Toyota Camry 50 Замена Масла В АКПП

Содержание

Коробки на Toyota Camry

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, зависимо от года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и отменная надежность частей, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Camry.

Для примера: с 2009 года Camry с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. Нередко идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

toyota, camry, замена, масло, акпп

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • С гидравлическим управлением;
  • Электрические.

Режимы работы коробки

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Camry существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сначала затянуть «ручник», и только позже переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут крутиться. В этом режиме авто можно буксировать на маленькое (принципиально!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, так как использует торможение движком.
  • L – пониженная передача. Его советуют использовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается лишь на 1 ступени коробки.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обыденного в спортивный. Во 2-м изменяется логика переключения передач, авто становится более оживленным, но расходует больше горючего.
  • SNOW – «зимний» режим, в каком машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в главном на Тоета, подобна Snow.
  • Overdrive – разрешение использования завышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие советуют отключать овердрайв в городском цикле, чтоб повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Принципиально: Коробка автомат Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неверной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» либо включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы традиционной Коробка автомат:

Внешний облик рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, находятся знаки «» и «-»: это значит, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает коробке, когда понизить либо повысить передачу. Этот режим приближен к работе традиционной механики.

АКПП Toyota Camry- Замена масла в автомате

На авто Toyota Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Toyota Camry указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные задачи и неисправности.

Частичная замена

Пригодится новое масло, набор из прокладок и фильтра (см. Выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Метод действий для подмены масла в Коробка автомат Toyota Camry:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду либо яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • Снимается защита картера, если такая находится;
  • Откручивается сливная пробка;
  • В заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Дальше ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при всем этом масло также собирается в емкость. В конечном итоге поддон необходимо снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После чего необходимо оглядеть фильтр коробки, по мере надобности его тоже следует поменять. В процессе вытечет еще некое количество масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старенького масла и отходов (стружки и т.Д.). Осматривается прокладка, если она в неплохом состоянии, ее можно бросить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Принципиально: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за обычный), оно будет изливаться при отвинчивании пробки.

  • На место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается назад. Сливное отверстие запирается пробкой (можно поменять ее прокладку), но не завинчивается – так, чтоб масло могло вытекать через перепускную трубку (это необходимо для контроля уровня);
  • Заливается новое масло.

Так как щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе фронтального левого колеса, под пластмассовым обвесом:

Заливают масло особым шприцом, ручным насосом, другими подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» опять режимы коробки, чтоб разогнать масло по системе, и делают контрольный застыл, доливая жидкость в коробку по мере надобности.

На этом подмена завершена.

Основные проблемы и неисправности

Разглядим обычные задачи коробок Camry на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых миNiva и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • Выходят из строя соленоиды;
  • Забивается гидроблок;
  • Перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • Износ блокировочной накладки муфты.

Могут появляться и другие задачи, в особенности на коробках с большенными пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. Но своевременным обслуживанием коробки можно существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E вышла более успешной по сопоставлению с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней». Потому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. Без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.Е. Залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло Коробка автомат безизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими кусками, теряет характеристики из-за износа от времени. В русских реалиях лучше поменять ATF каждые 30-40 тыс. Км пробега, хотя официально это советуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости подмены можно, проверив зрительно его состояние. Обычно делается это при помощи щупа Коробка автомат (место, где стоит щуп, обозначено в мануале к автомобилю).

Принципиально: в неких вариациях Camry (40, 50 модели) щуп Коробка автомат отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через особое контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее поведано дальше. На данных моделях Camry подмена масла в Коробка автомат также имеет некие особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать маленькую поездку либо по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду либо яму, после этого коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь малость масла, по которому определяется качество воды: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив либо подмена полностью. При проверке щупом (если такой имеется) необходимо «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет жарким!

Дальше будет тщательно рассмотрена методика подмены масла в Коробка автомат Toyota Camry v50.

Может быть два типа смены:

  • Полная.
  • Частичная.

Полную лучше создавать на особом аппарате, частичную можно произвести без помощи других.

Марку масла для коробки лучше уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E употребляется масло от Toyota ATF WS (оригинальное):

Подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry 50 версии на сто процентов востребует около 12-15 л. Воды, для частичной – довольно 6.5-8. Лучше использовать оригинал, либо подбирать очень подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также лучше приобрести:

  • Новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • Прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Приготовленный набор деталей для подмены (фильтр, прокладки):

Полная замена жидкости в автоматической коробке Toyota Camry

Полную смену советуют делать на специализированных 100, с помощью особых аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную подмену может уйти до 15 л. ATF.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Поменять масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр либо к официальным представителям.

READ  Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Довольно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно, смазочную жидкость. Не считая этого не обойтись без большого желания и часа-двух свободного времени.

Чтоб удобнее подобраться к поддону Коробка автомат и сливной пробке, необходимо скрутить левый отсек пыльника на фронтальном бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Потом необходимо снять пыльник на левом подкрылке, чтоб открыть доступ к заливному отверстию.

Чтоб открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (приблизительно 1л). После чего воткните шестигранник в отверстие для слива и выверните втулку, уровня масла. В итоге таковой манипуляции вытечет еще около 2 л. Вещества.

Для снятия поддона коробки открутите болты крепления. Будьте аккуратны, потому что в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно узреть железную стружку.

Последующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр Коробка автомат. И снимите элемент, вытащите резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, также новый прокладочный элемент для поддона. Потом зафиксируйте поддон, в каком вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Потом приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до того времени, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Дальше заведите движок Toyota Camry и продолжите заливать масло до вытекания, после этого закрутите пробки слива и залива.

Частичная смена

Частичная подмена масла в коробке Toyota Camry подразумевает слив некого объема использованного масла и влив новейшей смазки в таком же количестве.

Во время таковой процедуры обычно удается поменять от трети до половины объема содержимого Коробка автомат. Для внедрения такового метода пригодится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование таковой принципиальной части технического обслуживания Toyota Camry станет предпосылкой выхода Коробка автомат из строя.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое Коробка автомат можно 2-мя методами. Разглядим любой из их подробнее.

Какое масло использовать

В согласовании с пользовательским управлением от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Camry употребляется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать безотступно не рекомендуется.

При выборе смазки необходимо ориентироваться на тип мотора и год производства Toyota Camry, так как линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами товаров. Для новейшей модели автомобиля нужно использовать смазку, которая меньше загустевает в холод, также сохраняет свои характеристики даже в экстремально больших температурах, достигающих 130°С. Код продукта написан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 л. Указан код 08886-80803.

Не считая самой воды, для подмены будет нужно приобрести некие расходники, а конкретно:

  • Прокладка поддона Коробка автомат с каталожным номером 35168-73010 ;
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит приблизительно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в границах 2000-2500 рублей).

Как часто требуется замена

В согласовании с регламентными советами, неотклонимый контроль масла в системе коробки должен происходить как минимум раз в два года.

В аннотации к Camry написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тыщ км пробега.

Ни о какой подмене ничего не написано. Но это не означает, что поменять масло в Коробка автомат Camry не требуется.

Бывалые мастера рекомендуют поменять смазку в коробке каждые 50 тыщ, если подмена делается частичная, и каждые 70 — 80 тыщ км пробега, если делается полная подмена масла.

Также свежайшую жидкость в КПП Camry заливают, если старенькое содержимое очень загрязнено и имеет запах гари.

Если желаете ездить на собственной Toyota Camry длительно и без заморочек с коробкой, то меняйте масло не пореже, чем в 60 тыщ км пробега.

При неизменном брутальном (активном) вождении, также, если нередко загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке рекомендуется инспектировать каждые 20 тыщ пробега.

Вкупе с маслом нужно установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в итоге трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление понижается. Это очень небезопасно, так как может привести к перегреву коробки даже при освеженной трансмиссионной воды. Чтоб добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Toyota Camry.

Аппаратная замена масла (полная замена)

1-ый предполагает полную подмену трансмиссионной воды при помощи специальной установки, подключающейся в разрыв меж коробкой и радиатором остывания КПП.

При помощи первого патрубка происходит слив старенького масла, и в то же время через 2-ой заливается новенькая смазка.Подмену проводят при работающем движке на древнем фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же незапятнанным, как и заливающееся, аппарат выключают.

Дальше снимается поддон, в каком еще литра два смазки. Изменяется фильтр коробки. Поддон умывается, чистится зона контакта с коробкой для плотного прилегания прокладки.

Потом без использования герметика поддон устанавливается на место.

Потом подключается особое диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки. Когда она фиксируется на отметке 50°С, необходимо выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После чего глушим авто.

Аппаратная подмена трансмиссионной воды со сменой фильтра завершена.

Основным минусом подмены таким методом является впечатляющий расход смазки, варьирующийся в границах 12-17 л.

Официальные дилеры в процессе подмены масла на Toyota Camry советуют прогонять более 15 л. Смазки.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой, также эксплуатация старенького трансмиссионного масла часто становится предпосылкой появления заморочек в гидроблоке, из-за чего нередко приходится чинить всю систему.

Подмену масла в Коробка автомат Toyota Camry проводят у проф мастеров, дилеров и без помощи других обладатели машины.

Подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry – это принципиальная составляющая технического обслуживания. Так как эксплуатация машины на старенькой смазывающей воды в коробке скажется на четкости и корректности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и свойства смазки в коробке, также при своевременной подмене, ваша Camry будет служить еще не одну сотку тыщ км.

Какое масло использовать

В Руководстве для водителей Toyota Camry обозначено, что для Коробка автомат нужно использовать уникальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Внедрение аналогов производитель не допускает.

Направьте внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют различным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новейшей Camry применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет собственных черт при нагреве до 130С. Его код указывается на упаковке.: 08886-80807 (банка объемом 1 л), 08886-02305 (канистра 4 л) и 08886-80803 (бочка 20 л).

Замена масла в акпп камри 50

Можно ли заменить масло АКПП самому

Коробка автомат Toyota Camry – накладный и трудозатратный механизм. Потому его сервис просит внедрения спецоборудования. В этом случае это подъемник, диагностический сканер и аппарат для подмены.

Мы не рекомендуем Для вас делать подмену малса в Коробка автомат Toyota Camry 2.4, 3.5 (V40, V50) без помощи других. Отличия от рекомендуемого количества залитой воды вызовут рывки и дерганье при движении, нечеткое переключение передач. А даже краткосрочная работа коробки «насухую» выведет ее из строя.

Не рискуйте понапрасну, приезжайте на смену масла в нашу сеть автосервисов Тойота. У нас работают только мастера, и все рабочие места обустроены современным оборудованием, которое нужно для высококачественного ремонта Toyota Camry. Мы подберем для Вашей машины нужные расходные материалы и заменим их в полном согласовании с заводской технологией.

Поглядите увлекательное видео по данной теме

Замена масла АКПП Camry 50 —

Прокладка поддона коробка автомат — 35168-73010 550 рублейФильтр Коробка автомат — 35330-73010 2660 рублейКольцо уплотнительное фильтра коробка автомат — 90301-27015 137 рублейКольцо уплотнительное (сливной пробки масляного поддона КПП) — 90430-18008 42 рубля

Кольцо уплотнительное коробка автомат (наливной пробки) 90430-12008 52 рубля

Ушло 6 л. Масла

Мерная трубка Коробка автомат

Масло должно переливаться а позже начать капать, после чего можно закручивать сливную пробку.

Замена масла в акпп Toyota Camry v50

Регламент ТО для новейшей Toyota Camry советует держать под контролем уровень и качество масла в коробке не пореже, чем раз в 2 года либо через 40 тыс. Км. Его подменяют свежайшим при сильном загрязнении, возникновении аромата гари либо пробеге 160 тыс. Км. Если Вы нередко ездите со скоростью более 80% от «максималки» или с полной загрузкой, качество и уровень воды в Коробка автомат нужно держать под контролем через 40 тыс. Км, а через 80 тыс. Км либо 4 года эксплуатации нужна подмена масла и фильтра Коробка автомат Toyota Camry.

Сразу с подменой содержимого Коробка автомат устанавливается новый фильтр, потому что старенькый уже не может всеполноценно делать свою функцию и будет только загрязнять внутренности коробки. Для доступа к фильтру снимается поддон картера Коробка автомат.

Как правильно заменить масло

Существует 2 метода:

Полная подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry. Употребляется особый аппарат, который подключается в разрыв меж коробкой и радиатором ее остывания. Через один патрубок соединяется старенькое масло, а через другой подается такое же количество свежайшего. Процесс считается завершенным, когда цвет воды на входе и выходе аппарата становится схожим.

Потом подключается диагностический сканер, по которому контролируется температура Коробка автомат, и при достижении 50С выставляется нужный уровень воды. На этом подмена окончена.

Недочет этого метода – большой расход масла (12-17 л.).

Частичная подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry (замещением) производится при заглушенном движке методом слива грязного масла и залива равного количества незапятнанного. Таким способом удается обновить от 35% до 50% общего объема воды, находящейся в коробке.

В данном случае расход составит 3-4 литра.

Мы советуем использовать метод (полная подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry), но по желанию клиента можем использовать метод. Невыполнение данной работы гарантированно приведет к дорогостоящему ремонту Коробка автомат Toyota Camry.

Полная замена масла в АКПП camry 50 —

Пишу задним числом, т.К. Не было бортовика на момент подмены масла в коробке…

Тогда: при 40000 км у ОД было отчасти заменено масло в Коробка автомат как положено.

На данный момент: В связи с маленькими толчками при передачи с 2 на 3 скорости при умеренной езде, и пробеге 70 000 км было решено поменять масло на сто процентов в коробке. Блуждая по форумам и поисков 100 был избран подходяший пункт подмены масла через аппарат. Pzm.Kz в г. Алматы.Заблаговременно записавшись на прием хворого, прибыл в обозначенное время на 100.После маленьких теоритических рассказов о процедуры, мастера приступили к делу.Кстати, Мастера заливают и советуют заливать оригинальное тойотовское масло в стальных канистрах в Коробка автомат. Необходимое масло было в наличии. Нам потребовалось около 8 л., из их 4 л. На промывку через аппарат, 4 л. В саму коробку сам фильтр коробки.Сняли пластикувую защиту, сливное кольцо и поддон коробки.На удивление при сливе масла, оно не было настолько черным как задумывался я, цвет был поближе к мрачно бордовому.

READ  Как Проверить Коммутатор На Мотоцикле

После слива масла был заменен сам фильтр Коробка автомат. Залили некое кол-во масло, после временами заводил машину переключая скоростя, в это время мастера продолжали гонять масло по системе. После всех процедур цвет масла был близок к светло бордовому. Собра все в оборотном порядке, заполнили сервисную книгу на след. Подмену масла через 40000км и через пару дней попросили заехать на проверку утечки и подтеков масла с коробки. Что было и изготовлено через 2 денька. После осмотра все было ОК.

Результат: Мастерами и СТОшкой остался доволен. Вся процедура заняла около 1 часа. Стоимость указана ниже вкупе с работой в рублях.

Но:К моему огорчению толчки при переключении с 2 на 3 передач не прошли…

Toyota Camry XV50 — замена масла в АКПП

Если Ваш автомобиль обустроен ручной шестиступной коробкой, что маловероятно, потому что в Россию такие версии официально не экспортируются, то в нее нужно заливать только одно единственное оригинальное трансмиссионное масло — Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5 SAE 75w-90. Может быть также внедрение масла Castrol TAF-X с аналогичной вязкостью. Если же у Вас автоматическая коробка, то для нее производителем рекомендовано на выбор сходу три уникальных трансмиссионных масла: Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Для «механики» будет нужно 2,5 литра масла, а для автомата — на 1 литр больше. В механической коробке подмену масла нужно производить на пробеге в 80 тыщ км. У нас некие официальные дилеры молвят о том, что масло в автоматической коробке залито на весь срок службы коробки и поменять его нет надобности. Но это не совершенно так, в сервисной книге сказано, что подмена масла нужна при 160 тыщах км пробега, а при томных критериях эксплуатации срок службы масла сокращается в два раза — до 80 тыщ км.

Отчёт по замене масла в автомате

Кто знает не плохих мастеров по ремонту, подмене Коробка автомат, вариаторов. Необходимо поменять масло в вариаторе с полным снятия поддона Коробка автомат, очисткой магнитов, подменой фильтров.

Сообщение от irasolnce

Кто знает добротных мастеров по ремонту, подмене Коробка автомат, вариаторов. Необходимо поменять масло в вариаторе с полным снятия поддона Коробка автомат, очисткой магнитов, подменой фильтров.

Менял на вариаторе рав4. Там все очень просто, как и здечь, соединяется через пробку, позже снисается поддон, после фильтр и в оборотном порядке, и чтоб избежать вот таких опций температуры, просто не делать работу на жаркий движок
Лично у меея сервис в км, так что масло было прохладном

Последний раз правилось ПНА; в.

Коробки на Toyota Camry

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, зависимо от года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и отменная надежность частей, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Camry.

Для примера: с 2009 года Camry с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. Нередко идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • С гидравлическим управлением;
  • Электрические.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Поменять масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр либо к официальным представителям.

Довольно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно, смазочную жидкость. Не считая этого не обойтись без большущего желания и часа-двух свободного времени.

Чтоб удобнее подобраться к поддону Коробка автомат и сливной пробке, необходимо скрутить левый отсек пыльника на фронтальном бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Потом необходимо снять пыльник на левом подкрылке, чтоб открыть доступ к заливному отверстию.

Чтоб открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (приблизительно 1л). После чего воткните шестигранник в отверстие для слива и выверните втулку, уровня масла. В итоге таковой манипуляции вытечет еще около 2 л. Вещества.

Для снятия поддона коробки открутите болты крепления. Будьте аккуратны, потому что в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно узреть железную стружку.

Последующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр Коробка автомат. И снимите элемент, вытащите резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, также новый прокладочный элемент для поддона. Потом зафиксируйте поддон, в каком вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Потом приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до того времени, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Дальше заведите движок Toyota Camry и продолжите заливать масло до вытекания, после этого закрутите пробки слива и залива.

Помытый поддон коробки Camry 50

Отчёт- о стоимости расходников, менее.

27 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alex_18. Arhangel. Artemst44. Awesome. Frany. Gufish. Gunman. Incvizitor. Jungler. Makar. MAXHO. Mzfkr. Nemec848. Oleg134. Parabellum. Region95. Rostov-Don. Sandros. Sergey055. Solidsnake. Stone. Zema090. Алексей 1976. Баграт. Близнец. Димон78. Егор24

Замена масла АКПП

Хороший денек дорогие форумчане. Издавна нахожусь на форуме и желаю воткнуть свои 5 копеек по обслуживанию машины. Потому что ближайшее время с ценами на машины твориться путаница, решил продолжить ездить на собственной камри 2012 г с пробегом 60тыс. На форуме подмены масла в Коробка автомат существует несколько обратных воззрений(масло на весь срок службы либо подмена на 80-100 тыс). В мануале нам предлагают только проверку уровня на 40 и 80 тыс и всё. Возжелал так же поменять фильтр, заодно, ужаснее не будет, потому что фильтр забивается стружкой и давление в системе падает, а конкретно жидкостью в Коробка автомат и передаётся вращающий момент. Выкладываю отчёт что вышло у меня.
Расходники. Масло и работа у дилера. Вышло 6300р(масло 4 литра SW). Остальное брал сам.

Прокладка поддона Коробка автомат 35168-73010(стоимость 548р)
Кольцо уплотнительное 90301-27015 (144р)
Фильтр масляный Коробка автомат 35330-73010(2200р)

Последний раз правилось BarSuck; в.

10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

79 Alex. Frany. Incvizitor. Khukuklioliolio. Nemec848. Баграт. Близнец. Вадим71. Латыш. ПНА

Выбор расходников

Масляный фильтр Коробка автомат нужно ставить новый при каждой подмене масла. В продаже можно отыскать как оригинал, так и поболее дешевенькие аналоги, они фактически ничем не различаются. Стоит направить внимание на то, что Toyota Camry V40 вне зависимости от мощности мотора оснащается прокладкой, находящейся в коробке. Нельзя подменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять непременно.

Не считая этого, Toyota Camry V40 просит для подмены 4 литра, потому удобнее брать сходу огромную упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Пользователь сказал cпасибо:

Масло меняю каждые 60-70 тыщ. Машина супруги уже с пробегом 360 тыщ.Автомат работает как часы. Дружек на бмв упрямо обосновывал. Что мамло в автомате бессрочное. Результат: подмена автомата 97 тыщ через 135000 пробега. Подмена масла через аппарат (100%) обьем) выходило около 6тр до скачка бакса:оригинал филтрпрокладкакольцо = 1420 и объем масла в коробку1 литр для заправки автомата. Самое увлекательное, что литр остается позже и механники поменяли ГУР.

А вот про выставить температуру программно, вообщем ни сообразил, масло сливают, меняют фильтр, заливают новое масло, покуда не польется со сливной пробки масло, какая еще температура? Дилеровцы уже не знают, как для себя клиентов загнать?)

П.С в вариатор рав4 влезло практически 5 л., прожорливый вариатор но

Сообщение от awеsome

… дилеровцы уже не знают, как для себя клиентов загнать…

Неведение порождает недоверие.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ РЕГУЛИРОВКА

Где провести замену масла АКПП Toyota Camry?

Практика указывает, что подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry 50 и др.Может быть произведена как на 100, так и вне его. Если Вы выбираете 1-ый вариант, то гарантированно получаете высококачественный и проф итог, который является залогом долгого срока службы тс.

Итак, если Вы решили начать подмену масла прямо на данный момент, то удостоверьтесь, что у Вас все есть нужное, а конкретно:

  • Фильтр для коробки АПП;
  • Соответственное масло для коробки Toyota ATF WS;
  • Прокладки поддона коробки;
  • Фактически прокладки фильтра;
  • Прокладки для сливной пробки масляных поддонов;

Как указывает практика, цена подмены масла в Коробка автомат Toyota Camry может стукнуть по кармашку собственного обладателя, потому последние прибегают к разным ухищрениям для экономии. Не стоит идти на схожий шаг при приобретении расходников, потому что в неприятном случае Вы рискуете работоспособностью возлюбленного автомобиля.

Если Вы покупаете низкокачественное масло, то оно не сумеет подабающим образом делать свои функции, а конкретно отлично смазывать трущиеся поверхности и механизмы, снижать механическую нагрузку на узлы Коробка автомат, отводить тепло и препятствовать коррозии. Все эти эффекты приведут к скорому выходу из строя коробки, потому Для вас будет нужно провести полную ее подмену.

Когда нужна замена масла АКПП?

Периодичность подмены масла в Коробка автомат Toyota Camry вызывает много вопросов у ее хозяев, но конкретного ответа на данный вопрос дать фактически нереально. Данный вид работ должен производиться в 80-100 тыс. Км пробега, но иногда нужно делать подмену еще ранее.

Принципиальным показателем является уровень масла в коробки. Часто происходят разные проблемы, из-за которых на Toyota Camry подмена масла в Коробка автомат либо его доливание должно произойти ранее. Это относится как к модели 2014 года, так и к остальным. К примеру, такая необходимость нередко появляется из-за ослабления болтов поддержки различных частей Коробка автомат, повреждения герметика, износа отдельных частей Коробка автомат либо возникновения свободного хода первичного вала.

READ  Масло В Опель Астра Z18xer Какое

В схожих случаях подмена масла в Коробка автомат Camry 40 кузова сумеет решить делему только частично, потому что при отсутствии ремонта неувязка повторится очень скоро. Если Вы столкнулись с схожей неувязкой, то советуем обратиться для диагностики и ремонта к реальным экспертам, которые отыщут и избавят делему в кратчайшие сроки.

Не считая того, подмена масла в Коробка автомат Camry 50 кузова вполне должна выполняться и при потере ею собственных технических черт. Главным параметром для оценки свойства масла является его цвет. В эталоне, масло для Коробка автомат имеет красноватый цвет с разными цветами, но из-за возникновения ржавчины и сторонних примесей из коробки оно может поменять колер прямо до кофейного.

Изменение цвета масла является прямым показателем и подтверждением возникновения сторонних примесей, что значительно понижает ее свойства. Из-за наличия микроскопичных добавок, которые не характерны маслу, последнее не оказывает достаточного смазывающего и теплоотводящего эффекта, что угрожает суровыми неуввязками. Более того, завышенное давление в системе «посылает» наночастицы с большой скоростью на уязвимые элементы системы, что приводит к их истончению и резвой деградации.

Если Вы не убеждены в качестве либо количестве масла Коробка автомат, то воспользуйтесь подходящим щупом. На нем Вы всегда отыщите наибольшие и малые метки, которые позволят Для вас точно оценить реальный уровень масла. В свою очередь, цвет масла Вы сможете найти методом нанесения капли материала с щупа на белоснежную бумажную салфетку, ткань либо бумагу.

Итак, если Вы обусловили, что подмена масла в Коробка автомат Camry Для вас нужна, то советуем приступить к подходящим работам в кратчайшие сроки. Кстати, если вы обладатель издавна пользующейся популярностью модели Грация, то статья не обходит стороной и вас.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Toyota Camry всегда славилась собственной надежностью и качеством, но, как и за каждым автомобилем, требуется значимый уход и высококачественное сервис. Фактически каждый обладатель отмечает, что нужно много внимания уделять Коробка автомат, потому что при отсутствии обслуживании конкретно этот принципиальный узел выходит из строя.

Если Вы желаете, чтоб автомобиль служил довольно длительно, то подмена масла в Коробка автомат Toyota Camry должна происходить временами. Не считая того, работа делается в разном объеме: полная подмена либо только добавление некого количества.

Как выбирать масла для АКПП?

Часто автомобилисты задаются вопросом, какое масло приобрести для Коробка автомат. Сейчас на авто рынке можно отыскать неограниченное количество вариантов различного свойства и цены, но существует несколько главных правил. Помните, что существует синтетическое и полусинтетическое масла.

Если Вы проводите только частичную подмену, то Для вас стоит использовать схожее масло и марку, что уже залито в коробку. Таким макаром Для вас получится избежать разделения смазки на взвеси и слои, что гарантирует больший срок ее службы. Если Вы не понимаете либо не убеждены, что употребляется в автомобиле, то поменяйте масло стопроцентно. Обязательно, данный шаг обойдется несколько дороже, но Вы гарантированно продлите срок службы авто.

Помните, что в техническом паспорте каждого автомобиля указаны рекомендуемые расходники. Так, к примеру, Вы отыщите, что конкретно советует производитель для Вашего ТС: минеральное синтетическое либо полусинтетическое, также испытанные марки. Принципиальным правилом остается факт, что никогда не следует использовать масло более низкого класса, чем обозначено в официальной документации.

Во время подмены масла мастер может отметить, что требуется подмена подушки Коробка автомат на вашей Toyota Camry либо других частей. Часто схожая необходимость возникает из-за появившейся деформации при неосмотрительной эксплуатации либо позднего ТО.

Правила замены масла

Итак, если Вы желаете начать работы по подмене масла Коробка автомат, то следуйте последующей аннотации:

  • Поднимите авто либо используйте гаражную яму. Принципиально, чтоб автомобиль находился строго горизонтально;
  • Изымите сливные и заливные пробки, а потом дождитесь полного удаления отработанного масла;
  • Аккуратненько удалите болты, удерживающие нижнюю крышку, и удалите остатки масла. Помните, что данный шаг очень важен, потому что остается некий объем масла, который в дальнейшем может попортить технические и эксплуатационные свойства;
  • Сделайте кропотливую чистку, вымойте его и осушите. Не используйте органические растворители и другие высокоактивные хим соединения, потому что они могут вызвать деформацию и деструкцию поддона;
  • Смените фильтра автоматической коробки;
  • Проведите заливку нового масла через соответственное отверстие. Принципиально, оставляйте слив открытым. Нужно добавить такое количество масла, пока оно не будет изливаться из слива;
  • Закройте все пробки и клапаны;
  • Переведите коробку в Drive (D) и в течении 5-10 минут перемещайте селектор по маркерам Neutral (N) и Drive (D);

Выполнив поочередно данные шаги, Вы проведете смену масла в Коробка автомат Toyota Camry. Как Вы сможете созидать, нет ничего сложного – каждый автомобилист может без особенного труда совладать с данной задачей. Обязательно, нужно проводить адекватную оценку других узлов, потому что, может быть, может потребоваться подмена опоры в Коробка автомат Camry 3.5 л. Либо неких других моделей, но проверку Вы сможете сделать во время ТО.

Итак, смена масла Коробка автомат – это полностью легко. Вы потратите порядка нескольких часов, чтоб выполнить все работы подабающим образом, но данный шаг дозволит Для вас обрести полностью новый опыт и сберечь существенную сумму на услугах профессионалов.

Пристально делайте все шаги вышеупомянутой советы, чтоб Ваш автомобиль служил Для вас довольно длительно без каких-то проблем!

Выбор расходников

Масляный фильтр Коробка автомат нужно ставить новый при каждой подмене масла. В продаже можно отыскать как оригинал, так и поболее дешевенькие аналоги, они фактически ничем не различаются. Стоит направить внимание на то, что Toyota Camry V40 вне зависимости от мощности мотора оснащается прокладкой, находящейся в коробке. Нельзя подменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять непременно.

Не считая этого, Toyota Camry V40 просит для подмены 4 литра, потому удобнее брать сходу огромную упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

Порядок работ

На Camry V50 2.5 л масло изменяется точь-в-точь как на Camry V40 3.5.

  • Работать с автомобилем Кемри необходимо, установив его на горизонтальную поверхность, не имеющую наклонов. Коробка должна быть несколько прогрета, как и в случае с МКПП, когда требуется совершить аналогичную операцию. Рычаг коробки необходимо попеременно поставить во все положения, в конце установив на парковочный режим;
  • После чего требуется замерить уровень масла в Коробка автомат, эта процедура проводится и после подмены масла в Коробка автомат Тоета. Для этого конструкцией предусмотрен особый щуп;
  • Для того чтоб слить масло, необходимо вынуть пробку; заблаговременно приготовьте емкость, чтоб отработанное стекало туда; учтите, что оно горячее и соединяться будет около 15 минут;
  • После чего требуется снять прокладку, открутить поддон. Детали требуется помыть и кропотливо оглядеть. Открутить необходимо и магнитную заглушку, помыть ее, удалить стружку, если такая имеется. Остывания Коробка автомат, чтоб залить новое масло, ожидать не требуется;
  • Необходимо поменять фильтр и прокладку, установить поддон на место и залить свежее. После автомобиль Кэмри необходимо завести, дать поработать агрегату в течение 5-7 минут, переключение режима коробки, заглушить движок.

Как часто требуется замена?

При работе коробки у хоть какой машины, в особенности если она новенькая, появляется притирка деталей, в итоге которой в масло попадает некое количество стружки. По мере выработки жидкость становится более вязкой и черной, начинает мешать работе шестерней. Вот поэтому следует строго соблюдать частоту техобслуживания и впору обновлять масло. И потому тяжело ответить на вопрос, сколько необходимо масла.

Выяснить точную цифру можно, заглянув в сервисную книжку, но, если автомобиль не новый, книжка может быть утеряна. Различные спецы советуют разные сроки расходных жидкостей – от 40 до 110 тыс. Км. Чем почаще изменяется масло, тем лучше, но для хорошей работы коробки вмешиваться необходимо не почаще 70 тыс. Км пробега. Этот принцип считается более подходящим, потому что просит наименьших денежных издержек, при всем этом масло изменяется не в самый критичный момент, успевая удалить загрязнения, но не став при всем этом неприменимым для предстоящего использования.

Как заменить самостоятельно?

Camry V40 2.4 и Camry 3.5 конструкцией коробки не отличаются, потому требуют схожего обслуживания. Если у вас есть определенные способности, время и желание, масло в коробке-автомат можно поменять и без помощи других в критериях гаража. Но стоит предупредить, что это достаточно трудозатратная процедура, и если вы опасаетесь сделать ее некорректно, лучше обратиться в спец автосервис где все сделают по схеме. Поменять масло на сто процентов в гаражных критериях не получится, для этого требуется использовать спец оборудование. Многие обходятся частичной подменой, которая полностью доступна.

На Toyota Camry подмена должна сопровождаться не только лишь подменой прокладки и фильтра, да и съемом поддона. Это нужно для того, чтоб проверить состояние Коробка автомат, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке на Camry изменяется отчасти достаточно легко. Все, что пригодится – слить старенькую жидкость и налить новейшую.

Имейте в виду, что в домашних критериях более половины воды слить не получится. Когда в автоматической коробке на Camry жидкость изменяется отчасти, появляется средняя масса, применимая для предстоящей эксплуатации. Но при обнаружении большой железной стружки либо огромного его количества требуется не только лишь на сто процентов обновить расходники, да и отремонтировать коробку, потому что это симптом неисправности шестерней.

На Camry количество частичных замен должно превосходить вдвое количество замен полных, потому что заливается всего 2.0 литра воды, соответственно, она и загрязняется резвее.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Периодичность подмены масла в Коробка автомат Toyota Camry 2.5 л. V50 и других моделях автомобиля приблизительно раз в 70 тыщ пробега. Процедура нужна для того, чтоб обеспечить более доброкачественную работу Коробка автомат, продлить жизнь механизма, также узлов, связанных с ним. Данный шаг техобслуживания автомобиля имеет гигантскую значимость, и к нему нельзя относиться пренебрежительно.

Схема частичной подмены масла на SV40 достаточно ординарна. Функцию можно провести в своем гараже, потратив на нее наименее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, метод работ будет схожим. Как нередко вы меняете масло? Пишите в комментах. И помните, никогда не используйте замененное масло.