Toyota Mirai (2022 год)

Toyota Mirai

В видении Toyota будущего устойчивого водородного общества признается ценность водорода как жизнеспособного и богатого ресурса для переноса и хранения энергии. Он может обеспечить мобильность с нулевым выбросом углерода не только в дорожных транспортных средствах, но и в поездах, кораблях и самолетах, а также для выработки электроэнергии для промышленности, предприятий и домов. Это также эффективное средство хранения возобновляемой энергии, и его можно транспортировать туда, где это необходимо..

Toyota начала разработку электромобиля на водородных топливных элементах в 1992 году, а в 2014 году успешно представила седан Mirai на мировых рынках. Это революционное достижение было основано на ведущем в мире опыте компании в области гибридных технологий — основной технологии для широкого спектра различных электрифицированных автомобилей. трансмиссии транспортных средств.

Базовая концепция гибридной мощности была успешно адаптирована для производства гибридных электромобилей (HEV), Plug-in Hybrid Electric (PHEV), аккумуляторных электрических (BEV) и. начиная с Mirai. Электромобили на топливных элементах (FCEV). У каждого есть качества, соответствующие различным требованиям мобильности: например, BEV для более коротких поездок и езды по городу; HEV и PHEV для обычных и дальних личных путешествий; и FCEV для больших и тяжелых легковых автомобилей, большегрузных автомобилей и общественного транспорта.

Теперь запускается новое поколение Mirai, автомобиль, который выводит технологию FCEV на более высокий уровень и предлагает более эмоциональную привлекательность для клиентов с точки зрения динамичного, современного стиля и более высоких ходовых качеств. Полностью переработанная система топливных элементов, интеллектуальная упаковка и аэродинамическая эффективность помогают увеличить дальность поездки примерно до 650 км без каких-либо других выбросов, кроме чистой воды..

Toyota Mirai 2022 года

Улучшения производительности и дизайна

Разрабатывая новый Mirai, Toyota стремилась обеспечить всесторонние улучшения, чтобы повысить привлекательность для клиентов, начиная от его рабочих характеристик и заканчивая внешним видом и управляемостью..

Приоритетом было увеличение дальности пробега по сравнению с моделью первого поколения и преодоление расстояний, обычно достигаемых электромобилями с аккумулятором. Повышенная мощность и запас водородного топлива, повышенная эффективность и лучшая аэродинамика способствуют увеличению дальности пробега на 30% до примерно 650 км. Это дает новой Toyota Mirai возможность ездить на дальние расстояния..

Упаковка также была значительно улучшена с новым Mirai, построенным на модульной платформе Toyota GA-L. Более эффективная и сбалансированная компоновка трансмиссии нового FCEV. в частности, когда батарея топливных элементов была перемещена из-под кабины в передний отсек. позволил создать более просторный пятиместный салон с улучшенным пространством для ног задних пассажиров..

Новая Toyota Mirai также демонстрирует более привлекательные пропорции автомобиля: общая высота уменьшена на 65 мм до 1470 мм, а колесная база увеличена на 140 мм (2920 мм). При увеличении заднего свеса на 85 мм общая длина автомобиля теперь составляет 4975 мм. Увеличение ширины колеи на 75 мм и использование более крупных 19- и 20-дюймовых колес добавляют к более низкой и динамичной стойке и визуальному восприятию более низкого центра тяжести нового Mirai..

READ  Неисправности Акпп Toyota Таун Айс

эмоциональная привлекательность клиента

Одной из основных целей новой Toyota Mirai было придать автомобилю более сильную эмоциональную привлекательность, сделав его автомобилем, который привлекает людей своим внешним видом и манерой вождения, а также его экологическими характеристиками. Новая платформа GA-L и достижения Toyota в технологиях FCEV сделали это возможным..

Платформа GA-L

Использование платформы GA-L позволило упаковать батарею топливных элементов и компоненты трансмиссии таким образом, чтобы более эффективно использовать пространство. Результат — более просторная пятиместная кабина и улучшенная балансировка шасси. Возможно, наиболее важным является то, что он позволяет установить три бака с водородом высокого давления, увеличивая запас топлива и запас хода автомобиля. на 30%.

Баки расположены в Т-образной конфигурации, самая длинная из которых проходит продольно и по центру под полом автомобиля, а два бака меньшего размера расположены сбоку под задними сиденьями и багажным отделением. Вместе они могут вмещать 5,6 кг водорода по сравнению с 4,6 кг в двух текущих баках Mirai. Их расположение способствует более низкому центру тяжести автомобиля и позволяет избежать ущерба для грузового пространства..

Новая архитектура также позволяет перемещать совершенно новый водородный топливный элемент из его текущего местоположения под полом в передний отсек (эквивалент моторного отсека), в то время как (более компактная) высоковольтная батарея и электродвигатель расположены над задний мост. Как поясняется ниже, компоновка силового агрегата была оптимизирована, чтобы обеспечить новому Mirai распределение веса 50:50 спереди: сзади..

Цистерны имеют более прочную многослойную конструкцию и очень малый вес. водород составляет 6% от общего веса топлива и баков..

Новая батарея топливных элементов

Новая батарея топливных элементов и силовой преобразователь топливных элементов (FCPC) Toyota были разработаны специально для использования с платформой GA-L. Конструкторам удалось собрать вместе все элементы в раме дымовой трубы (включая водяные насосы, промежуточный охладитель, кондиционеры и воздушные компрессоры, а также насос рециркуляции водорода), сделав каждую часть меньше и легче, и в то же время повысить производительность. Сам корпус батареи был уменьшен за счет сварки трением с перемешиванием, что позволило уменьшить зазор между топливным элементом и корпусом..

В батарее топливных элементов используется твердый полимер, как в нынешнем Mirai, но он стал меньше и содержит меньше ячеек (330 вместо 370). Тем не менее, он устанавливает новый рекорд удельной мощности — 5,4 кВт / л (без учета концевых пластин). Таким образом, максимальная мощность увеличилась со 114 кВт до 128 кВт. Характеристики в холодную погоду были улучшены, теперь запуск возможен при температурах от 30 до 30..

toyota, mirai, 2022

За счет концентрации системных соединений внутри корпуса требуется меньшее количество компонентов, что также позволяет сэкономить место и вес..

READ  Установка Подкрылки Opel Astra G

Сосредоточение внимания на инновациях и улучшении каждого компонента позволило снизить вес на 50% и при этом увеличить мощность на 12%. Новые меры включают перемещение коллектора, уменьшение размера и веса ячейки, оптимизацию формы сепаратора газовых каналов и использование инновационных материалов в электродах..

Устройство также включает в себя преобразователь постоянного тока в постоянный ток топливного элемента (FDC) и модульные высоковольтные части, при этом его размер уменьшен на 21% по сравнению с существующей системой. Вес уменьшен на 2,9 кг до 25,5 кг. Передовые технологии способствовали экономии места: Toyota впервые использовала полупроводниковый материал нового поколения из карбида кремния в транзисторах интеллектуальной модели мощности (IPM). Это позволяет увеличить выходную мощность и снизить энергопотребление при использовании меньшего количества транзисторов, что, в свою очередь, позволяет уменьшить размер FCPC..

Такой же подход к экономии размера и веса был применен к другим частям стека FC. Воздухозаборник рассчитан на низкие потери давления и содержит звукопоглощающий материал, поэтому шум из воздухозаборников в салоне незаметен. В выхлопе используется смоляная труба, и он спроектирован так, чтобы пропускать большое количество воздуха и воды; глушитель большей мощности способствует более тихой кабине. Вся воздушная система почти на 30% меньше, чем в нынешней Mirai, и весит более чем на треть (34,4%) меньше..

Литий-ионный аккумулятор

Новая Toyota Mirai оснащена литий-ионной высоковольтной батареей вместо никель-металлогидридного блока текущей модели. Хотя он меньше по размеру, он более энергоемкий, обеспечивает более высокую производительность и превосходные экологические характеристики. Он содержит 84 элемента, номинальное напряжение 310,8 по сравнению с 244,8 и емкость 4,0 Ач по сравнению с 6,5 Ач. Общий вес уменьшен с 46,9 до 44,6 кг. Мощность увеличилась с 25,5 кВт x 10 секунд до 31,5 кВт x 10 секунд..

Меньшие размеры батареи позволили разместить ее за задними сиденьями, избегая проникновения в грузовое отделение. Был разработан оптимизированный канал воздушного охлаждения с незаметными воздухозаборниками по обе стороны от задних сидений..

Динамическая производительность

Принятие платформы GA-L для новой Toyota Mirai дает автомобилю фундаментальные преимущества: более низкий центр тяжести, улучшенные характеристики инерции и значительно увеличенную жесткость кузова, что помогает обеспечить превосходные динамические характеристики..

Благодаря перемещению батареи топливных элементов из-под пола транспортного средства в передний отсек, а также размещению аккумулятора и электродвигателя в задней части, было достигнуто соотношение веса 50:50 спереди и сзади, что придает ему основные характеристики устойчивости переднего двигателя. автомобиль.

READ  BMW X1 E84 Рестайлинг Отличия

Жесткость кузова была увеличена за счет стратегических распорок и усилений, более широкого применения клея для кузова и использования лазерной винтовой сварки..

На новой платформе также установлены новые многорычажные передняя и задняя подвески вместо прежних передних стоек Макферсон и задней торсионной балки. Такая настройка обеспечивает высокий уровень устойчивости, управляемости и комфорта езды. Детали включают в себя использование более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости, оптимальное расположение верхнего и нижнего шаровых шарниров и общую высокую жесткость подвески, что дает преимущества с точки зрения отзывчивости и устойчивости..

Дополнительные преимущества дает использование в новом Mirai более крупных колес и шин. 19 и 20-дюймовые колеса оснащены шинами 235/55 R19 и 245/45 R20 соответственно с низким сопротивлением качению и бесшумным ходом, что способствует экономии топлива, качеству управляемости, устойчивости и тихой кабине. Использование колес и шин большего диаметра помогает освободить место, необходимое для новых тройных топливных баков для водорода..

Улучшенная аэродинамика автомобиля с более низкой линией крыши, полностью закрытой крышкой и более низким коэффициентом лобового сопротивления также играет свою роль в повышении качества управляемости и устойчивости, а также в увеличении запаса хода..

Новая Toyota Mirai также заслуживает награды за улучшенный характер вождения. Дополнительная мощность, вырабатываемая новой батареей топливных элементов и аккумулятором, используется для плавного линейного взлета с ускорением, согласованным с использованием водителем дроссельной заслонки. Вождение по шоссе расслабленное и без стресса, с отличной реакцией на всех скоростях. При движении по извилистым открытым дорогам уравновешенность нового Mirai сочетается с хорошим ускорением на выходе из поворотов..

Очистка воздуха во время вождения

Экологические выгоды от вождения Toyota Mirai выходят за рамки нулевых выбросов до «отрицательных выбросов». машина эффективно очищает воздух при движении.

Инновация Toyota, фильтр каталитического типа встроен в воздухозаборник. Когда воздух втягивается в транспортное средство для питания топливного элемента, электрический заряд на фильтрующем элементе из нетканого материала улавливает микроскопические частицы загрязняющих веществ, включая диоксид серы (SO2), оксиды азота (NOx) и твердые частицы PM 2,5. Система эффективно удаляет от 90 до 100% частиц диаметром от 0 до 2,5 микрон из воздуха, когда он попадает в систему топливных элементов..

Ориентация на 10-кратное увеличение продаж

Практичность владения водородом FCEV также будет неуклонно расти по мере того, как рынки улучшают свою водородную инфраструктуру, растет количество заправочных станций, а правительства и местные власти вводят новые стимулы и правила для более чистой мобильности..