Toyota Supra 2021 года получила памятный топ Targa на выставке SEMA

Уникальный верх Supra Sport Top основан на крупнокрылом Heritage Edition с прошлогодней выставки и имеет две съемные панели крыши, которые хранятся в багажнике.

toyota, supra, 2021, targa, sema

  • В этом году Toyota построила одноразовый спортивный топ Supra Sport Top 2021 для виртуального шоу SEMA на основе Heritage Edition с прошлогоднего шоу.
  • Магазин в Форт-Уэрте, штат Техас, срезал крышу, а научно-исследовательский центр Toyota в Северной Америке в Мичигане предоставил панели крыши, напечатанные на 3D-принтере.
  • Supra Sport Top оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с модифицированным заводским турбонаддувом.

Toyota построила одноразовый Supra Sport Top 2021 года, который, по сути, является вариантом targa-top, для виртуальной выставки вторичного рынка SEMA в этом году. Автомобиль отдает дань уважения A80 Supras с открытой крышей 1990-х годов. Когда его спросили, должна ли сборка вселять в нас надежды на грядущий вариант с открытым верхом для Supra текущего поколения, который является победителем 10Best в 2021 году, Toyota ответила Car and Driver, что это «просто потрясающая одноразовая концепция. Ничего особенного. хочу объявить ".

READ  Протестировано: Honda Civic Si Coupe 1999 года и Honda Civic Si Coupe 2020 года

Supra Sport Top основан на Heritage Edition, которая была показана на SEMA в прошлом году, с огромным крылом и всем остальным, но в магазине окраски KC в Форт-Уэрте, штат Техас, крышу срубили, а две профильные панели крыши, которые можно хранить в багажник были напечатаны на 3D-принтере в штаб-квартире Toyota Motor North America R&D в Анн-Арборе, штат Мичиган. Команда из Плано, штат Техас, добавила защелки и зажимы, а также укрепила кузов, чтобы учесть потерю крыши. Кроме того, мастерская по окраске закончила кастомный кузов и покрыла Supra смесью красок, которая соответствовала заводскому варианту Absolute Zero white. Он оснащен круглыми задними фонарями, 19-дюймовыми колесами HRE, обтянутыми резиной Toyo Proxes, и тормозами Brembo.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW питает Supra, а в 2021 модельном году он выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов крутящего момента, что на 47 лошадиных сил и 3 фунта-футов по сравнению с моделью 2020 года. Более мощная Supra 3.0 в наших тестах разогналась до 60 миль в час за 3,8 секунды и проехала четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 117 миль в час. Представитель Toyota пояснил, что Sport Top «не так экстремален, как Heritage Edition» для «клиентов, которые просто хотят прикрутить все, в данном случае, даунпайп и полноценный выхлоп». У него нет модифицированного заводского турбонагнетателя Heritage Edition, хотя он имеет двойной выхлоп с центральным выходом и более эффективный задний диффузор.

READ  Исследование конкурса певцов на бездорожье (2021 г.)

Мы надеемся, что Toyota в конечном итоге добавит съемную крышу к Supra пятого поколения, в основном потому, что мы хотим усилить трещины и хлопки выхлопа, не страдая от его ударов при опущенных окнах. Это только одна из немногих претензий к новой Supra.

Источник