Уолл-стрит не думает, что отношения Форда с Фольксвагеном в значительной степени связаны

Как строгие родители, которые просто не понимают, аналитики Уолл-стрит играют с трудом, когда дело доходит до альянса, заключенного между Фордом и Фольксвагеном. Углубленные отношения автопроизводителей стали официальными на Североамериканском международном автосалоне на прошлой неделе, обещая вывести новое поколение коммерческих фургонов для европейского рынка, пикап рейнджера Volkswagen и, возможно, гораздо больше.

В то время как финансовые обозреватели настроены по-разному, акции Ford уже определились с выбором. Он остался в своей комнате, как и прежде, в упорной депрессии.

Поскольку в этом альянсе нет перекрестного владения, оба автопроизводителя явно хотят сохранить свои будущие возможности. Они не покупают дом и не собирают образцы фарфора, они просто поживут в хижинах. Посмотрим, что получится.

Возможностей много. Volkswagen, похоже, заинтересован в инвестициях Ford в автономную мобильность (самодвижущиеся автомобили и связанные с ними технологии), в то время как Ford имеет основания желать архитектуру электромобилей VW MEB. Это правда, что эта привязка может решить некоторые из европейских проблем Ford, где его бизнес выступает в качестве якоря, тормозящего глобальный баланс компании, а также потребность VW в замене пикапа Amarok. (Запланированный пикап, разработанный за счет совместных средств и построенный Фордом, появится только в 2022 году, как только прибудет следующее поколение рейнджера).

Стоит отметить, что пикап на базе рейнджера не будет доступен для продажи в США. Отсутствие нового продукта для американских потребителей, появившегося в результате альянса, вызвало живой интерес со стороны Уолл-стрит.

Как пишет Automotive News, аналитик рок-звезды Адам Джонас из Morgan Stanley твердо стоял в лагере «meh», говоря инвесторам, что фирма «не будет слишком рада партнерству». «Мы считаем маловероятным, что компания VW будет сотрудничать по любым важным вопросам с OEM-производителями, которые она не может контролировать в значительной степени», — добавил он.

Джон Мерфи из Bank of America Merrill Lynch предупредил о рисках, связанных с альянсом: «То, что хорошо для VW, может быть не так хорошо для Ford».

Как генеральный директор Ford Джим Хаккетт, который настаивает на том, что альянс создаст стоимость для обеих компаний, так и председатель правления Билл Форд поддерживают это решение. Двое мужчин уже заявляли, что Форд играет в длинную игру, результаты не будут достигнуты за одну ночь.

Разумеется, это объявление ничего не сделало для цены акций Ford, которая обычно упоминается как причина вытеснения бывшего генерального директора Mark Fields. Цены на акции упали вслед за новостями прошлой недели, не полностью восстановившись в последующие дни.

Билл Форд, выступая на прошедшем Всемирном конгрессе автомобильных новостей в Детройте, заявил, что длительная игра в эту игру означает замешательство в краткосрочной перспективе, по крайней мере среди аналитиков.

«Мы не можем на самом деле заранее наклонить руку ко многим вещам, которые делаем», — сказал он. Мы должны сказать людям «Поверьте на слово», но у аналитиков есть модели, которые они должны создавать. Поверить нам на слово, это не значит заполнить модель.»

www.vwvortex.com