Toyota начнет производство водородных внедорожников и пикапов

Как сообщает Autoblog.com, японский автогигант Тойота удваивает инвестиции в автомобили с водородным топливом, разрабатывает недорогие, массовые легковые автомобили и кроссоверы и продвигает эту технологию в автобусах и грузовиках, чтобы добиться экономии за счет масштаба.

Toyota Mirai
toyota.com.cy

Компания заявила, что собирается перейти на массовое производство FCV автомобили, снижают цену на них, уменьшая количество дорогих материалов в машинах, таких как платина, и делают систему более компактной и мощной.

Это поможет в поэтапном введении различных FCV модели, включая внедорожники, пикапы и грузовые автомобили с 2025 года.

Toyota также работает над улучшением производительности таких машин. Например, модель Mirai должен увеличить пробег до 700-750 километров от нынешних 500 и достигнуть отметки 1000 км к 2025 году.

Основываясь на убеждении, что водород будет основным источником чистой энергии в ближайшие 100 лет, Тойота Развивает FCV-технологию с начала 90-х годов прошлого века. Однако с начала продаж автомобилей FCV в 2014 году компании удалось продать всего около 6000 экземпляров, так как автомобиль оказался слишком дорогим (около 60 тысяч долларов за штуку).

Согласно прогнозам LMC Automotive, к 2027 году общая доля водородных автомобилей составит всего 0,2% от общего объема продаж, в то время как электромобили к этому времени будут занимать около 11,7% рынка новых автомобилей.