Трудный 2020 год завершился улучшением для американских автопроизводителей

General Motors и Toyota сообщили о высоких продажах в США в конце 2020 года во вторник, что отражает удивительно высокий потребительский спрос, который смягчил падение продаж в течение всего года после COVID-19.

Пара является двумя ведущими автопроизводителями по доле рынка США, и оба показали более высокие продажи в четвертом квартале, несмотря на то, что падение продаж выражалось двузначными числами за весь 2020 год.

Согласно декабрьскому прогнозу Cox Automotive, продажи автомобилей в США в 2020 году упадут на 15,3 процента до 14,4 миллиона, что сделает его худшим годом с 2012 года.

Тем не менее, эти цифры намного лучше, чем опасались аналитики после того, как автомобильный рынок США почти полностью замерз во время весенних блокировок, поскольку страна боролась с нарастающим кризисом коронавируса.

«Все воодушевлены тем, что рынок работает так же хорошо, как и он. сказал Чарльз Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Мы возвращаемся к нормальной жизни намного быстрее, чем ожидалось».

В то время как пандемия вызвала рост безработицы и длинные очереди в продуктовых кладовых, у других потребителей больше денег на автомобили и другие дорогостоящие товары из-за меньших расходов на поездки и другие дополнительные товары, и многие из них воспользовались федеральными фондами стимулирования.

READ  Специальное издание Ford GT Liquid Carbon 2020 обойдется примерно в 750 тысяч долларов

«Если вы не потеряли работу, значит, правительство раздавало деньги». сказал Чесбро, который считает, что во второй половине 2021 года отрасль может выиграть от восстановления экономики США, подкрепляемого вакцинацией и дополнительными федеральными расходами.

трудный, 2020, улучшение, автопроизводителей

Чесбро сказал, что автомобильные компании смогли сдержать стимулы продаж из-за ограниченных запасов. Однако в первом квартале продажи могут упасть, если спрос на пандемию кримпа снизится.

Оптимизм на 2021 год

Автогигант сообщил о росте продаж автомобилей в США за последние три месяца года на 4,8% до 771 323, что превышает оценки аналитиков.

Но общие продажи GM в 2020 году упали на 11,8 процента до 2,5 миллионов по сравнению с 2019 годом, что отражает удар из-за почти двухмесячного перерыва в производстве автомобилей из-за первоначальной вспышки COVID-19 в США.

С тех пор автопроизводители провели капитальный ремонт заводов, чтобы соблюсти протоколы социального дистанцирования, что позволило вернуть выпуск автомобилей примерно на уровень, предшествующий пандемии.

GM сообщила, что запасы на конец года были примерно на 33% ниже уровня 2019 года, но предложила оптимистичный прогноз на год.

READ  BTCC 2020 Саттон берет на себя доминирующую двойную в Нокхилле

«Мы с нетерпением ожидаем переломного момента в экономике США весной». заявила главный экономист GM Элейн Бакберг.

«Увеличение количества вакцинаций и более теплая погода должны позволить потребителям и предприятиям вернуться к более нормальному диапазону деятельности, подняв рынок труда, настроения потребителей и спрос на автомобили».

Продажи Toyota в четвертом квартале выросли на 9,4% до 660 715 штук. Тем не менее, годовой объем продаж составил 2,1 миллиона, что на 11,3 процента ниже уровня 2019 года.

Напротив, Fiat Chrysler сообщил о снижении продаж в четвертом квартале на восемь процентов до 499 431 и о 17-процентном падении за год до 1,8 миллиона.

FCA объяснило падение резким сокращением заказов на автопарк, особенно со стороны компаний по аренде автомобилей.

Но Джефф Коммор, глава отдела продаж FCA, сказал, что четвертый квартал предоставил «мощный трамплин» в 2021 году.

Среди других автопроизводителей Volkswagen показал прирост в четвертом квартале, но годовые продажи упали на 10 процентов до 325 784.

Однако Nissan потерял позиции за последние три месяца 2020 года и сообщил о падении годовых продаж на 33,2% до 819 715 единиц.