Трутный тест BMW M Team Rll заканчивает сложные 24 часа Дейтона с обоим мотулем BMW M4 GT3S

«Это была жесткая раса». сказал Майк Кракат, глава BMW M Motorsport. «Мы хотели сохранить количество ошибок минимум и, если возможно, чтобы получить все BMW M4 GT3S через гонку без каких-либо инцидентов. К сожалению, мы не совсем удалили это. Автомобиль GTD Run Turner Motorsport не смог закончить гонку после контакта, и оба автомобиля BMW M Team RLL столкнулись с проблемами и закончили гонку в седьмом и девятом месте. Хотя мы проделали много испытательных километров во время этапа развития, это показало, что прогулки в гоночных условиях ставит дополнительные проблемы. Мы должны работать вместе, чтобы улучшить надежность, операции и производительность, поскольку мы не смогли соответствовать темпам лидеров в любой момент в гонке. Теперь мы проанализируем все выводы, чтобы убедиться, что мы вернемся к спереди снова в 12 часов Sebring. Я хотел бы поздравить команду Pfaff Motorsports на своей победе в первой гонке нового класса GTD-Pro. Сегодня была моя последняя расхождение с BMW M Motorsport. Я бы хотел попрощаться с лучшим результатом. Я хочу поблагодарить всех моих коллег, команд и водителей за заслуживающий доверия сотрудничество за последние несколько лет.«

Разделение вождевых обязанностей в Motul BMW M4 GT3 были Джоном Эдвардса, Коннор де Филлиппи (как США), Аугусто Фаус (бюстгальтер) и Джесси Крон (Фин). Они закончили седьмую в своем классе после 698 кругов. Второй автомобиль, с Филипп-Англ (AUT), Шелдон ван дер Линде (RSA), Marco Wittmann (Ger) и Ник Елькол (GBR) за рулем, пришел домой девятый в классе GTD-Pro.

В классе GTD Motorsport BMW M4 Turner Motorsport BMW M4 GT3 запустился с задней части поля, но в первые несколько часов они отправились на наступление и сумели бороться с верхом в топ-пять. Чередование в кабине были Билл Ауберлен, Робби Фолей, Майкл Динаник (All USA) и BMW M Работает водитель Дженс Клэнгманн (Гер). Тем не менее, машина была повреждена в ночи, и, следовательно, приходилось припарковаться в гараже.

BMW M Team Rll и Turner Motorsport теперь имеют примерно шесть недель до второго изюминча этого сезона чемпионата IMSA WeatherTech в Sebring (США). Они будут присоединены туда Павел Миллер Гонки с BMW M4 GT3 в классе GTD.

Сосредоточьтесь на BMW M юбилей и BMW M Вызов выносливости.

В программе поддержки для Rolex 24 в Daytona BMW M Motorsport и BMW North America отмечены 50 лет BMW M с множеством основных моментов. Непосредственно перед началом гонки был парад старинных и текущих BMW M Cars, в том числе BMW M1 с 1980 года. Три гоночные автомобили, которые сделали историю, выигрывая гонки IMSA, были на дисплее на выставке наследия Rolex 24 в зоне фан-зоны Дейтона: BMW 3.0 CSL с 1975 года, 2015 BMW Z4 GTLM и BMW M8 GTE, который торжествует в Daytona в 2019 году.

Задача выносливости BMW M имела место в пятницу. Четырехчасовая гонка, раунд один из летних испытаний в сезоне IMSA Michelin Pilot Challenge, был создан Timo Resch, вице-президент, клиентом, брендом и продажами на BMW M GmbH, в его роли великой маршала. Победа пошла в команду RS1. Turner Motorsport также впечатлил своими двумя BMW M4 GT4S и сделали его на подиум, с Биллом Ауберлен и Диллон Мачаверн (как США). Их товарищи по команде Робби Фолей, Майкл Динан и Винсент Барлетта (все США) были пятым.

Бобби Рахал (главная команда BMW M Team Rll): «Это был долгий день для нас. Это была первая гонка с новой машиной для нашей команды. До этого у нас было только один короткий тест на Дейтоне в декабре 2021 года, и было немного удивлено, что у нас не было проблем, то это замедлило нас здесь, в Rolex 24. Большое спасибо, что вы идете в мою команду, водителям, BMW M Motorsport, и все те, кто никогда не сдался в течение последних 36 часов и пытался получить максимально возможное из машины. Теперь у нас очень много времени, чтобы сделать список, который мы должны работать, чтобы бросить вызов на фронте в Sebring.«

Джон Эдвардс (Motul BMW M4 GT3, 7-е место GTD-Pro Class): «Это была сложная гонка для нас с самого начала. У нас не было необходимых темпов, а затем пришли проблемы с диффузором. Результат, очевидно, не то, что мы хотели, но я очень горжусь парнями, которые никогда не сдавались. Седьмое место до сих пор заработало нам приличные очки в общем зачете. Надеюсь, мы сможем на нашу игру в Себре и сделайте шаг вперед в чемпионате.«

Marco Wittmann (Motul BMW M4 GT3, 9-е место GTD-Pro Class): «Это была не гонка, которую мы надеемся на. Несмотря на это, мы никогда не теряли нашего фантастического командного духа. После ранних проблем мы пытались просмотреть гонку в качестве теста, получить опыт и получить машину до конца. Очевидно, что стыдно, что мы потеряли очень много времени, сначала через повреждение диффузора, а затем позже через прокол и его последствия. Тем не менее, у нас есть много, чтобы построить на приборов к предшествующим гонкам. Надеюсь, вещи будут работать более гладко в будущем!«

Jens Klingmann (Turner Motorsport BMW M4 GT3, DNF GTD Class): «Для сезона IMSA 24 часа Дейтона в значительной степени эквивалентно суперскуску. изюминкой сезона и действительно жесткий тест в том же время. Впервые насчитывалось четыре из нас в одной машине Motorsport Motorsport, и мы сильно боролись, чтобы сделать его в топ-пять до нашей пенсии. Мои товарищи по команде были в основном очень счастливы с вождением, удобством для пользователей и эргономикой BMW M4 GT3. Это дает мне причину быть положительными. Очевидно, что стыдно, что мы пришлось припарковать машину после нашего контакта, но мы показали, что у нас есть возможность конкурировать на самом передней части поля в нашем классе.«

Источник