Toyota Corolla задние тормоза из чего состоит
Замена задних тормозных колодок барабанного типа на Toyota Corolla (Toyota Corolla)
Для замены нам пригодится: балонник, домкрат, плоская отвёртка, торцевой ключ, плоскогубцы (лучше 2 шт.) и болт.
Для начала машину необходимо поставить на ровненькую поверхность, чтоб она не могла укатится без сторонней помощи. На ручник не ставить, лишь на «парковку».
Под фронтальное колесо впереди и сзади подсунуть упоры, к примеру камешки (со стороны обратной той, где заменяем колодки, т. Е если мы меняем колодки с правой стороны, то упоры подсунуть с левой, а позже поменять)
Toyota Corolla Fielder. Снятие главного тормозного цилиндра
Крышка, 2. Сетчатый фильтр, 3. Бачок, 4. Резиновая втулка,
Стопорный болт, 6. Прокладка, 7 – стопорное кольцо,
Поршень в сборе, 9. Поршень в сборе
Примечание: при сборке на поверхности, обозначенные стрелками, нанесите специальную консистентную смазку, не повреждающую резину
Используя шприц, удалите тормозную жидкость из цилиндра. Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедля
Снимите главный тормозной цилиндр. А) Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости
Б) Отсоедините две тормозные трубки от головного тормозного цилиндра
В) Отверните две гайки и снимите главный тормозной цилиндр
Антиблокировочная тормозная система Toyota Corolla
Абс (антиблокировочная система автомобиля) нужна для того, чтоб предупредить блокировку колес тс во время торможения и заноса.
В целом, эта система позволяет исключить появление бесконтрольного проскальзывания автомобиля во время критического торможения. Не считая того, при помощи Абс шофер может управлять транспортным средством даже во время критического торможения.
- Датчики, установленные на колесах, во время исходной стадии торможения фиксируют начальный блокировочный импульс.
- При помощи «обратной связи» формируется электронный импульс, который передается по электропроводу, этот импульс ослабляет усилия гидроцилиндров еще до момента начала скольжения, ну а шины автомобиля вновь находятся в сцеплении с дорожным покрытием.
- После того, как колесо окончит прокручивание, в гидроцилиндрах вновь создается очень вероятное тормозное усилие.
Этот процесс цикличен, он повторяется огромное количество раз. Благодаря этому, тормозной путь автомобиля остается полностью таким же, какой он был бы при непрерывной блокировке, зато автовладелец не утрачивает весь контроль над управлением.
Увеличивается безопасность водителя и пассажиров, потому что исключается возможность заноса тс и выноса его в кювет либо на встречную полосу.
Абс автомобиля состоит из последующих деталей:
- Датчики, отвечающие за скорость, они инсталлируются на фронтальных и задних колесах;
- Тормозные клапаны, работающие по гидравлическому принципу;
- Устройства, созданные для обмена информацией меж датчиками и клапанами гидравлической системы.
Благодаря торможению с Абс, даже малоопытные водители сумеют справиться со своим транспортным средством. Для этого на автомобиле Тоета только необходимо будет «до упора» вмять тормозную педаль в пол. Стоит учесть и то, что дорожная поверхность с рыхловатым покрытием содействует тому, что автомобиль имеет еще больший тормозной путь. Ведь колеса не зарываются в рыхлую поверхность, а только проскальзывают по ней.

Абс устанавливается на автомобилях зарубежного производства, к примеру на модели Тоета Королла. Основной сущностью деяния таковой системы является сохранение стойкости и маневренности тс, при всем этом миниатюризируется скорость движения в самой хорошей пропорции. Это получается благодаря тому, что на модели Тоета Королла датчики «отслеживают» скорость, с которой крутится каждое колесо автомобиля, дальше происходит сброс давления в тормозной гидромагистрали.
В автомобилях Тоета узел управления размещается около приборной панели. Механизм работы управляющего узла состоит в том, что он содержит в себе электроимпульсы, поступающие от высокоскоростных датчиков, расположенных на колесах тс.
После того, как электроимпульс будет обработан, сигнал подается на приводные клапаны, отвечающие за антиблокировку. Особенный электрический модуль повсевременно фиксирует и проводит мониторинг работоспособности всей системы Абс. Если вдруг появляются какие-либо проблемы, то на панели устройств зажигается лампочка, благодаря которой шофер выяснит о поломке.
Не считая того система Абс позволяет сгенерировать и сохранить код неисправности. Это значительно облегчит ремонт в 100. Тоета Королла вооружена диодиком, который оповещает о поломке. Не считая него, временами может вспыхивать особенный фотодиодный сигнал. Благодаря ему, шофер выяснит, что в комплексе Абс вероятны некие «сбивки» рабочих характеристик.
Для того, чтоб поправить сбой опций и характеристик, нужно проверить, накрепко ли соединены провода, которые идут от датчиков к блоку электроники, также проверяется состояние предохранителя и наполненность бачка, относящегося к главному тормозному цилиндру.
Даже если после воплощения всех этих операций предупреждающие сигналы продолжают вспыхивать, означает система Абс неисправна и обладателю автомобиля Тоета Королла следует обратиться в спец сервисный центр.
Итак, составные части Абс автомобиля от японского производителя. Антиблокировочный привод состоит из:
- Гидравлического насоса.
- Корпуса, состоящего из нескольких полостей, снаряженного 4-мя намагниченными клапанами.
В приводной полости каждого отдельного колеса создается и, по мере надобности, регулируется нужное давление. Датчики вращения колес издают сигналы, благодаря которым полостные клапаны открываются и запираются. Размещен этот блок под крышкой моторного отдела автомобиля Тоета Королла.
Датчик Абс колеса
Дальше идет последующий узел деталей Абс. Им являются скоростные колесные датчики. Они инсталлируются на «кулаках» фронтальных и задних колес автомобилей Тоета. Датчики всегда отправляют особенный импульс в главный электрический модуль Абс.
Антиблокировочная система автомобилей Тоета по сути довольно надежна и ординарна в эксплуатации, также уходе. Но, даже самая надежная система в надежнейших японских автомобилях просит периодического технического обслуживания и ремонта.
Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей
Потому что стоимость за оригинал очень высока, многие автолюбители считают, что лучше получать аналоги от посторониих производителей. Ссылаясь на отзывы опытнейших водителей ниже в таблицах представлены списки рекомендуемых брендов.
ABE | C12121ABE | 780-830 |
Hi-q | SP2093 | 900-990 |
Profit | 50002012 | 820-870 |
Remsa | 123200 | 600-650 |
Glober | 451454 | 300-310 |
Абс | 37544 | 1060-1200 |
Ashika | 5002250 | 720-800 |
Japan Parts | PA250AF | 930-1070 |
Parts-Mall | PKF038 | 890-960 |
LPR | 05P1316 | 840-900 |
ABE | C12131ABE | 550-600 |
Denckermann | B111189 | 840-880 |
Mando | MPT08 | 820-860 |
Kashiyama | D2286M | 960-1040 |
Road House | 2123200 | 1250-1500 |
Nipparts | N3602133 | 980-1200 |
Blue Print | ADT342174 | 1210-1300 |
Nibk | PN1837 | 1800-2100 |
Hi-q | SP1580 | 1200-1250 |
Daco | 323903 | 690-800 |
Kamoka | JQ1018094 | 980-1050 |
Sangsin | SP1580 | 1240-1350 |
Road House | 2134102 | 1460-1680 |
Delphi | LP2104 | 1190-1370 |
Meyle | 0252420419W | 850-900 |
BRP | BRP2105 | 550-670 |
Remsa | 128602 | 750-30 |
Ashika | 5102214 | 640-690 |
Nipparts | J3612033 | 680-800 |
TRW | GDB3454 | 1150-1300 |
Profit | 50004048 | 690-900 |
Абс | 37616 | 930-1050 |
Japan Parts | PP220AF | 780-850 |
Kashiyama | D2299M | 800-860 |
Nibk | PN1835 | 1260-1480 |
Блок: 3/9 | Кол-во знаков: 1858
Как менять задние тормозные колодки
Задняя тормозная система у Тоета Королла может быть дисковой либо барабанной. Процесс замены у их значительно отличается. Барабанные тормоза в большинстве случаев устанавливали на «американках». Начнём с более обычного варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не запамятовывайте о безопасности, поставьте упоры под другие колёса, а снятое положите под днище авто.
Дисковые тормоза

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты
Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте 2-ой гаечный ключ

Старенькые колодки можно вынуть руками. Если не «идут», то помогите для себя отвёрткой.


Утопите пластинку вглубь для надёжной установки
Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт звучный писк.

Жестяная пластинка должна быть снутри механизма

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подходят и круглогубцы

Когда высшая часть станет на место, остается только прикрутить её 2-мя болтами, и процедура окончена.

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тоета Королла.
Снимите барабанные тормоза при помощи болтов


Жидкость можно приобрести в любом магазине для автовладельцев
Продаётся таковой очиститель тормозов в любом авто магазине. Жидкость под напором стремительно разъедает и смывает всю накопившуюся грязюка.

Обработайте механизмы приобретенной жидкостью для ускорения их чистки


Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с оборотной стороны плоскогубцами.




Демонтируйте пружину отвёрткой либо плоскогубцами


Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
Длительно находил и читал про смазки для частей тормозной системы. Многие по неведению смазывают направляющие с помощью смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совершенно для других целей, и не создана для тех температур, при которых работают направляющие суппорта. И в конечном итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» 82 копейки. Тюбик 50 гр, хотя можно было брать сходу 100 гр, разница в стоимости не значимая.
Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем всех автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, уменьшает тормозной путь. Наращивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Избавляет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от.50 до 1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.»
Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008
Колодки, расположенные на фронтальной оси автомобиля, изнашиваются еще резвее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается противный скрип в районе колес, – это 1-ый признак износа тормозных колодок.
Для замены фронтальных колодок нужно поднять собственный автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно узреть суппорт, диск тормоза и конкретно сами колодки.
С помощью воротка и головки на 14 выворачивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при всем этом суппорт нужно придерживать.
Вывернуть болты, придерживая суппорт
Снять суппорт
После откручивания суппорт аккуратненько выводится в внешную сторону автомобиля. При всем этом нужно смотреть, чтоб не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.
Подцепить колодку отверткой
Проверить состояние диска тормоза
Установить на место новейшую колодку
Дальше извлекаются колодки с 2-ух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то с помощью отвертки их можно отковырнуть. Главное – не разрушить диск тормоза.
Потом делается осмотр состояния диска тормоза, и инсталлируются новые тормозные колодки на место старенькых. Использовать нужно только уникальные колодки с номером 0446502390.
После установки сборку создают в оборотной последовательности.
Процесс замены задних колодок на Toyota Королле
Снять колесо
Ослабить верхнюю направляющую
Открутить нижнюю направляющую
Для замены задних колодок нужно поднять автомобиль и снять колесо. Дальше с помощью воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимающая скоба отводится ввысь и извлекаются негожие колодки.
Внимание: откручивать нужно только нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей нереально.
Дальше колодки с помощью щетки по металлу очищают от грязищи и снимают противоскримные пластинки. Производители Тоета советуют устанавливать новые пластинки при замене колодок, но можно бросить и старенькые. Финишным процессом является сборка, которая происходит в оборотной последовательности.

Нужно держать в голове, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может возрости. По этой причине перед установкой новых колодок нужно кропотливо, с помощью щетки по металлу, очистить от грязищи и ржавчины посадочные места колодок.
Замена тормозных колодок Тоета Королла – процедура не непростая. Самостоятельное решение этой задачки не только лишь сбережет деньги, да и повысит опыт в обслуживании автомобиля.
Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008
Колодки, расположенные на фронтальной оси автомобиля, изнашиваются еще резвее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается противный скрип в районе колес, – это 1-ый признак износа тормозных колодок.
Для замены фронтальных колодок нужно поднять собственный автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно узреть суппорт, диск тормоза и конкретно сами колодки.
С помощью воротка и головки на 14 выворачивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при всем этом суппорт нужно придерживать.
Вывернуть болты, придерживая суппорт
Снять суппорт
После откручивания суппорт аккуратненько выводится в внешную сторону автомобиля. При всем этом нужно смотреть, чтоб не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.
Подцепить колодку отверткой
Проверить состояние диска тормоза
Установить на место новейшую колодку
Дальше извлекаются колодки с 2-ух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то с помощью отвертки их можно отковырнуть. Главное – не разрушить диск тормоза.
Потом делается осмотр состояния диска тормоза, и инсталлируются новые тормозные колодки на место старенькых. Использовать нужно только уникальные колодки с номером 0446502390.
После установки сборку создают в оборотной последовательности.
Процесс замены задних колодок на Toyota Королле
Снять колесо
Ослабить верхнюю направляющую
Открутить нижнюю направляющую
Для замены задних колодок нужно поднять автомобиль и снять колесо. Дальше с помощью воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимающая скоба отводится ввысь и извлекаются негожие колодки.
Внимание: откручивать нужно только нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей нереально.
Дальше колодки с помощью щетки по металлу очищают от грязищи и снимают противоскримные пластинки. Производители Тоета советуют устанавливать новые пластинки при замене колодок, но можно бросить и старенькые. Финишным процессом является сборка, которая происходит в оборотной последовательности.

Нужно держать в голове, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может возрости. По этой причине перед установкой новых колодок нужно кропотливо, с помощью щетки по металлу, очистить от грязищи и ржавчины посадочные места колодок.
Замена тормозных колодок Тоета Королла – процедура не непростая. Самостоятельное решение этой задачки не только лишь сбережет деньги, да и повысит опыт в обслуживании автомобиля.
Toyota Corolla задние тормоза из чего состоит
На моделях, описываемых в этом руководстве, установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система с разделением на фронтальные и задние колеса. На фронтальных колесах инсталлируются дисковые тормоза, а на задних. Барабанные либо дисковые, зависимо от модели. И фронтальные, и задние тормоза являются саморегулирующимися. Дисковые тормоза автоматом регулируются зависимо от износа тормозных колодок, а барабанные тормоза имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке автомобиля на ручной тормоз. Гидравлическая система Гидравлическая система состоит из 2-ух контуров. Главный цилиндр тормозной системы имеет два бачка для 2-ух контуров и, в случае утечки тормозной жидкости либо выхода 1-го из контуров из строя, 2-ой контур будет работать. Двойной клапан ограничения давления, который установлен на задней стене двигательного отсека, обеспечивает баланс в силе торможения меж фронтальными и задними тормозами. На моделях, на которых установлена система антиблокировки тормозов (Абс), клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля, ограничивает давление в контуре задних тормозов зависимо от нагрузки автомобиля. Вакуумный усилитель Вакуумный усилитель употребляет разницу меж давлением во впускном коллекторе мотора и атмосферном давлении для усиления тормозов. Он установлен на задней стене двигательного отсека. Ручной тормоз Ручной тормоз использует только задние тормоза. Привод осуществляется с помощью тросиков. Автомобиль ставится на ручной тормоз с помощью рычага, установленного на центральной консоли. Сервис После разборки какого-нибудь из частей тормозной системы, нужно проверить работу тормозной системы до обычной эксплуатации автомобиля. При проверке тормозов, проводите контрольное торможение на ровненькой, сухой, плоской поверхности. Проведение проверки в других критериях может дать неправильные результаты. Проверьте работу тормозной системы на разных скоростях и при различной силе торможения. Торможение должно быть равномерным и автомобиль не должно тянуть в какую-либо сторону. Постарайтесь не перекрыть тормоза, потому что это приводит к кольжению автомобиля, уменьшает эффективность торможения и маневренность автомобиля. Качество шин, нагрузка автомобиля и регулировка колес являются факторами, также влияющими на работу тормозов.