Toyota начнет производство водородных внедорожников и пикапов

Toyota начнет производство водородных внедорожников и пикапов

По данным Autoblog.com, японский автогигант Тойота удваивает инвестиции в автомобили с водородным двигателем, разрабатывает недорогие, массовые легковые автомобили и кроссоверы и продвигает эту технологию в автобусах и грузовиках для достижения эффекта масштаба.

Тойота Мирай
toyota.com.cy

Компания заявила, что собирается перейти на массовое производство FCV автомобили, снижая цену на них, снижая стоимость дорогих материалов в таких автомобилях, как платина, и делая систему более компактной и мощной.

Это поможет в поэтапном введении различных FCV модели, в том числе внедорожники, пикапы и грузовики с 2025 года.

Toyota также работает над улучшением характеристик таких транспортных средств. Например, модель Мера следует увеличить дальность до 700-750 километров с нынешних 500 и достичь 1000 км к 2025 году.

Исходя из убеждения, что водород станет основным источником чистой энергии в ближайшие 100 лет, Тойота Разрабатывает технологию FCV с начала 1990-х годов. Однако с начала продаж автомобилей FCV в 2014 году компании удалось продать только около 6000 экземпляров, потому что машина оказалась слишком дорогой (около 60 000 долларов за штуку).

По данным LMC Automotive, к 2027 году водородные автомобили будут составлять лишь 0,2% от общего объема продаж, в то время как электромобили до сих пор будут занимать около 11,7% рынка новых автомобилей.