UAZ Patriot замена масла в ГУР

Краткое описание и устройство

РМ ГУР состоит из насоса с приводом от коленчатого вала, РМ с распределителем, бачка для масла и 3-х шлангов: нагнетательного, сливного и поглощающего. РМ выполнен по интегральной схеме: гидравлический распределитель и силовой цилиндр выполнены в одном корпусе с РМ.

Тип управляющий передачи: винт-шариковая гайка с зубчатой рейкой-трехзубый сектор. Винт РМ установлен на 2-ух радиально-упорных подшипниках: один в картере РМ, а 2-ой в корпусе распределителя. Шариковая гайка, выполненная заодно с зубчатой рейкой, сразу является поршнем ГУР. Трехзубый сектор крутится в корпусе на 2-ух круговых роликовых подшипниках с эксцентриковыми втулками.

Гидравлический распределитель роторный, тангенсального типа, с центрирующим торсином. ВЗ распределителя располагается в осевом отверстии винта и опирается одним концом на роликовый круговой подшипник в корпусе распределителя. ВЗ и винт связаны меж собой сегментными, поперечно расположенными упорами, которые ограничивают их обоюдный относительный поворот и обеспечивают их механическую связь при выходе из строя ГУР. Гидравлическое нейтральное положение ВЗ устанавливается заводом-изготовителем при сборке и фиксируется штифтом.

Заправка гидросистемы

В качестве рабочей воды применяется всесозонное масло марки «Р» ТУ 38.1011282-89. Класс чистоты не грубее 13 по ГОСТ 17216-71. Объем заливаемой воды 1,1 л. Дублирующие марки масел: МГТ, Shell tellis 22. В исключительных случаях в качестве временной меры допускается использовать моторное масло с температурным спектром использования подходящим температуре среды с полной подменой объема гидросистемы.

  • Снять крышку маслянного бачка, залить масло до возникновения его над фильтрующей сетью (менее чем на 5 мм).
  • Не запуская двигатель, повернуть управляющее колесо от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. долить масло в бак. при прокачке вывесить фронтальные колеса либо отсоединить управляющую тягу от сошки.
  • Запустить движок атвомобиля, сразу доливая масло в бак. подача масла в бак должна быть более 5,5 л/мин для предупреждения попадания воздуха во поглощающую магистраль. В случае обильного вспенивания масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, движок заглушить и дать маслу отстояться более 20 мин (до окончания выхода пузырьков воздуха из масла). Оглядеть соединения шлангов с агрегатами и по мере надобности убрать негерметичность.
  • Дать движку поработать 15-20 сек и прокачать систему ГУР для удаления остаточного воздуха из РМ поворотом управляющего колеса от упора до упора, не задерживая в последних положениях, по трижды в каждую сторону.
  • По мере надобности долить масло в бак. Уровень масла должен быть не ниже сетки бака и не выше ее на 5 мм.
  • Закрыть бак крышкой, затянуть гайку крышки усилием руки. по мере надобности присоедините управляющую тягу к сошке, затяните и зашплинтуйте гайку управляющего пальца.

Свободный ход рулевого колеса

Свободный ход управляющего колеса инспектируют при работе мотора на холостых оборотах и при остановке фронтальных колес в положение движения по прямой, покачивания управляющего колеса в обе стороны до начала поворота фронтальных колес. Свободный ход не должен превосходить 10 град. При наличии свободного хода более допустимого нужно найти узел, за счет которого он выходит увеличенный. зачем проверить: состояние шарниров управляющих тяг, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала, затяжку клина крепления карданного вала. порядок устранения дефектов указан в РЕА. При возникновении зазора в шлицевом соединении карданного вала нужно отремонтировать либо поменять вал. если в итоге убрать сверх допустимый свободный ход не удалось, то следует произветси регулировку РМ.

Установка узлов

Из специального инструмента будет нужно ножовка по металлу и дрель со сверлом d=8,5.9.

Натяжение ремня привода насоса

Обычное натяжение ремня соответствует прогибу посреди меж шкивами 12.17 мм при нажатии на него усилием 39Н (4 кгс). По мере надобности натяжение ремня осуществляется перемещением насоса по кронштейну как это обозначено в п. 4.2. В случае обнаружения повреждения ремня либо его лишнем растяжении ремень нужно поменять.

Замена рабочей воды и фильтра в системе гидроусилителя руля UAZ Hunter.

Согласно советов завода, с 2015 года замена рабочей воды и фильтра в бачке гидроусилителя проводится через каждые 45 000 км. пробега либо 3 года эксплуатации, глядя что наступит ранее, либо после ремонта управляющего механизма. Но если жидкость в бачке очень загрязнена либо потемнела, то ее следует поменять ранее. Подмену рабочей воды и фильтра в системе гидроусилителя руля создают в последующем порядке :

Передняя часть автомобиля приподнимается и устанавливается на опоры так, чтоб фронтальные колеса не касались земли.

С бачка гидроусилителя снимается крышка и извлекается сетка наливного фильтра. Древняя жидкость поначалу откачивается из бачка, к примеру при помощи шприца либо резиновой груши, а потом ее остатки соединяются из отсоединенного шланга возврата воды в бачок. В процессе слива нужно поворачивать руль попеременно в обе стороны до упора.

Для подмены фильтра ГУР, каталожный номер 4310-3407359-10, нужно с оси вытащить шплинт, снять шайбу, прижимающую пружину, резиновую уплотнительную втулку, извлечь из бачка старенькый фильтрующий элемент.

Перед установкой нового фильтра нужно поначалу очистить внутренние поверхности бачка от грязищи и отложений, а потом установить его в порядке оборотном снятию.

После установки нового фильтра, жидкость в бачок заливается до ее возникновения над сетью наливного фильтра. Потом, не пуская движок, руль поворачивается пару раз от упора до упора, до окончания выхода пузырьков воздуха. Жидкость доливается в бачок до уровня.

Сейчас необходимо запустить движок. Если жидкость в бачке начинает пенится, то означает в системе остался воздух. В данном случае движок нужно заглушить и дать трансмиссионной воды отстояться более 20 минут либо до прекращения выхода из нее пузырьков воздуха.

После чего для полного удаления оставшегося в системе воздуха движок запускается повторно, руль поворачивается от упора до упора, не задерживая его в последних положениях, по трижды в каждую сторону.

READ  Ford Focus 3 замена передних тормозных дисков

Заглушив движок, нужно оглядеть места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя на предмет течи и если есть, то убрать ее. По мере надобности в бачок доливается жидкость до уровня и он запирается крышкой.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на UAZ Patriot

Гидроусилитель управляющего управления является составной частью автомобиля UAZ Patriot. От его работы зависит безопасность и комфортность при вождении транспортным средством. А для высококачественной и бесперебойной работоспособности гидроусилителя руля особенное значение играет наличие воды в системе ГУР.

Проводить смену масла приходится не только лишь беря во внимание пройденный километраж, да и при появлении ряда дополнительных обстоятельств.

Незапланированная замена воды в гидроусилителе руля в UAZ Patriot нужна по последующим причинам:

patriot, замена, масло
  • Управляющее колесо с трудом поворачивается;
  • Сторонний шум при работе ГУР и насоса. Часто насос в системе является слабеньким элементом;
  • Нарушения в работе управляющего управления;
  • Течь масла из системы гидроусилителя руля.

При столкновении с одной из перечисленных заморочек, следует выполнить техническое сервис джипа, а конкретно – подмену рабочей воды в системе гидроусилителя управляющего управления.

Нарушить работу гидравлического усилителя управляющего управления UAZ Patriot может износ шланга ГУР, засоренность фильтра чистки, поломка насоса гидравлической системы. Поправить поломки и сделать работу гидроусилителя управляющего управления можно, заменив изношенный элемент на новый.

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля UAZ Hunter.

При обычном натяжении ремня привода его прогиб посреди при приложении усилия в 4 кгс, должен составлять :

— Для модели UAZ-31519 с движком УМЗ-421 : 10-13 мм. — Для модели UAZ-315195 с движком ЗМЗ-409 : 10-15 мм. — Для модели UAZ-315148 с движком ЗМЗ-5143 : 8-12 мм.

Размер ремня привода насоса ГУР для UAZ Hunter с движком ЗМЗ-409 — 1195 мм. Точность регулировки натяжения ремня впрямую оказывает влияние на его срок службы и срок службы подшипников агрегатов. Натяжение ремня привода насоса осуществляется перемещением насоса гидроусилителя по кронштейну его крепления к движку.

Выбор жидкости для руля

Масло в гидравлическом усилителе управляющего управления – это главный элемент для неопасного и комфортабельного передвижения джипа. В аннотации по эксплуатации обозначено, что жидкость для гидроусилителя руля в UAZ Patriot меняют один раз в два года либо набрав нужный пробег авто. Смена масла находится в зависимости от стиля вождения и интенсивности эксплуатации джипа.

Заливать в автомобиль можно масло для автоматической коробки. Все воды для гидроусилителя управляющего управления можно поделить по таким аспектам, как цвет, разновидность и состав. Рекомендованное масло для гидроусилителя руля — Mobil ATF 220, объемом 2 литра.

По составу, масла гидроусилителя руля делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Нельзя соединять меж собой воды на синтетической и минеральной базе, потому что виды присадок в их отличаются.

Чтоб верно избрать жидкость для системы гидроусилителя, следует ознакомиться с советами завода производителя. Часто информация о масле ГУР указана на расширительном бачке либо крышке. Вот поэтому, замена воды гидроусилителя руля на UAZ Patriot проводится в согласовании с аннотацией и советами автоконцерна.

Ремень привода заменяется на новый в случае его лишнего растяжения либо в случае обнаружения :

– Следов износа, трещинок, надрезов, складок, отслоений, ложбинок либо выступов на поверхности ремня. – Разлохмачивания либо расслоения на торцовых поверхностях ремня. – Следов масла на поверхности ремня.

Замена масла ГУР УАЗ Патриот замена фильтра бачка ГУР

Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности нужно непременно поменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Сразу нужно убрать причину попадания масла на ремень.

Обладателям джипа UAZ Patriot не жутки поездки по бездорожью, грязюка и водоемы. Вождение автомобиля, весом приблизительно две тонны очень проблематично. Но чтоб передвижение было комфортабельным и комфортным, для улучшения вращения руля, сотворена система гидроусилителя управляющего управления – ГУР.

Назначения ГУР — облегчить усилия вращения колес автомобиля. С созданием гидроусилителя руля поворачивать руль и колеса можно без особенных усилий – фактически одним пальцем руки. Гидроусилитель обустроен насосом, который начинает работать при включении агрегата автомобиля. Вращение происходит за счет ременной передачи. В этот момент масло начинает поступать в систему гидроусилителя управляющего управления.

Жидкость и является веществом, которое упрощает работу управляющего колеса. По специальному шлангу масло поступает от насоса к системе управления гидроусилителя руля. В процессе работы машины, масло делает давление, тем улучшая вращение управляющего колеса.

Как и неважно какая жидкость, масло в гидроусилителе руля подлежит повторяющейся замене. В аннотации по техническому обслуживанию UAZ Patriot сказано, что замена воды гидроусилителя руля UAZ Patriot проводится каждые 100 тыщ км пробега джипа.

Сервис ГУР UAZ Hunter, замена рабочей воды и фильтра ГУР.

Во время проверки уровня рабочей воды в бачке гидроусилителя фронтальные колеса автомобиля должны стоять прямо. В случае необходимости рабочую жидкость нужно доливать до уровня сетки наливного фильтра бачка либо выше нее, но менее чем на 5 мм. В качестве рабочей воды применяется трансмиссионная жидкость Dexron IID либо Dexron III. Dexron III можно соединять с Dexron II. Объем заливаемой воды — 1,1 литр.

ЗМЗ-51432

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – 4-х цилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Поперечник цилиндра – 94 мм.
  • Ход поршня – 87 мм.
  • Рабочий объем – 2235 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 кв (при 3500 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы остывания – жидкостная.
READ  Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Виды двигателей и объем масла в гидроусилителе

Сколько заливать масла в ГУР – 0.94 литра

С самого начала серийного производства UAZ Patriot оснащался одним из 4 движков:

ЗМЗ-40906

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – 4-х цилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Поперечник цилиндра – 95.5 мм.
  • Ход поршня – 94 мм.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 135 лошадиных сил/99 кв (при 4600 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент – 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,2.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск горючего.
  • Тип системы остывания – жидкостная.

Некие силовые установки при рестайлинге были доработаны до соответствия с экологическим эталоном Евро-3, а дизельные пропали из комплектаций. Что в ранешних, что в более поздних моделях, всюду употребляется одна трансмиссионная система, а конкретно механическая пятиступная коробка перемены передач.

Как поменять полностью масло в гур Уаз Патриот. Замена фильтра ГУР.

Iveco F1A

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Iveco.
  • Тип мотора – 4-х цилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Поперечник цилиндра – 87 мм.
  • Ход поршня – 94 мм.
  • Рабочий объем – 2287 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 кв (при 3900 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

ЗМЗ-409051

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – 4-х цилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Поперечник цилиндра – 95.5 мм.
  • Ход поршня – 94 мм.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 кв (при 5000 об/мин).
  • Пиковый крутящий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск горючего.
  • Тип системы остывания – жидкостная.

WOLF ATF D III

Полусинтетическая смазывающая жидкость, имеющая высочайший индекс вязкости. Применяется в большинстве автоматических коробках и гидроусилителях руля. За счет того, что это масло имеет усовершенствованную текучесть при использовании в низкотемпературном режиме эксплуатации оно обеспечивает действенное смазывание частей и надежную работу гидравлических приводов.

Масло WOLF ATF D III обладает последующими качествами:

  • Завышенная устойчивость к износу;
  • Высочайшая стойкость к окислению;
  • Высочайшая стойкость к жестоким температурным условиям;
  • Большой ресурс.

Какие ГСМ мы используем? | Автор топика: Gylfi

В данной теме будет публиковаться все про подмену гсм. Это всего только аннотация, каждый решает как и когда это делать! View all images

Черри Amulet (Ковин) — Черри Amulet (Cowin) Замена воды на ГУР:Сервис ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Управляющего МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЯХ CHERYРекомендации Черри AUTOMOBILE CO., LTD в части выполнения послепродажного обслуживания автомобилей «Chery».1.

В системе гидроусилителя управляющего механизма автомобилей «Chery» примененаэксплуатационная жидкость ATF DEXRON III.При выполнении технического обслуживания либо подмены жидкостигидроусилителя нужно использовать обозначенную жидкость.Примечание: Применение воды гидроусилителя руля других классов – может привести к повреждению сальников и образованию течи, что приводит к выходу из строя управляющего управления2. При выполнении поворота – не рекомендуется задерживать управляющее колесо вкрайнем положении (в левом либо правом) более 5 сек.Примечание: Несоблюдение данных советов может повлечь за собой выход из строя насоса гидроусилителя управляющего механизма.3. Дополнительно информируем, что подмену эксплуатационной жидкостигидроусилителя управляющего механизма нужно создавать в исходный периодэксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Следующие операции по заменеэксплуатационной воды гидроусилителя управляющего механизма необходимовыполнять при пробеге 100 тыс. км.Замена! Я не промывал, потому что сливаемая жидкость была того же цвета. Есть единственная тонкость. 1. Открываем крышку бачка ГУР. 2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера). 3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.) Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально. 4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче. 5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами ))Можно считать, что 99 процентов жидкости слито. 6. собираем все обратно. 7. Заливаем новую жидкость до уровня. 8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.

Из инструментов потребуются 1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга) 2. тряпка. _

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы.Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.(Полезные советы. )Тип тормозной жидкости — DOT-3, DOT-4.Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность.)При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка.(Предупреждение)Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.(Полезные советы. )Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка. и долейте тормозную жидкость до метки «MAX».(Предупреждение)Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов». Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)! 3. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

READ  Замена Пыльника Шруса Ауди 80

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Евгений Ивановя заливаю Shell Helix Ultra 5W-40

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Влад Василенко:Поменял масло ГУР.

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Максим ВорочекЛью вот это маселко! Первый хозяин тоже лил его. Меняю на 7000 тыс. Пока всё ништяк!

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Павел Попов1) Система охлаждения Антифриз, «Felix» красный. Но на данный момент у меня залит зелёный.2)В КПП, —————————» ligui moli» 75W90 полу синтетика.3)В мотор, ————————— «shell heliks» полу синтетику sae 10 w 40.4)Масляный фильтр, ————-«GoodWill», постоянно ставлю такой фильтр, один раз поставил немецкий запищал зуммер масла, теперь только такой и ставлю с ним всё хорошо.

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Косметика.средства по уходу за автомобилем! Фото всего лишь образец(вы сами решаете, что для вашего авто лучше, а для кошелька дешевле)

Chery Amulet (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Артём ВиничукЗимой и летом.

patriot, замена, масло

Yaroslav (Chandrima) Жидкость для ГУР (залил, всё ОК)Zic Atf III Dexron полусинтетика, красная, объем в бутылке — 1л. Объем в системе — 600-650 мл, т.е. одной бутылки хватает на полную замену.

Мой вариант моторного масла. И зимой, и летом Mobil 2000 полусинтетика 10W-40. Замена раз в 7-8 тысяч.Сейчас по маслу перешёл на Mobil 3000 5W-40 (синтетика). Полёт отличный!

Yaroslav (Chandrima) Фильтры — масляный Bosch и топливный SCT (вместе с заменой масла).

Tags: Какое масло лить в гидроусилитель руля UAZ Patriot

UAZ Patriot замена масла в гидроусилителе

Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно.Итак приступим.

Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге ГУР. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.

(Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к ГУР. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу.Но я это делать не стал.)

Откручиваем крышку бачка.Убираем сеточку.

Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.

Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.

Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.

Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.

Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь.Тем не менее начинаем сборку назад.Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек ГУР. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу.Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр.Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка ГУР. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую ГУР. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.

Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть ГУР и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.

Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет.Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка ГУР.Все!

patriot, замена, масло

какое масло заливать в ГУР UAZ Patriot | Автор топика: Артём

Ирина Газпромнефтьпродукт или лукойл. Это патриотично.

Дарья Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например — Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.

Ответы (1)

В инструкции по эксплуатации указано вот что: Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега.

Выходит, что менять жидкость в ГУРе патриота нужно каждые сто тысяч км или раз в два года.

Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например — Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.