Toyota Camry 55 Проблемы Акпп

Авто Тоета Camry обустроены автоматическими коробками передач от японского производителя Aisin. Автоматическая коробка Тоета Camry показывает достаточно высшую надежность, хотя эти коробки, как и другие автоматические коробки, характеризуются некими обычными неуввязками и дефектами.

Коробки для Toyota Camry

Эталоны автомобилей этой модели были обустроены разными автоматическими коробками передач. на 4, 5 и 6 передачах зависимо от года выпуска, типа кузова и блока питания. Коробки от Aisin отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, долгим сроком службы и неплохой надежностью частей, обеспечивают своевременное и правильное сервис.

Принципиально: есть модели с вариатором, в главном это японские авто Camry 8 и 9 поколений.

К примеру: с 2009 года Camry с 3,5-литровыми движками употребляет 6-ступенчатую коробку Aisin U660E. Эта коробка также доступна в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими 2,5-литровыми движками. нередко поставляется с U760E.

Shot Box U660E:

Автоматические выпуски Toyota Camry 55

Сводная таблица моделей Коробка автомат Тоета Camry по годам выпуска, размеру мотора и приводу:

Зависимо от модели есть боксы:

  • с гидравлическим управлением;
  • электрический.

Режимы бокса

Модель автоматической коробки и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Camry, есть несколько главных режимов:

  • П. режим парковки. Его следует выбирать при долговременной парковке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: Вы не сможете войти в этот режим, пока он не остановится. Также, останавливаясь на взлетах / падениях, вы должны поначалу затянуть «ручной тормоз», и только позже переводить коробку в режим парковки.

  • Р. оборотная передача. Его можно перемещать из «парковки» и «нейтральной» только после остановки автомобиля.
  • N. нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут крутиться. В этом режиме машину можно буксировать на куцее (главное!) Расстояние.
  • 2. движение заблокировано на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, потому что обеспечивает торможение мотора.
  • L. смещение вниз. Рекомендуется использовать его на крутых склонах и джипах, в нем Тоета движется лишь на 1-й передаче.
  • D. основной режим работы коробки, движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки. Overdrive (O / D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM / PWR. переключает режимы бокса с обыденного на спортивный. Во-2-х, изменяется логика переключения, автомобиль становится более оживленным, но потребляет больше горючего.
  • СНЕГ. «зимний» режим, когда автомобиль запускается со 2-й передачи, что упрощает начало движения по льду и снегу.
  • Кнопка MANU находится в главном на Тоета, похожей на Snow.
  • Overdrive. разрешение на внедрение overdrive. При активной перегрузке автомобиля допускается переключение на последнюю передачу (5, 6.), при всем этом отключается. нет. Многие советуют отключать поездки в городском цикле, чтоб прирастить срок службы коробки.

Один вариант для кнопки Overdrive:

Принципиально: автоматические коробки Тоета имеют систему блокировки, предотвращающую повреждение от неверного использования. Таким макаром, вы сможете снять коробку только с «парковочной» либо задней передачи после остановки, нажав педаль тормоза и отпуская рычаг на рычаге (если есть).

Схема традиционной автоматической коробки:

Внешний облик рычага переключения передач на Camry на задней части V50:

Видите ли, есть знаки «» и «-»: это значит, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает на коробку, когда необходимо уменьшить либо прирастить передачу. Этот режим близок к работе традиционной механики.

Основные проблемы и неисправности

Разглядим обычные препядствия камер Camry на примере автоматической коробки U760E, установленной в автомобилях Camry V50.

U760E является модификацией семейства коробок Aisin U660, лишенной неких конструктивных недочетов и рассчитанной на движки объемом до 2,7 литра (есть также вариант U760F: буковка F показывает на предназначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов) ,

READ  Где Находится Лямбда Зонд Ауди 80 Б4

Основной неувязкой этих коробок является гидротрансформатор. Что нарушает:

  • соленоиды выходят из строя;
  • корпус клапана забит;
  • перегрев, скольжение и сварка втулки и втулки;
  • износ удерживающей пластинки сцепления.

Могут быть другие трудности, в особенности на коробках с огромным пробегом. Средний срок службы корпуса клапана коробки для полгого ремонта составляет около 200 тыщ, но своевременное техническое сервис коробки может существенно его продлить. Потому целенаправлено поменять вышеуказанный оверлей после 150-200 тыщ, что приведет к задержке полгого ремонта.

В целом, можно отметить, что коробка U760E была более удачной, чем более мощная серия 660, в этой коробке был исправлен ряд недочетов и «детских болезней». Потому при правильном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отступить» намеченные 200 тыщ без полгого ремонта, а в неких случаях даже без подмены масла. Но последнее все еще остается редкостью, так как своевременная и верная подмена масла в автоматической коробке Тоета Camry в версии 50 является гарантией долгого срока службы.

Замена масла

Тоета утверждает, что трансмиссионное масло является условно неподменным, другими словами залитым в протяжении всего срока службы коробки. На практике масло для автоматических трансмиссий безизбежно загрязняется металлическими осколками, образующимися во время работы, и временами теряет свои характеристики из-за износа. В русских реалиях лучше поменять АТФ каждые 30-40 тыщ км, хотя официально это рекомендуется делать после 50 тыщ.

Вы сможете проверить необходимость подмены, зрительно проверив ее состояние. Как правило это делается при помощи зонда автоматической коробки (положение зонда обозначено в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Принципиально: в неких вариациях Camry (модели 40, 50) датчик автоматической коробки отсутствует, но вы сможете проверить уровень и цвет через особое контрольное отверстие в поддоне, это будет описано более тщательно ниже. В этих моделях Camry подмена масла в автоматической коробке также имеет некие особенности.

Видео: Toyota Camry 55 Проблемы Акпп


Чтоб проверить прогрев автомобиля (вы сможете совершить маленькую поездку либо переключить все режимы коробки по очереди), наденьте эстакаду либо яму, потом переместите коробку на N, снимите заглушку контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь маленькое количество масла, в согласовании с которым определяется качество воды: если ничего не проникло, уровень масла в коробке маленький, долива либо подмена в целом. При проверке при помощи зонда (если есть) нужно «отключить» режимы коробки и проверить уровень масла в коробке.

Внимание: при проверке при работающем движке масло будет жарким!

Дальше мы тщательно обсудим, как поменять масло в автоматической коробке Тоета Camry v50.

Есть два типа конфигураций:

Лучше сделать в полном объеме на особом устройстве, частичное можно сделать без помощи других.

Лучше указывать марку масла для коробки в аннотации к автомобилю. Итак, для коробки U760E употребляется масло от Тоета ATF WS (оригинал):

Для подмены масла в автоматической коробке Тоета Camry 50 пригодится около 12-15 л. воды, для частичной. 6,5-8. Лучше использовать оригинал либо избрать более подходящую для допусков жидкость для коробки.

Также лучше приобрести:

  • новенькая коробка фильтра (статья 35330-08010);
  • укладка поддона (артикул 35168-21020).

Вы сможете поменять как прокладку сливной пробки (90430-18008), так и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовлен набор запчастей (фильтра, прокладки):

Частичная подмена

Для вас пригодится новое масло, набор прокладок и фильтр (см. Выше), инструменты, градуированный резервуар для тестирования.

Метод подмены масла в Коробка автомат Тоета Camry:

  • Тс движется к подъемнику, эстакаде либо яме, коробка преобразуется в N, движок выключается;
  • картер снимается, если он есть;
  • сливная пробка откручена;
  • масло, вытекающее из коробки, собирается в приготовленном контейнере.
READ  Замена Масла В Гур Toyota Avensis

Дальше установка паллетной коробки:

Утечка масла также собирается в контейнере. В итоге поддон должен быть удален, из него следует слить оставшееся масло.

Коробка со снятым поддоном:

После чего нужно оглядеть коробку фильтра, по мере надобности ее также следует поменять. В процессе будет вытекать мало больше масла, которое должно быть собрано в том же контейнере.

Поддон отмывают от остатков старенького масла и отходов (чипсы и т. Д.). Прокладка проверяется, если она находится в неплохом состоянии, ее можно бросить, если прокладка коробки с поддоном изношена, она заменяется.

Лоток для мытья ящиков:

Принципиально: трубка на рисунке является элементом системы контроля уровня масла без зонда. Если уровень масла в коробке выше уровня, обозначенного в байпасной трубе (принятого как обычное), он изольется при откручивании заглушки.

  • новый фильтр установлен, панель коробки также установлена ​​обратно. Сливное отверстие закрыто заглушкой (вы сможете поменять ее прокладку), но оно не завернуто, чтоб масло могло течь через перепускную трубу (это нужно для контроля уровня);
  • новое масло заливается.

Так как зонд отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в области фронтального левого колеса, под пластмассовым корпусом:

Залейте масло при помощи специального шприца, ручного насоса, других комфортных приспособлений.

Как масло начинает вытекать из переливной трубы, наполнение прекращается, все болты и заглушки затягиваются, режимы коробки перезапускаются для рассеивания масла через систему, и они делают контрольные измерения, добавляя жидкость в коробку, если это нужно.

Это завершает подмену.

Полная замена жидкости в АКПП Toyota Camry

Полное изменение рекомендуется проводить на специализированных 100, при помощи особых устройств, которые вводят масло в коробку под давлением. Полная подмена может занять до 15 л. ATF.

О надежности автомобилей Тоета прогуливаются легенды, ведь модель Camry выпускается более 30 лет и пережила 9 версий кузова. Долголетняя работа дозволила производителю усовершенствовать автомобиль, шагая в ногу с течением времени.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля Camry V 50

Одним из наибольших недочетов этого автомобиля можно считать его нехорошую краску и нехорошую коррозионную стойкость. На вторичном рынке при осмотре «экспонатов» с пробегом в 100 000 км и поболее мы безотступно советуем оглядеть крышку багажника и капот. Конкретно эти детали сначала подвержены ржавчине, нередко изнутри. Средняя толщина лакокрасочного покрытия на машине составляет 100-120 мкм, покрытие не обладает неплохой стабильностью и при образовании сколов в 1-ый год могут показаться 1-ые ошибки. Внутренняя часть корпуса, обычно в японском стиле, имеет только грунтовку, средней шириной 40-60 мкм. Если автомобиль попал в трагедию, проверить его будет не излишним. Также проверьте целостность нижней юбки фронтального бампера. Его острая форма, с достаточно огромным размером машины, становится очень уязвимой частью.

Недостатки двигателя

С первых продаж по нынешний денек автомобиль обустроен 4-мя бензиновыми движками внутреннего сгорания, рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Большая часть покупателей на вторичном рынке приобретают авто с 2 и 2,5 литровыми движками. Просто следовать логике в собственном выборе, так как базисный 1,8-литровый движок выдает около 125 лошадиных сил, что при весе тс более 1,5 тонн не даст высочайшей динамики вождения.

В то же время верхняя версия силовой установки, 3,5-литровый V-образный движок мощностью 249 л.с., очень склонна к перегреву с следующим повышением употребления масла и падением тяги. Это в особенности животрепещуще для автолюбителей, которые предпочитают брутальный стиль вождения.

READ  Ford Explorer 4 Стоит Ли Брать

Лучшие версии V6 заслуживают критики. у их лишная мощность мотора. 277 л.с. При сильном ускорении фронтальные рессоры не могут обеспечить подабающий контакт колес с поверхностью дороги. Другими словами при резком старте с места фронтальные колеса подпрыгивают. Но когда это происходит на скорости 50 км / ч, неувязка исчезает. Тяга мотора и динамика становятся одним целым.

При осмотре подержанной Тоета Camry V50 рекомендуется проверить состояние цепного привода ГРМ, его натяжителей и демпферов. Случаи так редки, этот привод высоконадежен, и его неисправности обычно появляются при большенном пробеге и огромных нагрузках, но это не будет излишним проверить.

Каковы недостатки автоматической коробки передач Toyota Camry V50

Авто имеют несколько типов трансмиссий, зависимо от мощности мотора и оснащения машины. В целом, 4-ступенчатая автоматическая коробка, применяемая на 1,8-2,0-литровых движках, является испытанным временем устройством, которое фактически не имеет недочетов. Большая часть жалоб хозяев приходят с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой в купе с 2,5- и 3,5-литровыми движками. Основной неисправностью можно считать выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого являются вибрация и шум коробки при переключении режимов.

Проблемы с подвеской и торможением

Тормозную часть Camry можно именовать слабенькой. К примеру, во время критического торможения появляется чувство, что тормоз недостаточен. Это в особенности приметно в лучших моделях с 3,5-литровыми движками, где тормозная система такая же, как в моделях с 2,5-литровым движком. фронтальные дисковые механизмы с вентиляцией, поперечник которых составляет 296 мм, а задние. 281 мм. Конкретно из-за недостаточной эффективности обладатели этих автомобилей нередко перегревают диски тормозов. Это проявляется в приметном биении педали во время торможения. Необходимо подчеркнуть, что механизмы тормозной системы требуют постоянного технического обслуживания. приблизительно каждые 10 тыс. Км. Невыполнение этого требования приведет к риску появления тормозных устройств и предстоящего резвого износа колодок. На старенькых моделях препядствия с стояночным тормозом очень всераспространены.

Проверка неисправности рулевого управления

Рулевое в Camry XV 50 содержит в себе реечную передачу в купе с электронным усилителем. В работе электроусилителя фактически не было изъянов и дефектов, весь блок работает довольно сбалансировано и накрепко. Расходные материалы для управляющего управления очень длинноватые. более 200 тыс. Км. Покупая подержанный автомобиль, ведите его и поворачивайте руль на лево и на право. Если управляющее колесо поворачивается с одной стороны намного легче, чем с другой, неисправность явна.

Еще одним недочетом автомобиля можно считать «легкие» спиральные контактные подушки безопасности, установленные на управляющий колонке. Сначала он начинает скрипеть при повороте руля, а потом на сто процентов выключается и выключается SRS, на приборной панели сходу зажигается соответствующий значок. Эта неувязка отмечается многими автовладельцами, и представители компании не опровергают этот недостаток.

Осмотр и устранение неисправностей в салоне

Недочетом Тоета Camry V50 является качество сидений и их заполнение. Сидение водителя и сидение фронтального пассажира исчезают очень стремительно, и кожа в один момент начинает растягиваться. Данный факт, как и многие другие, увиден многими обладателями и удачно удаляется по гарантии.

Локотник меж водительским и пассажирским сидением также изготовлен очень слабеньким. Каркас, выполненный из узкого пластика, просто забивается снутри «пузыря», нередко образуются трещинкы. Есть случаи оседания подушки сидения водителя. Этот недостаток очень всераспространен и устраняется методом подмены его более эластичными аналогами.

Специалисты также отмечают слабенькие защелки дверных упоров, они не фиксируют дверь в среднем положении, потому она запирается. Так что дверные остановки слабы.