Установка для замены тормозной жидкости sl 052

SL-052 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2 Установка для замены тормозной жидкости в тормозных системах автомобилей SL-052 Управление ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сертификат РОСС RU.АВ93.В00006 ТУ г.

Замена тормозной жидкости (АППАРАТНАЯ)

3 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.Предназначение ИЗДЕЛИЯ 3 2.ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства 3 3.НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, Советы И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКИ 4 4.ПОРЯДОК РАБОТЫ 5 5.Вероятные Трудности В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ А\М 6.УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ 8 8.СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ 8 9.Набор ПОСТАВКИ 9 10.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 8 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ 9 12.ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН 9 МЕТОДИЧКА ДЛЯ РЕМОНТА SL

4 ВВЕДЕНИЕ Выбирая установку SL-052, вы получаете более совершенный метод по замене жидкости в тормозных системах автомобилей. Установка рассчитана на сервис большинства имеющихся тормозных систем автомобилей, в том числе и автомобилей снаряженных системой Абс, одним человеком. Соединение с тормозной системой достигается средством универсальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы. Это управление содержит всю информацию нужную для правильного и удачного использования установки. Пожалуйста, удостоверьтесь, что весь технический персонал, работающий на установке, исследовал данную аннотацию! 1. Предназначение ИЗДЕЛИЯ SL 052 малогабаритная автоматическая установка для замены жидкости в стандартных тормозных системах и системах с Абс. Установка разработана и создана для внедрения только стандартных тормозных жидкостей. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства Модель SL-052 Габаритные размеры, мм 310х420х270 Масса 12 кг Емкость бачка (наибольшая заливка.2,0) 2,3 л Напряжение питания 12 V неизменного тока Наибольший ток употребления 5 А Питание От электросети обслуживаемого а\м Защита от недлинного замыкания Внутренний самовосстанавливающийс я предохранитель Защита от неверного подключения кабеля питания к Есть аккумулятору Химически стойкие подсоединительные шланги 3м. 1 Рабочие пределы регулировки давления, Bar 0.2,0 Рабочий спектр температур, град С Сº Основная функция установки: Замена тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и в системах с AБС.

5 3. НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, Советы И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТАНОВКИ. 1. ЕДИНСТВЕННЫМ санкционированным предназначением установки, на которое она рассчитана и на которое распространяются обозначенные ниже гарантийные обязательства, является ее внедрение для замены жидкости в тормозных системах конкретно на обслуживаемых автомобилях в серьезном согласовании с истинной аннотацией. 2. Производитель и торгующая организация не несут ответственности за работоспособность установки при ее несанкционированном использовании. 3. Установка создана для проф использования на автосервисах. К работе на установке допускается только персонал, знакомый с устройством тормозных систем. 4. Создавать работы следует на площадках, имеющих противопожарные средства защиты, в согласовании с правилами противопожарной безопасности для работы с данными системами. 5. В закрытых помещениях следует использовать вытяжку либо создавать работы в отлично открытом помещении. 6. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШЛАНГОВ УСТАНОВКИ И АДАПТЕРОВ НА Жаркие ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ! 7. Категорически воспрещается заливать в емкость установки любые жидкости, не считая стандартных сертифицированных жидкостей для тормозных систем. В неприятном случае производитель не несет ответственности за работоспособность установки. 8. Используйте для замены всегда новейшую тормозную жидкость из герметичной канистры. Потому что тормозная жидкость гигроскопична (способна всасывать воду из воздуха), при хранении в открытом контейнере (если он стоял долгое время) в жидкости может содержаться очень много воды. Чем больше в жидкости воды, тем ниже ее температура кипения. При кипении влажной тормозной жидкости в системе образуются газы, из-за которых усугубляется эффективность торможения. Если неувязка довольно серьезна, то из строя может выйти вся система. 9. Рекомендуйте обладателям автомобилей создавать замену тормозной жидкости каждые км. При постоянной замене тормозной жидкости предотвращается ее загрязнение и появление связанных с этим заморочек! Тормозная система просит неотклонимой прокачки контура, в каком была проведена замена какой-нибудь ее части, к примеру, тормозного шланга. 10. Тормозная жидкость ядовита, потому в процессе использования установки следует соблюдать последующие общие советы: Рекомендуется внедрение перчаток во избежание контактов кожи и жидкостей. Опасайтесь контакта жидкостей с краской установки и тс. В случае возникновения капель либо брызг немедля их сотрите, Опасайтесь контакта с очами. Всегда надевайте защитные очки. При попадании жидкости в глаза, немедля помойте их огромным количеством незапятанной воды и обратитесь к доктору. Держите бак установки закрытым, не допускайте попадания в него сторонних предметов и жидкостей. Стравите давление в установке после окончания работы, для этого поначалу закройте вентиль и только после чего производите снятие адаптеров. Потом, опустив шланг с вентилем в канистру, стравите давление.

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

6 4.ПОРЯДОК РАБОТЫ ВНИМАНИЕ. УСТАНОВКА SL-052 БЫЛА Испытана С Внедрением СТАНДАРТНОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ DOT-3! Внимание. Непременно, перед тем как произведете замену тормозной жидкости, сделайте прокачку всех тормозных суппортов, открывая попеременно штуцера прокачки и нажимая на педаль тормоза! Это нужно из-за того, что нередко забиваются грязюкой штуцера прокачки. 1. Проверьте шланги, кабели и все наружные составляющие на предмет повреждения. 2. Проверьте температуру двигателя до работы. ВНИМАНИЕ. Движок автомобиля должен быть остывшим до температуры среды во избежание ожогов от системы выхлопа! Воспрещается устанавливать установку под капотом а\м, используйте инструментальную телегу для размещения на ней установки! 3. Установите установку на инструментальную телегу рядом с а\м. 4. Подсоедините провод питания установки, к аккумулятору обслуживаемого а\м: красноватый. к плюсовой клемме, темный. на массу. 5. Заполните резервуар установки тормозной жидкостью в количестве минимум 1,2 литра, воспользуйтесь воронкой из комплекта установки. 6. Включите переключатель питания установки расположенный на боковой стене установки. На лицевой панели зажгется зеленоватый светодиод «Сеть». 7. Воткните подающий шланг установки в заливную горловину установки и поверните кран на шланге в положение «открыто» (параллельно шлангу). 8. Нажмите кнопку «Слив» и держите ее нажатой, пока не выйдет весь воздух и не появится поток жидкости из подающего шланга, без содержания пузырьков воздуха. Отпустите кнопку либо нажмите кнопку «Стоп». 9. Поверните кран на подающем шланге в положение «закрыто». Рекомендуемое давление для замены тормозной жидкости в большинстве а\м 1,8 2 Bar. Установка может выдавать давление до 5 bar. Внимание. Перед включением, удостоверьтесь, что регулятор выведен в последнее левое положение! 10. Установка вооружена датчиком контроля жидкости, по окончании тормозной жидкости в бачке, установка автоматом отключится. 11. Функцию удаления воздуха, нужно проделывать перед каждой заменой. 12. Сейчас установка готова к предстоящей работе по замене тормозной жидкости. 13. Снимите с бачка тормозной системы штатную крышку и удалите старенькую жидкость мало ниже метки «MIN» (минимум). Потом долейте новейшую тормозную жидкость до отметки «МАХ» (максимум). 14. Скиньте остаточный вакуум из блока вакуумного усилителя тормоза, пару раз нажимая педаль тормоза (движок заглушен). 15. Установите на бачок адаптер соответственного размера и зафиксируйте его специальной струбциной из комплекта установки. Нижняя часть струбцины подводится под главный тормозной цилиндр, на одной оси с горловиной тормозного бачка, а высшая часть упирается в специальную выемку на адаптере. Закрутите ручку струбцины на 3-4 оборота. 16. Подсоедините к шлангу адаптера подающий шланг и зафиксируйте его при помощи хомута. Данный вид соединения употребляется в целях надежности и долговечности установки, потому что в быстроразъемных соединениях типа «мама-папа», тормозная жидкость стремительно «разъедает» уплотнительные кольца. Внимание. Вентиль на подающем шланге должен быть закрыт.

7 17. Нажмите кнопку «Пуск», удерживая её, установите регулятором давление, приблизительно 1.8 bar. Кнопку «Пуск» при превышении давления более 0.3 bar можно отпустить. Плавненько откройте вентиль и удостоверьтесь, что соединения (адаптер-бачок) и (шланг-адаптер) герметичны. Если соединения не герметичны, нужно отключить установку кнопкой «Стоп» и убрать утечки. Внимание. Не приступайте к работе на установке, если имеются утечки тормозной жидкости. 18. После подачи в тормозной бачок давления удостоверьтесь, что все соединения герметичны. продолжайте процесс замены тормозной жидкости. 19. Поднимите, обслуживаемый а\м на подъемнике, (если вы обслуживаете автомобиль на яме. спуститесь вниз) установка в это время должна работать и поддерживать давление в системе. Над кнопкой «Пуск» должен пылать зеленоватый светодиод. 20. Порядок замены тормозной жидкости находится в зависимости от тормозной системы, применяемой на а\м. Поначалу прокачивается самый далекий, от головного цилиндра, суппорт либо рабочий тормозной цилиндр, а потом другой на этом контуре. 21. Если тормозная система разбита на фронтальный и задний контуры, как на большинстве заднеприводных автомобилей, порядок должен быть последующим; правый задний левый задний правый фронтальный левый фронтальный. 22. Если тормозная система разбита на диагональные контуры, как на большинстве переднеприводных а\м, порядок прокачки должен быть последующий; правый задний левый фронтальный левый задний правый фронтальный. 23. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру прокачки и погрузите другой ее конец в емкость с маленьким количеством незапятанной жидкости. 24. Откройте штуцер прокачки и смотрите, как из системы выходит древняя тормозная жидкость с воздухом (если воздух по какой-нибудь причине находился в системе). Установка при всем этом будет поддерживать давление в системе, и выдавливать новейшей тормозной жидкостью старенькую. 25. Убедившись, что весь воздух либо древняя тормозная жидкость удалены, закройте штуцер прокачки. Внимание. Если на суппорте имеются два штуцера прокачки, прокачивать необходимо оба! 26. Отсоедините трубку и перейдите к последующему суппорту. Повторите прошлые операции по прокачке. 27. Повторите данный процесс на других суппортах, по порядку. 28. Смотрите за уровнем жидкости в бачке. По окончании жидкости, установка сама отключится. Чтоб не закачать жидкость с воздухом в систему, заливайте тормозную жидкость в емкость установки, до процесса замены, с припасом. Как указывает практика.1.5 литра хватает фактически на всякую систему. 29. Окончив процесс замены, отключите установку кнопкой «Стоп». Стравите оставшееся в системе давление. Для этого, закройте сливной вентиль, отсоедините все адаптеры. Воткните сливной вентиль в горловину установки и, плавненько приоткрывая вентиль, стравите давление. 30. Отсоедините провод питания установки от АКБ, закройте кран на шланге подачи, отсоедините адаптер от бачка. 31. Выставите нужный уровень жидкости в бачке в автомобиле. Установите на бачок штатную крышку. Процесс замены завершен. Внимание. Во время замены тормозной жидкости, не превышайте давление более 2.0 bar.

READ  Замена Топливного Фильтра На Toyota Corolla 150

8 Процесс замены тормозной жидкости в тормозных системах A В S : Процесс замены делается точь-в-точь как обозначено в пт 1-33, но с включенным зажиганием, на неких автомобилях с заведенным движком. Откройте капот и попросите ассистента включить зажигание, слушайте срабатывания гидравлического блока АВS. Если при включении зажигания, насос системы АВS начнет работать, запускать двигатель не надо. Модулятор системы АВS нужно прокачивать, только если на нем имеется штуцер прокачки. Прокачка модулятора проводится до прокачки суппортов. Если на модуляторе отсутствует штуцер прокачки, означает, его отдельная прокачка не требуется. Соблюдайте осторожность при прокачке систем с АВS, потому что в системе находится высочайшее давление! Информация, по неким моделям автомобилей с АВS, дана в книжке TECHBOOK, г. Минск. Более подробную информацию можно получить в аннотации по обслуживанию данного определенного автомобиля. 5.Вероятные Задачи В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ А/М 1. Одним из самых тяжело диагностируемых заморочек в тормозной системе, вызвано внутренними отслоениями в тормозном шланге. Отслоение может быть предпосылкой ограничения гидравлического давления, либо может действовать подобно оборотному клапану и перекрыть тормоза. 2. Внутреннее отслоение может быть из-за пережима тормозного шланга плоскогубцами, что никогда не стоит делать. Замените неисправный тормозной шланг и проведите процесс замены. 6.УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ 1. К работе с установкой SL-052 допускаются только квалифицированные спецы, изучившие устройство, правила эксплуатации установки SL-052, и прошедшие инструктаж по соблюдению правил техники безопасности. 2. Воспрещается эксплуатация установки SL-052, при наличии утечек тормозной жидкости в соединениях! 3. Установка SL-052 создана для работы, только вместе с сертифицированными тормозными жидкостями. 7.ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ Транспортирование нужно создавать в упакованном виде, в закрытых транспортных средствах жд, авто, воздушным либо речным транспортом.

READ  Замена задних колодок Polo седан 2013

Приспособление для замены тормозной жидкости и прокачки тормозных систем под давлением! ОБЗОР

10 Гарантийный срок эксплуатации продлевается на время от подачи обоснованных и принятых рекламаций до момента устранения выявленных замечаний. Производитель оставляет за собой право заносить в конструкцию конфигурации, не ухудшающие эксплуатационных черт изделия. 11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Установка SL-052 заводской номер 054 Дата выпуска: АВГУСТ 2010 Отметка ОТК 12. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Гарантийный талон 7473 Установка SL-052 заводской номер 054 Дата выпуска: АВГУСТ 2010 Соответствует требованиям ГОСТ Р Пп.3.1.2, 3.2.1, 3.2.2, 3.3.3, 3.7.4, 3.7.6, 3.7.7, 3.7.9, 4.2.1, и ТУ Дата реализации: Наименование торговца и его реквизиты:

11 Изготовитель: ООО «Автомаркет» Наша родина. г. Новосибирск, ул. Большевистская 131 корп. 4 Тел/факс (383) ; Методичка для ремонта SL 052 Вероятные виды дефектов и методы их устранения. 1. Не врубается установка. Неправильно подключены зажимы «крокодил». Неисправен тумблер включения питания. Обрыв одного из проводов на зажимах «крокодил». Неисправна электронная плата. 2. Установка включается (светодиод горит), кнопка «Слив» не работает. Если кнопка «Пуск» работает, то, возможно, не работает кнопка «Слив», либо обрыв провода от кнопки до электронной платы, неисправна кнопка, либо неисправна электронная плата. Если кнопка «Пуск» не работает, то надо смотреть цепь питания от двигателя до электронной платы, либо неисправен двигатель. 3. Установка включается, кнопка «Пуск» не работает. Если кнопка «Слив» работает, то, возможно, неисправна кнопка или имеется обрыв провода от кнопки до электронной платы. Неисправна кнопка «Стоп» или замкнуты провода, идущие к кнопке. Неисправна электронная плата. 4. Установка работает только при удержании кнопки «Пуск». Давление на манометре не превышает 0.3 bar. Неисправен насос. Давление на манометре более 0.3 bar. Неисправен датчик давления. Неисправна электронная плата. 5. После окончания жидкости, не отключается установка. Неисправен датчик давления. Возможен обрыв провода датчика. Неисправна электронная плата.

установка, замена, тормозной, жидкость

Установка для замены жидкости и промывки тормозной системы SL-052M

  • Оборудования для сбора масла
  • Оборудование для замены масла в АКПП
  • Оборудование для замены охлаждающей жидкости
  • Оборудование для замены тормозной жидкости
  • Оборудование для обслуживания кондиционеров
  • Оборудование для обслуживания ГУР
  • Нагнетатели смазок и шприцы
  • Оборудование для раздачи масла
  • Оборудование для промывки радиатора печки автомобиля
  • Оборудование для СТО
  • Стенды сход-развал
  • Компрессоры
  • Системы удаления выхлопных газов
  • Диагностическое оборудование
  • Оборудование для автомойки
  • Автохимия
  • Ручной инструмент
  • Пневмоинсрумент
  • Мебель для автосервиса
  • Оборудование для обслуживания аккумуляторов
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Оборудование для автомоек самообслуживания

    SL-052M. компактная автоматическая установка для замены жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS.

    SL-052M. компактная автоматическая установка для замены жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS. Установка разработана и предназначена для применения исключительно стандартных тормозных жидкостей. Предотвращает попадание воздуха в тормозную систему. Автоматическое отключение при окончании жидкости в емкости установки. Напряжение питания. 12 В от автомобильного аккумулятора. Поддерживается давление 1.6-1.8 Бар, что исключает аварийную ситуацию.

    Аппаратная замена тормозной жидкости.

    Емкость бачка (максимальная заливка. 2,0) 2,3 л Напряжение питания 12 V постоянного тока Максимальный ток потребления 5 А Питание От электросети обслуживаемого а\м Защита от короткого замыкания. Внутренний самовосстанавливающийся предохранитель Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору. Есть Химически стойкие под соединительные шланги 3 м. 1 шт. Рабочие пределы регулировки давления Bar 0….2,0 Рабочий диапазон температур 5…45 Сº