Троит Двигатель BMW Е36 М43

Двигатели BMW M43 имеют традиционную линейку. Количество цилиндров. 4, рабочий объем от 1,6 л (1596 куб. См) до 1,9 л (1895 куб. См). Соответственно блоки питания помечены. M43B16 и M43B18. Материал блока цилиндров. Серый чугун, материал головки. Алюминий.

Двигатели BMW e36 m43 были запущены в производство в 1991 году и до 2002 года производились на конвейере 2 Steyr в штаб-квартире баварской компании. Долговечность установки была обеспечена продуманным дизайном, совершенной системой контроля качества и высокой культурой производства, традиционной для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единиц.

Троит Двигатель BMW Е36 М43

Система газораспределения разработана по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Механизм синхронизации цепного привода, в отличие от предыдущих серий двигателей М40, в которых использовался ремень. Цепной привод также использовался на 16-клапанных модификациях М42 и М44, созданных на основе описанного двигателя.

Газораспределительный механизм состоит из приводной и приводной звездочек, натяжителя и демпфера. Смазка элементов системы выполняется путем протягивания цепи через масляный поддон вдоль нижнего края звездочки. Остальные детали смазываются цепями. Контроль напряжения выполняется во время технического обслуживания.

В конструкции впускного коллектора BMW e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента при разных режимах работы двигателя. При низких скоростях коленчатого вала максимальная производительность достигается при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DISA.

С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры для своей работы. Впервые в цифровом блоке функции контроля производительности и прямого контроля подачи топлива и воспламенения смеси в цилиндрах были объединены.

Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие распределителя или так называемого распределителя в системе зажигания. Каждая свеча зажигания имеет отдельную катушку зажигания, технология называется катушка на свече. Это позволило не только повысить КПД за счет того, что управляющее воздействие осуществлялось в низковольтной части схемы, но и минимизировать генерацию помех для электронного оборудования.

В ходе эксплуатации автомобилей с двигателями BMW e36 m43 был выявлен и устранен ряд недостатков, которые, хотя и не критично, все же испортили общую картину. Так что слабыми местами изначально были насосы и механизм натяжителя. В целом компании удалось сделать очень хороший и надежный энергоблок.

Двигатель M43B16

1.6-литровый (1596 куб. См) двигатель BMW M43B16 имеет номинальную мощность 101 л.С. (75 кВт) при 5500 об / мин, а крутящий момент. 150 Н · м при 3900 об / мин. Максимальная скорость коленчатого вала. 6200 об / мин. Блок питания снабжен системой впрыска топлива с переменной длиной впускного коллектора.
Двигатель BMW M43B16 был установлен на автомобиль:

  • 1993-1999 BMW 316i (кузов E36)
  • 1994-1998 BMW 316i (компактный кузов E36)
  • 1998-2002 BMW 316i (кузов E46)
READ  Пежо 206 Ремонт Своими Руками

Двигатель М43Б18

Двигатель BMW M43B18 имеет 1,8 цилиндра (1796 куб. См) и максимальную мощность 115 л.С. (85 кВт) при 5500 об / мин. Силовая установка развивает максимальный крутящий момент при 3900 об / мин и составляет 168 Н · м.

На автомобиль был установлен двигатель BMW E36 M43 B18:

  • 1992-1998 BMW 318i (кузов E36)
  • 1994-1996 BMW 518i (кузов E34)
  • 1995-2001 BMW Z3 1.8 (кузов E36)

Технические характеристики M43B16 и M43B18

МодификацияM43B16M43B18
Мощность (кВт / л.С.) при 1 / мин75/102 на 550085/116 на 5500
Крутящий момент (Нм) при 1 / минОт 150 до 3900168 на 3900
Скорость холостого хода, 1 / мин.800 ± 50800 ± 50
Максимальная скорость, 1 / мин62006200
Смещение см³15961796
Диаметр цилиндра, мм∅84
Ход поршня, мм7281
Коэффициент сжатия: 19,79,7
Минимальное октановое число (метод исследования)95
Последовательность зажигания1342
Расстояние между цилиндрами, мм91
Длина стержня, мм145140
Впускной клапан, ∅ мм42
Выпускной клапан, ∅ мм36
Максимальный ход впускных / выпускных клапанов (при нулевом зазоре клапана), мм10,6 / 10,010,6 / 10,0
Продолжительность ввода / вывода в открытом состоянии (º номер вала)244/244244/244
Угол регулировки входа / выхода (число º вала)104/110104/110
Вес двигателя, кг133

Двигатель М43Б19

BMW M43B19, более известный как M43TU, является самым большим во всей линейке и имеет рабочий объем 1,9 л (1895 куб. См). Максимальная мощность. 87 л.С., которая достигается при 5500 об / мин, а крутящий момент. 180 Нм при 3900 об / мин соответственно. Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование фирменной системы впрыска топлива BMW BMS 46. Существуют две модификации различной мощности.

Двигатель BMW M43B19 был установлен на автомобиль:

  • 1998-2001 BMW 318i / 318Ci (кузов E46). Мощность 87 кВт (118 л.С.) и 180 Нм
  • 2001-2003 BMW Z3 1.9 (кузов E36). Мощность 87 кВт (118 л.С.) и 180 Нм
  • 1999-2000 BMW 316i компактный (кузов E36). Мощность 77 кВт (105 л.С.) и 165 Нм:
  • 1998_2001 BMW 316i (кузов E46). Мощность 77 кВт (105 л.С.) и 165 Нм:

Когда двигатель перегревается, возможны необратимые проблемы, которые могут быть решены только путем капитального ремонта. Менее серьезные последствия возможны, например, деформация маслосъемных колец скребка или крышек головок цилиндров, что приведет к потере сжатия или чрезмерному расходу масла. Не перегревать и ездить с красной стрелкой температуры.

READ  Характеристики двигателя Royal Enfield Meteor 350; Возможности, просочившиеся перед запуском

Для поддержания температуры три двигателя в рабочем диапазоне соответствуют его жидкостной системе охлаждения. Это характерно для большинства автомобилей, т.Е. Работает по тому же принципу. В двигателе вода нагревается путем ее охлаждения, в радиаторе и в обогревателях салона. Жидкость охлаждается за счет передачи тепла наружу или внутрь соответственно. Соответственно, в системе охлаждения есть 2 контура: большой (для радиатора) и маленький (для печи). Термостат отвечает за циркуляцию по той или иной (обеих) схемам. Крыльчатка вентилятора (вязкостная муфта) отвечает за охлаждение радиатора при отсутствии входящего воздушного потока (машина работает, но не движется, например, в пробке). Все это идеально подходит для машины, и если жидкость не вытекает, насос вращается и термостат открывается правильно, то все работает.

Условно все проблемы с системой охлаждения можно разделить на 3 группы:

  • Двигатель перегревается
  • Проблемы с обогревом салона
  • Антифриз (или другая охлаждающая жидкость) исчезает

В любом случае система охлаждения BMW E36 не является его сильной стороной, особенно для двигателей (m40 или m43), и время от времени владельцы старых трехколесных велосипедов начинают сталкиваться с радиатором, водяным насосом или печью.

Обычно, когда двигатель m4x перегревается, немедленного повреждения не будет. Просто машина прекратит движение, пока температура не стабилизируется. После охлаждения (немного подождать и добавить жидкость (только осторожно. В радиаторе от пара возможно очень высокое давление) машина поедет так, как будто ничего не случилось, но если из радиатора протечет охлаждающая жидкость, она прослужит недолго. И вы не должны практиковать такие насмешки над двигателем, потому что если не в первый раз, но при перегреве, эти двигатели тоже умирают. Они все еще довольно старые.

Перегрев двигателя

2. Жидкость покинула систему охлаждения BMW E36 или ее движение по контуру ограничено из-за неисправности термостата или водяного насоса. В этом случае температура будет расти независимо от того, путешествуете ли вы или стоите в пробке. Дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе (вы также можете максимально включить печь, но радиатор печи не вытянет всю систему охлаждения), поэтому, если жидкость не достигнет Радиатор, потому что он прекратил тянуть водяной насос термостатом, открыв цепь подачи жидкости в радиатор для охлаждения, охлаждения не будет. То же самое в отсутствие охлаждающей жидкости.

Насос BMW E36

Помпа. Это отдельная проблема в целом. Помимо того, что он может протекать в месте соединения с двигателем, этот насос может рассыпаться на части и оседать в нижней части двигателя, точнее, в нижней части системы охлаждения BMW E36. Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем. Заменили насос, и пусть фрагменты рабочего колеса старого насоса лежат на дне. Поток не будет расти. Но нет, он возьмет его и возьмет там, где я этого не хотел, и заклинит клапан печи или что-то в этом роде.

READ  Как Снять Моторчик Печки На Ваз 2110

Как его получить? Но в любом случае, пока вы не повесите двигатель и не помоете его или не сломаете. Поэтому лучше не шутить с вентилятором на BMW E36. При малейшей проблеме. Под замену.

Да, стоит отметить, что сломанный кусок термостата, и это не редкость, поскольку он содержит пластиковые детали, может привести к повреждению рабочего колеса насоса, что не является гудением, как вы уже знаете!

Проблемы с печкой

1. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, печка сначала прекратит нагрев. Те. Контур антифризной печи для обогрева кабины расположен над контуром с охлаждением двигателя, и воздух сначала появится в печке. Это определяется просто. Печка начинает нагреваться все меньше и меньше, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печь. Вам нужно посмотреть на уровень антифриза и посмотреть, куда он идет.

2. Духовка на BMW e36 может застревать при определенной температуре. Независимо от ваших усилий на регулировочной ручке. Поворачивайте столько, сколько хотите, но если клапан духового шкафа, который управляется электронным способом с помощью ручки из кабины, застрянет, он будет работать только в одном режиме. В котором она заклинило. Обычно клинья клапана возникают из-за проблем с самим клапаном или из-за мусора в системе охлаждения (например, рабочее колесо взорвалось и осело в картере с осадком. Со временем деталь может заклинить этот клапан). Это определенно является проблемой, если печь сначала заклинивает в одной позиции, а затем вынимается и застревает в другой. Решение проблем. Молоток и др. Точное нажатие на этот клапан.

Осталась охлаждающая жидкость от радиатора BMW e36

Эта проблема во всех BMW может "за 30", Расширительный бак со временем деформируется и ни при каких условиях не попадает в паз радиатора. Или сам радиатор меняет свою форму на сиденье танка. В любом случае, есть только одно решение. Полная замена. Даже не пытайтесь попасть туда с герметиком и своим собственным "сумасшедшие руки", Радиатор BMW e36 вместе с расширительным бачком для замены. это предложение!

Также жидкость легко выйдет через проколотый радиатор BMW E36 или сломанную трубу. Следы этого побега можно увидеть на асфальте под машиной. Далее определяем визуально. Тем не менее, гораздо хуже, если жидкость попадает в двигатель автомобиля. Уже есть специалист, который решит проблему. (в этом случае под машиной нет никаких следов, в салоне тоже сухо, и жидкость куда-то исчезает, а двигатель стал работать хуже. Стоит задуматься).

Антифриз протекает через коробку (за двигателем)

Есть такая проблема, и она хорошо освещена в видео. Всего одна записка. Если ползать сложно, сначала можно разобрать пластиковую решетку и металлический корпус. Так что на ощупь все равно будет удобнее работать.