Установка ГБО 4 поколения своими руками

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками.

Хороший денек. Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ. Смотрим на движок и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА. Потому что он далековато не малая деталь нам необходимо предугадать и примерять место под капотом для его комфортного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, просто легкодоступным для снятия и обслуживания редуктора, точнее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по способности далее либо с учетом вибрации мотора другими словами крепление редуктора ВСЕГДА должно размещаться на основной раме автомобиля НЕ НА Движке.

3 Учитывать место для подводки шлангов тосола с учетом извивов шлангов. Принципиально что бы шланги при укладке были не выкручены либо не заламывались. Другими словами обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учесть место для подвода основной подачи газа по медной трубке либо пластмассовой. Эта процедура принципиальна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и следующих демонтажей редуктора в дальнейшем.

Выбрав комфортное место вы сможете прикрепить редуктор на выбранное место.

Последующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА. УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ.

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки. Они не всегда комфортно размещены для врезки в систему но принципиально подключать конкретно к ним. В редчайших случаях мастера употребляют другие места подключения но это обязует знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить верно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу. При не правильном подключении либо врезке в систему остывания тосол не будет довольно прогревать редуктор либо будет застой тосола. Что значит нет циркуляции.

Принципиально: При подключении врезке шлангов в систему остывания к печке. Учитывать наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА. Время от времени в машинах стоит поначалу клапан позже шланг подключается к самой подаче на радиатор печки. Подключиться нужно до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что означает равную подачу жаркого тосола как редуктору так и радиатору печки. Это необходимо для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким макаром и вы согреты и редуктор работает в подходящем режиме подогрева газа.

Принципиально: Если подключить к примеру средством поочередного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким макаром что то будет выдавать слабенькое КПД. Если поначалу подать тосол на печку а выход печки кодключить к подаче редуктора а 2-ой оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на движок то получится эффект слабенького прогрева редуктора при работающей печке. Другими словами летом мы не будем сетовать на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сходу ощутим необычную работу системы ГБО. Разглядим что происходит. Когда жаркий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем некоторая часть тепла тосола была отдана нам для подогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ преобразуется дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем отключая систему из за дефицитности прогрева газа. Думаю с этим мы разобрались поехали далее.

Сейчас приступаем к подготовке места для баллона.

Здесь малость проще. Если баллон у нас избран под запаску то приложив баллон на место запаски необходимо избрать его правильное размещение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем последующее: Принципиально:

1 Принципиально просмотреть, примеряться взором к тому через какое место пройдут под баллоном трубки. Не должен мешать жаркий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение фиксируем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне. Дырки должны быть размещены симметрично друг дружке. Другими словами глядя на баллон с верху вы должны созидать дырку в кузове.

3 Дырку после сверления выкрасить с баллончика краской и воткнуть пластмассовый предохранительный щтуцер. Чтобы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. За ранее смазав посадочное место клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН. Про установку заправочного клапана обрисовывать не буду, скажу только то, что он должен быть прикреплен агрессивно к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника Только Малость ЗАТЯНУВ ГАЙКИ. Позднее мы их затянем на сто процентов. Но только после того как создадим, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору. Учитываем последующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора. Потому что она не эластичная и необходимо избежать заломов. Запуская трубку к днищу прокладовать ее желательно с трубками бензиновой системы. Так удобней и укреплять ее и сходу видно где необходимо запустить трубку под какую или деталь. Все извивы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку. Учитываем подвижные детали подвески и т.Д. Доводим конец трубки за ранее за изолировав ее конец изолентой. Защитив от попадания мусора вовнутрь. Выпускаем конец около мултиклапана с маленьким припуском. Избыточное всегда успеем отрезать. Начинаем укреплять стяжками саму трубку. Как закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей. Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора. Это необходимо для того что бы сделать припас трубки свернув ее кольцом поперечником 12 см (колачиком). Таким макаром мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в дальнейшем и учитываем внезапные случаи. Подключаем к редуктору трубку и оборотный конец к мультиклапану.

Особенности газового оборудования

Основной задачей использования газобаллонного оборудования является подача консистенции газообразного горючего и воздуха в рабочие цилиндры ДВС. Современная газовая установка 4 поколения может быть установлена на разные типы транспорта:

На рынке можно найти два главных типа систем:

  • Компримированная (КПГ). Употребляется сжатый природный газ (метан CH4).
  • На сжиженном нефтяном газе (ГСН). В комплектах используют по отдельности либо консистенции из пропана и бутана (C3H8 и C4H6 соответственно).

Принято считать, что более небезопасным окажется метан. Даже маленькое количество этого хим вещества способно у человека вызвать резвое отравление, слепоту, удушье и пр. Молекула газа мельче, чем у ГСН, потому для нее требуется более толстостенные и высокогерметичные газопроводы, емкости и пр.

Основные принципы работы

Потому что работает ГБО 4 поколения в комбинированном режиме топливогаз и в монотопливном цикле (только бензин либо только газ), то автомобилисты могут без помощи других выбирать желательный вариант езды в определенный момент. Эта особенности делает систему очень пользующейся популярностью посреди автолюбителей легковых машин.

Имеется также режим автоматического переключения меж типами горючего. Конструкторы разработали достаточно маленькую по габаритам панель управления. В ней находится светодиодная подсветка, где по индикаторам можно выяснить о количестве горючего в емкостях.

Часто установка панели осуществляется с левой стороны около управляющий колонки. Эта зона эргономична для комфортабельных манипуляций.

Использование индикаторов

Инженеры предусмотрели на панели 4-го поколения ряд из 4 зеленоватых индикаторов, завершающийся одним красноватым огоньком. Данный элемент был перенесен и в 5-е поколение.

Ориентироваться в сигналах просто. Следует только учесть принципиальные причины:

  • Один пылающий зеленоватый огонек соответствует приблизительно 10 л газа;
  • Десятилитровой порции газового горючего хватает на 200 км пути в среднем;
  • Загоревшаяся красноватая лампа свидетельствует об ограничении припаса хода в 40-70 км;
  • При пылающем красноватом светодиоде стоит отправиться на заправку поскорей.

Находится отдельный красноватый светодиод, который или угас, или работает в моргающем режиме. В первом случае – авто работает на газу. При моргании ДВС спаливает только бензин и ожидается автоматическое переключение на газ.

Зажигается красноватый светодиод при старте, когда машина потребляет бензин. После выхода в рабочий температурный режим спустя некое время происходит переход на сжиженное горючее.

Стоит учесть, что когда газовое оборудование 4 поколения имеет возможность работы в комбинированных режимах, то это свидетельствует о завышенной надежности системы и о дополнительной надежности мотора. Важным фактором служит удлиненный пробег транспорта, обеспечиваемый благодаря заправленным нескольким типам горючего.

Животрепещущим газовый транспорт является для маленьких населенных пт, где находится риск заправки плохим топливом либо АЗС размещаются довольно далековато. Сами автолюбители признают, что машины с газовыми аппаратами не много угоняют. Довольно водителю изъять коммутатор и авто не заведется ни на бензине, ни на газе.

Когда в машине находится мотор с довольно дорогой системой впрыска, включающей катализатор, то внедрение ГБО позитивно отразится на расходе и беспристрастно продлит эксплуатационный период катализатора.

Принципиально знать, что газовые установки 4-го поколения животрепещуще монтировать на авто, удовлетворяющие нормам экологичности не ниже Евро-3 по вредным выбросам, потому что там находится импульсный тип впрыска для консистенции горючего и воздуха, выполняемый по командам контроллера обособленного управленческого блока.

ЭБУ считывает и сформировывает данные микропроцессора, отправляя управленческие импульсы. Последние помогают открывать форсунки для впрыска газа и заблокируют подобные форсунки для поступления бензина. Опирается система на определенный тип данных, к которым относятся:

Во время эксплуатации уровень давления газа может значительно снижаться. В схожей ситуации газобаллонное оборудование в автоматическом режиме будет закрывать и перекрыть работу газовых форсунок, а параллельно открывать и давать работу бензиновым аналогам.

Схематическая работа ГБО и его устройство

Неотклонимыми атрибутами газобаллонного комплекта являются составляющие:

Установка мультиклапана осуществляется на горловую часть баллона. Его употребляют для обеспечения заправки емкости и для контроля расхода горючего при газопотребляемом цикле. Мультиклапан состоит из частей:

  • Расходный клапан (выпускной);
  • Заправочный клапан (впускной);
  • Аварийный клапан (употребляется для резвого сброса давления);
  • Аналоговый индикатор наполненности емкости;
  • Заправочный отвод для горючего.

Необходимость аварийного клапана состоит в том, что он помогает перекрывать выходной канал, если газовый расход резко увеличивается. Таковой фактор проявляется, к примеру, когда повреждаются отводные трубопроводы на движок. Модуль подготовки и рассредотачивания газа обладает последующей конструкцией:

Для пропановых конструкций используют одноступенчатые редукторы, а для метановых систем животрепещущи двухступенчатые аналоги. Благодаря данному узлу осуществляется перевод горючего из водянистой фазы в газообразную. Дополнительной функцией двухступенчатых моделей служит снижение выходного давления.

Стартовать моторам, имеющим смешанные топливные системы, предпочтительней на бензине, чтоб понизить воздействие детонации. Использовать для этого можно и газ, но делать это стоит только в критических ситуациях.

Нередкий старт на газу способен приводить в негодность редукторы. Интегрированная в их диафрагма получает высочайшие перегрузки при заводе мотора из-за высочайшего давления. После запуска на бензине увеличивается рабочая температура, и автоматика переводит работу на газ. Пониженное давление вынуждает автоматику переводиться на жидкое горючее, при всем этом водителю подается звуковой сигнал.

Установка ГБО своими руками

Установка ГБО своими руками дело не настолько сложное, как может показаться на 1-ый взор. Сейчас мы поверхностно побеседуем об шагах установки и попробуем выявить самые главные трудности, которые возникают при монтаже конструкции.

Выбор подходящего комплекта

В наши деньки, производителей комплектов ГБО достаточно много, потому приобрести сходу весь набор не составит труда. Самые известные бренды очень надежные и выпускают высококачественный продукт. Примером свойства может быть бренд Digitronic.

Если же охото сберечь, то можно брать комплектующие в разнобой. Но при таком выборе лучше проконсультироваться со спецом. Нередко покупая элементы оборудования по отдельности обладатели сталкиваются с неуввязками калибровки форсунок из-за их несовместимости с ЭБУ ГБО.

Брать же оборудование, которое уже было в употреблении, не стоит, кроме, разве что ЭБУ. Выбирая набор оборудования руководствуйтесь принципом безопасности.

Установка редуктора

После выбора комплекта оборудования возникает необходимость его правильной установки на автомобиль.

Во время установки редуктора приходится делать отверстия в кузове автомобиля, потому их следует обработать антикоррозиантом. Устанавливать редуктор лучше таким макаром, чтоб к нему был открытый доступ.

В предстоящем такая установка поможет в обслуживании редуктора. Тщательно о том, как установить редуктор мы обрисовывали в этой статье.

Выбираем место и способ монтажа ЭБУ

Электрический блок управления должен быть накрепко закреплен в подкапотном пространстве либо в салоне автомобиля.

Следует также учитывать правильную прокладку кабеля, и выполнить ее таким макаром, чтоб при эксплуатации автомобиля не появились замыкания.

Диагностический разъем от ЭБУ следует вывести таким макаром, чтоб к нему было комфортно подключить компьютер. Сам ЭБУ не просит к для себя прямого доступа, потому может распологаться в любом месте.

Фиксирование форсунок для подачи газа

Установка ГБО своими руками также предполагает установку и крепление газовых форсунок. В большинстве случаев получают уже готовую констукцию форсунок на рампе и укрепляют ее.

Метод крепления находится в зависимости от модели газовых инжекторов. Если Вы желаете сберечь, то идеальнее всего Для вас подходят форсунки Валтек, более тщательно про их читайте тут.

А о том, как устанавливть форсунки на автомобиль и врезать штуцеры в коллектор читайте тут.

Установка баллона и остального оборудования

Установку газового баллона создают под днище, на место запаски либо за задними сидениями в автомобиле. Это зависит как от модели автомобиля, так и от формы газового баллона. В баллон следует установить мультиклапан, как это сделать без помощи других описано тут. Где будет размещаться заправочный клапан каждый решает сам. Более всераспространенным вариантом является установка:

Сам баллон нужно агрессивно зафиксировать, чтоб избежать его перемещение при нештатных ситуациях.

Прокладка магистрали

О том, какие виды газовых магистралей бывают и какой из их идеальнее всего дать предпочтение мы обрисовывали тут. Если позволяют средства, то наилучшим выбором станет термопластиковая магистраль. Если бюджет ограничен можно остановитсья на медной. Саму трубку пускают рядом с тормозной магистралью и накрепко закрепляют. Места соединения обмыливают и инспектируют на вероятную утечку.

Настройка оборудования

Если идет речь о настройке ГБО 4 поколения, то лучше это дело доверить экспертам. В четвертом поколении нужно настроить ЭБУ, откалибровать форсунки и верно выставить топливную карту. Для получения наибольшей мощности и большей экономии установить и настроить вариатор угла опережения зажигания.

Также следует держать в голове о регистрации ГБО в ГИБДД. Для регистрации Для вас нужно предоставить набор документов, которых при самостоятельной установки ГБО, у Вас не будет. В случае же, когда настройку проводят сертифицированные спецы, с ними полностью реально договриться о получении таких документов.

Мы специально сделали статью «установка ГБО своими руками» очень обычной, чтоб каждый сумел оценить свои силы. Если Вы не видите в установке ничего сложного, смело выбирайте оборудование и приступайте к монтажу. Если же какие-то моменты в статье Для вас не понятны, лучше не рисковать и доверить установку ГБО экспертам.

СЛЕДУЮЩИМ ШАГОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОСОЛЬНЫХ РУКАВОВ (ШЛАНГОВ).

В этом процессе есть свои нюансы:

  • Необходимо всегда подключать рукава параллельным методом к системе;
  • К примеру: существует подающий вход тосольного входа в радиатор печки, и его выход, так именуемая обратка. Обычно, на большинстве типов автомобилей они размещены комфортно, потому, при случае, подвод необходимо производить к ним.
  • В других случаях проф мастера- инсталляторы ГБО подключаются другим методом.
  • Но есть аспект, необходимо знать, конкретно знать, где потом брать «обратку» охлаждающей жидкости.
  • Так что лучше не нужно испытывать судьбу, чтоб позже избежать вероятных заморочек с охлаждающей системой! Лучше подключиться конкретно так, а не другим методом.

Установка баллона и остального оборудования

Установку газового баллона создают под днище, на место запаски либо за задними сидениями в автомобиле. Это зависит как от модели автомобиля, так и от формы газового баллона. В баллон следует установить мультиклапан, как это сделать без помощи других описано тут. Где будет размещаться заправочный клапан каждый решает сам. Более всераспространенным вариантом является установка:

Сам баллон нужно агрессивно зафиксировать, чтоб избежать его перемещение при нештатных ситуациях.

установка, поколение, рука

Установка ГБО своими руками: пошаговая инструкция

Если же обладатель автомобиля отважился на этот шаг, то каждый шаг нужно делать задумчиво, использовать несколько источников для сопоставления инструкций и консультироваться с квалифицированными спецами. Конкретно это занимает больше всего времени. При всем этом установка ГБО на карбюратор своими руками – это возможность повысить уровень познаний и умений.

Начать работу стоит с закупки всех запчастей оборудования. В стандартный набор газобаллонного оборудования 4 поколения входят:

  • Набор ГБО. В его состав могут заходить разные элементы, зависимо от марки автомобиля. Эту информацию лучше уточнять у профессионалов. Обладатели создают закупку жгутов, «мозгов», клапана, шлангов, форсунок, датчиков, кнопки и редуктора.
  • Баллон. Выбирать этот элемент стоит, исходя из конструкции автомобиля. Есть разные выполнения: в виде тора, прямые и т. Д.
  • Мультиклапан. Лучше, чтоб он был укомплектован выносной системой для заправки.
  • Детектор уровня газа.
  • Программатор, нужный для опции блока управления.
  • Диск, на котором есть аннотация, схемы и прошивка.
  • Жгут форсунок.
  • Медные шланги 1,5 и 8 метров, поперечник 8 и 6 соответственно.

Как указывает практика, цена всех запчастей находится в районе 20 тыс.

В большинстве случаев этого оборудования довольно. Размер издержек может быть разным. Тут почти все находится в зависимости от комплекта и цены самого баллона. В среднем, общие расходы составляют около 25тысяч.

  • Установка баллона;
  • Установка мультиклапана;
  • Установка датчика уровня;
  • Установка электрического запорного клапана;
  • Установка магистралей и заправочного устройства;
  • Проверка системы на плотность;
  • Установка редуктора;
  • Врезание и установка форсунок в коллектор;
  • Сбор магистрали низкого давления;
  • Заправка бака и опрессовка;
  • Установка «мозгов»;
  • Настройка системы и проверка работоспособности.

При установке баллона нужно учитывать, что отверстие под мультиклапан должно размещаться с той стороны, где и заливное отверстие горючего. Мультиклапан устанавливается на баллон с помощью болтов. Процесс установки датчика уровня на мультиклапан может различаться зависимо от избранной модели.

установка, поколение, рука

Больше всего времени может занять установка магистралей и заправочного устройства. В газовом оборудовании 4 поколения имеется две магистрали. Одна употребляется в качестве основной магистрали, а другая – в качестве заправочной. Для соединения медных трубок употребляются медные болты и бочонки.

ВНИМАНИЕ! После выполнения перечисленных выше операций следует выполнить проверку на плотность!

Для того чтоб найти плотность монтируемой системы, нужно использовать компрессор. Довольно будет пропустить через магистрали 5-6 атмосфер, чтоб осознать, пропускают ли они воздух.

Редуктор устанавливается в подкапотное место. Обычно, идеальнее всего расположить его неподалеку от радиатора. Это не так принципиально, как размещение выходного отверстия. Оно должно быть сверху, и направляться по движению автомобиля. Очередное условие – это нахождение ниже уровня охлаждающей жидкости.

При фиксации и монтаже форсунок принципиально, чтоб трубки от их не отличались длиной. Лучше, если они будут маленькими. После того, как вся система будет укомплектована, нужно создавать ее настройку.

Газовое оборудование ОМВЛ

В состав установки входят последующие элементы:

  • Баллон с топливом;
  • Вентиль подачи газа (клапан);
  • Приспособление для заправки;
  • Распределитель давления в системе;
  • Газовый фильтр;
  • Блок впрыска (инжекторы);
  • Электрическая плата управления;
  • Датчик контроля давления.

Топливный бак в большинстве случаев устанавливается в багажник – туда, где есть много свободного места.

Внимание. Для пропановой консистенции нужен клапанный механизм, для метана – запорный вентиль. Это необходимо знать при выборе системы. Читайте в этой статье, что лучше метан либо пропан.

Рассредотачивание давления и сразу испарение из водянистого состояния (в баллоне) происходит в редукторе, дальше смесь фильтруется и попадает в блок инжекторов. Электроника управляет подачей горючего в движок, зависимо от нагрузки, производит контроль над всей системой в целом. При всем этом предотвращается перерасход газа, делается обеспечение непрерывной подачи консистенции в камеру сгорания и производятся другие функции.

Выбираем место и способ монтажа ЭБУ

Электрический блок управления должен быть накрепко закреплен в подкапотном пространстве либо в салоне автомобиля. Следует также учитывать правильную прокладку кабеля, и выполнить ее таким макаром, чтоб при эксплуатации автомобиля не появились замыкания. Диагностический разъем от ЭБУ следует вывести таким макаром, чтоб к нему было комфортно подключить компьютер. Сам ЭБУ не просит к для себя прямого доступа, потому может распологаться в любом месте.

Установка ГБО своими руками также предполагает установку и крепление газовых форсунок. В большинстве случаев получают уже готовую констукцию форсунок на рампе и укрепляют ее. Метод крепления находится в зависимости от модели газовых инжекторов. Если Вы желаете сберечь, то идеальнее всего Для вас подходят форсунки Валтек, более тщательно про их читайте тут. А о том, как устанавливть форсунки на автомобиль и врезать штуцеры в коллектор читайте тут.

установка, поколение, рука

Установка ГБО

Запись на регулировку либо диагностику ГБО осуществляется по номеру:

Выездная настройка ГБО в движении – это более четкая регулировка и диагностика ГБО 4-го поколения.

Почему конкретно в движении? Вот ответ на этот вопрос:

Во время движения движок получает нужную нагрузку;

Только под нагрузкой вырисовывается карта движения ТС;

Современные движки имеют короткосрочные и длительные топливные корректировки, которые изменяются зависимо от режимов езды (так называемое обучение);

Благодаря расстоянию в 5-10 км, которые проезжает автомобиль во время выездной опции ГБО, может быть узреть изменение топа активных коррекций;

Самое принципиальное в выездной настройке ГБО – это дать движку поработать в режиме наибольшей нагрузки,что дозволит узреть нет ли обеднения либо обогащения консистенции, из-за которого вероятен большой расход горючего и некорректная работа мотора в общем.

Из чего состоит процесс опции ГБО в движении?

Процесс опции ГБО в движении занимает в среднем от 30 до 60 минут;

Сначало автомобиль проходит обкатку на бензиновом горючем, во время которой снимаются показания датчиков в различных режимах нагрузки;

2-ой заезд на автомобиле проводится уже на газовом горючем, в тех же режимах, что и на бензиновом горючем. 2-ой заезд позволяет нам узреть отличия в показаниях;

По результатам 2-ух заездов, мастер на основании отклонений производит настройку;

В случае если по техническим причинам, найденным во время заездов, настройка не вероятна,выдаются советы по устранению технических проблем.

Если вы уже отважились записаться к нам на выездную диагностику ГБО в движении, то эти советы конкретно вам:

Автомобиль должен быть заправлен бензином и газом минимум на 20л;

Зажигания, система выхлопа должны быть исправными;

Сообщите о неисправностях ЗАРАНЕЕ, чтобы исключить потери вашего и нашего времени.

Газовая аппаратура не обязана иметь утечек горючего и уровень антифриза/тосола должен быть в норме;

Если в скором времени предстоит регламентное ТО автомобиля, советуем произвести настройку ПОСЛЕ проведения данных работ либо провести сервис в нашем сервисе;

Во время опции автомобиль будет ездить на завышенных скоростях. Если вы неопытный шофер,пожалуйста, предупредите мастера до начала диагностики;

Авто с замечаниями в работе ГБО либо мотора механического нрав

А: рывки, пропуски воспламенения, поломки, пылает check и т.Д. Не подлежат опции ГБО

В движении, потому что нереально убрать механические недостатки на трассе,для этого нет технических критерий.

Достоинства регулировки ГБО в движении:

— Настройка делается в самых реальных критериях эксплуатации;

— Возможность неоднократного повтора нагрузок;

— Малая подготовка к работе (оба бака заправлены топливом);

Охото снова направить внимание (потому что мы с этим нередко сталкиваемся):во время регулировки ГБО на трассе, ваш движок, коробка, катализатор могут получать завышенные нагрузки. Если вы сомневаетесь в исправности вашего автомобиля (либо для вас уже точно об этом кто-то до нас произнес) идеальнее всего приехать к нам на сервис для подготовительного осмотра и консультации.

Место сбора

Регулировка проходит на улице Восточный обход дом 19

Регулировка ГБО

1.Запись с Пн. По Пятницу 2.Регулировка проходит в Субботу