TVS планирует выпустить в следующем году в Индии совершенно новый мотоцикл 310 CC

выпустить, новый, мотоцикл

Второй мотоцикл TVS объемом 310 куб. См может быть запущен в производство в следующем году в Индии, имея несколько общих черт с Apache RR310.

Партнерство TVS и BMW стало одним из важных стратегических союзов крупных производителей в последнее время, особенно с учетом Индии. G310R и G310GS стали массовыми хитами для немецкого бренда мотоциклов премиум-класса на международной арене, но такие же успехи не могли быть достигнуты в Индии.

Измученный проблемами надежности и непомерными счетами за обслуживание, BMW Motorrad не смог добиться больших объемов продаж со своим дуэтом начального уровня. Тем не менее, TVS Motor Company удалось использовать платформу 310 куб. См в полной мере, поскольку ее флагман Apache RR310 является одним из самых популярных и доступных на рынке суперспортивных туреров.

Недавно К.Н. Радхакришнан, президент, генеральный директор и дополнительный постоянный директор TVS Motor Company, сказал в интервью, что BMW «чрезвычайно» довольна тем, как развивается партнерство, благодаря всемирному успеху G310R и G310GS и четвертый продукт совместной разработки находится на горизонте.

READ  Форд запускает новый, построенный, чтобы протянуть руку, предоставляя покупателям новых автомобилей душевное спокойствие до шести месяцев

Производитель из Хосура «возможно» выпустит новый мотоцикл на базе 310-кубовой платформы где-то в следующем году, как объяснил Радхакришнан: «Еще один вариант этого от TVS Motor Company» и его компании, стремящейся «постоянно радовать покупателя». предстоящий продукт.

С момента дебюта RR310 в конце 2017 года с нетерпением ждали следующего продукта под маркой TVS от альянса, и версия Apache RR310 2020 года получила соответствие BSVI вместе с несколькими обновлениями, включая четыре режима езды, подключение по Bluetooth, технологию GTT, TFT. цветная комбинация приборов и тд.

Это может быть голый стритфайтер или придерживающийся последней тенденции приключенческий туристический мотоцикл двойного назначения, который также может быть в разработке. Что касается трансмиссии, можно использовать одноцилиндровый 312,2 куб.см обратный наклонный двигатель с жидкостным охлаждением в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с проскальзывающим сцеплением в стандартной комплектации.

Если окажется, что это двигатель объемом 310 куб.см, подвеска с большим ходом, более короткие передаточные числа и различные режимы езды, относящиеся к условиям поверхности, могут быть частью уравнения. Мы надеемся узнать больше о грядущем мотоцикле по мере подготовки к запуску в следующем году.

READ  Новая Puma присоединяется к 5-звездочной линейке безопасности Ford

Источник