Twin-Turbo 2000 Lingenfelter Corvette ищет второго владельца

twin-turbo, 2000, lingenfelter, corvette, владелец

С завода LS1 выдает 345 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Пара турбокомпрессоров доводит эту мощность до 500 лошадиных сил и 500 фунт-футов (678 Нм) на коленчатом валу, что является большим улучшением для стандартных внутренних компонентов и всего 5 фунтов наддува.

Серийный номер этапа 1 22. это автомобиль с одним владельцем, пробег которого составляет всего 28 900 миль (46 510 км), что свидетельствует о том, что за ним ухаживали на протяжении всего его существования. Состояние автомобиля также на высшем уровне для современной классики, но, как это часто бывает с Corvette той эпохи, отделка дверных порогов и кожа на сиденьях слегка изношены.

Включенный в список Cars & Bids с пятидневным сроком до выпуска и высокой ставкой в ​​13 000 на момент написания, твин-турбо «Vette» дополнен оригинальной наклейкой на окно. Два десятилетия назад этот спортивный автомобиль с мягким верхом был продан Джеком Коули Chevrolet в Мичигане за 51 739 человек, а через несколько месяцев после покупки компания Lingenfelter Performance Engineering доработала его еще на 32 408,20.

READ  C8 Corvette Stingray рекордсмены по секундам на пробеге на четверть мили

Помимо двигателя, дополнительные обновления включают в себя пятиспицевые колеса HRE, более прочную резину, усиленный алюминиевый радиатор и блокировку переключения передач с перепуском обхода CAGS. Это приводит нас к общей сумме 84 147,20 долларов в долларах 2000 года, что с учетом инфляции составляет 127 164,42 доллара США.

Впоследствии владелец улучшил свою гордость и радость с открытым верхом, выпустив выхлопную систему Corsa Performance с четырьмя выходными патрубками по центру и коротким переключателем B&M для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Номер шасси 1G1YY32GXY5117776 также имеет чистое название штата Мичиган, чистую историю и царапину на передней воздушной заслонке, которую можно очень легко отремонтировать.

Источник