У женской гоночной команды Acura NSX есть талант и деньги для победы

Больше Фото

В гонке № 57 Heinricher Racing с командой Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 Evo представлен список талантливых, опытных гонщиков: Кэтрин Легге, Симона де Сильвестро, Биа Фигейредо и Кристина Нильсен. В то время как в Дейтоне ранее было четыре других женских состава, команда № 57 стала первой, которая будет считаться по-настоящему конкурентоспособной.

Основатель команды Джеки Хайнрихер, генеральный директор по биотехнологиям, который участвовал в гонках Ferrari Challenge, Global Rallycross Lites и Lamborghini Super Trofeo, тренировал Легге. Два года назад у нее возникла идея управлять машиной, полной женщин — и не просто символическим усилием, а скорее машиной, полной водителей, которые могли бы победить.

«Автомобиль не знает вашего пола, и я чувствую, что подобные профессиональные усилия узаконивают это таким образом, что это особенно важно и вдохновляет вне гонок», — сказал Хайнрихер. Autoblog.

Хейнричер видела, как Легге изо всех сил пыталась получить правильное финансирование для поездок, поэтому она не хотела ограничивать эту команду тем, кто мог заплатить. Итак, она сначала выстроила финансирование, во многом благодаря поддержке со стороны основного спонсора Caterpillar. Однако потребовалось некоторое время, поскольку многие компании просто сказали ей, что у них нет гоночного спонсорства.

«Я думаю, что настойчивость может быть самым недооцененным человеческим качеством», — сказал Хайнрихер. «Я просто не сдался».

После того, как финансирование было на месте, она нашла конкурентоспособного партнера в гоночной команде Meyer Shank, чей владелец Майкл Шэнк управляет парой поддерживаемых на заводе Acura NSX GT3 в классе GTD IMSA с 2017 года. GT3 имеет двигатель и турбонаддув с дорогой Проходящий NSX, но отказывается от гибридной системы, делая ее примерно на 670 фунтов легче. Автомобиль № 57 — это вариант EVO, который Legge помог разработать, и он имеет улучшенную аэродинамику, чтобы лучше подходить для профессионалов и любителей, которые принимают участие в гонках по смене в классе GTD.

Легге был в команде NSX Шэнк также в течение последних двух лет, поэтому Хайнрич обратился к ней за помощью в сборке женщин, которые действительно могли победить.

Legge участвовал в гонках вместе с Figueiredo (который также известен под именем Ana Beatriz) и De Silvestro в IndyCar в 2013 году, но их карьера оттуда расходилась. Прежде чем присоединиться к команде NSX Шэнка, Легге покинул IndyCar, чтобы участвовать в гонке DeltaWing в IMSA, которая представляла собой уникальный прототип автомобиля в форме стрелки, который никогда не удавалось превзойти в гонке. Легге должен был снова запустить «Индианаполис-500» в составе женской команды Grace Autosport в 2016 году, но так и не смог сделать это после того, как команда не смогла найти машину.

Де Сильвестро позорно дразнил Sauber за тестовую роль в Формуле-1, которая не удалась, когда команда хотела, чтобы она принесла больше денег. Затем она стала первой женщиной, которая будет участвовать в гонках на полной ставке в австралийских суперкарах.

Читайте так же:
Новый молодежный кроссовер Dongfeng ix5 представил... Новый молодежный кроссовер Dongfeng ix5 представили официально Фото: carnewschina.com В Китае презентовали новый купеобразный кроссовер для молодежи — Dongfeng ix5. И хотя новинку построили на базе модели Dongfeng 580, позаимствовав у нее и силовые агрегаты, внешне автомобили различаются кардинально. По габаритам новый Dongfeng ix5 схож с Dongfeng ...
Skoda засветила свою пекинскую премьеру... Компактный кроссовер Kamiq рассекретят на следующей неделе. Кирилл Малышев, 16 апреля Фото с сайта autohome.com.cn Мы до сих пор не знаем, появится ли у нас Skoda Karoq, а чехи готовы представить уже третий кроссовер в рамках новой системы наименований (с буквой К в начале и Q на конце). Это компактный Kamiq, чьи новые шпионские снимки появились в ...

Figueiredo был многообещающим гонщиком Indy Lights, который занял третье место в чемпионате 2008 года, но так и не смог превратить это в стабильную поездку в лучших сериях IndyCar и вместо этого перешел на гонки в серии Stock Car Brazil в последние годы.

Когда травма спины не позволила Хайнрихеру участвовать в собственной команде в Дайтоне, Кристина Нильсен стала идеальным выбором для замены. Нильсен стала первой женщиной-чемпионом полного сезона IMSA, выиграв класс GTD со Scuderia Corsa в 2016 году, а затем снова в 2017 году. Тем не менее, Райт Моторспортс хотела, чтобы она внесла больший финансовый вклад, чтобы продолжить там после ее сезона 2018 года с ними — что оставило передовым двухкратный чемпион GTD странным образом без полного места IMSA в этом году.

«[Мейер Шэнк] известен в паддоке как действительно хорошая команда, которая дает сильные результаты, и я думаю, что в прошлом году особенно отразилось то, что когда они заняли второе место в чемпионате в очень тесной борьбе с номером один», — сказал Нильсен. ,

Каждый пилот команды № 57 мог участвовать в более соревновательных заездах в предыдущие годы. Итак, Хенричер вложил свои деньги в это.

Здорово быть скептиком, когда кто-то объявляет что-то «полностью женское», особенно в таких местах, где доминируют мужчины, например, в автогонках. Слишком часто эти команды — трюк, символическое усилие без конкурентного преимущества, и они мало делают для того, чтобы узаконить усилия других женщин. Другим легко указать на неконкурентоспособные усилия всех женщин и сделать более широкие обобщения.

Читайте так же:
Подсчитано, сколько водителей ездит без ОСАГО... Их огромное количество, и с каждым днем нарушителей становится все больше. Кирилл Малышев, 18 апреля Фото с сайта lenta.ru В России резко увеличилось количество автомобилистов, которые не покупают полисы ОСАГО. В 2017 году количество штрафов за езду без страховки увеличилось на 40%, до 2,8 миллиона штук. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой ...
Американцы указали на дверь хэтчбеку Toyota Yaris... В Штатах он называется Yaris Liftback, бывает трёх- и пятидверным. На хэтч ставится атмосферник 1.5 (107 л.с., 140 Н•м) вкупе с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Разброс цен — от $15 635 до $18 260 (1,02–1,19 млн рублей). В Европе хэтчбек Toyota Yaris — безоговорочный бестселлер. За 2018-й раскуплено больше 200 000 маши...
У женской гоночной команды Acura NSX есть талант и деньги для победы

Проблемы, с которыми сталкиваются женщины-гонщики, носят системный характер. Когда я спросил Хайнрихера и гонщиков № 57, почему все еще относительно редко можно увидеть конкурентоспособных женщин в гонках, почти все указали на проблему, которая преследует каждого гонщика: финансирование. Поездки, которые готовы заплатить за лучшие таланты, очень редки, и скручивание средств, чтобы получить известность в других местах, не всегда приводит к появлению места в конкурентоспособной машине или к тому, что его вообще хватает на пробег.

«Если я посмотрю на свою карьеру, например, когда я гонял на IndyCar, я никогда не был в лучшей машине», — сказал де Сильвестро. Autoblog. «Я думаю, что эти усилия хороши, потому что мы находимся в хорошей машине. Надеемся, что все идет хорошо, и мы можем показать, что получение правильной возможности имеет большое значение».

Они не первые женщины, которые признают, что финансирование может сделать или разрушить карьеру многообещающего водителя. Гонщики Пиппа Манн и Джанет Гатри рассказали Indianapolis Star, что может быть трудно убедить некоторых спонсоров поддержать женский талант, потому что они хотят более представительного бренда. Или они не хотят, чтобы их считали потенциально спорным заявлением. (Идея, что некоторые компании думают, просто поддерживая женщину можно рассматривать как спорное это дополнительное бешенство.) Отсутствие денежных результатов меньше возможностей для женщин на землю конкурентных аттракционов.

«Я имею в виду, да, мы определенно сосредоточены на том, что мы все женщины, но что мне действительно нравится в этом, так это то, что мы все женщины, которые в первую очередь хотят быть известными как водители», — сказал Нильсен. «Я думаю, что все мы можем поддержать это высказывание, потому что у нас есть результаты, которые подтверждают это отношение.

«Мы пытаемся показать женщинам, что да, мы можем быть здесь. Мы можем соревноваться».

Сказать, что отношение команды № 57 Acura к женщинам-водителям было освежающим изменением, было бы огромным преуменьшением. С одной стороны, никто бы дважды не подумал об общем составе мужчин с таким же фоном, как у этих четырех женщин. 24 часа Daytona были особенно жестокими в этом году, но новая запись была на вершине поля класса GT Daytona для большей части гонки.

№ 57 упал в турнирной таблице только после сильных дождей превратили гонку в хаос. В последние девять часов гонки было только 38 минут гонок с «зеленым флагом» из-за стоячей воды на трассе, которая привела к тому, что многие машины, включая Acura, оказались на гидросамолете и потерпели крушение. Потеряв время, чтобы восстановить повреждения переднего конца, команда все еще финишировала 13-й в классе GTD с 23 автомобилями. Это не плохо для нового похода новой команды, особенно той, о которой, по слухам, тоже есть стремления в Ле-Мане.

Читайте так же:
Двойная победа Hyundai Kona в наградах Fleet News... Kona Electric признана «Лучшим автомобилем с нулевым уровнем выбросов» в наградах Fleet News Вторая победа. Hyundai Kona признан «Лучшим компактным внедорожником» Хай-Уиком, 22 марта 2018 года. Hyundai Kona завоевал двойную награду в этом году на наградах Fleet News. Новый Kona Electric получил «Лучший автомобиль с нулевым уровнем выбросов», в ...
Ford откажется от Edge в пользу семиместной Kuga... Рокировку желают выполнить в Европе, ведь в Штатах Edge хоть и окончил прошлый год в «минусе», но все еще заходит в перечень бестселлеров марки. Сначала 2019-го стало понятно о том, что Форд уменьшит собственный бизнес в Древнем свете: из-за убытков евро подразделения компания свернет местное создание компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в г...

«Мне нравится, что мы конкурируем с мужчинами и что мы конкурируем на равных», — сказал Нильсен. «Что мне нравится, так это то, что мы не пропускаем проверку реальности. Как только флаг падает, мы все равно соревнуемся с парнями».

Наблюдение за камбалой женщин в недостаточно поддерживаемых ролях может сделать работу невозможной, даже если это не так. А также разделение женщин в их собственных сериях только усугубляет гендерное неравенство. Чем больше мы видим женщин, преуспевающих в автоспорте, тем легче им становится участвовать. Для талантливых женщин-водителей должны существовать те же возможности финансирования, что и для талантливых мужчин.

«Я действительно горжусь этой командой, — сказал Хайнричер, — достижением партнерства и потрясающим духом товарищества — и вдохновением, которое распространяется далеко за пределы пит-лейн».

У женской гоночной команды Acura NSX есть талант и деньги для победы


Porsche 911 Turbo S vs Honda-Acura NSX with Tiff Needell