Toyota Corolla 150 замена масла

Содержание

Необходимые комплектующие для проведения работ

Для замены в трансмиссии используется не масло, а специальный состав, предназначенный конкретно для данного агрегата. На этикетке тары данной жидкости имеется обозначение ATF (automatic transmission fuid). Данная жидкость способна функционировать при более сложных условиях, выдерживая значительные нагрузки. При работе коробки передач рабочая температура деталей достигает 300-400С.

Большие нагрузки испытывает гидротрансформатор: при движении автомобиля температура систем достигает 150С.

При длительной эксплуатации коробки передач из раствора, используемого для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо.

Жидкость, заливаемая в АКПП Toyota Corolla, выполняет двойную функцию:

  • отвод тепла от деталей коробки во внешнюю среду;
  • смазку соприкасающихся деталей.

Для стабилизации раствора при высоких температурах и стабилизации протекающих процессов с предотвращением окисления добавляются специальные присадки, которые предотвращают износ деталей и позволяют нормально функционировать механизмам при температурном режиме от.40 до 150С.

При длительной эксплуатации коробки передач из жидкости, используемой для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо для нормальной работы механизмов.

Тип жидкости, применяемой для трансмиссии каждого автомобиля, указывается в заводских документах. Наиболее часто используется тип трансмиссионной жидкости DEXRON (модификации I,II,III).

При полной замене автожидкости в обязательном порядке необходимо определиться с маркировкой всех необходимых комплектующих, которые могут понадобиться для замены: масляный фильтр, уплотнительные кольца и прокладки.

Обычно синтетические растворы, используемые для трансмиссии, дороже минеральных в 2-3 раза.

Необходимо учитывать, что жидкости заливаются через отверстие замера уровня в коробке передач, а в некоторых марках автомобилей с использованием контрольной пробки в коробке АКПП.

Заливка нового масла

После установки нового фильтрующего элемента АКПП на Toyota Corolla, необходимо монтировать поддон. Для этого слегка зачищаем наждачной бумагой поверхности соприкосновения на детали и коробке. Для большей уверенности в отсутствии протечек можно нанести тонкий слой герметика.

Между поверхностями устанавливаем новую прокладку и начинаем по очереди закручивать болты, начиная с диагональных. С помощью динамометрического ключа контролируем усилие в 5 Нм. Далее завершающий этап – заливка свежей жидкости.

Чтобы понять, сколько масла потребуется при его замене в АКПП Toyota Corolla120/150, необходимо измерить весь объем отработки. Отмерив такое же количество свежего продукта, вставляем воронку в отверстие под капотом и начинаем медленно заливать жидкость.

После проделанной работы следует проехать несколько километров, остановиться и проверить уровень по отметке на щупе «HOT». Заодно заглянуть под машину, чтобы убедиться в отсутствии протечек.

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.
  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

Перечень операций по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Corolla

Для проведения процесса замены трансмиссионной жидкости своими руками необходимо подготовить ряд инструментов и других принадлежностей:

  • емкости для сбора отработанной жидкости с воронкой;
  • комплект инструментов;
  • упаковку жидкости для замены в АКПП Toyota Corolla;
  • керосин — 1 литр;
  • компрессор гаражный.
  • Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение 3-5 мин. дать ему возможность поработать, прежде чем будет осуществлена замена используемой жидкости.
  • Глушим двигатель, подставляем емкость с воронкой под сливное отверстие коробки передач и откручиваем сливную пробку АКПП Toyota Corolla, даем в течение 10-15 мин. стечь автожидкости, соблюдая осторожность.

Снимаем поддон и для этого отвинчиваем все болты, за исключением 2-х расположенных по диагонали, аккуратно с помощью приспособления, отделяем поддон от корпуса АКПП Toyota Corolla, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.

Приподнимаем поддон, откручиваем оставшиеся 2 болта и осторожно снимаем его, соблюдая меры предосторожности. Для полного удаления отработанной жидкости выкручиваем магнитную пробку дифференциала, находящегося справа, и даем возможность стечь жидкости.

Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость. Промываем в керосине магнитную пробку.

  • Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки.
  • Устанавливаем магниты на прежнее место.
  • toyota, corolla, замена, масло
  • Закручиваем пробку в дифференциале.
  • Устанавливаем поддон, для этого сначала закручиваем 2 болта, расположенные по диагонали, а затем последовательно все оставшиеся. При закручивании болтов соблюдаем осторожность, чтобы не повредить прокладку и поддон.
  • Устанавливаем и закручиваем сливную пробку поддона.
  • Проверка работоспособности АКПП

    Сборка полностью завершена и можно приступать к заливке трансмиссионной автожидкости в АКПП Toyota Corolla.

    • Через отверстие щупа осторожно заливаем трансмиссионную жидкость в количестве 3.5 л. или чуть меньше с возможностью при необходимости долить до нужного уровня. Уровень масла должен соответствовать отметке «cool».
    • Включаем двигатель и даем возможность поработать в течение 10-15 мин. для достижения рабочей температуры.
    • Переключаем последовательно селектор передач в позиции R-N-D-2-L, давая возможность поработать механизмам в течение 10 сек. Повторяем эту операцию 3-4 раза.
    • Проверяем уровень масла в коробке с учетом того, что площадка, где происходила замена жидкости, имеет строго горизонтальное положение.
    • Проводим проверку герметичности прокладки — должны отсутствовать малейшие подтекания жидкости.

    Все операции, проводимые по замене трансмиссионной автожидкости, выполняются после разогрева двигателя и поэтому должны выполняться с осторожностью и в защитных перчатках.

    Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

    Замена масла в АКПП Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах является обязательным и важным этапом технического обслуживания. Трансмиссионная жидкость со временем теряет свои рабочие свойства и подлежит частичному или полному обновлению. Откладывание этой процедуры или вовсе отказ от нее влечет за собой неприятные последствия для АКПП Toyota Короллы, ремонт которой может обойтись в крупную сумму.

    Слив старого масла

    В коробке автомат Toyota Corollaнаходиться столько литров масла, сколько вмещает в себя рабочий объем агрегата – примерно 6,5 литров. При откручивании сливной пробки выливается не все масло, а только половина. Остальная часть остается в агрегате. Поэтому нужно подготовить такую емкость для отработанной жидкости, чтобы в нее могло уместиться около 3,5 литров. Чаще всего используют пятилитровую канистру из под воды с обрезанной горловиной.

    READ  Замена Переднего Ступичного Подшипника Niva 21213

    Чтобы добраться до пробки АКПП на Toyota Corolla, нужно демонтировать защиту двигателя. Затем с помощью ключа на 14 откручиваем сливную пробку, после чего из нее сразу польется трансмиссионка. Нужно постараться собрать все вытекающее масло, так как именно это количество свежей жидкости нужно будет залить обратно.

    Замена масла на Toyota Corolla в 150-м кузове

    Автомобиль модели Corolla выпускается с 74-го по сегодняшний день и является в топе самых продаваемых автомобилей в мире. Японское качество, надежность и удачная внешность являются основными полагающими успеха. Гнилую Corollaв 150 кузове вы вряд ли найдете хотя покрытие краски тонкое, царапины и сколы появляются достаточно быстро. В любом случае замена масла на этом автомобиле не является какой-то трудной задачей, все как везде. Работа выполняется по одному и тому же сценарию. Слил старое масло, выкинул фильтрующий элемент, поставил новый фильтр — залил новое масло. Эту работу можно сделать в течении одного часа на заднем дворе своими руками.

    Toyota Corolla Lexus 150 2012 года на DRIVE2

    Вот проехал ещё 8,5 тысяч (примерно где то так )И замена, Toyota 0w-20 SN GF-5.Как и лилось в машину с самого начала)Так же было интересно проверить съёмник под фильтр масленный который купил ранее и писал пост в БЖ.

    Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

    Ну и к извечным спорам приложу ответ с ‘’Toyota мотор Россия’’

    Вот ответ ( тоже взятый с драйв2) Суть такова если в мануале к машине написанно и выбранно масло 0-20 не стоит умничать и лить 30 или тем более 40 ки А 20ка ещё и предпочтительное масло !

    А вот и съёмник уже со снятым элементом, так удобнее было делать фотку.

    Очень удобная вещь, садиться как родной, под ключ, под головку )

    Финальное фото )) А дальше грязная работа поставить броню на место ))

    Toyota Corolla 150 замена масла

    Ключ для снятия масляного фильтра (возможно цепной)

    Тойота Королла Е150. Замена масла в двигателе своими руками.

    Синтетическое масло официального дилера Toyota и масляный фильтр также оригинал.

    Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму и снимаем резиновые заглушки с защиты двигателя;

    Откручиваем сливную пробку ключом на 14;

    Сливаем масло, примерный объемный должен быть равен 4.2 литра, именно такой объем в двигателе Toyota Corolla 1.6, 2006-2012 года выпуска 1 ZR-FE;

    Специальным ключом откручиваем масляный фильтр, если нет ключа, снимайте отверткой;

    Вынимаем колпак вместе с фильтрующим элементом;

    6 ниток резьбы, следовательно полных шесть оборотов до финальной затяжки. Смазываем маслом уплотнительное кольцо.

    Устанавливаем новый фильтрующий элемент;

    Заливаем в центральную часть фильтра масло. Заливайте масло постепенно, так как оно впитывается в волокно фильтра;

    Устанавливаем колпак с фильтрующим элементом на место;

    Обязательно обратите внимание, что колпак должен находится в том же положении, что и при скручивании;

    Заливаем масло через воронку. Обратите внимание, что масло должно находится на уровне двух меток на щупе;

    Обязательно проверьте уровень масла после первой поездке, возможно что придется не много залить.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    • 0W-20;
    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 10W-30;

    Популярные масла для двигателя Corollaв 150 кузове:

    • Motul 8100 0w20;
    • Shell hx8 5w-40;
    • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
    • Toyota GF-5 SN 5W30;
    • TOTACHI 5W-30;

    Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

    • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
    • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
    • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
    • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
    • 1.5 NZ — 3.7 л;
    • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
    • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
    • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
    • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
    • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
    • 2.4 AZ — 4.3 л;

    Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

    Замена масла и фильтра ДВС Toyota Corolla 150

    Меняем масло на Королле

    • Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    • Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    • Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    • Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Замена моторного масла в Toyota Corolla Е150

    Замена масла в двигателе Toyota Corolla 140 / 150 задача не сложная, и самостоятельно вполне выполнима. В этой фото-инструкции показан пример: как заменить масло в Toyota Corolla (E150) модельного 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем.

    Но, перед тем, как произвести замену масла, необходимо подготовится не только инструментами и смазочными материалами, но и местом, если в этом есть необходимость:

    • торцевой или гаечный ключ на 14 мм;
    • емкость для слива масла не меньше 5 литров;
    • подъемник для автомобиля, смотровая яма;
    • новое моторное масло (какое выбрать лучшее масло для Corolla 150);
    • масляный фильтр Toyota (оригинал 04152-YZZA6, или аналог);
    • съемник масляного фильтра (09228-06501);
    • ключ на 10 мм;
    • шайба пробки поддона;
    • обтирочная ткань;
    Кузов Двигатель Модификация Емкость масла, литров
    NRE15 1NR-FE 1.3i 3.4/0.2
    ZZE15 4ZZ-FE 1.4 VVT-i 3.7/0.2 (2007-’08) 4.2/0.2 (2008-’09)
    ZRE15 1ZR-FE/FAE 1.6 Dual VVTi 4.2/0.3
    ZRE142 (США/Канада) 2ZR-FE 1.8 VVT-i 4.2/0.3
    AZE141 (США/Канада) 2AZ-FE 2.4 16V 3.8/0.2
    Номер кузова Двигатель Модификация Емкость масла, литров
    NDE15 1ND-TV 1.4 D-4D 4.3/0.5 (2007-’09) 4.1/0.5 (2009-’11) 3.9/0.4 (2011-’13)
    ADE15 1AD-FTV 2.0 D-4D 6.3/0.4
    READ  Замена Трамблера Ауди 80 Б3

    Заливать масло необходимо той же марки, что и у масло, которое уже залито в двигатель. Если марка моторного масла меняется, нужно промыть систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая в дальнейшем будет использоваться (для этого после слива старого. залейте новое масло до нижней отметки масляного щупа). Запустите мотор и позвольте ему поработать 10 минут. Слейте масло и только после можно заменить фильтр и заливать новое масло до рекомендованного уровня (до верхней метки на щупе).

    Итак, руководство в фото. Для начала несколько минут прогрейте двигатель, затем (в том случае если Вы меняете масла дома, в гараже и т.д.) установите автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время замены. Выключите двигатель и надежно зафиксируйте задние колеса, не забывая включить ручной тормоз.

    Зафиксировать колеса

    Открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить более плавный выход масла из поддона.

    Открутить крышку маслозаливной горловины

    Поднимите переднюю часть автомобиля, например домкратом.

    Поднятие передней части автомобиля

    Когда автомобиль поднят, установите подставку для домкрата под одну из сторон в соответствующем месте.

    Установка в точках для домкрата

    После установки стоек, опустите домкрат и убедитесь, что автомобиль «сел»» на подставки, слегка покачав его. Далее уберите домкрат и найдите под автомобилем масляный поддон.

    Масляный поддон

    Для слива масла из двигателя используется пробка поддона, обведена на фото кружком ниже.

    Сливная пробка

    Перед тем как выкрутить пробку из поддона, помните, что масло внутри может быть достаточно горячим. более чем достаточно горячим, чтобы обжечь. поэтому будьте осторожны, когда вы ослабляете ее. Кроме того, отработанное масло является канцерогенным, поэтому не рекомендуется его попадание на кожу! Пробка поддона имеет 14-ти миллиметровый разъем.

    Отверните пробку сливного отверстия ключем на 14 мм, предварительно подставив емкость для сливаемого масла

    Разместите поддон под сливной пробкой, учитывая то, что масло будет выходить под небольшим углом назад, а не течь прямо вниз.

    Ослабьте заглушку поддона с помощью ключа, а затем выкручивайте его до конца пальцами в перчатках, нажимая при этом внутрь; как только вы почувствуете, что пробка откручена до конца, быстро вытащите его.

    Не забывайте, что масло в поддоне может обжечь, поэтому рекомендовано снимать пробку в перчатках

    Пробка поддона поставляется с шайбой, и рекомендуется каждый раз ставить новую (они дешевы). После слива старого масла закрутите новую пробку моментом в 37 Нм и далее снимаем масляный фильтр, расположенный рядом с поддоном.

    Расположение масляного фильтра в Toyota Corolla E150 Ключем для масляного фильтра открутите его, но имейте в виду, что для этого необходимо приложить усилия

    После того, как последние капли масла вытекут, снимите фильтр и поменяйте уплотнительное кольцо.

    Замена уплотнительного кольца масляного фильтра Замените старый фильтр на новый

    Установите масляный фильтр на прежнее место и закрутите крышку до 25 Нм. Перепроверьте затянута ли пробка поддона и крышка масляного фильтра. Опустите автомобиль обратно на ровную поверхность и через крышку заливной горловины залейте необходимое количество для мотора Вашей модели Corolla масло.

    В случае с мотором 1.8 необходимо залить для начала 3,5 литра, уровень должен быть на нижней отметке щупа. Долейте еще небольшое количество масла, а затем снова проверьте масло, пока оно не достигнет верхней из двух точек на щупе. Лучше начинать с низкого уровня и постепенно добавлять до верхней отметки, и не рисковать переполнением и необходимостью слива из поддона. Уровень масла ниже минимальной отметки или выше верхней отметки может привести к повреждению двигателя.

    Как только уровнем будет в норме. закрутите крышку маслоналивного отверстия установите щуп на прежнее место и запустите двигатель приблизительно на 5 минут. Заглушите двигатель, дайте мотору несколько минут остыть и проверьте наличие подтекания масла под двигателем и повторно проверьте уровень масла, добавив при необходимости нужный объем. Затем совершите короткую пробную поездку, обратите внимание на работу мотора, после остановки еще раз проверьте уровень масла.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Corolla

    Чтобы поменять масло в АКПП Toyota Corolla в кузовах 120, 150, не прибегая к посторонней помощи, нужно запастись терпением и необходимым перечнем материалов. По времени это может занять от двух до трех часов при наличии всех инструментов под рукой.

    toyota, corolla, замена, масло
    • трансмиссионная жидкость 4 литра;
    • масляный фильтр АКПП номер в каталоге 3533052010 (35330–0W020 для моделей Toyota Corolla в кузове 120 2007 года выпуска и для авто в кузове 150 2010 и 2012 года выпуска);
    • комплект ключей;
    • широкая емкость для слива трансмиссионки;
    • обезжириватель 1 литр (бензин, ацетон или керосин);
    • новая прокладка для поддона (артикул 35168-12060);
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки (артикул 35178-30010);
    • герметик (при необходимости);
    • ветошь и вода для вытирания грязных поверхностей;
    • воронка с узким концом;
    • емкость со шкалой для измерения объема;
    • защитные перчатки;
    • динамометрический ключ.

    Данный список необходим для частичного обновления масла в коробке автомат Toyota Короллы. Для полного цикла потребуется не менее 8 литров масла и дополнительно пластиковая емкость, а также помощь еще одного человека, который будет периодически запускать двигатель. Помимо всего этого для проведения мероприятия нужна эстакада, смотровая яма или подъемник, чтобы обеспечить удобный доступ к АКПП Toyota Короллы.

    Слив старого масла

    В коробке автомат Toyota Corollaнаходиться столько литров масла, сколько вмещает в себя рабочий объем агрегата – примерно 6,5 литров. При откручивании сливной пробки выливается не все масло, а только половина. Остальная часть остается в агрегате. Поэтому нужно подготовить такую емкость для отработанной жидкости, чтобы в нее могло уместиться около 3,5 литров. Чаще всего используют пятилитровую канистру из под воды с обрезанной горловиной.

    Чтобы добраться до пробки АКПП на Toyota Corolla, нужно демонтировать защиту двигателя. Затем с помощью ключа на 14 откручиваем сливную пробку, после чего из нее сразу польется трансмиссионка. Нужно постараться собрать все вытекающее масло, так как именно это количество свежей жидкости нужно будет залить обратно.

    Самостоятельная замена масла в АКПП

    Подготовив все материалы и измерив уровень горячей жидкости, можно приступать к замене масла в АКПП Toyota Corolla. Перед началом работ следует надеть плотные перчатки, чтобы избежать ожогов при попадании горячего масла на руки.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Поддон коробки играет важную роль в АКПП Toyota Короллы – в нем скапливается нагар, отработанное грязное масло. Магниты, установленные на дне детали, притягивают к себе стружку, образовавшуюся в результате трения механизмов. Чтобы избавиться от накопившихся загрязнений, необходимо снять поддон и тщательно его почистить.

    Днище АКПП Toyota Corolla откручивается ключом на 10. Чтобы предотвратить резкое снятие детали и не пролить масло, находящееся в нем, желательно не откручивать полностью два болта по диагонали. Подцепив плоской отверткой фланец поддона, аккуратно отсоединить его от стыковочной поверхности. После этого можно открутить оставшиеся болты и снять поддон. В нем находится еще около полулитра масла.

    Днище АКПП промываем обезжиривающим составом. Магниты очищаем от стружки. Затем вытираем насухо деталь мягкой тряпкой без ворса и откладываем в сторону.

    Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

    Замена масла в АКПП Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах является обязательным и важным этапом технического обслуживания. Трансмиссионная жидкость со временем теряет свои рабочие свойства и подлежит частичному или полному обновлению. Откладывание этой процедуры или вовсе отказ от нее влечет за собой неприятные последствия для АКПП Toyota Короллы, ремонт которой может обойтись в крупную сумму.

    READ  Замена Батарейки В Ключе Опель Астра Н

    Оригинальное масло

    Оригинальной трансмиссионкой является продукт определенной марки, который был специально разработан для данного автомобиля и рекомендован производителем.

    Таким маслом для АКПП Toyota Corolla 120 является Toyota ATF Type T-IV. Для автомобилей в кузове 150 рекомендуется использовать Toyota ATF WC. Оба вида жидкости взаимозаменяемы, и при необходимости допускается их частичное смешивание в одной АКПП.

    Цены на оригинальный продукт весьма демократичны. За четырехлитровую канистру с артикулом 08886-01705 или 08886–02305 придется выложить от 2 до 3 тысяч рублей. Разбег цен объясняется разными производителями и различной упаковкой.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Чтобы узнать, через сколько километров пробега рекомендуется менять масло в коробке «автомат» Toyota Короллы, нужно обратиться к указаниям производителя.

    Рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации Toyota Короллы, гласят, что «трансмиссионка» подлежит обновлению через каждые 50 –60 тысяч километров.

    Но эти данные относятся к автомобилю, который эксплуатировался в идеальных условиях: без значительных перепадов температур, на хорошем дорожном полотне и т.д. Наша страна не подходит под эти условия.

    Автолюбители со стажем утверждают, что надо менять трансмиссионную жидкость на Toyota Corolla через каждые 40 тысяч км. При этом весь объем смазки (около 6,5 литров) с помощью аппаратной прокачки менять не рекомендуется, так как нарушится защитная пленка на деталях механизмов. Приветствуется частичная замена, при которой обновляется половина объема жидкости, и полная – с помощью прогона трансмиссионки через шланг от радиатора.

    Проверяем уровень

    Прежде чем начать процедуру обновления трансмиссионки на Toyota Corolla, необходимо измерить ее уровень. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму действий:

    • проехать на автомобиле около 10 километров, чтобы разогреть масло в коробке автомат Toyota Corolla до рабочей температуры;
    • остановиться на ровной поверхности;
    • поднять капот и достать масляный щуп АКПП;
    • протереть его сухой тряпкой и установить на прежнее место;
    • после этого снова достать и проверить уровень по верхней отметке с надписью «HOT».

    В случае недобора уровня трансмиссионной жидкости ее следует долить. Если уровень превышен, тогда с помощью шприца и тонкой трубки откачивают излишек.

    Готовимся к замене

    Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

    Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Corolla 150

    Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
    • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
    • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
    • Достать щуп.
    • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
    • Вкрутить щуп назад.
    • Изъять щуп.
    • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

    Toyota Corolla 150 замена масла

    Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Toyota Corolla – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

    Информация! Известный всем автолюбителям японский легковой автомобиль Toyota Corolla серийно выпускается уже более 50 лет (1966). За это время, постоянно совершенствуясь (11 поколений), было выпущено более 40 млн. автомашин. Она неоднократно признавалась самой надежной в классе компактных автомобилей.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:

    • 0W-20;
    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 10W-30;

    Популярные масла для двигателя Corollaв 150 кузове:

    • Motul 8100 0w20;
    • Shell hx8 5w-40;
    • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
    • Toyota GF-5 SN 5W30;
    • TOTACHI 5W-30;

    Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

    • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
    • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
    • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
    • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
    • 1.5 NZ — 3.7 л;
    • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
    • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
    • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
    • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
    • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
    • 2.4 AZ — 4.3 л;

    Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

    Рекомендации по выбору

    Специалисты, работающие на станциях технического обслуживания, при выборе моторного масла рекомендуют отдавать предпочтение продукции:

    • рекомендованной изготовителем автомобиля;
    • год и месяц изготовления которой совпадает с датой замены «отработки».

    Какое масло лить

    Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Toyota Corolla в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

    При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

    • Двигатели Toyota Corolla с 1 по 9 поколение (1966-2008)

    Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4. Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации. Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

    • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

    Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5. Они отличаются низким м фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов. Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

    • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе

    Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра. При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким м фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью. Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей от преждевременного износа. К этой категории относятся масла, соответствующие стандарту АСЕА С2 (0W-30, 5W-30 и др.).

    Что касается автомашин, в которых сажевый фильтр отсутствует, то для их двигателей рекомендуются автосмазки, соответствующие стандартам АСЕА А5/В5 и API SL/CF. Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

    Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

    Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

    • Установить авто на ровной поверхности.
    • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.
    • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.