Toyota Avensis 2006 Рестайлинг Отличия

Toyota Avensis 2006 Рестайлинг Отличия

Оснащение автомобиля включает полностью автоматический кондиционер, рулевую колонку с регулируемым наклоном и доступом, навигация не является обязательной. Обтекаемая передняя панель выглядит лаконично и дорого, центр делит пространство между CD-DVD-плеером и климат-контролем. оба с большими информативными ЖК-дисплеями. Верхнее оборудование «Ли» предлагает оборудование самого высокого уровня, которое в стандартную комплектацию включает мультимедийную систему с большим дисплеем, который простирается от крышки в верхней части приборной панели, до пульта дистанционного управления; ксеноновые фары, задние и передние противотуманные фары, датчик дождя, передний и задний спойлеры, круиз-контроль, кожаный руль, декоративная деревянная вставка, многофункциональный руль, электрические сиденья и т. Д. Кроме того, была предложена версия Li sports отличался соответственно спортивным пакетом. В 2005 году еще более серьезный набор ци был дополнен кожаным салоном, стоимость которого приблизилась к внушительной сумме в 3,5 миллиона иен.

Avensis в Японии продавался только с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями DOHC мощностью 2 и 2,4 литра, соответственно, 155 и 163 л.С. Первая оснащена 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вторая. 5-ступенчатой. Отличительной чертой автомобилей Avensis второго поколения, которые продавались на внутреннем рынке, было предложение модификаций не только с передним приводом, но и с полным приводом (правда, только с 2-литровым двигателем). Модель с передним приводом оснащена последовательной трансмиссией, совместимой с системой ETC Super Intelligent. Полный привод организован по схеме V-Flex через задние колеса, соединенные вязкой муфтой.

Подвеска Avensis полностью независима, со стойками МакФерсона спереди и подвеской с двойным кольцом. Последний обеспечивает высокий комфорт в сочетании с компактным дизайном, благодаря чему просторный багажник Avensis порадует потребителей. Как передние, так и задние дисковые тормоза (передняя вентиляция). Колесная база. 2700 мм. Минимальный радиус поворота составляет 5,6 метра. Дорожный просвет. от 140 до 150 мм, в зависимости от исполнения.

Avensis занимает престижное место в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире. В 2003 году автомобиль набрал высокий балл на краш-тесте по стандартам EuroNCAP. 34 балла из 36 возможных. В то же время испытания Avensis проводились в соответствии с обновленной процедурой, в которой использовалась новая конструкция барьеров и препятствий со встроенными устройствами для измерения силы удара. Помимо передних и боковых подушек безопасности, которые считаются стандартными функциями безопасности для данного класса автомобилей, Toyota Avensis оснащена передними и задними подушками безопасности, а также коленной подушкой безопасности. всего девять подушек безопасности. Кроме того, ABS, EBD, тормозная система, VSC (контроль устойчивости автомобиля) и TRC (контроль тяги) являются стандартным оборудованием.

READ  Неисправности Панели Приборов Нива Chevrolet

Toyota Avensis. очень привлекательный автомобиль с точки зрения своих потребительских характеристик. Конечно, типичный европейский авенсис, но с правильным рулем. это может показаться экзотикой. С другой стороны, только японский рынок всегда имеет особое отношение к техническому разнообразию. и, например, Avensis 4WD предлагался только в Японии и нигде больше. И снижение цены на подержанные автомобили в этой стране происходит быстрее, поэтому цена идеально «упакованного» автомобиля часто ниже, чем у его левого руля.

В 2003 году выпуск второго поколения Toyota Avensis начался и закончился в 2009 году. Он был доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году был проведен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее мы подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.

Внешность

Дизайн Toyota Avensis с заводским индексом t25 был разработан во французской Toyota Studio. Внешний вид автомобиля приобрел очень привлекательный внешний вид. По сравнению с первым поколением радиаторная решетка изменилась, что выглядело более стильно. Оптика была заменена, новые фары приняли форму параллелограмма с плавными переходами. Задние фонари имеют каплевидную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 выглядит практически без изменений.

Салон

Задняя часть Тойота Авенсис у Т250 имела просторный салон, в котором использовались высококачественные материалы для отделки. Сиденья могут быть обиты кожей, что придает основательный вид интерьеру Toyota Avensis второго поколения. Это дополнено деревянной дверной отделкой и центральной консолью. Приборная панель с мягким освещением хорошо сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.

Двигатели

Различные модификации двигателя были использованы для Toyota Avensis T250. Их подробные характеристики будут обсуждаться позже. Автомобили поставлялись на российский рынок исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. В то же время европейский рынок, помимо этих бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными двигателями: 1CD-FTV, 2AD-FHV.

Характеристики

В этом разделе мы подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.

Размеры кузова

Размеры Toyota Avensis T250 до и после рестайлинговой версии имели практически одинаковые характеристики. Познакомьте их с седаном Toyota Avensis 2007 года:

  • Ширина. 176 см;
  • Длина. 464,5 см;
  • Высота. 148 см;
  • Щель. 15,5 см;
  • Колесная база. 270 см;
  • Объем багажника. 520 литров;
  • Объем топливного бака. 60 литров.
READ  Замена Топливного Фильтра На Toyota Corolla 150

Размер колеса. 16X6.5J. Они используют шины R16 205/55. Сопротивление воздуха. 0,28 кВт.

Производительность двигателя

Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:

  1. 1.8 1ZZ-FE (129 л.С.) с механической коробкой передач 5. Четырехцилиндровый двигатель с последовательной многоточечной подачей топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об / мин значение максимального крутящего момента (М) составляет 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE объемом 2,4 литра (163 л.С. И М = 230 Нм). Бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с использованием прямого впрыска
  3. Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.С.). Common-Rail двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Наибольшее значение М = 300 Нм было достигнуто при 1800 об / мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
  4. 2.0 1AZ-FSE с прямым впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата. 147 л.С., значение М = 196 Нм, достигается при 4000 об / мин;
  5. Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.С.) с непосредственным впрыском Common-Rail. Линейный дизайн с четырьмя цилиндрами и усилителем турбины. Шестнадцать клапанных двигателей со значением М = 400 Нм при 2000 об / мин.

Потребление

Расход топлива моделей Toyota Avensis T250 зависит от типа кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Бензобак для 2-го поколения Toyota Avensis был 60 литров.

Средний расход топлива на сто километров за смешанный цикл:

  1. Механическая 1ZZ-FE 1.8 с пятью передачами. 7,2 литра;
  2. 2AZ-FSE 2.4 автомат. 9,5 литров;
  3. Дизель-механик 1CD-FTV 2.0 с шестью передачами. 5,8 литра;
  4. 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5. 8,1 л;
  5. 2,0 автомат (4 передачи) 1AZ-FSE. 9,2 литра;
  6. 1ZZ-FE 1.8 АКПП АКПП 4. 7,7 л;
  7. Дизельный механик 2AD-FHV 2.2 с шестью передачами. 6,1 литра.

Системы безопасности

Toyota Avensis T250 имела высокий уровень безопасности. В наиболее оборудованной комплектации Avensis имелись подушки безопасности для водителя (включая колени), переднего пассажира, сбоку, шторки. Крепления ISOFIX разрешены для безопасности детей.

Были задействованы следующие электронные системы безопасности:

  • ABS. антиблокировочная тормозная система;
  • Круиз-контроль;
  • TCS. противобуксовочная система;
  • EBD. распределение тормозного усилия;
  • ESP. стабильность обменного курса;
  • BAS. вспомогательное экстренное торможение.

Кулон

В Avensis T250 использовалась независимая подвеска. Это обеспечило плавность хода даже на дорогах низкого качества. Стойки МакФерсона были установлены спереди и двойные ригели сзади.

READ  Как Проверить Масло В Коробке Хендай Акцент

Параметры

Toyota Avensis второго поколения предлагалось в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включает в себя:

  • Передние и задние противотуманные фонари;
  • Комплекс очистки фар;
  • Электрические наружные зеркала с подогревом и покраской в ​​соответствии с цветом кузова;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Дверные ручки в цвет кузова;
  • Регулятор рулевого колеса;
  • Галогенные фары;
  • Деревянное пространство в салоне;
  • Тканевая обивка;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрическая регулировка передних сидений;
  • Круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • Бортовой компьютер;
  • Автомагнитола с функцией прослушивания кассет и дисков.

Полный комплект подушек безопасности предоставляется для всех конфигураций. На вершине ассортимента обивка Avensis 2006 года была заменена кожей. Добавлена ​​система BAS Галогенные фары были заменены на ксеноновые. В боковых зеркалах был установлен индикатор повтора. Установлены электрические багажник и датчики дождя.

Рестайлинг

Toyota Avensis 2-го поколения подверглась рестайлингу в 2006 году. Это сопровождалось небольшими изменениями во внешнем виде автомобиля. Основные отличия Toyota Avensis 2006 от предыдущей версии:

  • Поменял вид решетки радиатора и бамперов;
  • Задние фонари получили прозрачные вставки;
  • Дополнительные указатели поворота установлены в боковых зеркалах.

Минут

Несмотря на положительные характеристики второго поколения Avensis, были некоторые недостатки. Среди них:

  1. Есть противотуманные фары, что негативно сказывается на их светотехнической способности. В этом случае после трех лет эксплуатации автомобиля зеркальный отражатель часто проливается;
  2. Прокладки и прокладки сидений теряют свой первоначальный вид после пробега 100 000 км;
  3. Небольшой ресурс для червячной пары с гидроусилителем руля, около 50000 км;
  4. Увеличение потребления масла на двигателях с 2003 по 2005 год. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года эта проблема была решена;
  5. Капризность дизельных двигателей к качеству используемого топлива;
  6. Общая проблема с ICCP. выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Как правило, после 60 000. 100 000 километров они начинают гудеть. Задержки в ремонте могут быть катастрофическими;
  7. Проблемы со стойками и выступами переднего стабилизатора возникают, когда автомобиль пробегает от 20000 до 40000 км.

Отзывы

Вывод

Комфортный и привлекательный автомобиль Toyota Avensis второго поколения. Модель обладает высоким уровнем безопасности. В то же время, есть некоторые конструктивные недостатки, которые почти полностью исправлены в моделях Avensis 2008 года.