Установка Фаркопа На Renault Logan 1

Процесс изготовления

Можно также пользоваться и видео аннотацией. Как было увидено, изготовка и установка фаркопа для авто Renault Logan не вызывает особенных сложностей. Для этой цели вооружаемся:

  • Шлифовальной машиной (болгарка);
  • Сварочным агрегатом;
  • Прилагаемыми ниже чертежами (будет нужно опыт в их чтении).

На рис.1 представлен общий план уже сделанного рассматриваемого изделия.

Чертеж на рис.2. В роли базисного элемента позиционирована силовая опора, средством которой усилие, прилагаемое к крюку, трансформируется на кузовные панели.

На чертеже (рис. 5) лицезреем конструктив фланца.

На рис.6. Показаны аспекты щеки. Она помогает накрепко зафиксировать крюк на поверхности балки.

На обозначенных чертежах можно узреть отсутствие дефицитных позиций. Все элементы делаются своими руками из доступных материалов. Если вы засомневались в собственных силах, приобретайте готовое изделие. Это дозволит запастись дополнительной уверенностью в надежности при транспортировании томных прицепов.

В продаже фаркоп укомплектован всем списком стальных деталей, набором крепежных частей и электронной частью.

Renault Логан фаркоп

При появлении необходимости в буксировке прицепа фаркоп становится неподменным атрибутом автомобиля, в том числе и модели Renault Logan. Эту деталь можно сделать самому. Установка фаркопа также не вызовет особенных затруднений и не востребует значимых издержек времени. Но для этого нужно знать, как установить деталь. На данную тему есть даже видео.

Почти всегда самостоятельное выполнение обозначенного процесса намного быстрей, чем поиск и приобретение детали в торговой сети с следующим воззванием в сервис для монтажа на авто. Если отсутствуют способности в использовании болгаркой и сварочным аппаратом, то обратиться к спецам будет единственной и рациональной мерой.

Дальше разглядим весь список действий по изготовлению и установке на примере удобной модели Renault Логан.

Как смонтировать устройство?

Как установить верно, пошагово? Для самостоятельного монтажа элемента на Renault Логан устанавливаем авто на эстакаду. Прекрасно подойдет также яма, а в ее отсутствие вывешиваем заднюю ось при помощи домкратных устройств. В последнем варианте прибегаем к неотклонимому использованию противооткатных упор.

Для работы используем:

  • Отвертку со шлицевым профилем;
  • Ключи с типоразмерами: «8»; «17» и «19».

До монтажных манипуляций целенаправлено будет высвободить багажное отделение от непотребных вещей, что значительно повысит удобство «операции».

  • Снимаем патрубок глушителя с резиновых подвесок. Для этих целей жмем на корпус глушителя в направлении вниз, потом в растянувшейся подвеске обнаруживаем показавшееся отверстие. В него просовываем отвертку, за ранее смазанную в солидоле, и снимаем глушитель, уложив его в последствии на опору задней оси Renault Логан.

Принципиально! После демонтажа глушителя его посадочный кронштейн и подвеску с особенной тщательностью очищаем от следов солидола, так как данные элементы при оборотном монтаже должны быть непременно сухими!

  • Дальше перебегаем вовнутрь багажника Renault Логан. На внутренней поверхности «щек» находим пластмассовые заглушки, которыми затампонированы технологические отверстия на поверхности лонжеронов. Применив отвертку, просто демонтируем данные элементы.
  • Аналогичную операцию повторяем под автомобилем Renault Логан. С нижней части отверстия кропотливо замаскированы средством заводской самоклеящейся ленты. После ее прорыва отверткой нелишней будет противокоррозийная обработка контуров отверстий средством специального средства (к примеру, мастики).
  • Сейчас навешиваем на болты ранее обозначенные силовые пластинки, на которые крепим силовую опору.
  • Полную затяжку всех болтов осуществляем только после 100-процентной сборки, конкретно таковой и должна быть установка фаркопа. Если конструкция не самостоятельного производства, а приобретена, то ее установка исполняем в согласовании с методом, обозначенным в прилагаемой аннотации.
  • Электронная схема не является сложной, потому ее установка не вызывает каких-то затруднений. Для безошибочной разводки довольно будет прибегнуть к разборке левой фары кормы с целью исследования особенностей коммутации. Из обозначенной фары можно вывести кабели для подключения ламп: габаритов, тормозов и левого поворота.
  • Подключение указателя правого поворота реализуем средством коммутации с правой фарой авто.
READ  Как Снять Фару На Renault Логан

Сейчас вы понимаете, как установить фаркоп. Если устанавливается фаркоп, произведенный в критериях промышленного предприятия, на автомобиль Renault Logan то рекомендуется не делать крепление к нему розетки для коммутации прицепного электрического оборудования. Ведь потребность в ней появляется только во время буксировки. Во всех других случаях она подвергается риску механического повреждения. Более хорошей и неопасной мерой будет подключение розетки к бортовой сети средством удлиненного отрезка кабеля с расположением в багажном отсеке. Фиксировать ее на штатном месте рекомендуется по мере надобности. Не следует бояться за деформацию провода багажной крышкой, ведь даже в закрытом состоянии под ней предостаточно припаса места для протяжки кабеля.

Монтаж электрооборудования

Подключение электрики на прицепное устройство нужно сначала для того, чтоб подключать к нему прицеп. Розетка устанавливается на штатное место при помощи пары болтов и фиксируется на крюке. Для того, чтоб подключить электронную цепь от розетки к сети автомобиля, нужно только провести её от фаркопа к одной из сторон задних фар. Подключение электрики идеальнее всего проводить как путём врезания проводов к кабелям проводки конкретно фары.

Так смотрится размещение сигналов на плате задней фары Логана.

Направьте внимание, что питание стоп-сигнала, заднего хода и габаритов, (подсветка номера, тоже от габаритов), можно взять с 1-го элемента, а для того чтоб запитать поворотный сигнал, провода придётся разводить каждый на свою сторону.

Более информативное размещение проводки обозначено на оборотной стороне заднего блока фонаря.

P.S

Направьте внимание, что фаркопы для автомобиле Renault Логан с 2004-2012 и 2013-н.В имеют разную конструкцию и от этого совсем разную стоимость.

Артикулы и распространённые варианты на новый Renault Логан

  • 8201555829 — поперечина (новый Renault Логан)

Код уникальной поперечины на новый Renault Логан

Установочный набор фаркопа

  • 8201555830 — набор крепежа фаркопа.

82 01 555 830 — артикул необычного комплекта крепежа фаркопа

Уникальный набор крепежа фаркопа

Подготовка к установке

После приобретения фаркопа, нужно разобраться со всем, что находится в комплекте. А набор этот представляет из себя некоторый набор запчастей, предлагающий обладателю собрать всё своими руками и состоит из таких частей:

  • Железной конструкции.

Железные части фаркопа состоят из балки, крюка и боковых пластинок.

Зависимо от модели прицепного устройства, комплектация крепёжных частей может отличатся.

В комплектацию электронной части обычно заходит аннотация, розетка и жгут проводов.

Для работы будет нужно последующие инструменты и оборудование:

  • Эстакада либо яма.
  • Домкрат.
  • Противооткатные ботинки либо кирпичи.
  • Крестообразная и плоская отвертки.
  • Накидные и торцевые ключи.

Какой фаркоп выбрать?

Фаркоп от «законодателя моды» Thule

На рынке представлено огромное количество разных видов фаркопов и всё они разбиты на группы:

READ  Как Снять Вариатор Сафари На Буране

Наглядно показано как смотрится каждый вид фаркопа.

  • Вариант А – предназначен для перевозки грузов с наибольшим весом 1500 кг. (Является самым обычным по конструкции).
  • Вариант В – обладает таковой же грузоподъёмностью, но конструкция содержит в себе полуавтомат на гайке.
  • Вариант С – конструкция представляет из себя полуавтомат на эксцентрике, грузоподъёмность увеличена до 1800 кг.
  • Вариант G и F – отличаются количеством крепёжных отверстий к кузову, имеют железо-кованную структуру и имеют грузоподъёмность 2000 килограмм груза.

Для автомобиля Renault Логан, употребляется самый обычный тип конструкции: вариант А, потому перед выбором фаркопа обратите на это повышенное внимание.

Пошаговый процесс установки

Перед тем как приступить конкретно к работе, убираем всё избыточное из багажника, в особенности его боковые части. А для того, чтоб добраться к задней части автомобиля было проще, поднимаем каждую сторону заднего колеса и закрепляем её на кирпичах либо противооткатных ботинках. Можно изловчиться и без подъёма задней части, благо клиренс Логана позволяет сделать это.

    Сначала находясь под автомобилем снимаем подвесы глушителя. Поначалу посреди автомобиля позже у самого глушителя. Для того чтоб подвесы лучше сошли с посадочных мест рекомендуется обработать их хоть каким смазочным составом.

Сначала идеальнее всего снимать крепления от кузова а позже от самого глушителя.

Таким макаром его будет тяжело разрушить и мешать он не будет.

Такие резиновые заглушки просто поддадутся снятию даже от маленького усилия.

После снятия удостоверьтесь в чистоте этих отверстий.

С первого взора такие отверстия можно не отыскать. Их расположения с 2-ух сторон отмечены маркером.

Вот так просто отвёртка проходит через защитную плёнку.

Ход таких работ следует делать строго по порядку.

Так смотрится фаркоп на конечной стадии сборки.

Направьте внимание, что перед установкой подвесов глушителя, их следует Непременно очистить от следов смазки, потому что они должны устанавливаться на “сухую”.

Очищаем от смазки крепление глушителя при помощи тряпки.

Устанавливаем фаркоп на Renault Логан своими руками, инструкция и видео присутствует

Только 10 % выпущенных автомобилей с сборочного потока французского автогиганта оборудованы фаркопом.

Потому, тем автомобилистам на чьём Логане такового ассистента нет, придётся монтировать его своими руками. Такая операция не представляет собой некий неразрешимой задачки, требуется только 2-3 часа свободного времени и четкое следование нашей аннотацией.

Краткая справка

В самом начале 2000-х годов большая часть Французских автомобилей не отличались низкой ценой технического обслуживания и всё больше и больше поражали собственных хозяев повешенной капризностью в эксплуатации. Пользующиеся популярностью представители тех пор Peugeot и Ситроен намного уступали в цены обслуживания по сопоставлению с автомобилями такого же класса из Кореи либо Стране восходящего солнца. Но в 2004 году компания Renault решила провести реальный бум в мире автопромышленности и выпустила на свет поистине народный автомобиль Renault Логан.

Этот автомобиль пришёлся сходу по нраву как жителям Европы, так и Рф. Казалось бы, в этом автомобиле все есть, для того, чтоб передвигаться на нём с комфортом и экономичностью, но время от времени появляется чувство, что всё-таки чего-то не хватает. А не хватает конкретно той, полезной нагрузки, которую бы этот автомобиль использовал по предназначению, в виде перевозки дополнительных агрегатов и прицепов. А для этого нужно наличие фаркопа.

READ  Замена Масла В Мкпп Своими Руками

Установка прицепного устройства

Ремонт либо установка хоть какого узла просит определенной подготовки. Идет речь о том, чтоб оценить свои возможности к занятиям ручным трудом. И, очевидно, о том, чтоб скомплектовать все нужные инструменты и крепежные изделия.

Фаркоп на Renault Логан

Когда любители истории глядят старенькые, еще немые киноленты, то энтузиазм вызывают кадры и сюжеты с автомобилями. Немногим более 100 годов назад машины представляли собой тележку с бензиновым двигателем. Подавляющее число людей таращили на эти тележки глаза и не могли осознать, каким образом они движутся. 1-ые экземпляры Renault вызывали экстаз у обитателей Парижа. Но время текло, новые технологии появлялись и развивались. Модель Логан появилась на рынке в тот период, когда конкурентность достигнула высочайшего уровня. Экстаза по этому поводу ни кто не испытывал. Вкусившие вкус авто обладатели знают, установка фаркопа просит некой находчивости.

  • Простота конструкции;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Уровень комфорта в салоне.
установка, фаркопа, renault, logan

Как узнали ошеломленные аналитики, установка фаркопа на данную модель не составляет особенного труда. И это только одна маленькая деталь, хотя и довольно принципиальная.

  • Конструкция фаркопа
  • Установка прицепного устройства
  • Предварительный шаг
  • Установка и крепление

Конструкция фаркопа

Следует выделить, что фаркоп считается модельным изделием. Другими словами, для каждой модели выпускается конкретное приспособление.

Детали фаркопа на Renault Логан

Фаркоп конструкции А самый обычной и нетребовательный. Рассчитан на перевозку груза до 1500 кг. Вариант В — это полуавтомат на гайке с таковой же грузоподъемностью. С — съемный полуавтомат на эксцентрике. Прицепное устройство типа F изготовляется по технологии ковки, с 2-мя отверстиями для монтажа. С его помощью можно перевозить груз до 2000 кг. Тип G так же кованный, но для крепления имеет 4 отверстия. Еще есть одна категория изделий, но она обладает низкой надежностью. Низкой, так как ее сборка делается при помощи сварки. Выбирая фаркоп для собственной машины, необходимо знать и учесть вышеперечисленные особенности.

Подготовительный этап

Когда фаркоп куплен, и доставлен к месту проведения установочных работ, можно приступить к определенным действиям. Сначала необходимо очистить багажник. Убрать из него запасное колесо, ремонтный набор и все остальные ценности, которые обычно валяются в багажнике. Потом нужно снять обивку. Делать это необходимо осторожно, так чтоб не разрушить крепеж. Заодно нужно проверить сохранность и аккуратность укладки проводов. Ведь будет нужно подключение сигналов на прицепе через особый разъем.

Последующий шаг — сборка самого фаркопа. В комплекте уже имеются гайки, болты и шайбы. Принципиально выделить, что употребляются как обыкновенные шайбы, так и гравер. По имеющимся технологиям сборки необходимо только наживлять гайки на болтах. Затянуть их можно будет после установки всей конструкции. Доступ к ним прост и комфортен. Для этой операции уже должны быть приготовлены гаечные ключи.

Установка и крепление

Собранное устройство необходимо примерить к месту установки. Нужно знать, установка багажника под подобающую модель автомобиля не просит сверления отверстий. Они уже имеются. Необходимо только удалить резиновые заглушки, которые установлены в эти отверстия. Довольно только воткнуть болты и затянуть как надо гайки. Процедура установки фаркопа на всякую модель Renault, в том числе и Логан ординарна и понятна. На все дела будет нужно три-четыре часа времени и ассистент.