Установка Цепи ГРМ Ваз 2106

Схема синхронизации ВАЗ 2106 достаточно длинная, но бывает время, когда шум привода сбивает и очередная попытка натянуть цепь ни к чему не приводит. При постоянном стуке в передней части двигателя, пробег которого составляет более 50 тыс. Км, цепь газораспределительных механизмов нуждается в замене.

Установка Цепи ГРМ Ваз 2106

Замена цепи ГРМ

Готовимся к работе

Обычно не только сама цепь, но и другие связанные элементы изнашиваются во время столь значительного классического прогона двигателя. Процесс его замены прост, но трудоемок, так как необходимо открутить много болтов и гаек, снять некоторые детали и детали, что занимает много времени. Поэтому рекомендуется поменять комплект ГРМ ВАЗ 06, который включает в себя следующие основные и дополнительные детали:

  • новая цепь ГРМ;
  • шестерни. 3 шт.;
  • обувь натяжителя цепи;
  • демпфер цепи;
  • сальник коленвала передний;
  • прокладка передней крышки блока цилиндров;
  • ключ шкива коленчатого вала.

Очень часто при снятии коленчатого вала ключ выпадает и теряется, особенно если на дне смотрового отверстия есть грязь или просто грязный пол. Без этой детали установка и сборка невозможна, и, учитывая, что это дешево, лучше покупать его на складе.

Читайте также

  • Замена прокладки ГБЦ на ВАС 2114, 2115В появление моторного масла или охлаждающей воды по периметру соединения головки цилиндров с самим блоком цилиндров, необходимо заменить прокладку головки цилиндров на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Утечка также может проис...
  • Механизм привода клапана: 1. головка цилиндра; 2. клапан; 3. толкатель; 4. корпус подшипника распределительного вала; 5. распредвал; 6. регулировочная шайба; 7. крышка штока клапана; A. зазор между кулачком и регулировочной шайбойПри использовании кр...
  • Более распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Tour 1.4 является отказ подшипников ступиц. Некоторые владельцы этих автомобилей сталкиваются с этими проблемами и хотят знать, как отремонтировать свое ремесло. Skoda Octavia. это детали, ко...
  • Некоторые агрегаты нового Chevrolet Corvette ZR1 находятся на отзыве, недавно анонсированном General Motors.Как сообщает AutoNews, кампания по обеспечению безопасности охватывает около 500 примеров 2019 MY ZR1, у которых могут возникнуть проблемы с р...
  • брод фокус ВентиляторЗамена датчика скорости Ford Сделать фокус видео«Автомобиль переключается на ускорение», «Ford Focus толкает на ускорение», «На низкой скорости автомобиль дергается», «Ford Focus 2 дергается». вот как сильно я запутался в Интерне...
  • Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Ford Kuga EcoBoost (JQMB) с 2013 года. Это подробное руководство Ford из проверенных источников.Смена ремня ГРМ на Форд Куга-2, 1,6 л, экобуст.Как использовать специальные...

Для работы вам понадобится смотровая яма и набор инструментов, ключей. Для отвинчивания храповика требуется ключ или ключ 38 мм. Если нет канавы, операцию можно выполнить без нее, только для удобства капот автомобиля лучше снять, отвинтив 4 болта с помощью 13-мм гаечного ключа.

Инструкция по разборке механизма

Первое, что нужно сделать, это снять крышку клапана двигателя. Здесь вы можете увидеть некоторые признаки износа, такие как цепь, свисающая с шестерни распределительного вала или порванный демпфер (точнее, его отсутствие). Бывает даже, что в том месте, где он стоял, паз в материале самой головки был выбран в виде цепи. Для удобства лучше всего сразу совмещать круглую метку на шестерне распределительного вала с выступом на его основании.

Это осуществляется вращением коленчатого вала с помощью гаечного ключа 38. Для дальнейшей разборки лучше снять радиатор после слива из него антифриза. Есть мастера, которые заменяют цепь ВАЗ 2106, не снимая радиатор, но это существенно усложняет доступ к механизму синхронизации, что займет дополнительное время. Лучше потратить его на разборку и установку радиатора, создавая условия для нормальной работы.

Видео: Установка Цепи ГРМ Ваз 2106


Когда доступ к передней части двигателя открыт, отпустите и снимите ремень привода генератора. Затем с помощью ключа 38 ослабьте гайку шкива следующим образом: включите 4-ую передачу и попросите помощника нажать тормоз, а затем отвинтите храповик. Этот метод избавит вас от необходимости вставлять разные утюги в двигатель, чтобы остановить вращение коленчатого вала. Дальнейшая разборка производится по этой схеме.

    1. Снимите шкив с коленчатого вала, выверните болты крепления ключа на 10 передней крышке блока цилиндров от грязи, открутите их. Три из них расположены внизу и соединяют крышку с маслом. Снимите его, очистите оставшиеся прокладки и любые противоречия на блоке цилиндров.

    Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

    Читайте также

    • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей всегда рекомендуется в тех компаниях, которые занимаются техническим обслуживанием, ремонтом и утилизацией автомобилей ВАЗ, также оснащенных специальным оборудованием и оборудованием. Работы выполняются о...
    • 13,2. Замена подшипника ступицыЗамена подшипника ступицыДвухрядные роликоподшипники уплотнены. Заводская настройка предварительной нагрузки и смазка подшипника. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслужи...
    • Всем известно, что замена троса сцепления Renault Logan занимает 10 минут. Основной сложностью будет настройка. Если педаль начинает выступать, просто замените кабель. Случаи поломки не были известны, хотя теоретически этот вариант возможен. В общем,...
    • Ваз 21099: Самостоятельная замена радиатора печиТип радиаторной печи ВАЗ 21099Замена печки радиатора ваз 21099 Верхняя панель не так сложна, и вы можете сделать это самостоятельно. Надо сказать, что это не так сложно, только для тех, кто уже немного ...
    • Регулировка двигателей постоянного тока Регулировка двигателей постоянного тока осуществляется в следующем объеме: внешний осмотр, измерение сопротивления обмотки постоянного тока, измерение сопротивления изоляции обмотки относительно корпуса и между...
    • Увеличить размер шрифта A A A Если труба рециркуляции отработавших газов мешает, вы можете ее открутить, она опирается на четыре винта. по два с каждой стороны. Легко открутить, но я без этого обошелся.Выключи свечиТеперь необходимо открутить силовую...
    1. Разблокируйте два зубчатых болта, ослабьте их и открутите их. Снимите эти зубчатые колеса, затем с помощью ключа 10 открутите ограничитель хода (расположен слева от оси коленвала), а затем снимите старую цепь. Наконец, коленчатый вал снят, ключ не потерял.
    2. С помощью ключа 13 ослабьте гайку натяжителя цепи, аккуратно нажмите на башмак с насадкой, чтобы вставить поршень, а затем снова затяните гайку. Это связано с тем, что натяжение цепи было больше, натяжитель не позволит вам установить новый.
    3. Замена натяжителя цепи заключается в том, чтобы отвинтить его рабочую деталь (чехол) и заменить его новой, что будет сделано на следующем шаге.
    4. Цепной демпфер также заменен. Необходимо открутить 2 болта с помощью ключа 10, вынуть старый элемент, а на его место установить новый и прикрутить его.

    Вернуться к содержанию

    Особенности конструкции

    Сборка механизма и замена цепи ГРМ осуществляется в обратном порядке. Необходимо установить новую трансмиссию коленчатого вала с ключом, проверяя совмещение меток на корпусе блока цилиндров и на самой трансмиссии. Затем установите оставшиеся коробки передач на новую цепь, затяните механизм и затяните его. Учитывая, что в самом начале разборки метка на шестерне распределительного вала совпадала с выступом на его корпусе, все должно оставаться таким.

    Метки сверху и снизу должны совпадать. Если этого не происходит, цепь на шестерне должна быть переставлена ​​на одно или два звена. Следующая операция. натянуть цепь ВАЗ 2106. Опять же, открутив гайку натяжителя с помощью ключа 13, поверните до характерного щелчка. этот поршень выскочит и нажмет на башмак, который вытащит цепь. Затем затяните гайку. Теперь вы можете установить переднюю крышку блока цилиндров, заменив расположенную в ней прокладку.

    Процедура проста: старая набивная коробка тщательно выбивается, а новая коробка запрессовывается с помощью круглой насадки. Наденьте на болты крышку с прокладкой и начните затягивать три нижних, сначала смазав прокладку масляного поддона герметиком. Замена цепи привода ГРМ заканчивается задним ходом, что приведет к плавной и бесшумной работе двигателя.