Toyota ипсум не заводится с первого раза

Toyota ипсум не заводится с первого раза

С утра пробовал завести ипсум АСМ 21 I. Ранее заморочек не было, исправно работал. Стартер крутит исправно, при всем этом свечки сухие и искра есть. Предохранители все целы, реле менял подобного вида местами, зрительно исправны, правда толком не знаю, что куда и как. Пробовал завести с сигнализации, эффект тот же, крутит стартер, признаков схватывания нет. Вопрос Какое-то реле может быть не работает, как найти и какое? Система форсунок и как проверить? Бензонасос не работает? Как найти, и как и где конкретно до него добраться (ковровую обшивку снимать и каким образом). Ранее несколько раз также не заводился, при всем этом снимал и ставил аккумуляторные клеммы и каким-то чудом заводился.

Возможно сигналка глючит. У меня на различных машинах было две предпосылки 1. Неисправности разъёма на самом блоке сигнализации. 2. Брелок плохо управлял сигналкой (что то там не разблокировал)

С сигналкой вроде все в норме, все-же предполагаю насос думаю добраться до него, хотя если мой вариант не получится, попробую

Если не работает бензонасос его просто проверить, поворачиваешь ключь до положения старта и сходу слышно как работает бензонасос, послушай в тиши

В общем заменил насос. Купил фильтр узкой чистки и топливный насос (фильтр грубой чистки прилагается). Вскрыл отчасти обшивку в районе расположения бака. Мало повозился с гайками (насадка гаечного ключа на 8мм с тонкими стенами). Фильтр жуть, весь забитый грязюкой. Оказалось неувязка с подгонкой топливного насоса, потому что насос и фильтр не уникальный. Высшая часть насоса не заходит в фильтр на 5мм из-за маленькой различия корпуса и тем нижнее крепление фиксации насоса в фильтре не фиксируется. Пришлось мало надрезать крышку фиксации насоса в районе уперания штока фильтра грубой чистки, ну и верхний шток насоса вставляется не плотно в фильтр узкой чистки (малость больше отверстие фильтра) пришлось незначительно сантехнической нити «тангита» накрутить. И дальше в оборотной последовательности сборки. В общем, жители страны восходящего солнца бы облезли, лицезрев это. Сейчас заводиться нормально.

#2 Оффлайн faddist

Акб заряжен? Можно проверить включив свет и посгиналив. Если с акб все ок, то ехать к тем, кто менял стартер. Может быть брак. Раз при запуске все пригасает означает либо стартер неисправен или двиг заклинен. 2-ое вряд-ли.

Акб заряжен? Можно проверить включив свет и посгиналив. Если с акб все ок, то ехать к тем, кто менял стартер. Может быть брак. Раз при запуске все пригасает означает либо стартер неисправен или двиг заклинен. 2-ое вряд-ли.

АКБ новый купил. Всю ночь он простоял дома на зарядке. Свет пылает, сигналит. Всё работает.

Вечерком приеду домой и попробую стартер замкнуть на прямую (поглядел видео, как заводить без ключа)). Но пока здесь поспрашиваю

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы незапятнанные, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При всем этом пуск будет сопровождаться соответствующим пощелкиванием. Это гласит о дилеммах в проводке и реле.

toyota, ипсум, заводить

Также отметим, что с течением времени стартер загрязняется и снутри изнашиваются щетки. Потому, скорее всего, причина отвратительного пуска конкретно в данном элементе или в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если гласить о старенькых автомобилях, тут полностью вероятная поломка крышки трамблера. В итоге «бегунок» не может верно вести взаимодействие с проводами, искра просто не подается на один либо несколько цилиндров.

toyota, ипсум, заводить

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Найти это до боли просто. В черное время суток под капотом не должны проступать белоснежные и голубые искры на проводах. Если это так, стоит заменить набор высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за завышенной воды. Данный элемент является неразборным и изменяется полностью на новый.

READ  Ауди 2.3 Не Заводиться

toyota, ипсум, заводить

Как проверить, какая конкретно катушка вышла из строя? Для этого будет нужно особый тестер. Но лучше установить заранее новейшую и проверить качество запуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новейшей движок заводится с пол-оборота.

Второе утро с первого раза плохо заводится

Имеем Corollaе12 хетч 2006 года. Лью 95 бензин, на лукойле. 2-ое утро попорядку, чтоб завестись, приходится крутить стартер около 6-10 секунд. Обороты не плавают. Прокладку впускного коллектора менял зимой. Свечки сам не менял, менял предшествующий владелец прошедшим летом. Топливный фильтр (который в бензобаке) изменялся месяц вспять. Грешу на, как вариант, уплотнительную резинку на топливном фильтре, которую поставили старенькую (на данный момент вычитал в инетах, что может таки деформироваться)

Смело ставлю косарь на то,что резинка выскочила и приняла волнообразный вид. А все так как ее запихнули некорректно туда.

А какой у тебя пробег? Причина замены топливного фильтра, после замены был итог? Не подскажешь уникальный номер топливного фильтра на Тоета Королла 2006 хэтчбэк? Как я понимаю там есть два варианта (A и B)?

На форумах пишут что лишь на седанах можно просто поменять топливный фильтр, а на хэтчбэке только вкупе с бензонасосом. Правда ли это.

Пробег 120 решил поменять, так как его никто еще не менял на этой машине. Поставил неоригинал. Поменять так то легко, мне просто и влом самому, и гаража нет, чтоб этим заниматься.) Делаю у мерТВ, заказывал деталь через него же. Дешево, стоимость уточни у него. 🙂 Рекомендую заказать и набор резинок, он копеечный. Мы вот сходу не заказали, сейчас приходится работу переделывать)

На Тоета Юг Screw12 менял прокладку впускного коллектора на 800000 км, свечки поставил иридиевые приблизительно 15000 км.

Есть ещё вариант что льют форсунки. За ночь давление из рампы уходит через не плотные форсунки в цилиндры. А бензонасос врубается не с включением зажигания а вкупе со стартером и необходимо время сделать давление в рампе. Это так именуемый УТТ ( утренний трабл тойоты). Попробуй 1-ый раз не заводить сходу а только цокнуть стартером т.Е. Включить насос подожди секунды две-три и заводи. Если со 2-ой пробы заведётся нормально. Мой форсунки. Есть два варианта ультразвуком либо без снятия сольвентом.

Выяснение причин проблемы

Сейчас давайте разберемся, как это стремительно узнать:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Направьте внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в границах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача горючего прекращена, то давление в системе падает не сходу. Если давление свалилось резко, и нет подтеканий горючего, то направьте внимание на регулятор давления горючего. По последней мере, его можно на куцее время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтоб не спалить ЭБУ, свечу необходимо как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, сначала, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то здесь необходимо испытать пошевелить все вероятные соединения. Есть большая возможность, что кое-где что-то отошло.
  • Направьте внимание, пылает ли лампа Check Engine. Если пылает, означает не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Необходимо знать, что еще пока на автомобилях ВАЗ нет способности без тестера выяснить код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно сильно много, то необходимо направить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообщем отпала какая то деталь.
  • Так же следует направить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это просит наличия специального тестера, а данный устройство изредка кто возит с собой в автомобиле. Ну и делать такие работы лучше спецам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Обычно, при работающем движке оно должно быть 14 В, при заводки мотора 8 В, при не работающем движке 12,5 В.
  • Непременно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это легко сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электрического блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но снова же, если Вы понимаете, что делаете. Не понимаете, лучше не лезьте.
READ  ВАЗ 2106 Не Заводится Причины Стартер Крутит

Движок все таки заводится, но проблематично:

  • Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы запамятовали вообщем, где он находится, тогда все понятно. Двигайте, покупайте новый фильтр, либо хотя бы почистите старенькый.
  • Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  • Во время запуска мотора выжимайте сцепление, это облегчит пуск.
  • Направьте внимание, какую температуру указывает датчик охлаждающей жидкости, и какая по сути. Отличия должны быть в границах 5, 6 градусов.
  • Снова же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  • Направьте внимание на качество горючего. Задайте для себя вопрос, « а где я сейчас заправлялся?».
  • Шевелим все вероятные разъемы. Обыденно, но бывает, помогает.
  • Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые обыкновенные деяния, которые доступны многим водителям. Чтоб провести более детализированную диагностику предпосылки отвратительного пуска мотора, конечно, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет использовано проф оборудование и приборы.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина отвратительного пуска мотора, не следует забывать о главном правиле. Нельзя очень длительно крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это плохо сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новенькая, то за пару попыток и совсем ее можно «посадить».

Чтоб этого не допускать, следует крутить стартером менее 4-5 секунд. А интервал меж пусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубочайшем разряде батарея значительно теряет в собственной емкости. А возобновить ее в предстоящем уже не получится.

При прокрутке стартером двигатель схватывает

Понятие «схватывает» значит периодическое воспламенение топливовоздушной консистенции в одном либо сходу нескольких цилиндрах. Подобные симптомы молвят сходу о нескольких принципиальных вещах:

  • Горючее подается в движок; способна выдать искровой заряд;
  • Привод газораспределительного механизма не оборван;
  • Engine Control Module (ECU) лицезреет факт вращения коленчатого вала;
  • Иммобилайзер разрешает пуск мотора.

Выше описаны главные форм-факторы, без которых вспышки в цилиндрах невозможны. Дальше необходимо найти, довольно ли горючего подается в цилиндры, качество и своевременность появления искры на свечках зажигания.

Чтоб резвее отыскать причину, из-за которой стартер отлично крутит, но мотор не заводится, начните с компьютерной диагностики. Система самодиагностики инжекторного мотора способна найти обрыв в цепи питания бензонасоса, недостоверный сигнал с датчиков, неисправность катушки зажигания и другие поломки. Наличие кодов неисправности помогает сходу избрать правильное направление для предстоящей диагностики.

Недостаточное давление топлива

Найти низкое давление бензина можно с помощью манометра и переходников для подключения к топливным магистралям автомобиля. Главные предпосылки недостающего давления бензина в рампе:

  • Понижение производительности топливного насоса. С течением времени в бензонасосе изнашиваются медно-графитовые щетки, возникает выработка на контактных кольцах коллектора, из-за этого понижается мощность электродвигателя и производительность насосного колеса. Давления в рампе уже недостаточно для настоящего питания всех инжекторов и для высококачественного распыла бензина. Идентичные симптомы появляются при понижении питающего напряжения бензонасоса. Причина в окислениях, пригоревших или ослабнувших контактах цепи питания электродвигателя;
  • Забитый фильтрующий элемент фильтра грубой и/либо узкой чистки. Часто в таких случаях после долговременной прокрутки стартером движок все таки удается запустить. При всем этом мотор не развивает обороты, ощущаются провалы при резком нажатии на педаль акселератора.

Ищем неисправность в системе зажигания

Если машина схватывает, но не заводится, направьте внимание на нрав вспышек в цилиндрах. Повторяющиеся хлопки в выпускном/впускном коллекторе означают, что искра в цилиндры подается несвоевременно. Поджог консистенции в таком случае происходит не в конце такта сжатия в каждом цилиндре, а в разнобой.

В случае очень позднего угла опережения зажигания (УОЗ) часть топливной консистенции догорает после открытия выпускных клапанов. Газы с большой силой прорываются в выхлопную трубу, провоцируя звучные хлопки. При очень ранешном УОЗ пиковое давление в цилиндре появляется до верхней мертвой точки (ВМТ), из-за чего на днище поршня, шатун и шеи повлияет ударная нагрузка. Часто в таких случаях молвят, что движок «бьет» по стартеру, потому что несвоевременное нарастание пикового давления замедляет коленчатый вал.

READ  Toyota Fortuner Facelift 2021 Объяснение вариантов

Что влияет на регулировку УОЗ?

Регулировка УОЗ в инжекторном движке производит электрический блок управления движком (ECU). Момент подачи искры в цилиндры определяется на основании сигнала ДПКВ и корректируется исходя из оборотов и фактической нагрузки. Для определения положения первого цилиндра на многих электрических системах управления движком (ЭСУД) также употребляется датчик положения распределительного вала (ДПРВ).

Зависимо от типа ЭСУД показания ДПРВ для пуска мотора могут иметь как первоочередное, так и второстепенное значение. На многих авто при отказе ДПРВ расчет положения первого цилиндра делается на базе сигнала ДПКВ. Но для пуска в аварийном режиме ECU должен зарегистрировать одну из ошибок по датчику:

Если у ДПРВ возникает инертность, неравномерная амплитуда или зависание в одном из состояний, ECU может не сходу найти аномалию в работе датчика и пробовать на основании его показаний впрыскивать горючее и регулировать УОЗ. В таком случае при попытке пуска вы сможете столкнуться с одним из симптомов.

Похожая ситуация возникнет и при нарушении фаз ГРМ. Следует проверить, верно ли установлен коленвал относительного распределительных валов. Перескок ремня/цепи ГРМ, несоблюдение сервисных инструкций при установке комплекта ГРМ – главные предпосылки нарушения фаз.

Всераспространенные предпосылки неверного УОЗ на автомобилях с карбюраторной системой питания:

  • Некорректная настройка исходного угла опережения;
  • Поломка центробежного регулятора;
  • Неверный зазор меж контактами прерывателя в трамблере;
  • Сбиты фазы привода ГРМ.

Плохая искра

Какой часто встречающийся способ проверки искры? Естественно, способ проверки разряда на выкрученной свече, корпус которой прикладывают на массу в момент прокрутки стартером. Но таковой метод проверки не дает исчерпающий ответ на вопрос исправности катушки зажигания. При атмосферном давлении даже неисправная катушка способна сгенерировать искровой заряд меж электродами. Но не достаточно кто учитывает тот фактор, что в камере сгорания в конце такта сжатия давление в 9-12 раз выше атмосферного (находится в зависимости от степени сжатия и фактической компрессии в цилиндре). Также сопротивление пробоя искры снутри камеры сгорания увеличивается из-за наличия топливовоздушной консистенции (ТПВС).

Наилучший тест катушки зажигания – проверка разрядником с регулируемым зазором. Исправная катушка зажигания пробивает до 10 мм расстояния меж электродами.

Легкого старта!

Можно пожелать всем обладателям автомобилей, чтоб ваше тс заводилось с четверти оборота. Но если приключился малозначительный сбой, все неисправности должны пройти сами по для себя. Пусть не будет на вашем пути суровых поломок, а владение машиной приносит сплошные наслаждения.

Иногда даже самый надежный автомобиль начинает привередничать и доставлять препядствия обладателю. Так, одна из нередких заморочек – машина заводится не с первого раза. «Granta» это либо японская «Toyota», не имеет значения – схожая ситуация может случиться с каждым. Но что все-таки делать? Очевидно, никому не охото «маслать» стартером в очередной попытке запустить движок. В чем причина подобного явления? Сейчас мы как раз разглядим, почему машина не заводится с первого раза.