Toyota Supra A90 Eurofighter — это дрифт-машина с кузовом из карбона и кевлара

Возможно, вы слышали о HGK Racing раньше, так как за эти годы они построили довольно много интересных автомобилей, таких как BMW E92 Eurofighter или BMW E46, на которых Кристапс Блусс ездил в Formula Drift. Эти ребята хорошо известны своим мастерством, так как все их автомобили высшего уровня оснащены последовательными коробками передач, мощными двигателями и сильно модифицированным шасси, подходящим для данной области применения.

Сделав себе имя на нескольких шасси BMW, мы удивлены, увидев, что они запускают свой новый Eurofighter, основанный на Toyota Supra A90. Они широко использовали углеродное волокно и кевлар в кузове, что напоминает их более поздний проект F22. Один только комплект дверей из углеродного кевлара обойдется вам в 2725 рублей (2240 ​​евро). Задние крылья обойдутся вам еще в 1192 (980 евро).

В задней части есть больше вкусностей, но не удивляйтесь, если вы в конечном итоге заплатите дополнительно 2434 (2000 евро) за комплект радиатора, установленный сзади с кожухом из углеродного волокна, задним брандмауэром из углеродного волокна и двумя высокими потолками. проточные вентиляторы спал. Хотя представленный автомобиль оснащен двигателем 2JZ-GTE мощностью более 1000 лошадиных сил, HGK также подумала о фанатиках LS и может предоставить переднюю пластину двигателя на базе LS.

READ  Кто Делает Масло Для Toyota

Конечно, при такой высокой мощности механическая коробка передач просто не справилась бы, поэтому вместо нее была установлена ​​последовательная коробка передач Samsonas. Доступны как 4-ступенчатые, так и 5-ступенчатые варианты, но вы должны учитывать тот факт, что это коробка передач 10 471 (8600 евро). И это без учета остальной части трансмиссии, включая двигатель, сцепление, быстросменный дифференциал, оси или карданный вал.

В общем, мы посчитали, сложив все продукты, представленные на сайте, и получили в общей сложности около 73 048 (59 960 евро). Это не включает двигатель, шасси или человеко-часы, затраченные на сборку автомобиля. На данный момент неясно, будет ли этот настоящий автомобиль участвовать в каких-либо профессиональных сериях по дрифту, будь то Кристапс Блюсс, Джеймс Дин или кто-то еще. Тем не менее, скоро мы обязательно получим демо-версию дрейфа, и мы обязательно дадим вам совет по этому поводу.

toyota, supra, eurofighter, дрифт-машина, кузов