Уаз Патриот Сколько Масла В Заднем Мосту

Содержание

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена масла в заднем мосту

Производитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тысяч километров пробега. Объем заливаемого масла в корпус заднего моста. 1,3 литра.

Рекомендуется сливать масло в течение 15 минут после езды, пока оно не остынет и не станет относительно жидким.

Вам понадобится шестигранный ключ на «12».

1. Установите емкость под маслосливное отверстие на картере заднего моста.

2. Снимите крышку заливной горловины, чтобы облегчить слив.

3. Открутите сливную пробку и слейте масло.

4. Очистите сливную пробку от грязи и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заполните картер переднего моста шприцем свежим маслом. Залить масло до уровня маслозаливного отверстия.

6. Установите на место крышку заливной горловины.

1. Конструкция автомобиля 1.0 Конструкция автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Места 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по применению 2.0 Рекомендации по применению 2.1. Правила безопасности и рекомендации 2.2. Что необходимо иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка в автомобиле 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности езды в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Использование домкрата 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности на дороге 3.0 Неисправности на дороге 3.1. Двигатель не запускается 3.2. Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Потеря холостого хода 3.4. Неисправности двигателя 3.5. Диагностика состояния двигателя по появлению свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель останавливается во время движения 3.9. Давление масла упало до 3,10. Перегрев двигателя 3.11. Сторонние стуки появились 3 декабря. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (EO) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Конструктивные особенности 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опоры подвески силового агрегата 5.7 Замена приводного ремня генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределителя механизм 5.10. Гидравлические натяжители цепи 5.12. Замена сальников двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Выхлопная система 5.19. Система электроснабжения 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Коробка передач 6.0 Коробка передач 6.1. Сцепление 6.2. Трансмиссия 6.3. Распределительная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Конструктивные особенности 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Трапециевидное рулевое управление 8.5. Руль

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения 9.3 Отключение гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормоза передних колес 9.9. Тормоза задних колес 9.10. Ручной тормоз, стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумулятор 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Замок зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Световая, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель лобового стекла 10.11. Бачок омывателя лобового стекла и стекло задней двери 10.12. Стеклоочиститель задней двери 10.13. Электровентилятор системы отопления и вентиляции кабины 10.14. Зажигалка 10.15. Комбинация устройств 10.16. Иммобилайзер 10.17. Замена датчиков и переключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Корпус 11.0 Корпус 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка радиатора облицовки 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка вкладышей колесных арок 11.7. Снятие и установка передних крыльев 11.8. Вытяжка 11.9. Боковые двери 11.10. Хвост двери 11.11. Места 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Внутреннее оборудование 11.15. Панель инструментов 11.16. Нагреватель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за телом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Диапазон температур применения моторных масел 12.3 Приложение 3. ГСМ и рабочие жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и устройства

13. Электрические схемы 13.0 Электрические схемы 13.1 Схема 1. Подключение системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей УАЗ Патриот выпуска до 2007 года 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей УАЗ Патриот выпуска с 2007 года 13.4 Схема 4. Электросхема сборочного узла

Доливка масла в задний мост

Не так давно готовился к зиме, пробег 7000 км. поменял масло в мостах на синтетическое и залил верхнюю часть шеи, как написано в инструкции. При сливе масла из заднего моста через верхнюю пробку слило около 200 мл. а потом я особо не задумывался, почему в заводе было больше масла, чем обычно.

После замены масла мне попался канал Владимира Шевцова (эксплуатация, тюнинг и ремонт УАЗ Патриот), где он объясняет, зачем заливать масло в задний мост. Посмотрел, ощутил впечатление и решил добавить на задний мост около 250 мл. остальное масло. можно смотреть с 27:34.

Пролил масло через мыло, заодно почистил и проверил работу. Для откручивания понадобится 12 ключей. Для наполнения я использовал тот же шприц, правда пришлось искать другую трубку. меньшего диаметра.

READ  Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Кстати, читая форумы по замене масла на задней оси, я нашел информацию, что это самое масло может попасть в ступичные подшипники. Более того, интересно, что алгоритм замены масла в автомобиле «Газель» предполагает не только заливку масла в задний мост до нужного уровня, но и его попеременный откидной домкрат в обе стороны для поступления масла в ступицу, и затем поднесите уровень к заливному отверстию. Что касается Патриота, то в инструкции таких рекомендаций нет, но информация о «Газели» все равно заставляет задуматься.

Прейскурант: 0 ₽ Пробег: 8100 км

Замена масла в заднем мосту уаз патриот. УАЗ 3163 | Замена масла в заднем мосту | Патриот

Обслуживание и эксплуатация

Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)

Производитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тысяч километров пробега. Объем заливаемого масла в корпус заднего моста. 1,3 литра.

Рекомендуется сливать масло в течение 15 минут после поездки, пока оно не остынет и не станет относительно жидким.

Вам понадобится шестигранный ключ на «12».

1. Установите емкость под маслосливное отверстие на картере заднего моста.

2. Снимите крышку заливной горловины, чтобы облегчить слив.

3. Открутите сливную пробку и слейте масло.

4. Очистите сливную пробку от грязи и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заполните картер переднего моста шприцем свежим маслом. Залить масло до уровня маслозаливного отверстия.

6. Установите на место крышку заливной горловины.

УАЗ 3163 (Патриот) 2005 Замена масла в заднем мосту

Производитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тысяч километров пробега. Объем заливаемого масла в корпус заднего моста. 1,3 литра.

Рекомендуется сливать масло в течение 15 минут после езды, пока оно не остынет и не станет относительно жидким.

Вам понадобится шестигранный ключ на «12».

1. Установите емкость под маслосливное отверстие на картере заднего моста.

2. Снимите крышку заливной горловины, чтобы облегчить слив.

3. Открутите сливную пробку и слейте масло.

4. Очистите сливную пробку от грязи и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заполните картер переднего моста шприцем свежим маслом. Залить масло до уровня маслозаливного отверстия.

6. Установите на место крышку заливной горловины.

Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот: Рекомендации завода

УАЗ Патриот Сколько масла в задней оси

Автомобиль УАЗ Патриот используется для езды как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Масло в мосты УАЗ Патриот необходимо заливать после того, как автомобиль проехал определенное расстояние, рекомендованное производителем. Это предотвратит быстрый износ деталей трансмиссии.

Количество заливаемой жидкости

При доливе масла в мост УАЗ Патриот необходимо знать объем картера. Жидкость наливается до нижнего края наливной горловины. Производитель УАЗ указывает в инструкции по эксплуатации объем переднего и заднего мостов. Они есть:

  • Для заднего моста. 1300 мл;
  • Передний мост держит больше жидкости. Его объем 1400 мл.
  • Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот

    Нагретое масло необходимо заменять по рекомендации производителя. Для этого нужно проехать 4-6 километров. Теплое масло разжижается и быстрее вытекает из канализации. По окончании движения масло меняется следующим образом:

  • Установите УАЗ Патриот на яму, подъемник или эстакаду. Участок должен быть ровным, без бокового откоса;
  • Обездвижить автомобиль. Для этого под колеса устанавливают туфли;
  • Подготовьте контейнер для сбора мусора. Объем бака должен быть не менее 2 литров. Для облегчения процесса необходимо выбирать емкость с большим горлышком;
  • Отвинтите крышку заливной горловины. Это необходимо для подачи воздуха в полость моста. При недостаточном количестве воздуха в полости образуется разрежение. Стопор расположен ниже середины картера;
  • Отвинтите сливную пробку. Он расположен внизу картера. Заглушка откручивается против часовой стрелки. Для открытия понадобится шестигранник на 12 мм;
  • Очистить пробки от скоплений масла, грязи и металлической стружки;
  • Затяните сливную пробку до упора;
  • Залейте новое масло. Заливная горловина расположена вверху. Залить масло нужно специализированным шприцем;
  • Затяните крышку заливной горловины до упора.
  • Для чего необходима замена масла

    УАЗ Патриот имеет форму колес 4х4. Во время движения крутящий момент от силового агрегата к колесным механизмам передается через оси. Задний мост всегда включен, передний при необходимости подключается.

    Оси оснащены редукторами, которые служат для уменьшения крутящего момента. При движении машины шестерни шестерен постоянно вращаются и испытывают большие нагрузки.

    Смазка в осевом механизме выполняет две функции:

  • Уменьшение трения между вращающимися частями. Это продлевает срок службы компонентов;
  • Охлаждение. Вращающиеся детали меньше нагреваются при хорошем скольжении. Благодаря этому высокопрочный металл, из которого изготовлены детали, не теряет своих свойств.
  • Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

    Процедура замены масла в задней оси отличается только количеством залитой жидкости. Заменить:

  • Установите машину на яму;
  • Очистите сливную и заливную пробки металлической щеткой;
  • Открутите пробку заливного отверстия шестигранником на 12 мм;
  • Открыть сливное отверстие, поставив под него емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Слить отработанное масло;
  • Очистите внутренние поверхности заглушек от металлической стружки. Для этого используется тряпка;
  • Закройте сливное отверстие пробкой;
  • С помощью специализированного приспособления залейте новое масло в картер двигателя;
  • Закрыть отверстие для заливки пробкой.
  • По окончании процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

    При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправный сапун может повредить сальники или уплотнения.

    Когда менять масло

    По рекомендации завода заливать новое масло в мосты УАЗ Патриот каждые 40 000 пробегов. Первая замена проводится через 15-20 тысяч километров пробега. Это потому, что вращающиеся части не трутся. В масло попадает большое количество стружки. Это приводит к ухудшению его качества. Так же можно прочитать про тюнинг УАЗ 469.

    Приспособления и материалы

    Для замены масла в осях автомобиля УАЗ необходимы следующие приспособления и материалы:

  • Металлическая щетка. Это необходимо для очистки пробок от пыли, грязи и отложений;
  • Емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть достаточного объема, с широким горлышком. Подойдет съемная пластиковая канистра или другая емкость;
  • Шестиугольник. Инструмент, предназначенный для открытия пробок. Поставляется производителем вместе с автомобилем;
  • Дудс. Используется для внутренней очистки пробок. После процедуры протереть тряпкой место утечки масла;
  • Смазка трансмиссии. Используется масло необходимой вязкости;
  • Специализированный шприц или другое устройство, предназначенное для перекачивания жидкости;
  • Лампа или фонарь. Используется для освещения рабочего места.
  • Какое масло выбрать для замены

    В процессе эксплуатации УАЗ Патриот изнашиваются детали переднего и заднего мостов. Стружки износа поглощаются маслом. Это приводит к ухудшению качества масла. Полоса, которая входит во вращающиеся машины, может привести к удалению. Масло менять необходимо регулярно.

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать в оси УАЗ Патриот? Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло мощностью 75 Вт / 90. Такая смазка увеличит срок службы деталей.

    Независимо от производителя, существует три типа трансмиссионных масел:

  • Синтетический. Он качественный. При использовании качественного синтетического масла износ деталей трансмиссии минимален. Жир очень тонкий. Это требует полной герметизации компонентов трансмиссии. Недостаток. высокая стоимость масла;
  • Полусинтетический. Имеет высокую производительность при средней стоимости;
  • Минеральная. Имеет самую низкую стоимость.
  • READ  Замена Втулок Стабилизатора Suzuki Grand Vitara

    Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

    При выполнении процедуры необходимо соблюдать правила безопасности. Во избежание несанкционированного перемещения автомобиля под колеса устанавливаются противооткатные устройства.

    Перед работой необходимо подготовить рабочую одежду:

  • Очки. Надевайте защитные очки. Предотвращают попадание жира и грязи в трансмиссию в глаза;
  • Перчатки. Откручивая пробку, выливающаяся из картера жидкость падает вам на руки. Надеть резиновые перчатки удлиненной формы;
  • Картерная жидкость горячая. Во избежание ожогов при сливе масла держите человека подальше от сливного отверстия. Бак для отработанной жидкости должен располагаться как можно ближе к картеру. Отвинчивая пробку, держите ее крепко. В противном случае пробка может попасть в контейнер для жидких отходов.

    Из вышесказанного следует, что замена масла на осях автомобиля Патриот. процедура, которую может выполнить человек с минимальными техническими знаниями. Замена производится с периодичностью, указанной производителем.

    Масло в мосты на УАЗ Патриот

    Периодическая замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот требует не только двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, но и таких важных узлов, как мосты. УАЗ Патриот. полноприводный автомобиль, но задняя ось является постоянно действующей осью из двух. Фасад включается в работу, если необходимо преодолеть опасные участки бездорожья. Мы не будем уделять внимание вопросу о том, как устроены мосты для внедорожников, но рассмотрим вопрос следующего характера: какое масло лучше выбрать для заливки мостов, когда необходимо проводить такую ​​замену и как осуществляется этот процесс.

    Предназначение масла

    УАЗ Патриот. это не просто автомобиль, а внедорожник, в каждом механизме которого представлено множество деталей. Мосты или редукторы. это своего рода масляные баки, в которых работают рабочие элементы, то есть шестерни. Часто эти устройства имеют две шестерни, которые за счет трения друг о друга передают крутящий момент от раздаточной коробки на колеса.

    Во время работы шестерен они образуются, в результате чего в контейнерах, т.е. внутри моста, образуются стружки или мелкие металлические частицы. Эти частицы должны быть удалены из этих устройств, чтобы они не вызывали захват вращающихся частей, что приведет к неприятным последствиям.

    Таким образом, мы обнаружили, что смазочная жидкость внутри моста также выполняет очищающую функцию. Но это не единственная функция смазки в этом устройстве. Большое внимание уделяется процессу отвода тепла от деталей, нагреваемых трением. Если в процессе трения металл достигнет критической температуры, он может либо потерять свои первоначальные свойства, либо рассыпаться. Поэтому отвод тепла от греющих частей мостов. важная функция смазки на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Но даже на этом функция смазки не заканчивается. Большое значение имеет прямая смазка деталей трения. подшипников, шестерен, валов, составляющих коробку передач. Таким образом, масло сглаживает процесс трения стальных деталей, в результате чего срок службы таких элементов увеличивается в десять раз. Если в конструкции осей внедорожника УАЗ Патриот не было масла, то во время движения этого стального коня вы услышите каждый скрип детали. При этом машина без наличия смазок в основных узлах не смогла бы преодолеть даже несколько километров. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, какое масло следует заливать в коробку передач внедорожника УАЗ Патриот и как это делать правильно.

    Когда осуществляется замена?

    Выяснив, какое масло лучше всего заливать в оси внедорожника, следует выяснить, когда нужно начинать процесс замены. Производитель рекомендует менять масло на осях каждые 40000 км пробега. Замена масла в мостах УАЗ Патриот не представляет особой сложности, поэтому после таких пробежек можно обратить внимание на хорошие виды масел. Но вопрос в том, каков объем переднего и заднего редукторов и сколько жидкости нужно для их заполнения? Задний мост внедорожника УАЗ Патриот. 1,3 л. Объем переднего моста немного больше. 1,4 литра.

    На новой машине масло рекомендуется менять через 10-15 тысяч километров пробега, ведь никогда не знаешь, как производитель мог залить объем мостов. Поэтому первый раз заправляем КПП маслом через 15-20 тысяч км пробега, а следующий через 40000 км.

    Выбор смазочного материала

    Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют заливать в мосты внедорожника UAZ Patriot всесезонное масло вязкостью SAE 75W / 90 по API GL-5. Но то, что рекомендует производитель, не означает, что вам нужно использовать только эти типы. Это нужно учитывать, и заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого машина поехала. Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое масло лучше заливать в коробку передач Патриот, а какое будет лучшим и оптимальным для любого покупателя.

    Таким образом, существует три типа смазок: синтетика, полусинтетика и минеральная вода. Дополнительную информацию об этих жидкостях см. В нашем руководстве по выбору трансмиссионного масла. Следует только отметить, что первый вариант самый дорогой, но самый эффективный. Не рекомендуется использовать его только в устройствах с высокой производительностью. Ведь вязкость жидкости такова, что небольшое нарушение герметичности приводит к протечке. В результате вам нужно будет постоянно следить за уровнем в системе и добавлять.

    Минеральная вода. самый дешевый вариант, и ее часто используют в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала невысока, и даже значительное повреждение сальников или сальников не приведет к значительной потере масла в системе.

    Лучшим из всех вариантов является третий вид продукции. полусинтетика. Полусинтетика доступна всем автомобилистам и является отличным решением для смазки таких конструкций, как оси. Производителей смазочных материалов много, поэтому выбор лучшего продукта. важная особенность. Поэтому эти агрегаты могут быть заправлены маслами следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.
  • Оптимальный вариант. залить ось внедорожника синтетическим маслом. Но следует учитывать, что исправность всех уплотнителей должна быть на высоком уровне. В противном случае пролитое дорогое масло разольется на асфальте и заклинит шестерни. Контроль масла на осях весьма проблематичен, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости. Если протечки вовремя не заметить, то за ремонт мостов можно расплачиваться серьезными тратами.

    Замена в переднем мосту

    Наконец, еще неизвестно, как происходит процесс замены масла на заднем и переднем мостах. Итак, начнем с лицевой стороны:

  • Устанавливаем машину на люк и проводим процесс осушения горных работ. Делайте это только тогда, когда система предварительно нагрета. Для этого нужно проехать на машине 15-20 минут, а затем начать замену масла как на передней, так и на задней оси.
  • Для откручивания сливной пробки понадобится шестигранный ключ на «12». С его помощью откручивается пробка и извлекается экстракция в заранее подготовленную емкость. На фото ниже показано расположение сливной пробки переднего моста.
  • Для того, чтобы продукция стекала быстрее, необходимо открутить наливную пробку над сливом, которая находится чуть выше.
  • После слива отходов закрутите сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  • Новое масло заливается с помощью технического или медицинского шприца. Затем затяните пробку и завершите замену.
  • READ  Как Прокачать Сцепление ВАЗ 21 0 6

    Как видите, процесс не представляет особой сложности, и выполнить такие процедуры сможет каждый автовладелец.

    Замена масла на заднем редукторе производится аналогичным образом, поэтому рассматривать этот процесс нет смысла.

    В этой статье мы рассмотрели все вопросы замены масла в мостах внедорожника UAZ Patriot. Подытожить можно, отметив важность периодической замены масла в трансмиссиях внедорожников. В противном случае каждый автовладелец представляет, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильно выбирать дорогостоящее масло, которое может остаться на асфальте.

    Все заправочные емкости внедорожника Патриота

    Всем известно, что заправочные емкости. это агрегаты, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати, УАЗ Патриот комплектуется сразу двумя заправочными баками, что позволяет заправлять внедорожнику почти в 2 раза больше топлива, почти до 80 литров. Не все автомобили этого класса могут похвастаться одинаковой конструкцией бензобака.

    Объемы заправки в рассматриваемом внедорожнике определяются такими деталями и механизмами:

  • Система автоматического сцепления;
  • Способ передачи;
  • Система смазки силового агрегата;
  • Раздаточные материалы Картера;
  • Бензобаки;
  • Механизм рулевой системы;
  • Бачок насоса для омывателя стекла;
  • Система охлаждения двигателя 409;
  • Тормозная система;
  • Картеры 2-х осей.
  • Приспособления и материалы

    Для замены масла в осях автомобиля УАЗ необходимы следующие приспособления и материалы:

  • Металлическая щетка. Это необходимо для очистки пробок от пыли, грязи и отложений;
  • Емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть достаточного объема, с широким горлышком. Подойдет съемная пластиковая канистра или другая емкость;
  • Шестиугольник. Инструмент, предназначенный для открытия пробок. Поставляется производителем вместе с автомобилем;
  • Дудс. Используется для внутренней очистки пробок. После процедуры протереть тряпкой место утечки масла;
  • Смазка трансмиссии. Используется масло необходимой вязкости;
  • Специализированный шприц или другое устройство, предназначенное для перекачивания жидкости;
  • Лампа или фонарь. Используется для освещения рабочего места.
  • Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

    При выполнении процедуры необходимо соблюдать правила безопасности. Во избежание несанкционированного перемещения автомобиля под колеса устанавливаются противооткатные устройства.

    Перед работой необходимо подготовить рабочую одежду:

  • Очки. Надевайте защитные очки. Предотвращают попадание жира и грязи в трансмиссию в глаза;
  • Перчатки. Откручивая пробку, выливающаяся из картера жидкость падает вам на руки. Надеть резиновые перчатки удлиненной формы;
  • Картерная жидкость горячая. Во избежание ожогов при сливе масла держите человека подальше от сливного отверстия. Бак для отработанной жидкости должен располагаться как можно ближе к картеру. Отвинчивая пробку, держите ее крепко. В противном случае пробка может попасть в контейнер для жидких отходов.

    Из вышесказанного следует, что замена масла на осях автомобиля Патриот. процедура, которую может выполнить человек с минимальными техническими знаниями. Замена производится с периодичностью, указанной производителем.

    Когда осуществляется замена?

    Выяснив, какое масло лучше всего заливать в оси внедорожника, следует выяснить, когда нужно начинать процесс замены. Производитель рекомендует менять масло на осях каждые 40000 км пробега. Замена масла в мостах УАЗ Патриот не представляет особой сложности, поэтому после таких пробежек можно обратить внимание на хорошие виды масел. Но вопрос в том, каков объем переднего и заднего редукторов и сколько жидкости нужно для их заполнения? Задний мост внедорожника УАЗ Патриот. 1,3 л. Объем переднего моста немного больше. 1,4 литра.

    На новой машине масло рекомендуется менять через 10-15 тысяч километров пробега, ведь никогда не знаешь, как производитель мог залить объем мостов. Поэтому первый раз заправляем КПП маслом через 15-20 тысяч км пробега, а следующий через 40000 км.

    Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот

    Нагретое масло необходимо заменять по рекомендации производителя. Для этого нужно проехать 4-6 километров. Теплое масло разжижается и быстрее вытекает из канализации. По окончании движения масло меняется следующим образом:

  • Установите УАЗ Патриот на яму, подъемник или эстакаду. Участок должен быть ровным, без бокового откоса;
  • Обездвижить автомобиль. Для этого под колеса устанавливают туфли;
  • Подготовьте контейнер для сбора мусора. Объем бака должен быть не менее 2 литров. Для облегчения процесса необходимо выбирать емкость с большим горлышком;
  • Отвинтите крышку заливной горловины. Это необходимо для подачи воздуха в полость моста. При недостаточном количестве воздуха в полости образуется разрежение. Стопор расположен ниже середины картера;
  • Отвинтите сливную пробку. Он расположен внизу картера. Заглушка откручивается против часовой стрелки. Для открытия понадобится шестигранник на 12 мм;
  • Очистить пробки от скоплений масла, грязи и металлической стружки;
  • Затяните сливную пробку до упора;
  • Залейте новое масло. Заливная горловина расположена вверху. Залить масло нужно специализированным шприцем;
  • Затяните крышку заливной горловины до упора.
  • ИНТЕРЕСНО: Для улучшения герметичности некоторые владельцы наносят на сливную пробку слой термостойкого герметика.

    Уаз Патриот заправочные емкости

    Конструкция абсолютно каждого современного автомобиля требует наличия силовой установки, бака, коробки передач и других агрегатов и различных деталей, имеющих свои объемы. Именно в тех же объемах размещается солярка, это еще и тормозная жидкость, конечно же бензин или антифриз, но все жидкости, перечисленные для каждой модели, индивидуальны. Предлагаем вам подробно узнать о заправочных баках на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, а также рассмотреть, какие они есть на самом деле, сколько нужно этой модели авто для заправки тех или иных механизмов.

    Мы перечислили все без исключения рабочие жидкости и их объемы.

    Каждый параметр очень важен, и такие данные должны быть у всех владельцев УАЗов. Более мелкие детали можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Когда менять масло

    По рекомендации завода заливать новое масло в мосты УАЗ Патриот каждые 40 000 пробегов. Первая замена проводится через 15-20 тысяч километров пробега. Это потому, что вращающиеся части не трутся. В масло попадает большое количество стружки. Это приводит к ухудшению его качества. Так же можно прочитать про тюнинг УАЗ 469.

    ПРИМЕЧАНИЕ: изношенные сальники и уплотнения могут привести к утечке масла или попаданию воды на мост при движении по бездорожью.

    Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

    Процедура замены масла в задней оси отличается только количеством залитой жидкости. Заменить:

  • Установите машину на яму;
  • Очистите сливную и заливную пробки металлической щеткой;
  • Открутите пробку заливного отверстия шестигранником на 12 мм;
  • Открыть сливное отверстие, поставив под него емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Слить отработанное масло;
  • Очистите внутренние поверхности заглушек от металлической стружки. Для этого используется тряпка;
  • Закройте сливное отверстие пробкой;
  • С помощью специализированного приспособления залейте новое масло в картер двигателя;
  • Закрыть отверстие для заливки пробкой.
  • ВАЖНО: После процедуры вытрите смазку с внешней стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаруживать течи в процессе эксплуатации автомобиля.

    По окончании процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

    При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправный сапун может повредить сальники или уплотнения.