UAZ Patriot 2021 какой будет

Запись, 8 февраля 2022

Вышло так, что с юношества нравились джипы. Огромные машины с большенными колёсами и высочайшим клиренсом, которых все пропускают на дорогах, а девчонки не проходят мимо.

Время текло, появился 1-ый автомобиль Опель Корса, позже появился уже недоджип Хэндэ Creta с автоматом подключаемым полным приводом. Крета сполна буханканула лесной жизни: застревала в снегах, разламывала лёд на ручьях, скребла бампером в грузовых колеях. Машину, поправде, было жаль, ну и супруга не один раз намекала, что хорошо бы дать автомобиль в её рачительные руки.

Настал 2022й год и после просмотренного миллионного видео о том, что такое сегодняшний Patriot, было решено доехать до дилера и пощупать его лично.

С Патриотом я познакомился еще в году этак 2008м — у отца друга была своя делянка, для езды на которую заполучили довольно диковинный (для Восточной части Рф с 80% японского автопрома) Patriot. Помучались по гарантийным заменам, а позже неудачи не знали и шатали его по полной по лесовозным дорогам.

Записался на тест-драйв к наиблежайшему дилеру — Аларм Моторский Коломяжский (г. Санкт-Петербург), приехал, прокатился по ухабам, сообразил, что не Comfort-класс, да и не козлик времён службы в армии. И вот здесь начались бесонные ночи. Всё же авто в кредит, не самый дешевенький, отзывы различные. Только ленивый не произнес мне, что сгниёт прям по дороге с салона, что жить придётся в сервисе, а из слёз моих натечёт маленькой 5-ый океан. Все говорили о сказочных TLC и Pajero за те же средства в состоянии новых (что-то так мне таковой и не нашёлся, а авто с 300к пробега и туманным актуальным путём я не рассматривал) и призывали не совершать ошибок.

Но переспав со всеми этими идеями, я решил, что лучше жалеть о содеянном и зимним субботним днём поставил свою подпись на акте передачи мне нового УАЗа.

Малость калькуляции. Избрал я комплектацию Люкс Автомат. Машина была произведена в ноябре, потому призом мне достались обогрев лобового, обогрев руля и литьё (вроде как после ноября всё это осталось в комплектации Люкс Премиум). Добавили блокировку и опций по мелочи (камера, задние парктроники, брызговики, ЗРТ, антикор), зимнюю резину Nokian Nordmann дали в подарок. Общая

Слету выяснилось, что дилер чуток накосячил и не поставил брызговики задние, тонировку и потерялся коврик из багажника. Не жутко, хоть не буханка приехала).

И вот я таковой счастливый сижу на уровне водителя троллейбуса, свысока всех разглядываю и плевать мне на все эти питерские сугробы. Как и нашему «восхитительному» губернатору по ходу.

Что сходу не понравилось. Чуток смещенный на лево педальный узел, чуток тугая педаль тормоза, тугой руль (после электронной рейки уже мизинцем не покрутишь), шумка не на высоте, машина не влезла в гараж(( Всё же Крета на полуметра короче.

Итого. 500 км пройдено в режиме город и незначительно трассы. Всё, что сходу не понравилось, привыклось на 2-ой денек и норм. Пока не сгнила. Пока ничего не сломалось.

Планируется. Лебёдка (чтобы наверное), прошивка, калитка (видимо, необходимость), шумка. Но всё равномерно! Надеюсь, что интерес не пройдёт, удовлетворенность от покупки и езды не иссякнет, в рулетке нехороший/неплохой экземпляр я всё же останусь в выигрыше)

На

Patriot 2021

Здрасти!Здесь наверное будет сильно много букв про дилеров и выбор, но по другому никак.)Предшествующую запись окончил на том что мой Patriot за зиму очень скинул краску и начал уже реально подгнивать.Поехал по дилерам UAZ, 1-ый оказался Форсаж на Выборгском шоссе. Оценили мой в примерно 200к, и предложив приобрести Patriot 20 года в максималке с допами за 1,3 млн. белоснежного либо серо-синего цвета. Потому что это был 1-ый салон в который заехал, я не мог оценивать конкурентнсть и поехал далее, но машина мне приглянулась, но недешево) хотя менеджер гласил о какой то большой скидке, но узнаю ее только при покупке.Дальше был — Дакар на Кржижановского. Здесь уже UAZ 21 года, так же в максималке, цвета все какие хочешь. Стоимость сбросили до 1,1 млн. и обещали засыпать подарками. Неплохой вариант. Мою оценили на глаз в 180-200.Последующий был Город Российских Машин на Руставели. здесь начался квест найди сам салон, Здесь есть LADA и Газ, все вывесок нет никаких. Спросив у сторожа отыскали вход, он был меж 2-ух газелей с дверью без единой надписи. Снутри звенящая тишь и пустота. За мой ведровер не смотря, озвучили 200-300 ориентируясь на цены Авто ру. А из нового смогли предложить так же 21 год, за 1,1 млн., но практически без подарков.Еще есть два дилера в Питере, где то на Темной речке и на Дунайском, но туда было лень ехать и ограничился звонками, предложения были фактически схожими, различалось только количество подарков.Тормознул на Дакаре, во первых — рядом с домом, во вторых — рядом с гаражом, ну и конечно подарки.Палитра цветов авто в наличии просто громадна, я запал на серо-синий металлик в комплектации Люкс Премиум на механике и с заводской блокировкой.

Занес залог и поговорив с мастером приемщиком старенькых ведер сообразил что можно с машины снимать все, им пофигу, главное что бы был нужный минимум вроде руля и колес.Поехал на дачку, т.к там гараж попросторнее и инструмента побольше.

Ну чтож, приступим. 1-ая пала лебедка, оставлять таковой подарок очень жирно. Заводскую защиту-заглушку возвратил на место, не той стороной естественно прикрутил, но пофиг, разберутся.

Новый УАЗ Патриот (2021-2022): русский Prado получил дизайн в стиле Toyota Land Cruiser 300

Позже было свирепо спилено болгаркой крепление выключения массы и блока от лебеди, оно у меня было приварено к держалке бачка омывателя.

Скрутил проставки из нержавейки с кронштейна запаски, они были приверчены что бы не терла запаска о дверь.

Самой запаски у меня кстати тоже не было. Летний набор приобретенный в том году я не собирался отдавать с машиной, а на зимнем запаски никогда и не было. У меня был только штампованный родной диск, который был должен стать мангалом. Спасибо большущее nemiroff969 у которого валялась ненадобная, фактически мертвая шина — клумба. Просто надев клумбу на мангал получил не отбалансированную кривую запаску, за чехлом не видно, все ок.Естественно снял еще секретки со всех колес, забрал все не считая штатного домкрата и балонника, закинул старенькые барабаны, кусочек бампера, старенькый огнетушитель с аптечкой и поехал сдаваться.На последующий денек поехал с самого утра в салон. Гараж напротив дилера, ехать минутку, и за этот период времени у меня сломался водительский стеклоподъемник! Приложил пропуск в гараже и окно закончило подниматься.( А на улице дождик, времени разбираться нет, поехал так(.Машину приняли сходу, оценили, огласили цена: 180 000 за машину и 50 000 за сдачу в трейд ин. Итого 230 000, впринципе я рассчитывал на. 250. Ну ладо, чтож делать, прощаюсь и отдаю.

Завершилась история этого уазика в моих руках: 14.10.2015 — 30.03.2021 и 10 апреля я закончил его регистрацию на свое имя.А вот начинается новенькая глава, осматриваем нового друга:

Идем оформлять документы. Сходу скажу, дилер Уаза — Дакар и а именно менеждер Виталий полный отстой! Ужаснее воззвания с клиентами я не лицезрел. Это далековато не 1-ая моя новенькая машина, последнее что я брал это LADA Хрей, там на покупку машины ушел наверное час, я выбирал ее подольше!В Дакаре же пришел около 10 утра, ушел в 15. При оплате выясняется что цена машины 903 тысячи, еще 200 тыс. какая то дичь в виде карты помощи на дорогах, которую нельзя возвратить даже через трибунал. И естественно без КАСКО меня не выпускают из салона! Снова же в самом начале общения я произнес что мне не нужна эта страховка, но всем пофиг, мыж для вас подарков надарили купите каско! Пришлось приобрести, благо не недешево 40 тыс. 5 тыс. за ОСАГО. Пока я бегал меж различными отделами мой менеджер лежал на стуле с ногами на столе и играл в телефон, хотя у него рядом посиживали другие клиенты. Его никогда не было на рабочем месте, все другие менеджеры уаза молодцы, всегда в собственных отделах и всячески помогали мне. Им спасибо, Виталию жирный дизлайк.Жду. Очень длительно. Шатаюсь по рядам из разных новых авто.Цены на традиционные уазы естественно пипец.

За дверями и под капотом: больше автоматики

Выяснить подробности взора изнутри посодействовал Роспатент, получивший заявки на очередные патенты с ульяновского автопроизводства. Данный факт проясняет ситуацию.

Салон для всех

patriot, 2021, какой

В салоне ожидается узреть и прочуять на для себя:

  • набор греющихся кресел для водителя и всех пассажиров, включая задних;
  • обогреваемые ветровое и заднее стекло, зеркала и руль;
  • дистанционный пуск мотора;
  • парктроники;
  • мультимедийный экран;
  • электрический ручник.

Специфичной точкой притяжения в салоне станет центральный локотник. Для сидячих в первом ряду тут предусмотрены подстаканники и элементы управления авто, для заднего ряда – поставки для мобильных устройств и гнезда для зарядки (два порта USB и одна розетка).

Мотор для ценителей

К вопросу с движком при апдейте подошли основательно. К УАЗам Patriot в 2021 году прилагаются моторы на различном горючем:

READ  Предстоящие запуски автомобилей класса люкс в 2021 году

Какой приобрести – вопрос вкусовых пристрастий и практической полезности. Понятно, что бензиновые и газобензиновые моторы будут с 4-мя цилиндрами. Создавались они в сотрудничестве с германским FEV. Варианты будут. От экономных до турбо. К впечатляющему литражу 2.3-2.5 прилагаются 145, 150 и 190 «лошадок».

Patriot с дизельным движком, вероятнее всего, будет с южноамериканским акцентом.

Главный претендент на место под капотом – Форд TDCi 2.2. Хотя чаша весов еще может склониться в пользу японских, китайских и индийских соперников.

Коробка автомат в новеньком джипе предусмотрена. Patriot с коробкой автомат в 6 ступеней уже продается, отрешаться от этой коробки производители не хотят ни в 202, ни в 2022 годах. «Гражданство» у этих коробок французское, невзирая на сильное китайское лобби.

Выдержать кросс по пескам и бездорожью поможет постоянный полный привод.

Проект нового УАЗа Patriot закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось

Мы много писали про новый Patriot, а читатели, соответственно, много читали. Настолько много, что эта тема стала одной из самых популярных на Дроме в 2020 году. Увы, мы больше не порадуем эксклюзивами про Русский Прадо. Можем лишь напоследок сделать несколько новых штрихов к печальной биографии этой машины.

Разработка нового Патриота проходила в условиях критически недостаточного финансирования. Рассказывают, что подготовка производства Аурусов в Елабуге оказалась существенно более дорогой, чем планировалось. И Вадим Швецов якобы не раз пожалел, что вообще ввязался в этот Аурус, который уже нельзя не выпустить или сделать это плохо или невовремя. Просто нельзя, даже не обсуждается. Поэтому он несколько раз обращался в Минпромторг за финансовой поддержкой, но особого взаимопонимания не нашел. Если трактовку событий упростить до примитивной, то можно сказать, что новый Patriot пал жертвой Ауруса. В реальности все сложнее и многограннее, но и черно-белая картинка будет более-менее правдивой.

Первоначально в новом Патриоте хотели использовать максимум наработок ранее закрытого проекта UAZ-3170. Именно под этот автомобиль на Заволжском моторном заводе спроектировали и практически подготовили к производству бензиновый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки, 150 л.с. и 170 л.с. Для него же в сотрудничестве с одной корейской фирмой был создан довольно сложный узел раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Совершенно оригинальная, с нуля, что для нашего автопрома уже достижение.

Но по мере того, как наброски нового Патриота воплощались в конкретные решения, и full-time раздатка, и более совершенная задняя подвеска откладывались в сторонку. Туда же отложился и 2,2-литровый дизельный двигатель Ford, устанавливаемый ныне на елабужские фургоны Transit: он не компоновался с Патриотом по системе выпуска, там на другую сторону выходит выпускной коллектор. Плюс конфликт с редуктором переднего моста и топливным баком. Фактически при компоновке машины стоял выбор бензиновый ЗМЗ или дизель Ford. Применять оба ну никак. Естественно, выбрали ЗМЗ.

Интересно, что анонсированная на середину нынешнего года модификация теперешнего Патриота (UAZ-3163) с бензиновым турбомотором тоже с высокой вероятностью до конвейера не доедет. Этот двигатель банально не лезет в моторный отсек Патриота! Переделки требуют брызговики, картер переднего моста, капот, щиток передка. Еще выпуск с рулевой плохо компонуется, это врожденная болезнь модели. То есть теоретически турбодвигатель имплантировать можно, но работы эти остановлены.

Вернемся к new-Патриоту. Чтобы сэкономить на оснастке, кузов сделали комбинированным, состоящим из старых и новых панелей. Оставили самое сложное и дорогое в производстве двери, боковины с дверными проемами, крышу весь каркас, кроме нижней части. Расчетами пола, моторного щита и других нижних элементов занимался питерский Политех. Как говорят уазовцы, они сдали работу с ошибками. Итоговую версию кузова ульяновцы собрали сами. Включая новые лицевые панели.

Любопытный штрих: Политех выложил на своем сайте изображения кузовных элементов нового УАЗа, на базе которых, собственно говоря, журналисты и начали писать прогнозные статьи. Но оказалось, что это несогласованный с заказчиком слив, проводилось даже служебное расследование. Интересно, что сами уазовцы называют наше описание нового Патриота более-менее верным.

Не получилось совсем уйти от основы старой рамы внедорожника. Да в этом и не было особой необходимости, учитывая сохранность базовых размеров и отношений. Условно говоря, на старую раму натянули еще один каркас усиления, изменили высоту лонжеронов. Но конфигурацию оставили прежней.

В процессе работы было сделано несколько полноразмерных макетов, но до ходовых макетов не дошло, хотя деталей для них заказали множество. А вот кузовную оснастку заказать не успели. И то экономия Короче говоря, дизайн и конструкция автомобиля уже были зафиксированы и не подлежали изменениям. Разве что на уровне настроек по результатам доводочных испытаний. До предсерийных прототипов оставалось где-то полтора года работы.

И тут началась чехарда. Еще в 2019 году почти весь инженерный состав УАЗа перевели в Тольятти, в тамошнее отделение Соллерс Инжиниринг. Потом было создано еще два отделения СИ в Заволжье и Ульяновске. При подготовке Профи с двускатной ошиновкой часть конструкторов из Тольятти опять вернули на UAZ, тем паче что заводу не хватало инженеров даже для сопровождения действующего производства.

Сначала, в 2018 году, ушел с УАЗа харизматичный Евгений Галкин, директор НТЦ, очень много сделавший для проектов 3170 и new-Patriot. Потом уволился Сергей Курдюк, с 2014 года руководивший тольяттинским филиалом НТЦ УАЗа. Осенью 2020 года покинул завод Юрий Алексаков, выполнявший функции директора по инжинирингу и официально руководивший проектами 3170 и Patriot. Его сменил тольяттинец Игорь Селявин, при котором все и закрылось, собственно говоря.

Не добавляла предсказуемости работе и перманентно возникающая идея наладить производство нового Патриота в Елабуге. Начинали считать и прикидывать, понимали, что это логистически очень сложная затея, слишком много патриотовского делается в Ульяновске. Ладно бы речь шла о совершенно новом безрамном автомобиле, но ведь нет, на сверхсовременный конвейер пытались перенести конструкцию, идеологически восходящую к 60-годам прошлого века! В конце концов от идеи переноса отказались, но вся эта лихорадка отбивала у участников процесса последнее желание сделать хороший автомобиль. Даже не желание веру в возможность это сделать.

А тут еще хронический недостаток денег. И постоянные конструктивные упрощения машины в связи с этим. Уазовцы, работавшие на этом проекте, оценивают общие затраты примерно в 100 млн. Если бы автомобиль спроектировали таким, каким хотел Швецов на старте работ, то потребовалось бы в два-три раза больше. Это показатель редукции, удешевления. Ребята с УАЗа сами удивлены, как в таких условиях удалось создать приличный автомобиль: у него и безопасность сильно выше, и управляемость должна была резко улучшиться, и динамика, и тормоза Ну и дизайн со старыми боковинами и новыми передней и задней частями. При этом концептуально Patriot остался Патриотом, тяжелым, металлоемким, не очень технологичным в производстве, с задней рессорной подвеской.

Официально UAZ о закрытии проекта нового Патриота пока не объявлял. Но, как уже было сказано, надежды на его возобновление почти нет, ибо у Соллерса для этого нет денег. Это не наше частное мнение, так утверждают работники самого Соллерса. Неофициально, конечно, но не пряча глаз.

Еще деликатный момент: на НИОКР Патриота-2020 Соллерс получил несколько грантов от Минпромторга и Минобрнауки. Всего порядка 650 млн. Эти деньги придется возвращать, со скандалом или без оного. Или как-то договариваться на переброску их в другие проекты, тот же Аурус. Во всяком случае, эти 650 млн пока висят гирями на ногах Соллерса и УАЗа.

Мы сделали запрос на UAZ с просьбой прокомментировать закрытие проекта Patriot. На момент публикации ответа не было. Несколько месяцев мы обсуждали с пресс-службой Соллерса возможность интервью с Адилем Шириновым, директором УАЗа. Но пока организовать эту встречу не получается.

По нашей просьбе своим мнением поделился Сергей Курдюк, ушедший с УАЗа в 2019 году с должности директора НТЦ. Вот что он сказал:

Отказ от разработки нового Патриота фактический приговор самому УАЗу. Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас прочности у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.

ОБНОВЛЕНИЕ 18 января 16:15 МСК: Пресс-служба УАЗа поспешила опровергнуть публикацию Дрома мол, речь идет не о полном закрытии проекта, а лишь о его заморозке на неопределенный срок в связи с пандемией коронавируса. Но это и есть закрытие: в соглашениях с Минобранауки и Минпромторгом, согласно которым UAZ получил 650 млн на НИОКР Патриота-2020, прописаны сроки и штрафы. Теперь Соллерсу предстоит как-то вернуть эти деньги, что, конечно, не увеличит и без того нищий бюджет Патриота-2020. Точнее, нулевой бюджет. А возникший долг государству сделает сальдо отрицательным, что, вообще-то, может стать причиной иска о банкротстве.

С «автоматом» наперевес: Стоит ли новый UAZ “Patriot” с двумя педалями своих 1,4 млн. рублей?

К встрече с этим автомобилем готовился едва ли не больше, чем молоденький юноша готовится к первому свиданию с девушкой 🙂 Но и как вы догадываетесь, в каждой шутке есть доля шутки.

Я слишком долго под разными предлогами отказывался от полноценного развернутого тест-драйва UAZ Patriot и основным моим аргументом было отсутствие серийной версии АКПП.

В прошлом году это долгожданное событие свершилось и UAZ установил на Patriot довольно — таки современную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PUNCH Powerglide 6L50. После этого мой главный аргумент для «отмазки» от полноценного тестирования «уазика» испарился и мне оставалось только дождаться серийных автомобилей и устранения «детских» болезней интеграции мотора ЗМЗ-Про c этой коробкой из Страсбурга.

Любопытный факт, что «автомат» полностью собирается на заводе в Страсбурге, там же заправляется Dexron VI на весь срок службы коробки, а если быть точнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.

Но самое важное в другом, «автомат» имеет американо-европейские корни, а из «китайщины» у него только пластиковый селектор с приводом (та самая штуковина, за которую дергает водитель для переключения режимов).

READ  Лучшие специалисты по обслуживанию аккумуляторов в 2021 году

Не буду вас утомлять скучными техническими подробностями родословной коробки и её техническими характеристиками, скажу только одно — UAZ обещал снижения расхода с АКПП на пару литров по трассе и увеличения расхода в городе примерно на столько же по — сравнению с стандартной «механикой».

В октябре 2019 года UAZ начал продажу серийных машин. Я же предусмотрительно выждал год и добрался до пресс-парка только сейчас.

Дело в том, что я беру машины на тест-драйв не для поездок по городским пробкам и выезду в ближайшее поле, а провожу развернутый тест-драйв в режиме мини-экспедиций километров так на 800-900 в одну сторону. И наслушавшись душещипательных рассказов владельцев о непостоянстве сборки и «русской рулетке» отдельных экземпляров «патриков», хотелось себя оградить от неожиданных сюрпризов в лесах Русского Севера.

Итак, мне достался на неделю UAZ Patriot АКПП в цвете «серый титан» в максимальной комплектации «Люкс Премиум Автомат» с пробегом чуть — менее 20 тыс. км., выпущенный в ноябре 2019 года.

Честно говоря, я как человек далекий от УАЗа не сразу понял отличие топового «патрика» с АКПП от обычного автомобиля на «мешалке». Разве, что черная решетка с черным лого и модные колесные диски выдавали особенность комплектации.

Перед тем как пускаться во все «тяжкие» на отечественном «прадике» сразу заглядываю под днище и оцениваю состояние годовалого авто.

Первым дело обращаю внимание на ржавчину рамы и агрегатов. Есть немного, но стоит сделать скидку на московскую жизнь автомобиля.

АКПП как видно без защиты, но коробка находится выше уровня топливного бака и зацепить её не так-то просто — годно.

Дальше мой самый любимый момент — первые ощущения в салоне. Пытаюсь сразу прикинуть насколько удобна обстановка для долгих путешествий.

Салон огромен, не меньше, чем в моём «боевом» и полноразмерном Nissan Patrol Y61. Отсеков и кармашков мне хватает.

Приятно удивляет приборная панель с мягкой подсветкой. И тут первый вопрос, а что помешало вывести на бортовой компьютер не просто режим работы «автомата», но и текущую передачу. Такая мелочь, но её порой не хватает в тяжелых условиях езды на АКПП.

И второй вопрос, куда делись показатели расхода топлива? Даже старые убогие «мультитрониксы» умеют считать эти простые цифры. Хочется надеяться, что эту недоработку уберут в ближайшее время. Пересчитывать расход топлива вручную не очень удобно, но про расход чуть позже.

В максимальной комплектации стоит обычная китайская «голова» на Android с предустановленным Navitel модулем беспроводной связи и hands-free. Звук, конечно, так себе, да и странно ожидать было здесь Harmon Kardon.

И очень инородно и неряшливо смотрятся надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Дальше были приятные сюрпризы по оснащению «патрика». Всякие обогревы зеркал, заднего и переднего стекла, руля, передних и задних сидений салона, климат-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида. Порадовало наличие кнопки отключения стабилизации курсовой устойчивости и наличия ассистента спуска с горы — мелочь, но очень приятная.

А вот и еще одно изменение, пришедшее с «автоматом». Теперь вместо корейской раздатки Dymos устанавливается только цепная индийская двухскоростная раздаточная коробка Divgi-TTS.

И еще я сразу оценил классные рельефные «сидушки» с удлиненными подушками с поясничным подпором. Это «счастье» полагается только топовой версии и они действительно круты для авто такого класса.

Первые впечатления от знакомства с салоном UAZ Patriot 2020 модельного года — это очень достойный автомобиль в своей нише и ценовом классе.

Да, жесткий пластик, но он предательски не скрипит на кочках и колдобинах, но вот за 20 тысяч км. карты дверей в некоторых местах уже отошли.

В целом, это уже не тот UAZ, который я наблюдал в эксплуатации у многочисленных знакомых последние лет 10 и у меня не было отторжения в попытках сесть за руль этого автомобиля.

Пора прокатиться по просторам нашей страны и оценить его в деле. Сразу скажу, что полноценного и жесткого бездорожья в этом тест-драйве не было. В отличии от тест-драйва подготовленной UAZ Буханка Экспедеция, про которую я делал репортаж пару месяцев назад — Какая ошибка у тех кто покупает новую UAZ «Буханку»?

Во многих регионах страны наступило глухое предзимье, а на Русском Севере уже настоящая зима и из дорог доступны только грейдеры и некоторые глухие лесовозные тропы, превратившиеся с наступлением зимы в относительно проезжие дороги.

Поэтому будет много пробок, много асфальта, мерзкой мокрой снежной «каши», еще больше льда и заснеженных грейдеров.

Первые километры с АКПП радуют. «Патрик» очень бодро отзывается на педаль и шныряет между рядами в плотных московских пробках. Я даже вошёл во вкус, наблюдая за реакцией связки мотор-коробка на мои команды. Самое главное, что передвижение в плотном потоке не доставляет совершенно никакого дискомфорта.

Отличное качество для универсального автомобиля коим себя и позиционирует UAZ Patriot.

А вот привычные люфты рулевого колеса никуда не делись. Это UAZ и ощущения напомнили управление «Буханкой». На мостовом «японце» таких люфтов даже близко нет. Но через 15-20 минут уже привыкаю к обратной связи «дорога-руль» и забывают про некоторый дискомфорт.

Покатавшись несколько дней в режиме дом-офис засекаю расход топлива. И та-дам! Получаю расход в 15 литров на «сотню».

Пора мчать на Русский Север в Вологодскую тайгу, там уже зима и отличный повод проверить как ведет себя UAZ на зимних дорогах. Нам предстояло прокатиться около 2 тысяч километров в небольшом путешествии и заодно проверить как ведет себя автомобиль в разных условиях.

Семьсот с лишним километров до Белозерска по узким дорогам Ярославской и Вологодской области через Рыбинск, Пошехонье, Череповец — пролетели незаметно и совершенно без напряжение. Тут «патрик» вновь удивил, я немного опасался, что этот автомобиль меня вымотает на узких извилистых зимних дорогах.

Хотя нет, лукавлю, меня вымотала странная не совсем адекватная работа климат-контроля. В автоматическом режиме эта машина из Ульяновска норовила то заморозить меня в «кость», то изжарить до состояния «шашлыка».

Я долго боролся с автоматическим режимом, но так и не нашёл приемлемого и комфортного температурного режима. Решение оказалось простым — переключить климат в ручной режим и выставить температуру в 24 градуса с оборотами печки на минимум.

Когда закончился асфальт, и мы свернули на узкие дороги к полузаброшенным деревням, то пришлось на ближайшие несколько сотен километров включить «полный привод» и наслаждаться поведением автомобиля на ледяном катке.

Расход топлива вне жестких городских пробок меня удивил. «Патрик» на трассе и грейдерах умерил свои аппетиты и бака в 68 литров мне уже хватило на 540 км, что соответствует пример 12,5 литрам на сотню.

Штатная подвеска отрабатывала без особых сюрпризов, но по мне такие настройки довольно жесткие. Иногда докучали стучащие по аркам и днищу кузова камушки, но такие вопросы решаются хорошей шумоизоляцией.

В целом же поведение автомобиля, что на трассах, что на снежных грейдерах категорически понравилось.

Да, мне не удалось полноценно проверить возможности UAZ Patriot с «автоматом» на хорошем бездорожье, где потребовалась бы и пониженная передачи и электрическая блокировка заднего дифференциала. Бездорожье в это время на Русском Севере тотальное и часто фатальное, с купанием, бултыханием и без лебедок уже не обойтись. Поэтому оставлю расширенное тестирование на более теплое и подходящее время года.

Должен сказать, что обновленная версия UAZ «Patriot» АКПП точно найдет свою аудиторию. Несмотря на немалую цену, а топовая комплектация уже перевалила за 1,4 млн. рублей, это хорошая альтернатива подержанным Toyota Landcrusier 100/105, Toyota Prado, Mistubishi Pajero или Nissan Patrol Y61.

Как ни крути, но подержанные автомобили — это лотерея и настоящий «кот в мешке» без каких либо гарантий. Новый же «патрик» идет с трехлетней гарантией и 100 тыс. км. пробега.

И последнее, именно АКПП сделала из UAZ «Patriot» действительно универсальный автомобиль, который можно комфортно эксплуатировать как в городе, так и в его родной стихии — бездорожье, где он себя проявляет очень и очень достойно.

Не хочу спорить о ценовой политике UAZ, но по мне, так это вполне адекватное предложение в нынешних условиях. Сейчас UAZ «Patriot» — это простой и без изысков, брутальный и утилитарный внедорожник с джентельменским минимумом электроники.

Для тех кому нужно много железного автомобиля, на котором можно ездить как в городе, так и на рыбалку и при этом не настолько важен статус и престиж.

Расскажите, а что вы думаете про UAZ «Patriot» АКПП, стоит ли он своих денег? Купили бы его себе или нет?

Подробный видеобзор UAZ Patriot 2020 АКПП смотреть здесь:

Комментарии 612

А что думать и гадать. Я буду брать его как только ресурс своего 2018г истрачу

А каков ресурс Вашего 2018, на Ваш взгляд?

Пока даже не скажу. Все отлично. Пробег 45 000. Ну думаю еще лет 5 поезжу

Спасибо! Новые — цена космос, думаю взять 2-3-х летний, думаю чего ждать…

Нужно знать у кого брать. Отношение у всех разное. У меня как к ребенку

Как можно сравнивать авто за 1.4 и за 2.6 в минималке? UAZ так и будет уазиком, более или менее доступным для сельчан автомобилем, а прадик — машина другой масти, статуса и достатка.

Если говорить как есть, то у меня Volvo, но я уже худею с цены на её запчасти, сраный клапан вакумника стоит 7 килорублей, за пластмассовую херовинку с резинкой!А в патриоте за 7, можно всю стальную защиту на низ поставить начиная от движка и заканчивая баком.Мне уже надоело трястись над Volvo и мерсом GLC 2016 что у меня был. мерс ещё тот ужас, там зимой замерзли 3 трубки картерных газов в мск! при всего лишь минус 10 и всё масло выгнало в турбину, чудом клин двигателя не словил. На что получил ответ от мастеров мол надо вам было машинку до 30 градусов погреть и только потом начать двигаться.Они в мерсе за 3,5 млн не поставили подогрев картерных газов, а трубки все мелкого сечения, НО на моей 10летней вольве стоит данный подогрев и работает без нареканий. Диаметр около 8мм.И я всё больше и больше заглядываюсь на Patriot, который не надо особо беречь, ремонт не дорог, конструкция проста и понятна. И я готов после мерса и Volvo пересесть на UAZ и он уже не так плох как был раньше. Думаю 9 ноября 2021 поеду на тест-драйв его на АКПП и механике, хочу сравнить.

READ  Вот; Еще больше из этого BMW M4 2021 года с дурацкими центральными трубами, которые могут быть GTS

Нет, ну с точки зрения экономии средств на ремонт, то конечно местный автоагропром выигрывает, но возрастает его регулярность!Если ездить не жалея, то лучше купить ульяновское ведро, заведомо зная, что через 3…5 лет будет финансовая возможность купить аналогичный чермет!»Долбить» иномарку в наших реалиях ой как не разумно!Только одно «НО» — пересесть на низший класс легко, а вот подняться наоборот…(((

Ну и если не смущает внешний вид и деревенский шильдик, то пожалуйста, Я — не готов!

Внешний вид такого брутального джипчика)Да фиг с этими понтами, пусть мажорчики и хачики молодые их кидают на этих ведрах немецких мерсах и BMW, надоели пузотёрки) Я один раз съездил на мерсе на рыбалку и охоту, потом 80р отдавал за новые передние рычаги)))Денюжка не проблема, затрахивает в сервисе сидеть, ибо не можешь сам ничего сделать не имея на руках официального диагностического аппарата, а у УАЗика всё проще, открыл капот или заглянул под днище и всё понятно)

С диагностикой очень всё муторно, соглашусь!

Если деньги не проблема, может стоит посмотреть в сторону более качественных автомобилей, пусть и более дорогих?

У матери порше, совсем нежная машинка. Тоже задумывался и брал в аренду для длительного тест-драйва, прикольная и нежная очень.Крузак — на мой взгляд корова уже и не приспособлен для серьезных вылазок на природу, он стал на мой взгляд «асфальтовым» внедорожником, больше для понтов чем для бездорожья.Я облизывался на Nissan patrol y61, но живых почти не найти, да и прекратили их выпускать аж в 2008 году.Pajero не хочу, вообще не нравится.Судзуки нет у них внедорожники.JEEP Wrangler за повозку из металла голого 4 ляма просят, тут просто жабка душит).Вывод один, взять УАЗик и доработать его, чтобы как говорится и в свет и в ад. Для мск есть смартик, вот это машинка точно для города.

Patrol Y61 делают до сих пор для бедуинов с мотором ТВ48!Как вариант очень даже подходящий!Новые в Красноярске можно купить.

Хммм, надо поискать, спасибо) но сколько будет жрать этот проглот?

Аи92 пока ещё доступный, ну или пропан на худой конец.Около 20.22л. при спокойной езде.

ТД 42 по 17л. ДТ поедает, народ эксплуатирует, не жалуется.

Кайрон. 10й год. На 7-8 год появилась коррозия. На внешних панелях дверей в том числе. На 10м сквозная в районе завальцовки передних дверей. Ну так чтоб прям совсем не обольщались качеством СЙ. На всякий случай гляньте них дверей. У меня, как выяснилось, шовный герметик был не по шву промазан. Но я туда не лазил, думал, чай, не UAZ — не гниёт. И с «вечными» рамами уже проблемы у владельцев пошли. И, да, я дико фанател по Кайрону и до сих пор считаю, что 7-10 лет назад это был лучший автомобиль по соотношению ц/к.

Кайрон это еще тот урод, в 2010м когда брал своего первого патрика за 505 000 в Краснодаре стояли Кайроны за 1300 000

Если речь про дизайн, то на вкус и цвет, конечно. В целом, я был доволен машиной, но машина устала.Когда я брал Кайрона в 2010м, то вторая версия на механике обошлась мне в 800 т. р.,

Ну а что, сидишь высоко, ямы и кочки объезжать не обязательно, ещё и коробка автомат

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Hunter). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль UAZ Patriot появится в 2021 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Patriot уже заканчиваются.

UAZ Patriot 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья

Российский внедорожник «Patriot» выпускается уже практически 15 лет, однако какого-то глубоко рестайлинга он никогда не получал. Вот и UAZ Patriot 2021 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразуется пространство под капотом. Так, помимо хорошо известных моторов, инженеры завода добавят и новые, с улучшенными характеристиками и более надежные. В целом автомобиль, при внешней простоте, стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».

Чем «Classic» отличается от «Comfort»

Отличия UAZ Patriot «Classic»

  • Верхний перчаточный ящик на месте подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние ремни безопасности инерционные
  • Передние и задние сиденья стандартной конструкции
  • Зеркала заднего вида с окраской в чёрный цвет
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения чёрного цвета
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Стояночный тормоз трансмиссионный
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом UAZ

Отличия UAZ Patriot «Comfort»

  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом UAZ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Задние сиденья с подлокотником
  • 2 задних подголовника
  • Кондиционер
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)

То есть комплектация «Classic» стоит на 131 000 дешевле, чем «Comfort».

Комплектация UAZ Patriot «Comfort»

Что входит в комплектацию UAZ Patriot «Comfort»:

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подкрылки (передние и задние)
  • Брызговики (передние)
  • Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом UAZ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
  • Объёмные шильдики с эффектом металлических букв «Patriot»
  • Атермальные стёкла (зелёные)
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Поручни на стойках (4 шт.)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Обивка сидений — тёмная ткань
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
  • Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Иммобилайзер
  • Электроблокировка замков всех дверей
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • 2 задних подголовника
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Розетка 12V на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Единый топливный бак
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев заднего стекла
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Кондиционер
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)