Toyota представляет электрические кроссоверы на базе C-HR для Китая

Вот C-HR и IZOA, первые полностью электрические Toyotas для Китая

Toyota официально представила свои электрические кроссоверы на основе C-HR для китайского рынка. Сегодня на автосалоне в Шанхае появился GAC Toyota C-HR и аналог FAW IZOA. Модели являются первыми полностью электрическими Toyotas для Китая, и продажи начнутся в следующем году.

Не было опубликовано никаких данных по электрическим близнецам, ничего о достижимом диапазоне, доступной мощности или производительности, но больше информации обязательно будет доступно позже. C-HR работает на той же платформе TNGA, что и новая Corolla, поэтому BEV-версия Corolla, безусловно, является лишь вопросом времени, и вполне разумно ожидать, что глобальный полностью электрический вариант как Corolla, так и C-HR в ближайшем будущем, если китайские усилия что-нибудь пройти. Тем не менее, совсем недавно, в конце 2017 года, представитель Toyota сказал, что "дальний" электромобили с аккумуляторными батареями не были частью плана из-за времени, необходимого для их зарядки, но из-за того, что в начале следующего десятилетия была разработана новая быстродействующая твердотельная батарея.

Тойота заявила, что "более 10" электромобили с аккумуляторным аккумулятором дебютируют в начале 2020-х годов, и к 2030 году планируется продавать более 5,5 миллионов электрифицированных транспортных средств в год по всему миру, включая гибриды. С 1997 года Toyota продала почти 13 миллионов электрифицированных автомобилей.

На китайском рынке на стенде Toyota в Шанхае также представлены гибридные модели RAV4 и Alphard / Vellfire, а также гибридные версии Corolla и Levin с подключаемыми модулями.