Toyota Camry 40 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Camry 40 2.4

Всем привет. Сейчас решил заменить масло в Коробка автомат. Ранее масло меняли на 90тыс, на данный момент 176тыс. Ничего не волновало, ехала плавненько не пиналась, решил поменять для собственного успокоения. Делал полную замену через свой насос Коробка автомат. По времени не спеша заняло 2.5 часа.

Что необходимо и какие номера для данного автомобиля:— Масло Коробка автомат 08886-02305 (взял 3 конистры) (13920р)— Фильтр Коробка автомат 35330-08010 (1100р)— Прокладка поддона 35168-21020 (760р)— Пробка 90341-18016 (150р)— Кольцо уплотнительное 90301-32010 (160р)— Шайба 90430-18008 (40р)

А так же :— 2 шт 1.5 л бутылки, с разметкой до1л— воронка ( что бы помещалась в щуп)— шланг 1м внутренний поперечник 8мм и хомутик.— домкрат ( для поднятия Коробка автомат с подушек)— тряпки тряпки и еще много тряпок))))Для начала откручиваем защиту, и выкручиваем гайки подушки Коробка автомат.Сливаем через сливное отверстие масло с поддона.

Поддомкрачиваем Коробка автомат и выкручиваем 4 болта которые идут за подрамником.

Отпускаем домкрат.Дальше все откручивам и снимаем поддон, там есть еще мало остатков масла.

Снимаем фильтр Коробка автомат, при снятии тоже будьте аккуратней, масла там еще тоже польеться.

Все слитое масло выливаем в тару и смотрим сколько вылилось, у меня это вышло приблизительно 4-4.2л.

Дальше чистим и моем магниты и поддон, закручиваем новейшую пробку с шайбой.

Надеваем уплотнительное кольцо на фильт и устанавливаем.

Обезжириваем места где ложиться проплажка поддона и устанавливаем поддон с прокладкой, болты я не затягивал, только закрутил до упора.Поддомкрачиваем Коробка автомат и затягиваем наши вредные 4 болта за подрамником, все опускаем с домкрата и затягиваем все болты.

Закручиваем гайки подушек.Заливаем через щуп 4л маслаСнимаем левый шланг с радиатора Коробка автомат и на штуцер надеваем наш шланг с хомутом.Шланг в 1.5л бутылкуЗапускаем мотор и смотрим когда наберется 1л.Глушим движок.Заливаем 1л свежайшего масла через щуп.Проделываем функцию пока не пойдет незапятнанное масло. У меня ушло все 3 канистры, хотя можно было еще пару л. пролить.Шланг на место, запускаем тачку и ждем пока Коробка автомат нагрееться, заодно смотрим что бы все было сухо и не пропускало с под прокладки и с пробки.Проверяем уровень. ( необходимо еще для припаса бросить 0.5л на доливку поле того как уровень выставлять, лучше подлить чем перелить)

Замена масла в АКПП Camry 40

Читаю я драйв, читаю. И натыкаюсь раз в неделю на пост замена масла в Коробка автомат а подскажите как измерять а как менять отчасти либо на сто процентов а какую жижу брать и т п. Решил я написать как это делается. Пост будет без фото. но там и фоткать то нечего. полезу поменять когда еще наделаю фоток. Начинается все так, кто то покупает авто и катается веселый, позже кто то из его друзей гласит ему а ты масло в коробке менял? и здесь человеку в голову вкрадывается идея а ведь правда нужно бы. и здесь начиется как поменять а где а что и тп. НАчнем с того что мы ответим на 1-ый вопрос. смотрите вот я для вас фото кидаю на щупу оно красноватое означает незапятнанное. ну на щупу то оно и красноватое. Но вы купите для себя в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови (капиляр в общем) вытащите щуп, суньте туда кишку и отсосите (масло разумается) налейте его в стаканчик и поглядите какое оно НЕКРАСНОЕ. но не пугайтесь. так и должно быть.

Сейчас давайте разберемся от чего ж оно темнеет. Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева облако всяко различных присадлок для того чтоб его вязкость не изменялась от температуры (слабо зависела) моющих, растворяющих и т д. эти присадки с течением времени срабатываются, где то масло подгорает (образуя отложения) в масло попадают продукты износа тормозящих устройств (больше всего грязищи в бублике от фрикциона который его перекрывает)

бывают полная (на аппарате)Частичная (слил залил)

Делают на аппарате. принципом замещения, тоесть снимают 2 патрубка с масленного радиатора (разрывают контур) один конец опускают в бак с незапятнанным маслом, 2-ой в ведро для отработки, и продавливают весь контур пока из патрубка отработки не побежит красноватое маслецо, позже замыкают контур и можно ехать.А сейчас что вас может ожидать при полной замене. Покупая БУ машину вы не понимаете в 99 процентах случаев что с ней делал прошедший владелец. Отлично если по сервис книге можно взглянуть что он масло в ней менял. и от этой замены прошло тыщ 40-60. если же доподленно не понятно че с ней было как на ней ездили и т д и вы решаетесь на полную замену будьте готовы что коробка может встать, может начать пинаться, могут начаться задержки в переключениях передач с резким ростом оборотов и следующим пинком. И гарантию для вас даже оф диллер не даст что коробас у вас не ляжет. Почему такое происходит? Как я гласил выше масло может где то подгорать и создавать отложения (типа тромбы у человека) Эти тромбы тихо держатся за стеночки так как создавались равномерно маслецо старело смывные характеристики балали у него и они там спокойненько живут. Сейчас вы ливанули свежее агресивное масло в коробас. смывные характеристики всегда выше чем растворяющие. и это масло просто глупо смывает все эти отложения. они летят по системе попадаюьт в гидромозг и закупоривают клапана (отверстия там не просто малого поперечника, а очень малого поперечника) и выходит собственного рода инфаркт в гидромозге. Позже переборка и очистка и можно ездить далее

READ  Замена Фильтра Салона Nissan Tiida

Принцип обычной слил залил (можно делать с фильтром) почему я рекумендую конкретно ее в особенности тем кто брал БУ машину либо тем кто брал новейшую но масло не менял тыс 120 на ней. частичная замена наименее небезопасна (неопасна если вернее сказать) вы смешиваете порядка 4,5 л. трансмиссионки агресивной с 6 где то литрами трансмиссионки которая остается в коробке и не соединяется. после смешения вы получаете посвежевшее масло, которое не моет потому что новое но у которого растворяющие характеристики выше старенького. и эта сместь аакуратно и заботливо промывает и растворяет внутри себя всю бяку из коробки не причиняя ей вреда. Мой вердикт таковой свежее масло отлично, а чисто нафиг не надо.

о самой замене в самру буду писать про замену с фильром (без фильтра все тоже самое просто пропустите ненадобные для вас пункты). здесь все очень просто. если масло в моторе меняли то и здесь ничего сложного. все тривиально. покупаем 5 л. type ws от тойоты. лучше брать литрушками так дешевле и их меньше подделывают. берем фильтр, я брал оригинал, можно не оригинал и прокладку коробки. Лезем под автомобиль, снимаем защиту, смотрим на коробку. выкручиваем пробку сливаем масло. Закручиваем ее назад чтоб не капало. Откручиваем болтики поддона по периметру. Онина фиксаторе резбы, материмся что они от руки не идут и постоянно из за фиксатора резьбы приходится крутить ключом. открутив сторону салона бампера и мотора смотрим на сторону колеса и вспоминая мать инженеров Toyota подлазием к 3-м болтикам которые надодятся прям над подрамником. Материмся (это обязательно или ничего не получится). помоему 1 или 2 из них модно открутить головкой (подлезает ключик) но одиноткрутил я только накидным (не плоским, а угловым) можно поддомкратить коробку но не сильно жто поможет, проще конечно ее вывесить тогда да, но мне возиться не хотелось я помучился и открутил накидным. Ура поддон снят. смотрим на фильтр. видим что он крепится 3 болтиками, откручиваем их (тут просто). подставляем корыто и тянем фильтр вниз (усилие небольшое) он снимается вы обливаетесь частично масло вытекает еще (немного). потом моем поддон (керосин бензин растворитель) чистим магнитики (особенно хорошо протираем кант поддона где прокладка будет у нас и ответную часть на коробке. Берем новый фильтр. Надеваем на него колечко (оно или в комплекте с фильтром идет или со старого снимите не принципиально чтобы было новое) вставляем его на место и закручиваем 3 болтика. кладем прокладку на поддон и прислоняем его к коробке закручивая парочку болтиков чтобы не держать его больше в руках (магниты положить не забудьте а то я забыл). притягиваем эти пару болтиков центруем прокладку и затягиваем все болты по периметру. (я не пользовался фиксатором резьбы нафиг он там не нужен, кто суеверный — намажте)тянуть болтики сильно не надо (если есть динаметрический ключ то 40 ньютонометров достаточно (суеверным 50) я тянул от руки просто почуяли усилие подтянули четверть оборота и хорош (суеверным пол оборота) а то передавите прокладку и побежит трансмиссионка у вас на пол. (немного лирики 21 век в поддон на прокладке я просто в шоке как в ВАЗ, все люди нормальные используют герметик, но только не Toyota) потом затягиваем сливную пробку (тоже сильно тянуть не надо) все ура можно покурить. берем воронку вынимаем щуп льем масло (можно померить сколько слили столько и влить. я делал не так. лием короче до отметки колд на щцпе (до верхней отметки интервала колд. Заводим авто. прогоняем по всем передачам. ГЛУШИМ. смотрим щуп если стоит на верхней отметке колд хорошо если нет доливаем. закрываем капот и едем кататься (километров так 20) отстанавливаемся и НЕГЛУШИМ АВТО и вынимаем щуп. видим магию кашпировского что масло нагревшись встало на вархнюю риску но уже отметки хот. Суеверные могут до поездки пытаться прогреть коробас (он не прогревается на стоячую на паркинге) и доливать маслеца повыше. прокатившись будет перелив. будете шприцом описанным в начале посто отсасывать (масло )

toyota, camry, замена, масло, акпп

Почему заливать тайп вс масло? ЕСлли посмотреть вязкостно температурную характеристику то его вязкость слабо меняется в диапозоне скоростей от.30 до 120 градусов, что означает отсутствие необходимости прогревать коробку стоя на Д в морозы. но так или иначе после начала движения не жмите тампку в по 5 минут дайте маслу чуть погреться

READ  Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто то может это и почитает (за ошибки не ругаться пишу пост очень уставшим)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Обратим внимание, что частичная замена не требует слива старой жидкости. В данном случае нужно просто долить новое масло до необходимого уровня. Больше ничего не потребуется. При частичной замене старое масло остается в коробке. Целесообразность частичной замены трансмиссионного масла можно поставить под сомнение в том случае, если заводская жидкость не воняет горелым, а ее цвет более светлый, нежели черный. Также в масле не должно быть грязи и металлической стружки. Таким образом, жидкость должно быть относительно свежей. Только в этом случае можно просто долить новое масло, и спокойно дальше эксплуатировать авто.

Полная замена

Данная процедура проводится в основном при большом пробеге, и только если имеет запах гари и окрашено в черный цвет. Кроме того, могут возникать трудности в переключении передач, повышаться расход топлива, а двигатель будет развивать недостаточно мощности. При полной замене сначала сливается старое масло, а потом вводится новая смазка. Это более долгий процесс, который на самом деле не требует профессиональных навыков. Главное, это следовать простым рекомендациям, описанным в руководстве пользователя к Toyota Camry.

Виды замены масла

Убедившись, что старое заводское масло подлежит замене в коробке передач, необходимо определиться с типом замены. Для АКПП замена бывает полной и частичной. В домашних условиях владельцы предпочитают частичную замену, которая, надо признать, не всегда эффективна, хотя в большинстве случаев хватает именно ее. Однако важно помнить, что при частичной замене масло в коробке передач необходимо проверять и менять значительно чаще, чем при полной замене.

Замена масла в АКПП Toyota Camry V40

Toyota Camry – самый популярный автомобиль бизнес-класса в России. Машина пользуется стабильным спросом и на вторичном рынке. У владельцев поддержанных машин часто возникает вопрос о целесообразности самостоятельного обслуживания данного авто, ввиду высокой трудоемкости его конструкции. На самом деле, уже многие на своем опыте убедились, что некоторые процедуры в случае с Camry можно выполнить своими силами. Это подтверждает многолетняя практика. И действительно, лучше провести ремонт в своем гараже, чем пользоваться дорогими услугами дилерского центра Toyota. Одна из самых популярных процедур самостоятельного обслуживания – замена трансмиссионного масла. С этим справится любой даже неподготовленный владелец Toyota Camry. Рассмотрим подробно эту процедуру на примере Toyota Camry V40 с автоматической КПП.

Проводим замену масла в АКПП Toyota Camry V40

При частичной или полной замене сначала проверяется уровень масла. Для этого автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Включить стояночный тормоз
  • Коробку передач переключить поочередно в несколько режимов, при этом на каждой передаче надо задерживаться на 2-3 секунды, и так продолжать 5-10 минут. Затем переключиться в парковочный режим (Р)
  • Вытащить мерный щуп из заливного отверстия, расположенного в подкапотном пространстве
  • Протереть щуп, затем вставить его обратно, после чего снова вытащить и посмотреть на отпечаток масла. Если он ниже отметки Min на мерном щупе, тогда масло можно долить или полностью заменить.
  • Готовим необходимые материалы – инструменты, новое масло, уплотнительная прокладка для поддона АКПП, емкость для слива отработанного масла, полотенце, резиновые перчатки
  • Итак, включаем двигатель и прогреваем коробку передач до рабочей температуры
  • Устанавливаем машину на подъемник
  • Забираемся под автомобиль, и подставляем поддон, в который будет стекать отработанная жидкость
  • Откручиваем пробку сливного отверстия, затем наблюдаем процесс слива старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  • Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Желательно все операции выполнять в перчатках, чтобы не повредить кожу и, по возможности, избежать получения ожогов из-за горячего масла
  • После снятия поддона смотрим на состояние уплотнительной прокладки. Скорее всего, она нуждается в замене
  • На поддоне могут оставаться остатки старого масла вместе с грязью. Все сливаем, промываем и обезжириваем
  • Приступаем к снятию масляного фильтра. При необходимости его тоже придется заменить
  • После полного слива старой жидкости обратно устанавливаем поддон на место, предварительно очистив его от сажи и грязи
  • Следующий, самый важный этап – заливка свежего масла в коробку передач. Перед этим нужно убедиться, что рычаг АКПП стоит в положении Р
  • Доливаем новую жидкость через отверстие, предварительно вытащив мерный щуп, чтобы он не мешал в работе
  • После залива нового масла его нужно прогнать по системе. Для этого используется специальный диагностический прибор. Его следует подсоединить к контуру охлаждения масла. Контур расположен в непосредственно в коробке передач. Система работает таким образом, что в один разъем поступает свежее масло, а из другого конца выходит старая жидкость. Это обеспечивает качественную промывку всей трансмиссионной системы
  • Необходимо лить масло до тех пор, пока старая черная смазка не сменится на чистое масло со светлым оттенком. Иными словами, входящее и выходящее масло должно иметь одинаковый цвет
  • Убеждаемся в достаточном уровне жидкости, отсоединяем диагностический прибор
  • Плотно закручиваем пробку заливного отверстия. На этом процесс полной замены масла в АКПП Toyota Camry V40 успешно завершен.
READ  Замена Реле Генератора Ваз 2110

Что понадобится?

  • Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
  • Трансмиссионное масло Toyota ATF WS (номер 08886-80807 )
  • Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020 )
  • Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
  • Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )
toyota, camry, замена, масло, акпп
Подготавливаем необходимое для проведения работ

Как заменить масло АКПП Toyota Camry v40 | Периодичность | Фотоотчет

При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Toyota Camry. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry

При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Toyota Кемри возможна как полная замена масла АКПП Toyota Camry v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

Последовательность действий

Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

toyota, camry, замена, масло, акпп

Замена масла в акпп toyota camry от а до я

Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

Основные варианты замены масла в АКПП Камри 40

Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)

Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.

На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

Камри V40. Меняю фильтр в коробке автомат. Заметки.

Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.