Установка Фильтра Нулевого Сопротивления На Ваз 2109

Лада 2109 Сочи › Бортжурнал › Вся правда о фильтре нулевого сопротивления…

Установка Фильтра Нулевого Сопротивления На Ваз 2109

Уже надоело слушать и читать споры о вреде или пользе фильтров нулевого сопротивления. Сказывается впечатление, что наверное, утверждающие, что «нулевик» это зло — просто не знают ничего об устройстве этих фильтров. Поэтому, хочу представить вниманию статью, найденую мной на просторах сети.

Что же понадобится вся правда о фильтрах нулевого сопротивления:

Поговорим о фильтрах

Смотрите:

Как Поменять Датчик Скорости На Ваз 2114... Порядок подмены датчика скорости на ВАЗ 2114 Для измерения скорости во время движения машины с ДВС оборудованными карбюраторами, оснащались спидометром с механическим приводом. Этот привод располагался в корпусе КПП. Через крутящийся тросик показания поступали на указатель скорости, размещавшийся на приборной доске. На ВАЗ 2114 с инжектором стал...
Как Поменять Ручку На Двери Ваз 2114... Замена ручки двери ваз 2114, 2115 своими сотрудниками Замена ручки двери ваз 2114, 2115 – довольно редкое явление, т.к. они достаточно надежны. Однако при необходимости провести данную операцию, лучшим помощником будет вот эта статья. Из инструмента потребуется головка на 8, удлинитель, вороток иначе говоря трещотка и плоская отвертка. Полностью ...
Замена Топливного Фильтра Тойота Рав 4 2013... В многочисленных автомобилях предусмотрен фильтрующий элемент топливной комплекса бухгалтерских программ. Не является исключением и малогабаритный кроссовер Тойота Рав4. Независимо от года выпуска на всех авто, комплектующихся бензиновыми моторами, узел устанавливается снутри топливного бака. Потому ответ на вопрос, где находится топливный фильтр в...
Установка Защиты Картера На Форд Фокус 3... В свое время реализации нового автомобиля дилеры с помощью менеджеров отдела продаж пробуют навязать будущему обладателю неограниченное количество самого различного дополнительного оборудования. Это как правило бывают, как совсем ненадобные девайсы, так и полезные устройства. Зачастую в роли дополнительных опций предлагается сигнализация для «...

Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух до того, как он попадет в двигатель. Почти все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Дело в сопротивлении воздуха на впуске. Что существует, что чем чем просто сопротивления воздуха, тем чем просто теряется воздуха и соответственно мощность двигателя. Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, поскольку материал фильтра очень плотен. Чем чем просто сопротивление, тем не просто потеря мощности.

Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает на уровне кинотеатра на 50% чем просто воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Мифы о «нулевиках»

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров путем уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это коренным образом неправильно. Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно это конечно проблема большого сопротивления воздушному потоку.

KEY-DOP

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют иначе, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить лучшую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента путем применения специальной пропитки.

Другой принцип известен как «impaction», который в основном воздействует на большие по другому более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция иначе говоря импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Говоря проще, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.

Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Крапива, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная иными} глазами частицами и взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Поэтому, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.

KEY-DOP

Даёт ли мощность нулевик?[SVM-TEAM]

Тест фильтра PRO-SPORT PERFOMANCE и заводского в коробе. Ваз 2108 с двигателем 21126 1.6 16кл. (приора) Хонда .


Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В противоположность обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее основное преимущество игровых слотов, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать больше пыли.

Смотрите:

Замена Успокоителя Цепи Ваз 21213... Подмена успокоителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Все детали которые находятся в движке автомобиля не вечны, и потому их нужно временами подменять при их выходе из строя, к таким деталям кстати и относиться успокоитель цепи. Прочитав данную статью, вы узнаете себе как необходимо верно создавать подмену успокоителя цепи, на машинах «классическо...
Как Поменять Салонный Фильтр На Ниссан Ноут... Самостоятельная смена салонного фильтра на Ниссан Ноуте Спросите – когда поменять фильтр кондюка в Ноуте? По регламенту каждые 30 т. км изменяется фильтр в салоне, но лучше почаще. В особенности когда при переключении заслонки забора воздуха из салона, возникает соответствующий запах пыли. Что Для вас приходится нередко ездить по грунтовым и песочн...
Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2106... Подмена задних и фронтальных пружин ВАЗ 2106 Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе использования, разрушение случается при неизменной перегрузке либо езде по проселочным дорогам. Некие автовладельцы снимают пружины с целью поменять и...
Тюнинг Передних Фар Ваз 2114 Своими Руками... Каждому обладателю машины охото, чтоб его личная техника была самой приметной и броской. Обновление дизайна, смена традиционных промышленных запчастей на современные — давнешнее занятие парней. Одной из фаворитных моделей российского автопрома признана четырнадцатая. Эта техника идентична с зарубежными моделями. Часто встречающееся действие — тюнин...

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Когда волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. } миф процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает много грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается. Из соображений стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов подойдет очень толстой, а волокна являются сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. } миф процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать на много много пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

KEY-DOP

Как работает система впуска

При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример.

«Нулевик» для гонок

Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки. Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.

KEY-DOP

Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.