Toyota rav4 замена масла в вариаторе

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не заходит в перечень неотклонимых мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Потому ее нужно будет проводить без помощи других после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, но наращивать не рекомендуется. Тем паче, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне специалисты и автовладельцы советуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Возможность того, что тс эксплуатировалось в грозных критериях, очень велика.

Предусмотрены последующие методы замены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более желаемым, потому что позволяет гарантированно обслужить узел. А это, непременно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тыщ км.

Жидкость в вариаторе Тоета Рав4 изменяется по технологии, отличающейся от той, которая используется при проведении таковой же процедуры в Коробка автомат. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтоб произвести полную замену масла в вариаторе будет нужно более 5 л. технической жидкости. Также нужно предугадать возможность использования смотровой ямы либо подъемника.

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, этот узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Вот поэтому замена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей либо доверить спецам.

Порядок проведения замены

Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, потому очень принципиально залить объем жидкости, равный слитому.

  • Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  • После чего аккуратненько снимите продольную опору, расположенную справа от вариатора. Она крепится на 4 болтах.После снятия балки раскрывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте аккуратны – в ней будет находиться часть масла.
  • Демонтируйте поддон, раскроется доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около 1-го литра).

Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выверните пластмассовую уровневую трубку.

После ее извлечения масло будет продолжать изливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не надо, осторожно слейте остатки масла, находящиеся снутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его вполне без демонтажа поддона нереально.

Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон на место, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.
  • READ  Замена Пыльника Стойки Ваз 2110

    Как выставить уровень масла

    После заливки нужно распределить масло по всему объему вариатора, также избавиться от излишнего. Для этого придется завести движок и задерживать ручку переключения вариатора в каждом положении более 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Тоета Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в данном случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Для этого, не заглушая движок, следует вывернуть заглушку, находящуюся на поддоне поближе к фронтальному бамперу. Из отверстия соединится избыточное масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

    toyota, rav4, замена, масло

    Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Toyota Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

    Замена масла в вариаторе АКПП Toyota RAV4 2.0 2012 2013 2014 2015 Как проверить уровень в вариаторе

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

    Сегодня речь пойдет о замене масла в вариаторе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Toyota RAV4.

    Согласно регламенту, ТО периодичность не более 40 тыс. км пробега.

    Какое и в каком количестве масло потребуется?

    Необходимы две 4-х литровых канистры масла Toyota CVT.

    Для замены также понадобятся некоторые расходники, а именно

    toyota, rav4, замена, масло
    • прокладка вариатора
    • масляный фильтр
    • Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT. 0888602105.
    • Оригинальная прокладка поддона. 3516820010.

    Процедура замены масла в вариаторе автомобиля Toyota RAV4:

    • Первым делом срываем защиту, мешающую добраться к поддону. Рекомендуем за одно и удалить траверсу. Делается это просто, а удобнее будет в разы.
    • Теперь располагаем поддон для слива масла и шестигранником с головкой на 6 немного отвинтим пробку. В этот момент выйдет примерно литр масла.
    • Когда масло закончит капать. избавляемся от пробки полностью и еще какая-то часть масла продолжит вытекать.
    • Следующим шагом выкручиваем по всему периметру болты и снимаем поддон. Будьте аккуратны при изъятии поддона-дабы масло не вылилось на вас.
    • Хорошо и тщательно очищаем поддон и магниты от грязи.
    • Теперь проводим демонтаж изношенного масляного фильтра. Его держат три болта.
    • Сняв его, хорошо промойте его и обдуйте сжатым воздухом.
    • Устанавливаем новый.
    • Теперь проводим монтаж прокладки поддона.
    • Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
    • Проводим залив нового масла. Для этого выкручиваем пробку, устанавливаем шланг и воронку и начинаем залив такого количества масла равное количеству, которое вытекло при сливе.
    • Когда масло залито, прогоняем двигатель. Для этого запускаем автомобиль и коробку переключаем по всем режимам. Прогреваем авто до примерно 45 градусов.
    • Залить точное количество масла достаточно сложно. Поэтому дабы избавиться от лишнего, мы опять выкручиваем пробку и ждем пока излишек стечет.
    • Готово.
    • Помните про то, какие вы детали устанавливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным запчастям. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно.

    В современном автомобиле масло. это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Замена масла в вариаторе RAV4

    Toyota RAV4 является одним из самых востребованных автомобилей в классе SUV. Ввиду короткой колёсной базы и небольшого крутящего момента на эти машины часто устанавливается вариатор. Полную смену масла производитель рекомендует выполнять не реже, чем 1 раз на каждые 50000 км пробега или 1 раз в год. Несмотря на высокую точность подгонки деталей всё равно образуется металлическая стружка, улавливаемая магнитами. По цвету масла определить, что пришла пора сделать замену, сможет понять только профильный специалист. Поэтому ориентируйтесь по пробегу.

    Пошаговая полная смена масла в RAV4

    — Коротко о доливании масла в коробку – процедура осуществляется через заливное отверстие, показанное на рис. 1 (оно находится вверху коробки):

    READ  Замена Тросика Спидометра Ваз 2101

    На щупе есть две отметки – уровень в холодном состоянии и в горячем. Доливать необходимо только после разогрева коробки и не больше максимального указанного уровня.

    — Для того, чтобы добраться до механизмов с целью их промывки, необходим сначала слить старое масло из коробки передач. Для этого нужно вынуть пробку, предварительно подставив какую-либо ёмкость (рисунок 2):

    На RAV4 после слива масла необходимо выкрутить при помощи плоской отвертки из того же отверстия специальный вкладыш. Тогда вытечет ещё около литра жидкости. Это позволит практически осушить коробку.

    — Демонтировать поддон можно, открутив болты по периметру. При необходимости можно поддеть его отверткой. Прокладку периметра придётся сменить.

    — На поддоне установлено три магнита, на которых скапливается металлическая стружка. Её необходимо удалить ветошью из натуральной ткани. Так получится собрать все фрагменты стружки. Также можно смыть их под давлением.

    — Необходимо промыть всю коробку при помощи бензина или растворителя. Отдельно стоит снять и продуть фильтр грубой очистки :

    Собирается коробка в обратном порядке, после чего производится заливка свежего масла.

    На СТО мастера смогут проверить, нет ли прочих поломок, вызванных несвоевременной сменой трансмиссионного масла. Также самостоятельная промывка может оказаться некачественной из-за элементарного незнания устройства деталей узла. Поэтому если позволяют деньги и время – лучше приезжайте в автомастерскую. Недочёты могут привести к полной неработоспособности дорогостоящего механизма.

    Понравилась статья? Обязательно

    Замена масла в вариаторе

    Toyota RAV4 2014

    Итак как и обещал написать о своем опыте по замене масла в вариаторе. Сначала о расходах, 2 канистры масла по 4 л. 3300 руб. 2 = 6600 руб., плюс фильтр и прокладка поддона 1800 руб., работа 1400 руб. Итого 9800 руб.

    Для кого как, я считаю что сумма подъёмная и деньги потрачены не напрасно, так как машина надеюсь будет в нашей семье ещё долго.

    toyota, rav4, замена, масло

    Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации.

    Есть пару моментов по самой замене. Вот подробное описание процедуры без лишних соплей. http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Variator-na-rav4-zamena-masla-v-variatorah-aisin-111-111f-112-i-112f-t45365

    Есть один момент на который стоит обратить внимание, после того как вы поставили новый фильтр, новую прокладку поддона и установили сам поддон заливайте не более 1-1,5 литра свежего масла( для того чтобы случайно не выкинуло лишнего и 8 литров хватило), далее ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте нижнюю трубку возврата масла в поддон и направьте её в любую ёмкость. Далее; заводите авто на 5-10 сек, старое масло выдавливается из гидро блока и вытесняется новым. Завели двигатель, как упал напор масла из трубки сразу глушим. Данную процедуру проделать 2 раза, после надеваем трубку на место, откручиваем пробку поддона (трубка уровня уже должна быть на месте) и заливаем свежее масло пока не побежит (лучше использовать простой шприц для замены масла, в аппарате могут быть остатки других масел которые лучше не смешивать). закручиваем обе пробки(заливную и пробку поддона). Далее все просто: завели двигатель, и прогреваем вариатор до 35-40 градусов одновременно переключая режимы КПП. Откручиваем пробку поддона НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ и сливаем излишки( если масло не побежало то придётся ещё долить масло через заливное отверстие и повторить процедуру с прогревом). После замены у меня от 8 ми литров осталось 200-300 грамм масла. Вот и всё.

    На СТО где я проделывал данную операцию не хотели снимать трубку обратки и если бы я не настоял то по сути просто освежили мне масло, что сами понимаете не хорошо. Им видите ли так проще! Будьте внимательны.

    Сама процедура не сложна и при наличии ямы и пару часов свободного времени все можно сделать и самому.

    После замены мала изменений в поведении коробки не заметил, всё так же плавно и бесшумно как и было.

    Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе

    Эксплуатация вариатора Toyota RAV4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:

    • образование в смазке плотных грязевых сгустков и частицами стружки из металла, что проявляется гулом, вибрацией и стуками;
    • непредвиденные поломки в движении, влекущие за собой риск ДТП;
    • периодические проблемы с переключением передач, которые сопровождаются дерганьем автомобиля даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
    READ  Замена лампочки ближнего света Ford Mondeo 4

    выход из строя отдельных узлов и всей бесступенчатой коробки.

    Порядок смены масла в вариаторе RAV4

    • Машина загоняется на смотровую яму.
    • Демонтируется защитный кожух картера. Для достижения ещё большего пространства можно дополнительно снять траверсу.
    • Шестигранником на 6 выкручивается сливная пробка, под которую предварительно устанавливается тара для приема отработки. Сольётся порядка литра масла.
    • Следующей выкручивается пробка уровня, расположившаяся в открывшемся отверстии. Она пластиковая,чтобы ее не повредить, демонтируется руками. Это приведет к сливу основной доли масла.
    • Затем надо демонтировать поддон вариатора, что позволит провести качественную замену. Для этого потребуется извлечь крепежные болты по периметру. Операции необходимо выполнять с осторожностью, так как в поддоне остается смазка.
    • Чиститься внутренняя полость поддона, магниты и масляный фильтр (промывается, продувается), который зафиксирован тремя болтами.
    • Устанавливается поддон и новая прокладка.
    • Для наполнения внутренней полости вариатора RAV4 используется шланг и воронка, так как заливное отверстие расположено сбоку. Для большего пространства, допускается отсоединить боковую пластиковую защиту.
    • Откручивается заливная пробка, вливается новая смазка. Первоначальный объем должен соответствовать слитому количеству отработки.

    Заливное отверстие

    Обслуживание вариатора RAV4: замена масла, проверка уровня

    Замена масла в вариаторе RAV4 должна производиться при достижении определенного значения пробега автомобиля, а также в случае проявления сопутствующих признаков. Рассмотрим, когда и как менять, а также какую трансмиссионную смазку для бесступенчатой коробки Toyota Rav 4 использовать.

    Когда менять смазку в CVT Rav4?

    Согласно заводским рекомендациям замена масла в вариаторе Toyota RAV4 должна производиться с периодичностью в 45 тыс. км пробега. Но автомеханики советует сократить указанный интервал до 30-40 тыс. км.

    Признаки необходимости смены смазки в вариаторе Rav 4

    Потребность в замене масла в вариаторе Toyota RAV4 возникает при проявлении следующих признаков:

    • характерный горелый запах исходящий от масла, а также его мутность;
    • консистенция смазывающего вещества приобрела густую структуру, в его составе можно встретить частицы металла;
    • во время работы CVT RAV4 шум громче обычного;
    • автомобиль движется рывками, а иногда вообще не трогается с места;
    • повышенная вибрация при пуске мотора.

    Для стабильной работы вариатора, поддерживайте требуемый уровень трансмиссионной жидкости, не допуская снижения и избытка. В последнем случае будут наблюдаться проблемы с переключением передач.

    Алгоритм проверки уровня смазывающего материала в вариаторе:

    • Для получения достоверных показаний, установите RAV4 на горизонтальную поверхность.
    • Запустить мотор и прогреть CVT. Дальнейшие операции осуществляются на заглушенном моторе, не дожидаясь остывания смазки бесступенчатой коробки.
    • Из отверстия в КПП, извлекается масляный щуп, который вытирается насухо с помощью ветоши или салфетки. После этого измерительная планка вставляется обратно.
    • Извлекается щуп и делается контрольный замер. Оптимально, когда уровень трансмиссионной жидкости посередине или с незначительными отклонениями между минимальной и максимальной отметкой на измерительной планке. При отклонении от установленных пределов потребуется отрегулировать уровень.

    Фильтр бесступенчатой КПП

    Замена масла и фильтра в вариаторе на Тойота Рав 4 2015 года Тoyota Rav 4

    Выставляем уровень смазки в CVT

    Заключительный этап замены смазки в вариаторе RAV4 — регулировка уровня масла.

    • Запускается двигатель внутреннего сгорания, с последующей прогонкой селектора КПП (с двадцати секундным задержанием во всех положениях) до достижения температуры трансмиссионной жидкости приблизительно сорок пять градусов.
    • Не глуша мотор, подставить под сливную пробку тару и открутить ее. Благодаря уровневой пробке удастся слить излишки трансмиссионного масла.
    • В дальнейшем пробка вкручивается на место, и монтируются защита.

    Поддон с прокладкой

    Марка и количество масла для смены

    Для замены смазки вариатора Toyota RAV4 понадобится использовать оригинальное масло Toyota CVT с артикульным номером 0888602105. Также рекомендуется сразу сменить прокладку поддона – 3516820010. При этом масляный фильтр достаточно тщательно промыть, его артикул 35330-0W040.

    Объем новой смазки должен соответствовать слитому количеству отработки. Как правило, для этого требуется немногим более пяти литров. С учетом того, что масло для вариатора оригинального производства выпускается в четырех литровом объеме, понадобится подготовить две канистры.