего за безопасность. Но как и многие узлы и детали авто она тоже периодически нуждается в ремонте.

Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2110, хотя эта инструкция подойдет и к таким моделям, как ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и другим маркам, потому что порядок действий практически идентичен.

Самостоятельная замена тормозных дисков не представляет, каких либо сложностей и серьезных знаний даже для начинающих автовладельцев.

Процесс довольно простой, но об этом чуть позже, для начала нужно разобраться, как определить, когда нужно менять тормозные диски и как определить износ дисков.

Когда менять тормозные диски:

  • Возникли механические повреждения тормозного диска.
  • Большой износ.

При возникновении каких либо повреждений на диске (сколы, глубокие трещины) лучше не испытывать судьбу и произвести смену неисправного тормозного диска.

Да, кстати, кто не знает, диски меняются с правой и с левой стороны одновременно, вместе сними нужно производить и замену тормозных колодок даже если они не полностью износились.

Что касается естественного износа здесь все не так просто, износ бывает разный и если он небольшой, то скорее всего диски можно проточить и они еще послужат какое то время.

Протачивать диски можно всего один раз, а потом их просто меняют на новые вместе с тормозными колодками, но конечно же все зависит от выработки и толщины самого диска.

Вообще если диски не левые, а производитель добросовестный, то на них проставляется максимальный и минимальный допустимый размер, то есть им можно промерить толщину и сравнить указанную величину, после чего решить нужна ли им замена.

На такой вопрос, когда менять тормозные диски однозначно ответить нельзя, потому что многое зависит от водителя, его стиля езды, пробега машины, качества самих дисков и колодок которые устанавливались.

Допустим, если вы ездите в основном по трассе плавно тормозите, то и диски изнашиваются гораздо меньше, чем при езде по городу да еще и при резком торможении.

Тоже касается и колодок, они бывают разные жестче, мягче и имеют разные добавки, но и цена разумеется значительно отличается.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2110, своими силами

Как уже говорилось ранее, принцип выполняемых работ на многих марках, как на наших так и зарубежных очень схож и каких либо сложностей замена тормозных дисков не представляет.

  • Молоток, как известно при ремонте без него не куда.
  • Противооткатные устройства (башмачки).
  • Набор инструментов (ключи торцовые, рожковые).
  • Домкрат.
  • Отвертка.

Итак, подкладываем под колеса противооткатные устройства, поддомкрачиваем машину откручиваем и снимаем колесо, под кузов подставляем какую нибудь подставку, на всякий случай ведь техника безопасности прежде всего.

Дальше необходимо демонтировать тормозную систему, для этого нужно открутить один болт, поднять суппорт вверх и извлечь колодки потом полностью отвернуть крепление суппорта, это совсем не сложно нужно лишь отвернуть несколько болтов фото 1, тормозные шланги откручивать не нужно.

Дело остается за малым, нужно открутить два направляющих фото 2, которые держат сам тормозной диск, после чего его можно снимать, при необходимости можно аккуратно постучать молотком, желательно через какой нибудь деревянный брусочек.

Сборку и установку производим в обратной последовательности, такую же процедуру проводим и с другой стороны. На этом замена тормозных дисков завершена. Удачной дороги и без поломок.

Причины замены тормозных шлангов

Если при осмотре тормозной системы на тормозном шланге (шлангах) есть трещины, то в кратчайшие сроки необходимо провести замену, ведь в скором времени такие шланги лопнут, в момент торможения, когда давление в тормозной системе высокое, что, скорее всего, вызовет ДТП.

Также причиной замены могут послужить подтеки тормозной жидкости у основания шлангов. При дальнейшей эксплуатации эти проблемы вызовут большее повреждение шлангов, что также грозит отказом тормозов.

Замену также нужно произвести в том случае, если колесо трет о тормозной шланг. Когда видны следы трения, то это значит то, что рано или поздно шланг перетрется. При установке нового шланга сделать так, чтобы при езде он не касался колеса.

READ  Какой Термостат Лучше Поставить На Приору

Если нарушилась герметизация тормозной системы, то уровень жидкости будет падать всё больше, о чем будет сигнализировать индикатор в салоне. При падении уровня тормозной жидкости в бачке нельзя просто её доливать, обязательно надо разобраться, в чем причина.

  • Новые тормозные шланги;
  • Специальный ключ для откручивания тормозных шлангов на 10 (покупается за 50-100 рублей на любом авторынке);
  • Ключи на 14 и 15 (рожковый и накидной), могут стоять шланги, как с гайкой на 15, так и на 14;
  • Тормозная жидкость, обычно хватает одной бутылки на 200мл;
  • Смазка WD-40;
  • Домкрат;
  • Баллонный ключ.
  • Подпоры под кузов, чтобы оставить автомобиль на подпорах, без колес, отлично подойдут пеньки;
  • Разрезной ключ на 8. Можно воспользоваться и простым ключом, если штуцера для прокачки не слишком закисли;
  • Тонкий шланг, примерно 6-8мм диаметром, длиной около 15-20см;
  • Маленькая прозрачная емкость (баночка, стакан).

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2109, 2110. Подробная инструкция для водителей

В целях безопасности нужна регулярная замена тормозных шлангов ВАЗ 2109, 2110, ведь владея отечественным автомобилем нужно тщательно следить за его состоянием, особенно за тормозной системой. Как показывает практика, по сравнению с иномарками, на автомобилях ВАЗ тормозные шланги имеют значительно меньший ресурс. Потому такая деталь, как тормозные шланги, может по праву считаться расходником, который нужно менять раз в несколько лет или чаще.

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2109, 2110 несложный процесс, с которым справится даже начинающий автолюбитель. На замену всех шлангов уходит, как правило, пара часов, включая прокачку тормозов.

Какие лучше тормозные шланги на ВАЗ 2110

Порядок выполнения работ

Процесс работы будет описан для передних шлангов, но рекомендации подойдут и для задних, ведь особых отличий, на которых стоило бы Accent внимание при замене тормозных шлангов, нет.

Удобнее всего проводить работы на подъемнике или в яме, но можно и просто на земле. Для этого запастись необходимыми вещами, чтобы постелить их под днище авто.

Прежде всего, открываем капот и максимально доливаем тормозную жидкость в бачек. Это делается для того, чтобы при утечке в тормозную систему не попал воздух.

Затем срываем колесные болты и поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо. Поливаем WD-40 места соединения шланга с трубкой и тормозным цилиндром, чтобы проще открутить. Расположившись удобно для проведения работ, устанавливаем ключ для тормозных трубок на наконечник трубки и откручиваем его, придерживая ключом на 15 основание шланга.

Если крепление сильно закисло и обходит ключ у основания трубки, то шланг нужно перерезать, чтобы установить накидной ключ на 15. При перерезке шланга отверстие нужно закрыть, чтобы не потерять много тормозной жидкости.

Перед окончательным снятием шланга с машины кладем рядом новый шланг, чтобы закрутить его, не теряя тормозную жидкость. Когда трубка откручена от шланга, вынимаем шланг из крепления в стойке и откручиваем его соединение с тормозным цилиндром.

Сразу после снятия старого шланга, вкручиваем новый руками в цилиндр. Предполагается, что на другом конце нового шланга стоит заглушка. Такие действия помогут по максимуму сохранить тормозную жидкость.

Снова идем под капот и доливаем тормозную жидкость.

Затем, основательно зажимаем крепление шланга к тормозному цилиндру и заводим шланг в крепление в стойке. Снявши заглушку с другого конца, сразу соединяем наконечник тормозной трубки конец тормозного шланга.

Зажимаем шланг при помощи рожкового ключа на 15 и ключа для тормозных трубок. Важно следить, чтобы в процессе затяжки тормозной шланг не перекручивался. На шланге нанесена желтая линия, специально, чтобы следить за этим. В конце опять доливаем тормозную жидкость до максимальной отметки.

На этом замена одного тормозного шланга закончена. Если требуется замена и других шлангов, то вместо домкрата ставим подпор, колесо не прикручиваем, и идем к другому шлангу для проведения аналогичных работ. Замена тормозных шлангов ВАЗ 2109, 2110 обязывает также к последующей прокачке тормозов, о чем стоит не забывать и для удобства обзавестись напарником.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

«Plaza»

Эта компания реализует масляные стойки четырех вариантов. Все детали качественные и изготовлены в заводских условиях, прошли обязательную проверку службы контроля качества. Модель «Soft-Drive» обладает наибольшей мягкостью и практически по всем параметрам равна заводской. Авто будет вести себя так же, но при этом срок службы станет заметно длиннее.

Самая жесткая модель – «Sport». Благодаря своим характеристикам позволяет максимально удерживать дорогу, но при езде по неровной поверхности не слишком комфортная. Похожие стойки «X-Drive» рекомендованы для эксплуатации в холодном климате. «Стандарт» — самая жесткая модель из всех предложенных. Обладает одним существенным недостатком – замерзает даже при незначительном морозе.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену

От счастливых обладателей отечественного авто довольно часто можно услышать вопрос о том

, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать. Из-за не очень хорошего, а иногда печального состояния дорог этот элемент выходит из строя очень часто. Но не всегда всему виной дорожное покрытие. Качество комплектующих в некоторых случаях не соответствует нормам, не говоря уже о действующих стандартах. Нельзя назвать процесс замены очень сложным, но выполнять его постоянно желания нет.

В связи с тем, что родные или заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки, водители ищут альтернативы. Чтобы понять, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, нужно попробовать их все или прислушаться к рекомендациям профессионалов.

«Kayaba»

Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.

«EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Optima », потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

Разновидности стоек

Специалисты выделяют 3 типа, которые отличаются своими техническими характеристиками:

  • газовые;
  • масляные;
  • газомаслянные.

Первые отличаются жесткостью. Их главное назначение – предотвращать раскачивание машины, что улучшает управление авто и прохождение поворотов. Их нельзя эксплуатировать по грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя, и встанет вопрос о том, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

Вторые обычно называют гидравлическими, они характеризуются мягкостью. Идеально подходят для езды по грунтовой дороге. Могут использоваться для передвижения людьми, предпочитающими езду на невысокой скорости. По своим показателям газомасляные стойки находятся между газовыми и масляными.

Тип этого элемента выбирается в зависимости от условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют, чтобы вместе со стойкой была заменена опора передней стойки ВАЗ 2110. После этого нужно выбрать производителя.

Как выполнить замену

Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.

Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

Лучшие производители тормозных шлангов

  • Miyaco. 100% положительных голосов. Соотношение: 39 голосов
  • HEL. 94% положительных голосов. Соотношение: 30 голосов
  • БРТ. 80% положительных голосов. Соотношение: 33 голоса
  • TRW. 72% положительных голосов. Соотношение: 15 голосов
  • MASUMA. 66% положительных голосов. Соотношение: 21 голос

Популярные производители тормозных шлангов

Самые популярные производители тормозных шлангов на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных шлангов собрано на этих страницах.

Я стабильно катаю lpr, все шланги торм той же фирмы, жалоб небыло… Вообще если не левак, то фирма вполне приличная, которая изначально выпускала тлько узлы для тормозных систем…

Тормозные шланги ТРВ отличного качества. За 3 года и 70 тыс.км проблем с ними не было вообще. Выглядели как новые.

Выбор тормозного шланга.

KK фирма. говно, на прошлом авто через полтора года выглядели шланги как сосиски. Оригинал лучше (и безопасней).

K@k. редкостное дерьмо, у 2‑х клиентов полопались, при чём у одного в 3‑х местах.

Обзор тормозных шлангов ВАЗ ДААЗ

Шляпа эти шланги, перепробовал кучу, Bosch, trw, ate все сначала надуваются возле гайки, а потом рвуться посреди дороги. Кроме оригинала ничего не ходит нормально по долгу.

На днях был обнаружен передний тормозной шланг с протечкой. Заказал сразу два передних, фирма Miyaco, японские, качество как seiken/оригинал. Шайбы медные оставил те, что стояли, в комплекте со шлангами они не шли. Поставили, прокачали, теперь снова в строю!

Поставил эти армированные шланги, при нажатии на тормоз резче стало тормозить. твердая 5. о долговечности пока не могу сказать, еще не испытал

Комплект тормозов собирал сам, приобрёл армированные шланги Hel качество я офигел.

Заказал 2 шланга на обе стороны фирмы Lpr Италия, шланги оказались немного короче, но не критично

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге полиролей для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 30 производителей!

может лампа давления масла ?? мобил отлично моет. может фильтр забился масляный??

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор MOOG на странице рейтинга

Шаровая опора, идущая в сборе с рычагом RE-WP-2090 на Renault Megane 2. Несмотря на наличие приличного внешнего вида сама ша.

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 60 производителей!

Ford Fusion 1.4 2008 год. Родные ступичные отходили 155 тысяч. Загудела правая сторона (со стороны обочины всегда дорога.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о тормозных шлангах

Сравнения производителей тормозных шлангов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные шланги. На PartReview можно узнать, что лучше:

Тормозные диски для ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 — одна из самых популярных российских моделей. Стоимость расходных материалов на российские автомобили, как правило, копеечная, и всегда можно хорошо сэкономить. Но есть узлы на которых экономить не стоит, себе дороже выйдет. К таким узлам относиться тормозная система.

READ  Система Охлаждения Ваз 2110 Сколько Литров

Основой тормозной системы является тормозной диск. Дисковые тормоза на ВАЗ 2110 устанавливаются только на переднюю ось, собственно туда и приходиться основное усилие при торможении.

Диски на ВАЗ 2110 делятся, в зависимости от мотора, следующим образом:

  • 8 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные двигатели ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

Ввиду небольшой стоимости, многие не задумываясь ставят оригинальные диски:

  • 2108-3501070 — тормозной диск r13 передний не вентилируемый.

На сегодня, пожалуй, самый неудачный и неприемлемый вариант. Ввиду отсутствия вентиляции, диск подвержен перегреву, а значит будет перегреваться и закипать тормозная жидкость, это хорошо чувствуется, когда педаль начинает уходить вниз. При закипании тормозной жидкости резко падает эффективность тормозов и вы рискуете вовсе остаться без тормозов.

  • 2110-3501070 — тормозной диск r13 передний вентилируемый.

Улучшенный вариант предыдущего диска. Главное улучшение — это появление вентиляции. Диски не так сильно греются и хорошо себя ведут при спокойной езде.

  • 2112-3501070 — тормозной диск r14 передний вентилируемый.

Пожалуй самый лучший вариант среди оригинальных дисков. Здесь вам вентиляция и увеличенная площадь контакта с колодкой. Следовательно, вы имеете меньшую вероятность перегрева диска и улучшенные тормозные свойства, в сравнении с предыдущими вариантами. Несмотря на свои преимущества, такие диски не подходят для стиля езды с постоянными нагрузками на тормоза, а остаются надежными и комфортными тормозами для спокойной, повседневной езды.

Согласно рейтингу тормозных дисков для ВАЗ 2110 на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Remsa. Также выделяются производители Ashika, Patron и MILES.

Но выбор не ограничивается оригиналами. ВАЗ 2110 модель популярная и для нее выпускается большое количество аналогов тормозных дисков. Так, если вам хочется сэкономить, можно взять BM BD 5222.

  • BM BD5222 тормозной диск r13 передний не вентилируемый.
  • BM BDV221 тормозной диск r13 передний вентилируемый.
  • BM BDV220 тормозной диск r14 передний вентилируемый.

Диски BM производятся в Китае, и рассчитывать на улучшение качества торможения не приходится. Главное преимущество данных дисков это цена, которая в процентном отношении ощутимо меньше оригинальных дисков. Но ввиду небольшой стоимости оригинальных дисков, реальная экономия ничтожно мала и лучше слегка переплатить и поставить оригинальные диски.

Таким образом гнаться за дешевизной нет смысла, а вот выбрать аналог для улучшения качества торможения можно, но тут придется переплатить в сравнение с оригинальными.

  • TRW DF1748 тормозной диск r13 передний не вентилируемый.
  • TRW DF4108 тормозной диск r13 передний вентилируемый.
  • TRW DF4107 тормозной диск r14 передний вентилируемый.

TRW — хороший вариант. Тормоза в обычных условиях сравнимы с оригиналами, а вот в экстремальных условиях ведут себя куда лучше. Диски лучше выдерживают перегрев, быстрее остывают и обеспечивают лучшее торможение.

  • Brembo 08.5211.10 тормозной диск r13 передний не вентилируемый.
  • Brembo 09.8894.14 тормозной диск r13 передний вентилируемый.
  • Brembo 09.8903.14 тормозной диск r14 передний вентилируемый.

Многие выбирают Brembo за их спортивную историю. Диски Brembo это действительно качественный продукт, хотя он и далек от их спортивных разработок. Но ВАЗ не спортивный болид, поэтому диски Brembo полностью отвечают требованиям автомобиля. Brembo хорошо выдерживают перегрев, обеспечивают отличное торможение в любых условиях.

  • Ate 24.0112-0125.1 тормозной диск r13 передний не вентилируемый.
  • Ate 24.0120-0186.1 тормозной диск r13 передний вентилируемый.
  • Ate 24.0120-0187.1 тормозной диск r14 передний вентилируемый.

Ate ощутимо дороже оригинальных дисков. Но тут есть за что платить: высокое качество материалов, комфортное и предсказуемое торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву и деформации.А главное — все кто решились на установку очень довольны как новыми тормозами так и их ресурсом.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Месторасположение шлангов

На передне приводных автомобилях используется по два тормозных шланга спереди и по два сзади. В передней части их легко найти и удобно менять, достаточно снять колёса и они предстанут перед вашими глазами (показаны на верхнем фото). А в задней части понадобиться лезть под автомобиль. В таком случае лучше воспользоваться смотровой ямой и выкручивать крепёжные гайки (смотрите нижнее фото).

Когда менять?

Раз в год или просто, когда приходиться снимать передние колёса, следите за состоянием шлангов. Определённого пробега для замены вам никто не скажет. Завод изготовителя правда рекомендует менять их через 125000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. На таких значениях это делать обязательно, но ведь шланги могут прийти в негодность гораздо быстрее. Поэтому следите за ними, а обнаружив: вздутия, сильные потёртости, трещины, расслоение резины – срочно заменять.

Снятие

1) И в задней и в передней частях автомобиля, шланги снимаются практически идентично. Мы начнём с передних шлангов. Сперва снимите колёсо с той стороны, где вы собираетесь менять шланг. Затем открутите шланг тормозов сверху в месте крепления к тормозной трубке. Данное место указано на фото красной стрелкой. Откручивается шланг от трубки следующим образом:

  • на место соединения шланга и трубки брызните WD-40;
  • затем гаечным ключом захватите гайку шланга;
  • специальным ключом выкрутите штуцер (подробнее смотрите на маленьком фото).

У вас потечёт тормозная жидкость. Колпаком для прокачки закройте данный штуцер, не давая жидкости вытекать. В нижний части шланг выкручивается за счёт одного ключа. Место крепления шланга указано синей стрелкой. Выкрутив шланг, снимите медную уплотнительную шайбу и обязательно замените на новую.

Примечание!
Если во время откручивания тормозного шланга вверху, вы поймёте, что он сильно закис к тормозной трубке. Понять это довольно легко: штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно со шлангом. В подобной ситуации трубку следует заменить на новую.

2) Сзади процедура аналогичная: шланги крепятся к трубкам, отсоединяются с помощью WD-40. Затем, удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер ключом специальным и заткните колпачком, не давая жидкости выходить. Аналогичным образом отсоедините детали с другого конца. Задние не крепятся к суппорту, а только лишь приворачиваются к тормозным трубкам.

#1 kameronz

  • Users
  • 47 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ-21112
  • Откуда: Балашиха
  • Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

    Примечание!
    Прежде чем приступить к ремонту, обязательно заполните бачок до MAX и следите за уровнем жидкости, не допускайте снижения ниже MIN, иначе вы столкнетесь с трудностями от попадания воздуха.

    #3 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет «Granta» 06.05.12г.
  • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы
  • Просмотр Гаража

    Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ВАЗ автомобилей.

    Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ВАЗ, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

    Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

    На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ВАЗ 2101-07

    • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

    Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Niva» волжского автозавода ВАЗ 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

    Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ВАЗ и взаимозаменяем с ним.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ВАЗ 2121

    • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ВАЗ 2101-07)

    Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ВАЗ 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

    На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

    • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

    Следующими рассмотрим авто комплект на Chevrolet Niva ВАЗ 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ВАЗ 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ВАЗ 2123

    • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

    В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ВАЗ для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей LADA.

    Как правило, тормозные шланги, изготовленные из хорошей резины и нигде не перегнутые во время установки, служат довольно долго. Существует две причины их выхода из строя: 1) возраст и пробег, на большом пробеге шланги постоянно перемещаются и подвергаются большему давлению; 2) длительный простой автомобиля приводит к затвердеванию резины, трещинам.

    Примечание!
    Вам понадобятся следующие инструменты: специальный ключ прокачивать колёса (полное название: ключ для штуцеров тормозных трубок), гаечные ключи и отвёртки.

    #2 maks52

    Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
  • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Просмотр Гаража

    Здравствуйте. Приехала на обслуживание чудо-машина ВАЗ 2110, 8 кл.,1,6. 2005 года, с пробегом всего 32 т.км. Короче чисто пенсионерско-дачный вариант. Машина в идеале, ухожена. Хозяин просит в обязательном порядке, помимо всего прочего, заменить тормозные шланги. Осмотрел их, трещин нет абсолютно. Штуцера желтинькие блестящие, радуют глаз. Пробег мизер. Но хозяин уперся, меняй и все. Сделаю, не проблема, оплачено. Но на хрена это нужно? Неужели за 6 лет так резина шлангов могла ссостариться и потерять прочность. Машина соли не видела. Да и требует поставить именно балаковские, а у меня в загашнике лежит комплект Димитровоградских — ДААЗовских. Какая разница между ними? Никогда не задумывался, лишь бы не палево.

    Хозяин говорит все правильно, т.к. положено заменять шланги независимо от их состояния через 5 лет эксплуатации или 125 тыс.км., что раньше наступит.

    А балаковские или ДААЗ кому какие нравятся, лишь бы не подделка, лично я больше никогда отечественные ставить не буду. У меня балаковские три месяца отходили и все покрылись трещинами. Заменил на импортные и уже два года никаких проблем.

    Сообщение отредактировал maks52: 01 Апрель 2011 — 06:10

    Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше

    #3 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
  • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет «Granta» 06.05.12г.
  • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы
  • Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ВАЗ автомобилей.

    Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ВАЗ, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

    READ  Как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110

    Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

    На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ВАЗ 2101-07

    • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

    Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Niva» волжского автозавода ВАЗ 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

    Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ВАЗ и взаимозаменяем с ним.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ВАЗ 2121

    • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
    • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ВАЗ 2101-07)

    Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ВАЗ 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

    На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

    • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

    Следующими рассмотрим авто комплект на Chevrolet Niva ВАЗ 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ВАЗ 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

    Передние торм. шл. от Chevrolet Niva, также по желанию автовладельца устанавливают на ВАЗ-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

    Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ВАЗ 2123

    • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
    • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

    В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ВАЗ для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей LADA.

    Как правило, тормозные шланги, изготовленные из хорошей резины и нигде не перегнутые во время установки, служат довольно долго. Существует две причины их выхода из строя: 1) возраст и пробег, на большом пробеге шланги постоянно перемещаются и подвергаются большему давлению; 2) длительный простой автомобиля приводит к затвердеванию резины, трещинам.

    Примечание!
    Вам понадобятся следующие инструменты: специальный ключ прокачивать колёса (полное название: ключ для штуцеров тормозных трубок), гаечные ключи и отвёртки.

    Снятие

    1) И в задней и в передней частях автомобиля, шланги снимаются практически идентично. Мы начнём с передних шлангов. Сперва снимите колёсо с той стороны, где вы собираетесь менять шланг. Затем открутите шланг тормозов сверху в месте крепления к тормозной трубке. Данное место указано на фото красной стрелкой. Откручивается шланг от трубки следующим образом:

    • на место соединения шланга и трубки брызните WD-40;
    • затем гаечным ключом захватите гайку шланга;
    • специальным ключом выкрутите штуцер (подробнее смотрите на маленьком фото).

    У вас потечёт тормозная жидкость. Колпаком для прокачки закройте данный штуцер, не давая жидкости вытекать. В нижний части шланг выкручивается за счёт одного ключа. Место крепления шланга указано синей стрелкой. Выкрутив шланг, снимите медную уплотнительную шайбу и обязательно замените на новую.

    Примечание!
    Если во время откручивания тормозного шланга вверху, вы поймёте, что он сильно закис к тормозной трубке. Понять это довольно легко: штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно со шлангом. В подобной ситуации трубку следует заменить на новую.

    2) Сзади процедура аналогичная: шланги крепятся к трубкам, отсоединяются с помощью WD-40. Затем, удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер ключом специальным и заткните колпачком, не давая жидкости выходить. Аналогичным образом отсоедините детали с другого конца. Задние не крепятся к суппорту, а только лишь приворачиваются к тормозным трубкам.

    #2 maks52

    Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
  • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Здравствуйте. Приехала на обслуживание чудо-машина ВАЗ 2110, 8 кл.,1,6. 2005 года, с пробегом всего 32 т.км. Короче чисто пенсионерско-дачный вариант. Машина в идеале, ухожена. Хозяин просит в обязательном порядке, помимо всего прочего, заменить тормозные шланги. Осмотрел их, трещин нет абсолютно. Штуцера желтинькие блестящие, радуют глаз. Пробег мизер. Но хозяин уперся, меняй и все. Сделаю, не проблема, оплачено. Но на хрена это нужно? Неужели за 6 лет так резина шлангов могла ссостариться и потерять прочность. Машина соли не видела. Да и требует поставить именно балаковские, а у меня в загашнике лежит комплект Димитровоградских — ДААЗовских. Какая разница между ними? Никогда не задумывался, лишь бы не палево.

    Хозяин говорит все правильно, т.к. положено заменять шланги независимо от их состояния через 5 лет эксплуатации или 125 тыс.км., что раньше наступит.

    А балаковские или ДААЗ кому какие нравятся, лишь бы не подделка, лично я больше никогда отечественные ставить не буду. У меня балаковские три месяца отходили и все покрылись трещинами. Заменил на импортные и уже два года никаких проблем.

    Сообщение отредактировал maks52: 01 Апрель 2011 — 06:10

    Месторасположение шлангов

    На передне приводных автомобилях используется по два тормозных шланга спереди и по два сзади. В передней части их легко найти и удобно менять, достаточно снять колёса и они предстанут перед вашими глазами (показаны на верхнем фото). А в задней части понадобиться лезть под автомобиль. В таком случае лучше воспользоваться смотровой ямой и выкручивать крепёжные гайки (смотрите нижнее фото).

    Когда менять?

    Раз в год или просто, когда приходиться снимать передние колёса, следите за состоянием шлангов. Определённого пробега для замены вам никто не скажет. Завод изготовителя правда рекомендует менять их через 125000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. На таких значениях это делать обязательно, но ведь шланги могут прийти в негодность гораздо быстрее. Поэтому следите за ними, а обнаружив: вздутия, сильные потёртости, трещины, расслоение резины – срочно заменять.

    Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

    Примечание!
    Прежде чем приступить к ремонту, обязательно заполните бачок до MAX и следите за уровнем жидкости, не допускайте снижения ниже MIN, иначе вы столкнетесь с трудностями от попадания воздуха.

    Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше

    Тормозные шланги для ВАЗ (Lada) 2107

    От «Мастер Спорта» у меня выжимной пол-года не отходил, тормозные шланги за тот же срок потрескались, чудом усмотрел — не ожидал. Больше эту фирму даже не смотрю.

    Оригинальные тормозные шланги БРТ стоят дорого, продаются только в упаковке и без трещин минимум три года.

    Про диски не знаю, себе бы не поставил. Но ставил радиаторы. реально долго ходят. Ставил тормозные шланги. проблем нет. Ставил оптику. свет говно. Есть хорошие вещи у них, есть не очень.

    Тормозным шлангам (БРТ) на сегодня уже 87 тыс.км и вопросов к ним пока не имею.

    Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

    В авторейтинге литых дисков для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге полиролей для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 30 производителей!

    может лампа давления масла ?? мобил отлично моет. может фильтр забился масляный??

    В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор MOOG на странице рейтинга

    Шаровая опора, идущая в сборе с рычагом RE-WP-2090 на Renault Megane 2. Несмотря на наличие приличного внешнего вида сама ша.

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 60 производителей!

    Ford Fusion 1.4 2008 год. Родные ступичные отходили 155 тысяч. Загудела правая сторона (со стороны обочины всегда дорога.

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Щетки стеклоочистителя
    • Аккумулятор
    • Очистители
    • Автолампы
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Полироли
    • Помпа
    • Магнитола
    • Масляный фильтр
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Герметики
    • Предпусковой подогреватель
    • Фары
    • Стартер
    • Рулевые тяги
    • Промывки масляной системы
    • Тормозной цилиндр
    • Генератор
    • Преобразователь ржавчины
    • Тормозные шланги
    • Цилиндр сцепления
    • Стеклоподъемники
    • Антизапотеватель
    • Автоакустика

    ТОП производителей тормозных шлангов для ВАЗ (Lada) 2107

    Какие тормозные шланги выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение БРТ. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные шланги SAT. 23%.

    Замыкает тройку фирма Master Sport с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге тормозных шлангов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

    Выяснив, какие тормозные шланги предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы KYB. 24% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo. 25% голосов.
    • #1 Тормозные колодки TRW. 5% голосов.
    • #1 Моторное масло ELF. 7% голосов.
    • #1 Шины Goodyear. 9% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Тормозной цилиндр, Стартер, и других.

    Содержание