Удивительные фургоны JDM Camper и конверсии, которые вы захотите импортировать

Эти крошечные дома на колесах предлагают 4WD, дизельные двигатели и привлекательное название.

Являясь крупнейшим в мире рынком развлекательных транспортных средств, США пользуются огромным разнообразием возможностей для любителей RVing. Но когда дело доходит до маленьких, способных туристов с классными именами, японский рынок побеждает нас. Будь то их просто подходящий размер для #vanlife, их широко доступные дизельные двигатели и полный привод, их привлекательность для запретных фруктов или сочетание всех этих факторов, внедорожники JDM и автофургоны ставят наши скучные внедорожники на базе коммерческих фургонов в позор. Мы собрали список из 10 участников лагеря JDM, которые могут вызвать сильное чувство нужды, и многие из них могут быть импортированы в США, когда им уже более 25 лет.

Однако есть несколько предостережений. Хотя вы можете легально импортировать практически все, что угодно, спустя 25 лет после даты его производства, найти импортера, готового предоставить вам кемпер JDM, будет непросто. Это нишевые транспортные средства даже в Японии, и отгрузка некоторых более высоких автофургонов может создать логистические проблемы для импортеров, привыкших к перевозке низкорослых автомобилей Nissan Skylines и Mazda RX-7. Кроме того, в зависимости от того, что вы хотите, поиск запчастей может стать кошмаром. Один владелец, с которым мы говорили, вывел свой фургон из строя в течение нескольких месяцев, потому что он не мог найти запасной выпускной коллектор. Мы полагаем, что некоторые из более специализированных деталей, установленных сторонними специалистами по монтажу, было бы еще труднее найти через 25 лет. Но у нас нет никаких сомнений в том, что любые стычки стоили бы того, чтобы отправиться в открытую американскую дорогу на этих удивительных фургонах. либо сейчас, либо когда некоторые из них смогут прибыть сюда в ближайшие несколько лет. Наслаждайтесь!

Toyota Camroad

Основанный на среднетоннажном грузовике Dyna, Camroad (на фото выше) представляет собой автомобиль с шасси и кабиной, разработанный компанией Toyota специально для любителей автодомов. Camroad был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей и мог иметь 4WD с блокирующими ступицами. Несколько upfitters использовали Camroad в качестве базы для кемперов, так что существует много разных поэтажных планов. В некоторых моделях может разместиться до шести человек. с трудом сжимается, учитывая 102-дюймовую колесную базу фургона и общую длину примерно 197 дюймов. Это делает его короче, чем большинство автофургонов класса B, хотя и на высоком конце (его крыша возвышается чуть ниже 10 футов в воздухе). К сожалению, тем из нас, кто в США, придется подождать пару лет, прежде чем мы сможем импортировать один из этих парковочных автомобилей размером с парковочное место. Камроуд впервые был продан в 1997 году.

Nissan Atlas Camper

По своим размерам и характеристикам Camroad Nissan Atlas. это среднетоннажный кабриолет, который был популярной отправной точкой для многих преобразований JDM RV. Как и в случае с Camroad, туристы Atlas, как правило, встречаются с отделением для хранения или хранения, с турбодизельным двигателем, 4WD и сладкой графикой из кофейной чашки 90-х годов.

Toyota LiteAce / TownAce Camper

Если вы вообще знакомы с фургонами JDM Toyota, вы заметили, что у многих из них есть «Ace» в названии. Эта традиция именования восходит к ToyoAce в 1956 году и с тех пор породила многочисленные вариации на прозвище. LiteAce и TownAce (и, в конечном итоге, сомнительно названный MasterAce Surf). это два практически взаимозаменяемых названия для компактного слот-фургона / грузовика между MiniAce и HiAce. Хотя модельный ряд датируется 1970 годом, сладким местом для автофургонов, по-видимому, являются поколения M30 / M40 и R20 / R30 (основа для рынка Toyota Toyota в США), охватывающие период с 1982 по 1996 год. Эти трапециевидные фургоны имеют классическую вибрацию космического вагона JDM и неожиданно способны, когда оснащены турбодизельным двигателем и 4WD. Фургон TownAce, изображенный здесь, был импортирован и оснащен топовым кузовом для кемперов Texino Campers в Лос-Анджелесе.

Удивительные фургоны JDM Camper и конверсии, которые вы захотите импортировать

Мицубиси Делика

Ни один список автофургонов JDM не будет полным без упоминания о могучей Mitsubishi Delica. Мы видим все больше и больше таких с каждым годом в Калифорнии. и чем больше мы видим, тем больше мы хотим одного. Наиболее популярной версией для импорта, по-видимому, является модель L300 третьего поколения, выпускавшаяся в Японии с 1986 по 1998 год (несколько лет совпадающая с ее преемником, L400). Этот фургон JDM известен своей прочностью во многом благодаря шасси и системе 4WD, производимой от внедорожника Mitsubishi Pajero. Деликатесы обычно можно встретить в заводской «бычьей штанге» со вспомогательным освещением для бездорожья, стеклянной крышей Crystal Lite с несколькими стеклами, ползунками и складными сиденьями, что делает их привлекательными для начинающих ванлиферов, которые хотят уйти из сетки. Кроме того, с потрясающе заметной графикой 4WD и такими именами, как Star Wagon и Space Gear, вы обязательно привлечете внимание, где бы вы ни разбили лагерь.

Suzuki Every Van Joy Pop

Они могут быть маленькими, но фургоны Kei большие в Японии. Благодаря наличию парковочных мест премиум-класса, автомобили класса Kei очень привлекательны для тех, кто живет в более густонаселенных городских районах Японии. И, как выясняется, они также привлекательны для энтузиастов в таких микроавтобусах США, как этот Suzuki. По словам импортера, каждый 660 Joy Pop, продаваемый Driver Motorsports, легко доставить за границу. С 1982 года «Every» является именем для микроавтобуса, аналогичного грузовику Suzuki Carry Kei. Название 660 относится к рабочему объему двигателя в 660 куб. См (предел размера для всех автомобилей Kei), который расположен между передней и задней осями. Этот образец Joy Pop с отделкой 1990 года отличался высокой крышей, плоскими сиденьями, руководством с пятью скоростями и забавными красочными наклейками, которые действительно помогают продать имя.

Исузу Фарго

Коммерческий автомобиль Isuzu Fargo Cabover выпускался с 1980 по 1995 год (существует второе поколение, но по сути это новый Nissan Caravan). Версия пассажирского фургона могла легко работать в качестве стелс-кемпера, но многие Fargos были преобразованы в специализированные фургоны со спальными отсеками над крышами. Как обычно, турбодизельные двигатели и 4WD были общими вариантами.

Daihatsu Hijet Camper

Daihatsu Hijet. это микроавтобус / грузовик Kei, выпускаемый с 1960 года. В пассажирском фургоне модель Hijet может иметь двойные раздвижные двери и складные задние сиденья, что делает его достойным кандидатом на ультракомпактный и минималистичный автофургон. Компоновка кабриолета позволяет максимально использовать пространство, которое находится за передними сиденьями, а послепродажный верх может обеспечить очень высокую дополнительную высоту.

Конверсия Toyota Hilux Camper

Хорошо, так что это просто пикап Toyota, оснащенный панцирем для кемперов вместо кровати. Но если вам нужна уникальная наземная установка, вы не ошибетесь с Hilux. Его репутация долговечности и прочности легендарна (вспомните, когда они пытались убить одного на Высшая передача?), и технически, вам даже не нужно импортировать один. Грузовик до Tacoma, который мы знаем здесь, в США, просто потому, что Toyota Pickup был нашей версией Hilux, и конверсии для кемперов (например, редкий Sunrader) уже есть на рынке подержанных автомобилей.

Субару Доминго

Другой популярный микроавтобус JDM. Subaru Sambar, который прошел семь поколений с 1961 года. Хотя обычный Sambar мог бы работать как крошечный турист, более крупный вариант под названием Domingo будет работать еще лучше. Благодаря высокой крыше и более длинному кузову Domingo не был достаточно мал, чтобы соответствовать японским правилам в отношении автомобилей Kei, но это также означало, что он предлагал больше места и не должен был придерживаться ограничения рабочего объема двигателя в 660 куб. К 1986 году была доступна версия с 1,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем и 4WD. Кроме того, Domingo предлагает поворотные передние сиденья и складные задние сиденья.

Honda Acty Street

Мы уже упомянули Honda Acty в другом списке, но очень круто и забавно сказать, что мы снова говорим об этом, в частности, вариант под названием Street. Honda Street 1981-1988 гг. Была специфической для пассажира версией микроавтобуса Acty Kei, предлагая уникальный дизайн, опцию высокой крыши, 4WD и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он также получил колеса большего размера для улучшения дорожного просвета.