Toyota подготовила Sequoia для сурового бездорожья

Главное отличие Тоета Sequoia TRD Pro от обыденного джипа — рессоры Fox с внутренним перепускным каналом и прогрессивными чертами демпфирования. Фронтальные имеет семь зон сжатия и две отбоя, также обеспечивают повышение хода отскока на 18 мм. Сзади установлены двухконтурные стойки с защитой от пробоя. Для понижения массы корпуса амортизаторов выполнены из анодированного алюминия.

Также джип оборудован вполне светодиодными фонарями, 18-дюймовыми колёсами BBS из кованого алюминия, дюралевыми подножками, панелями для защиты частей подвески, также доработанной системой выхлопа с насадками цвета «чёрный хром». В салоне установлена премиальная аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, голосового ассистента Amazon Alexa, Блютуз и USB-портами.

Под капотом Тоета Sequoia TRD Pro установлен стандартный для модели движок. Это 5,7-литровый i-FORCE V8, который выдаёт 386 лошадиных сил и 544 Нм момента. Агрегат смешивается с шестидиапазонным «автоматом». Привод — полный Multi-Mode 4WD на базе дифференциала Torsen, с двухступенчатой раздаткой и понижающим рядом.

Toyota подготовила Sequoia для сурового бездорожья

В штатное оснащение Тоета Sequoia TRD Pro заходит комплекс безопасности TSS-P. Он содержит в себе систему предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль с функцией полной остановки, систему автоматического управления далеким светом.

Кроме Sequoia в линейке TRD Pro есть джип 4Runner, пикапы Tundra и Tacoma.

Toyota подготовила Sequoia для сурового бездорожья