Удивительные вещи о трафике в условиях пандемии коронавируса

Хорошая сторона. это то, что эксперты по дорожному движению. и водители. могут узнать об улучшении опыта поездок на работу в будущем.

Удивительные вещи о трафике в условиях пандемии коронавируса
  • Все мы знаем, что пандемия COVID-19 привела к сокращению трафика, но удивительно, насколько сильно она изменила основные коридоры.
  • Например, средняя скорость в Лос-Анджелесе на 48 процентов выше, потому что на дорогах намного меньше трафика.
  • Удивительно, но воздушный трафик в стране только на 7 процентов. на данный момент.

Новый коронавирус COVID-19 наносит ужасающий ущерб всем аспектам нашего взаимосвязанного мира. Его влияние было особенно заметно в транспортном секторе.

Многие люди были осведомлены о сдвиге в коммерческом воздушном сообщении. По состоянию на 15 марта количество рейсов сократилось более чем на 7 процентов по сравнению с тем же периодом в 2019 году, и ожидается дальнейшее снижение, так как международные запреты на поездки продолжают действовать. Но наземный транспорт видел гораздо более серьезные последствия.

В Нью-Йорке, где отмечается самая низкая в стране частота владения автомобилями и наибольшее число случаев COVID-19, на 12 марта наблюдалось массовое снижение количества поездок на метро, ​​пригородных поездах и автобусах с двузначными числами. По данным Столичного управления транзита (MTA), который управляет большей частью общественного транспорта региона, это включает сокращение использования метро Нью-Йорка почти на 20 процентов, железной дороги Лонг-Айленда более чем на 30 процентов и пригородной железной дороги Метро Север. почти на 50 процентов по сравнению с тем же днем ​​год назад.

READ  Mk IV Toyota Supra получает удивительный макияж киберпанка

"Неудивительно, что мы наблюдаем ежедневное снижение количества пассажиров, и мы ожидаем, что это снижение будет продолжаться, поскольку массовые собрания запрещены, а крупные компании и университеты переходят на дистанционную связь," сказала Эбби Коллинз, директор по коммуникациям MTA. MTA продолжает работать в обычном режиме.

Жителям Нью-Йорка не обязательно бежать в свои машины. Из-за закрытия столь многих предприятий, обязательных правил работы на дому и заказов на приюте использование автомобилей в городе также заметно сократилось. Согласно INRIX, находящейся в Сиэтле фирме, которая 18 марта анализирует информацию о дорожном движении, полученную на основе анонимных данных в автомобиле и на смартфоне, скорости на автомагистралях, окружающих Нью-Йорк, были более чем на 50 процентов выше во время утренних поездок на работу, и почти на 60 процентов выше в вечерние поездки, чем в среднем в тот же день недели в течение последних трех или четырех месяцев.

"Мы не считаем автомобили. Мы берем образец скорости, по которой машины проезжают эти сегменты," сказал Тревор Рид, транспортный аналитик для INRIX. "Но в этом сценарии более высокие скорости соответствуют меньшему количеству автомобилей."

Подобные модели появились на западном побережье. В Сиэтле, который был первым крупным городом США, который ввел жесткие ограничения в ответ на COVID-19, произошли шокирующие изменения в движении. Согласно INRIX, в ключевом коридоре I-5, направляясь с севера на юг в и из центра города, 18 марта движение транспорта было на 100 процентов быстрее, чем обычно в утренние и дневные поездки на работу. В Лос-Анджелесе, который печально известен своим движением, также произошли драматические изменения: средние скорости увеличились в среднем на 48 процентов после того, как губернатор Гэвин Ньюсом заказал приют на дому.

READ  Удивительные фургоны JDM Camper и конверсии, которые вы захотите импортировать

"Изначально в Лос-Анджелесе было немного больше задержек, но в последний день или около того, вещи начали налаживаться там," сказал Рид. "Мы видим, что наибольшее увеличение скорости происходит там, где правительство действительно действовало, чтобы ограничить движение, поэтому Сиэтл был первым, затем Сан-Франциско, а затем на северо-востоке, в Бостоне и Нью-Йорке, Чикаго. все видели это стремительное увеличение раньше, но теперь вы Вы действительно наблюдаете резкое увеличение по всем направлениям, включая Лос-Анджелес."

INRIX также может анализировать поездки в определенные регионы, хотя аналитики подчеркивают, что эти данные очищаются от всей личной информации. Он отметил, что с 11 марта посещения центра Сиэтла сократились почти на 40 процентов, в то время как посещения крупных магазинов значительно возросли, поскольку люди запаслись запасами. Посещения торговых центров и супермаркетов, где толпа людей более плотная, за это же время сократились.

Городской трафик может измениться навсегда

По мере того, как все более крупные города применяют аналогичные или даже более интенсивные ограничения для борьбы с вирусом, сдвиги в поездках на работу, в пробках и поведении потребителей могут вызвать серьезные изменения в городской инфраструктуре. MTA Нью-Йорка, бюджет которого в значительной степени зависит от платы за проезд пользователей и платы за проезд через автомобильные мосты и туннели, объявил о дефиците в 4 миллиарда долларов. И городские центры, которые опираются на постоянный поток людей, чтобы поддерживать свою жизненно важную уличную жизнь, могут запнуться.

READ  Bugatti - Ле-Ман - показывает удивительный дизайн кабины вперед

Но есть и ценные уроки, которые нужно извлечь для борьбы с бедствием автомобильной заторов. По словам Рида, на американские поездки приходится только 15 процентов всех поездок, поэтому удаление только 5-10 процентов из этих поездок в наиболее ограниченные районы может оказать существенное влияние. "Где это может оказать наибольшее влияние, так это то, насколько отзывчивыми, насколько гибкими могут быть модели коммутирующих людей, если они действительно оказывают давление," Рид сказал. "В данных подтверждается, что модели коммутирующих и людей, управляющих автомобилем, являются действительно отзывчивой экосистемой, и вы можете управлять ею по-разному для достижения разных результатов."