Установка Двигателя М50 В BMW Е30

Установка Двигателя М50 В BMW Е30

BMW M50 2.0 и 2,5-литровые бензиновые двигатели выпускались с 1990 по 1996 год и поставлялись на двух моделях немецкого концерна: 3-серии в задней части E36 или 5-серии в задней части E34. Только на азиатском рынке под индексом M50B24TU была предложена специальная версия объемом 2,4 литра.

  • Характеристики
  • Потребление
  • Заявка
  • Поломка

Технические характеристики двигателей серии BMW M50

Точный объем1991 см³
Система снабженияинжектор
Мощность двигателя150 л.С.
Крутящий момент190 Нм
Цилиндрический блокчугун R6
Головной блокалюминий 24 В
солнце80 мм
Ход поршня66 мм
Коэффициент сжатия10,5
Особенности ICEнет
Гидравлические компенсаторыТак
Время в путицепь
Фазовый регуляторнет
турбонаддувнет
Какое масло налить5,75 литров 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Приблизительный ресурс400 000 км
Точный объем1991 см³
Система снабженияинжектор
Мощность двигателя150 л.С.
Крутящий момент190 Нм
Цилиндрический блокчугун R6
Головной блокалюминий 24 В
солнце80 мм
Ход поршня66 мм
Коэффициент сжатияодиннадцать
Особенности ICEнет
Гидравлические компенсаторыТак
Время в путицепь
Фазовый регулятородин ванос
турбонаддувнет
Какое масло налить5,75 литров 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Приблизительный ресурс350 000 км
Точный объем2494 см
Система снабженияинжектор
Мощность двигателя192 л.С.
Крутящий момент245 Нм
Цилиндрический блокчугун R6
Головной блокалюминий 24 В
солнце84 мм
Ход поршня75 мм
Коэффициент сжатия10,5
Особенности ICEнет
Гидравлические компенсаторыТак
Время в путицепь
Фазовый регуляторнет
турбонаддувнет
Какое масло налить5,75 литров 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Приблизительный ресурс400 000 км
Точный объем2494 см
Система снабженияинжектор
Мощность двигателя192 л.С.
Крутящий момент245 Нм
Цилиндрический блокчугун R6
Головной блокалюминий 24 В
солнце84 мм
Ход поршня75 мм
Коэффициент сжатияодиннадцать
Особенности ICEнет
Гидравлические компенсаторыТак
Время в путицепь
Фазовый регулятородин ванос
турбонаддувнет
Какое масло налить5,75 литров 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Приблизительный ресурс350 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя доступно на BMWcats.Com

БЛОГ

Много информации об этой линейке движков изложено в блоге на диске 2

СТАТЬЯ

Расположение всех датчиков силового агрегата описано в материале BMW-Guide

Расход топлива ДВС BMW M 50

Например, BMW 525i 1994 года с механической коробкой передач:

город12,1 литра
Дорожка6,8 литра
смешанный9.0 литров

Аналогичные двигатели от других производителей:

В какие автомобили заложен двигатель М50 2.0. 2,5 литра

BMW

3 серия E361990.1995
5-я серия E341990.1996
READ  Замена Порогов Ваз 2107 Своими Руками Видео

Недостатки, поломки и проблемы М50

Большинство проблем с двигателем связано с различными типами прокладок и утечками.

Причиной плавающих скоростей является загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода

Troit двигатель из-за неисправности свечей зажигания, катушек зажигания, забитых форсунок

Система сменных клапанов Vanos имеет низкую надежность

Также данный аппарат боится перегрева, следит за состоянием системы охлаждения

Двигатель BMW M50B25 (поиск неисправностей и обзор конструкции)

Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте:
otobaru@mail.Ru

Все написанные мной тексты созданы Google, перечислены в оригинальных текстах Яндекса и заверены нотариально. При любых заимствованиях мы сразу же пишем официальное письмо в форму для поддержки поисковых сетей, вашего хостинга и регистратора доменов.

Тогда мы подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет-проектов и уже выиграно десяток испытаний.

Линейный двигатель с 6 цилиндрами и 24 клапанами (по 4 каждый) объемом 2 и 2,5 литра впервые был показан публике в начале 1989 года под фабричными марками M50B20 (2,0 литра) и M50B25 (2,5 литра). Став заменой 2-клапанного M20 на BMW 5 серии E34, он был позже установлен в качестве родного двигателя на BMW 3 серии E36 для всех типов кузова.

Благодаря стабильной и надежной работе, а также прогрессивным характеристикам, эти двигатели BMW E36 завоевали мировое признание как самые, получив множество оценок. Именно он в 1992 году. Двигатель возьмет за основу S50 для улучшенной версии м3 3-й серии.

Основным отличием от его предшественника в m50 была головка цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и 2 распределительными валами (DOHC), приводимая в движение двумя цепями синхронизации (у m20 был ремень ГРМ). Добавьте кованые шатуны, легкие поршни, полностью гладкий впускной коллектор, вдвое легче, чем его предшественник, увеличенную степень сжатия и ряд менее значительных улучшений. Изменения были значительными.

BMW M50B20

Он был установлен на BMW E34 520i и BMW E36 320i, став самым популярным двигателем BMW e36 по количеству проданных автомобилей. Это началось с него "настоящий бмв" с 6 цилиндрами, которые все продвинутые поклонники и поклонники марки так хвалили и так любили.

BMW M50B24

Тайская спецификация автомобилей 3-й и 5-й серий, потому что BMW 3er e36 с объемом M50 2,4 литра (2394 куб. См) является редким гостем на нашем рынке.
Максимальная мощность двигателя 188 л.С. При 5900 об / мин, а максимальный крутящий момент в 235 Нм составляет 4700 об / мин.

BMW M50B25

На BMW e36 двигатели M50B25 были установлены на 325i и 325is. Его также можно найти под капотом E34 525i и 525ix. Это двигатель, который теперь является предметом желания всех сваперов и гордостью поклонников 36-го кузова. Хотя у m50b25th не было предела в линейке. Мало кто слышал о градации и хронологии моделей двигателей BMW e36 m50. Обычно. Они различаются по объему и году выпуска и не более того. И в то же время были двигатели до 92-го года m50, а после 92-го года m50tu и разница была значительной, несмотря на то, что те же 2-литровый и 2,5-литровый варианты остались в объеме.

READ  Установка Турбины На Ваз 2112 16 Клапанов

См. Спецификации M50B25 ниже.

BMW M50TU

Серьезно модифицированный в 1992 году, M50 стал BMW M50TU20 и BMW M50TU25, который имел ряд преимуществ перед стандартным M50:

  • Лучшая кривая крутящего момента среднего класса
  • Немного сниженный расход топлива
  • Скорость холостого хода стала ниже
  • Улучшена реакция двигателя на педаль акселератора, а также акустика двигателя
  • Уменьшение загрязнения воздуха

Улучшение характеристик двигателя e36 m50 bmw было достигнуто благодаря улучшению "головной мозг" DME3.3.1 (для M50TUB25) и Siemens MS 40.1 (для M50TUB20). Появилась система Vanos, увеличена степень сжатия, обновлены поршни с шатунами, появился расходомер воздуха в термопленке и ряд инноваций, которые послужили общей цели.

Как видите, двигатели BMW 3 могут сильно различаться даже в одном корпусе и даже при одинаковом объеме, поэтому выбор "передовой" Автомобиль, необходимо учитывать этот факт и тщательно проверять заводскую маркировку.

Автомобили BMW 5 серии оснащены встроенными двигателями с водяным охлаждением. Двигатели с рабочим объемом 1,8 литра имеют 4 цилиндра, все остальные. 6 цилиндров. Блок питания расположен продольно в моторном отсеке. Снять двигатель можно только с помощью подъемника. В зависимости от модели устанавливаются следующие двигатели:

Модель 518i: 4-цилиндровый двигатель М40 объемом 1,8 л;

Модели 520i / 525i (объем 2.0 / 2.5 л): до апреля 1990 года двигатель М20; с мая 1990 года. более мощный 4-клапанный двигатель M50; Модели 530i / 535i: двигатель MLM с рабочим объемом 3,0 / 3,5 л;

Модель 524td: Турбодизель M2I объемом 2,4 л;

Модели 525td / 525tds: Турбодизель M51 объемом 2,5 л.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна вместе с цилиндрами. Если износ превышает допустимые пределы или повреждение стенок, цилиндры можно расточить и заточить в специализированной мастерской. После этого необходимо установить поршни ремонтного (увеличенного) размера. В нижней части блока цилиндров на главных подшипниках установлен коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с шатунами шатуна коленчатого вала, устанавливаются на коленвал с помощью обычных подшипников. Внизу блок цилиндров закрыт маслом, содержащим масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. Сверху блока цилиндров. головка цилиндра, отлитая из алюминиевого сплава. По сравнению с чугуном алюминий обладает более высокой теплопроводностью и меньшей удельной массой.

Головка цилиндров расположена по так называемому принципу поперечного потока. Горючая смесь поступает в головку цилиндров с одной стороны, а выхлопные газы удаляются с противоположной. Эта конструкция обеспечивает более быстрый газообмен. Распределительный вал установлен в верхней части головки цилиндров. Распределительный вал приводится в движение двигателями M40, M20 и M21 коленчатым валом от коленчатого вала, а в двигателях MZO, M50 и M51. однорядной роликовой цепью. В двигателях M20 и MZO распределительный вал регулирует работу впускного и выпускного клапанов, которые имеют V-образное расположение, через коромысла. В двигателе М50. С четырьмя клапанами на цилиндр установлены два распределительных вала, один из которых управляет впускными клапанами, а другой регулирует выпускные клапаны. Привод клапана в этом двигателе прямой, через гидравлические толкатели, которые не требуют регулировки. Дизельный двигатель M51 также использует гидравлические толкатели. В четырехцилиндровом двигателе M40 и в дизельном двигателе M21 клапаны приводятся в движение поворотными рычагами, опирающимися на противоположную сторону клапана на шаровые пальцы (в двигателях M40 с компенсацией зазора). Для двигателей M20, M21 и MZO необходимо проверить и отрегулировать зазоры клапанов как при техническом обслуживании, так и после ремонта двигателя.

READ  Ремонтные Размеры Блока Ваз 21083

С сентября 1992 года на моделях 520i / 525i устанавливаются модернизированные 6-цилиндровые двигатели M50. В частности, они установили систему изменения фаз газораспределения, сокращенно VANOS. В зависимости от частоты вращения двигателя угловое положение распределительного вала, который управляет впускными клапанами относительно звездочки, изменяется сервоприводом, что позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне скоростей. Система управляется электронным блоком управления двигателем. Другие изменения направлены на улучшение характеристик холостого хода и крутящего момента, снижения токсичности выхлопных газов и расхода топлива: степень сжатия увеличивается с введением дополнительных элементов управления для устранения ударов, пружин с одним клапаном с пониженной упругостью и легких поршней с удлиненными шатунами. Масляный насос, который подает масло в систему смазки двигателя в 6-литровых бензиновых двигателях и 2,4-литровых дизельных двигателях, расположен перед масляным поддоном и приводится в движение коленчатым валом или через промежуточный вал. В 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателях объемом 2,5 литра масляный насос расположен в крышке корпуса привода. Из масляного поддона масло подается в главный и подшипники коленчатого валов коленчатого вала, в подшипники распределительного вала и распыляется на стенки цилиндров.

Водяной насос расположен перед блоком цилиндров. Его вал через вязкую муфту соединен с вентилятором, который начинает вращаться при достижении определенной температуры. Водяной насос приводится в движение клиновым ремнем коленчатого вала. Этот же ремень используется для привода генератора. В двигателях M40 водяной насос приводится в действие ремнем распределительного вала. Следует подчеркнуть, что система охлаждения, независимо от времени года, должна заполняться смесью антифриза и дистиллированной воды с антикоррозийными присадками. Электронная система впрыска и зажигания используется для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси. Использование электронного управления гарантирует стабильный состав выхлопных газов. Перед головкой цилиндров вместо обычного распределителя зажигания установлен так называемый высоковольтный распределитель с приводом непосредственно от распределительного вала. Система зажигания двигателя М50 обычно не имеет распределителя или других движущихся частей. Дизельные двигатели также используют электронный контроль топлива с использованием системы ODE (Digitate Diesel-Electromk).