Установка ГБО На Audi 80 Механический Инжектор

Утилизация Audi 100 2.3 NF для электронного впрыска. Volkswagen Golf 1.8KR 16V Журнал 1989 года на DRIVE2

Привет всем! Весенние дни начались. ведутся работы по переоборудованию новой Audi 100 с 2,3-литровым 5-цилиндровым двигателем. Мотор в хорошем состоянии и мех. инжектор извлекает мозг хозяина так, как он хочет: он либо не запускается и не продолжает работать, а затем останавливается на 2000 об / мин, конечно, он не идет.

Я не делал много фотографий, потому что я спешил. обстоятельства.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Мотор отправил и завел

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Герметик вытянул довольно много, особенно из впускных воздуховодов. В то же время воздух проходил через его неравномерное применение.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Все провода в изоленте: спаяны, скручены. Сломанные чипсы. Брр. Рай для электрика.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Сначала я удаляю все без необходимости.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Я начинаю прилив под пусковым соплом, чтобы он не мешал дальнейшей установке рампы.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Я заканчиваю свои родные очки под форсунками, чтобы установить 107 Волг.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Я готовлю свой мозг параллельно

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Я лежу в дополнение. подключение к собственным технологическим отверстиям.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Мы чистим и обезжириваем отверстия форсунки.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Нанесите немного герметика (подходит для этого).

Читайте также

  • Электрический BMW iNext Production в условиях зимы. Испытания
    BMW iNext выглядит достаточно умно для большого внедорожника.Наши шпионы вернулись в нужное место в нужное время и имели возможность снять серийную версию испытания электрического внедорожника BMW iNext в суровых зимних условиях в Швеции.Став флагман...
  • Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H
    перепонка Крышка клапана Opel Astra и многое другое.Крышка мембраны клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395). 990 рублей.(от 5 шт. 900 р., от 10 шт. 800 р.)Как купить ме...
  • Настройка Карбюратора Honda Dio 34
    С утра до получаса тебе надо трахаться. Олег Ярош 1 Саня, мол, можно купить перерыв на электрический клапан. Итак, вчера мы получили карбоновый диод для Honda Dio 27, работающий от датчика обратной полярности. Имейте карбюратор, диод или дизель и про...
  • Chevrolet теперь позволит вам платить за газ на сенсорном экране
    Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!В конце прошлого года General Motors запустила Marketplace - приложение, интегрированное в мультимедийные системы некоторых автомобилей. Это позволяет покупать товары ...
  • У Какой Машины Самый Высокий Клиренс
    С каждым годом на российском рынке появляется все больше новых автомобилей с самым высоким клиренсом. По нашим критериям такие машины актуальны как никогда, поскольку желание водителя иметь иномарку и не напрягать шасси и подвеску зачастую не совпада...
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди А6 С4
    замена прокладки клапан накрывает ауди а6Видеоурок подходит для Audi A6.Рассмотрим четыре основных симптома предыдущих заменителей: В твоей машине пахнет маслом Масло вытекает из-под крышки клапана Запуск масла в нижней части двигателя Масло падае...

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Соберите рампу и поставьте на место.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Я закрываю все потенциально опасные утечки.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Я подключаю подачу газа и возвращаюсь к рампе. Чипсы для ФРСУНКИ.

Установка Гбо На Audi 80 Механический Инжектор

Почти сделано. Осталось починить KXX и прочие мелочи.

И можно идти))) В принципе работа занимает 1 день. С готовой рампой и ЭБУ.

замена механического впрыска с электронным впрыском в Таганроге. Audi 100 электронный журнал впрыска Invent 1992 на DRIVE2

Представительство в таганрогской компании, inven-labs.com/invent-jetronic/ продажа оборудования, установка и настройка ГБО-4. Был создан рекорд по конверсии и продаже установочных комплектов по телефону 8 903 40 42 619 Проект DimaInvent-Jetronic по замене механического впрыска Jetronic на современный электронный. Механический впрыск K / KE-Jetronic. очень надежная и долговечная система. Но почти во всех случаях этой инъекции закончились ресурсы и их необходимо заменить. Проблемы с ремонтом KE-Jetronic: дорогие запчасти

Новые оригинальные запчасти очень дороги, а купить подержанные для разборки лотереи с неизвестным результатом.

Нет специалистов: трудно найти человека, который хорошо разбирается в диагностике и настройке механики впрыска и имеет инструменты и инструменты, необходимые для этого.

С момента запуска KE-Jetronic прошло много времени, и производители автомобилей полностью переключились на электронные системы распределенного впрыска.

Преимущества электронного распределенного впрыска, доступных деталей и ремонта

Неисправен бензонасос? Неисправен датчик давления? Насадки забиты? Для владельца электронного впрыска эти проблемы решаются быстро и за небольшие деньги. Например, сравните стоимость обычного газового насоса GAS и газового насоса Jetronic.

Самая простая диагностика С помощью компьютера вы можете проверить состояние всех датчиков и обнаружить проблему.

Механическая регулировка не требуется. Вспомните, насколько сложно настроить механику впрыска KE-Jetronic. С электронным впрыском ваш компьютер сделает все за вас, руководствуясь показаниями датчика.

Первая версия Invent Jetronic предназначалась только для 5-цилиндровых автомобилей Audi и заменяла обычный ECU. Второй вариант, Jetronic-2, универсален и подходит для любого автомобиля, оснащенного механическим впрыском.

Система устанавливается вместе со стандартным компьютером и не влияет на ее работу. Обычный ECU работает как обычно, регулируя зажигание и клапан холостого хода. Все диагностические и сервисные функции автомобиля продолжают функционировать. Invent Jetronic эмулирует механический расходомер и управляет электронными форсунками.

Для двигателей с турбонаддувом существует специальная версия системы, которая оснащена датчиком давления, способным работать при ускорении.

Придумайте преимущества Jetronic-2

Все оборудование установлено под капотом. Не нужно тянуть провода в салон. Система не мешает работе обычного компьютера, бортового компьютера, автоматической коробки передач и т. Д. Все кондиционеры работают нормально.

Улучшена фаза впрыска двигателя. Можно установить ГБО 4 поколения. Минимальные изменения без установки дополнительных датчиков.

Дружелюбный форум Наш форум имеет большую команду и техническую поддержку от производителя. Советы всегда помогут вам.

Электронный инжектор. Журнал Audi 100 AAD (Spoint) 1992 года на DRIVE2

Не так давно я поменял лопату с помощью потенциометра, в то время уже было радостью, что машина перестала есть ведра с бензином. Но тогда все проблемы не могли быть решены, машина ехала хорошо, но устойчивости на холостом ходу не было. обороты плавали, и часто просто заглох двигатель. Короче надоело все это. Я нашел специалиста в интернете, который устанавливает электронные инъекции. Теперь все выглядит так

Сайт разработчика injector.ucoz.net/

И это информация для пользователей системы, которая пришла в комплекте.

Читайте также

  • Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации
    Независимо от того, есть ли у вас дорогой спортивный джип или жестяная «гордость» российского автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что ни один злодей не украдет вашего «железного коня». Миф о том, что воры раскрывают только шикарные Fer...
  • Ветеран Honda Дейв Гарднер возглавит продажи автомобилей для американской Honda
    9 марта 2020 года. Торранс, Калифорния. Дейв Гарднер, в настоящее время президент и главный исполнительный директор Honda Canada, Inc., присоединится к американской Honda Motor Co., Inc. в качестве исполнительного вице-президента и руководителя бизне...
  • Какое Масло Залить На Зиму В Приору
    Какое масло наливают в монастырь? Автомобиль Лада Приора-2170Двигателю автомобиля нужна качественная смазка. Несвоевременная замена масла или наблюдение за уровнем масла в блоке питания может привести к сокращению срока службы двигателя. Давайте выяс...
  • Какое Масло Заливать В Ваз 2109 Карбюратор
    Как поменять масло в ВАЗ 2109 в домашних условиях?Одним из основных компонентов любого автомобиля является агрегат. Срок службы автомобиля существенно влияет на общую надежность автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя, нужно поработать над с...
  • Ремонт Бендикса Стартера Ваз 2109
    Стартовый бандикс ВАЗ 2109Сегодня самым любимым и экономичным автомобилем среди населения Украины и стран постсоветского пространства можно смело называть ВАЗ 2109. Давайте рассмотрим более простые детали этого уникального автомобиля - стартер бэндик...
  • Карма расширяет глобальную сеть продаж с добавлением Карма Швеция
    Новый розничный партнер в Стокгольме, ШвецияКарма Партнерс с Callisma Automotive Group открывает Карма ШвецияИрвин, Калифорния (13 декабря 2019 года). Компания Karma Automotive, производитель роскошных электромобилей и высокотехнологичного инкубатор...

Электронный блок управления впрыском топлива. Электронный блок предназначен для контроля впрыска топлива в 4-х тактных двигателях внутреннего сгорания с 4 или 5 цилиндрами. ECU также может управлять дополнительным методом ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и SPD (непрямым временем) косвенным методом. Основное назначение ЭБУ заключается в установке в автомобиле с механическим или электронно-механическим впрыском (K и KE-Jetronic), в основном в Audi 80,90,100,200. Конструкция печатной платы позволяет установить компьютер в корпус компьютера на заводе и использовать существующую проводку практически без изменений. Компьютер рассчитывает подачу топлива с использованием алгоритма Density Velocity, то есть время открытия электромагнитных форсунок является функцией между частотой вращения двигателя и вакуумом во впускном коллекторе. Режимы Alpha-N (скорость и дроссель) и датчик массового расхода воздуха (датчик скорости и массового расхода воздуха. расходомер) поддерживаются по запросу.

В базовом режиме (плотность скорости) вакуум во впускном коллекторе определяется DBP (датчик абсолютного давления, датчик MAP), который должен быть установлен в моторном отсеке и подсоединен вакуумными трубками к любому месту во впускном коллекторе, и через электрические цепи. Входной сигнал MAP, мощность 5 Вольт и масса сигнала. Если ЭБУ установлен вместо системы KE-Jetronic, он подключается к 3-контактному разъему PND (потенциометра дискового давления) в соответствии с полярностью. то есть требуется разъем или адаптер. Идеальный BJP от автомобилей Opel Astra F, Ascona, Kadett, Vectra GM или DBP Gazelle, обозначение 45.3829.

Двигатель получает сигнал оборотов двигателя от блока управления зажиганием (в случае KE-Jetronic) или от катушки зажигания (в случае K-Jetronic). Управление зажиганием (UOZ) может быть реализовано путем подачи сигнала, генерируемого в ЭБУ, на блок управления зажиганием в соответствии с таблицей нагрузки двигателя (косвенный метод). ЭБУ поддерживает ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, т. Е. Все сопла соединены параллельно, и каждая вторая искра выключается. Можно использовать любые форсунки, главное, чтобы их работоспособность была достаточной для работы двигателя в режиме максимальной нагрузки. двигатель холодный, максимальная скорость, нагрузка на двигатель высокая. Использование слишком производительных форсунок не рекомендуется, поскольку будет сложно регулировать режим холостого хода на теплом двигателе. один шаг регулирования приведет к чрезмерному истощению или обогащению топливовоздушной смеси. Форсунки считаются идеально подходящими для производительности с продолжительностью впрыска XX для горячей машины около 2,5 мс. При установке вместо KE-Jetronic все форсунки подключаются вместо триггерного сопла (по полярности это указано на корпусе). В этой системе пусковое сопло не требуется. Для обеспечения стабильного холостого хода необходим стабильный переключатель дроссельной заслонки (полный TPS). В случае неисправности система остается работоспособной, но скорость и качество двадцатой смеси могут изменяться в небольших пределах во время работы двигателя. Качество получаемой топливно-воздушной смеси контролируется лямбда-зондом. Его доступность и удобство обслуживания требуются как во время настройки, так и во время работы системы. Без лямбда-зонда система чрезвычайно сложна в настройке и может не обеспечить необходимые параметры во время работы. Коррекция лямбда-зонда активна, когда двигатель нагрет до температуры 80 градусов и выше. При более низких температурах его показания игнорируются. Система предназначена для использования DTOZH (датчик температуры охлаждающей жидкости) с BOSCH (естественный датчик в KE-Motronic и KE-Jetronic). Обогащение смеси при нагревании основывается на ее показаниях, поэтому ее исправность необходима для правильной работы системы. В случае обрыва / короткого замыкания / неисправности двигатель может не запуститься. ECU поддерживает управление PXX (PWM) с управлением PWM. При отсутствии потока воздуха в системе этот режим обеспечивает стабильность XX при любых температурных условиях /. 20 об / мин. Для систем K-Jetronic, в которых используется клапан с терморегулированием, система не мешает подаче воздуха. Компьютер контролирует бортовое напряжение и регулирует подачу топлива и открытие IAC в зависимости от напряжения, но в разумных пределах. В случае неисправности генератора / батареи система, скорее всего, останется в работе, но это не гарантируется. Установка системы впрыска. Снимите механические форсунки с канавок в головке цилиндров или впускном коллекторе, открутите форсунки от спускового сопла и удалите руду (в случае K-Jetronic). После этого необходимо отсоединить шланги подачи и возврата топлива от распределителя-распределителя («паука») и демонтировать его. Оставшееся отверстие необходимо закрыть любым способом, чтобы предотвратить попадание воздуха в двигатель через воздушный фильтр, после чего необходимо установить топливную рампу с электромагнитными форсунками, углубить их передние части в чашках, позаботиться о надежном уплотнении (резина кольцо на форсунках). Топливная рампа должна быть надежно закреплена, чтобы предотвратить ее работу во время работы двигателя. Также необходимо подключить линии подачи и возврата топлива к рампе, используя RTD (регулятор давления топлива). Необходимо подключить RTD с помощью вакуумной трубки к впускному коллектору, чтобы поддерживать одинаковое давление топлива в рампе во всех режимах работы двигателя. Разъемы на всех форсунках подключаются параллельно с правильной полярностью, после чего все подключается к компьютеру (к источнику питания топливного насоса, к компьютеру). В случае K-Jetronic. отдельный провод, в случае KE-Jetronic. вместо пускового сопла. Сопла должны иметь одинаковую производительность. Если используются форсунки, желательно промыть их и проверить эффективность использования топлива и правильное распыление. Топливо должно быть распылено с мелким туманом, струйным образованием или каплями недопустимо. После проверки на утечки необходимо установить и подключить DBP. Разрешено использовать тройник в вакуумной системе для соединения RDT и DBP в одном месте впускного коллектора. В случае с KE Jetronic вам необходимо снять старый компьютер, полностью разобрать его, отсоединить 35-контактный разъем от компьютера и припаять его к плате компьютера. Лучше всего паять разъем горячим воздухом при температуре около 360 градусов. Разъем герметизирован нейтральным флюсом, кислотой и другими активными флюсами, НЕ НАЗНАЧЕННЫМИ. В случае с K-Jetronic вы должны снять старый жгут проводов с концевого выключателя XX на дросселе и вынуть новый, также привинтить гайку под лямбда-зондом к системе выпуска отработавших газов и установить его, подключив его к компьютер. Задняя колесная гайка ВАЗ. «классика» идеальна. Следует помнить, что лямбда-зонд дает правильные показания только при нагреве, а при установке его вдали от выпускного коллектора должен использоваться лямбда-зонд с электрическим нагревом. Кроме того, сигнал от лямбда-зонда имеет очень малую ЭДС, поэтому рекомендуется применять экранированный провод от него к компьютеру. Мы рекомендуем использовать 2-проводной (без нагрева, рядом с коллектором) или 4-проводной (от коллектора), а не 1-или 3-проводной, поскольку серый провод является заземлением сигнала (заземлением), подключенным к компьютеру. В 1- и 3-проводных датчиках масса является двигателем, а шум, возникающий в местах с плохим контактом, значительно искажает его показания. Два белых провода. обогрев, один снизу подключен где-то на массу автомобиля, другой. на плюс мощности топливного насоса (в крайнем случае. на плюс зажигание), серый. на массу сигнала (можно сочетать с масса ДАП), черный. выходной сигнал. DTOZH в K-Jetronic. одножильный, установленный на сопле, простирающемся от головки цилиндра ближе к передней части машины. На заводе система используется в качестве DTO для системы стабилизации XX. Сигнал скорости K-Jetronic поступает с клеммы 1 катушки зажигания (зеленый провод). После установки всего оборудования под капотом необходимо подключить сам компьютер.

Видео: Установка ГБО На Audi 80 Механический Инжектор


Возможно внедрение электронной системы управления впрыском внутри ECE KE-Motronic (9A, ACE, AAD и др.). Поскольку сама концепция KE-Motronic обеспечивает управление зажиганием и впрыском с одного компьютера, электронная плата управления впрыском устанавливается в корпусе компьютера в верхней части главной платы («второй этаж») и считывает данные со всех датчиков параллельно с основной. Однако к этой дополнительной плате необходимо будет подключить несколько контактов разъема. управление IAC, форсунки (вместо пускового устройства) и, опционально, сигнал MAP (в исходном PND) для реализации косвенного управления зажиганием. Это выглядит примерно так:

Как с системой управления впрыском в автомобилях с турбонаддувом. В этом случае отправка компьютера автору для установки дополнительной карты крайне желательна. Диагностика и настройки. Компьютер подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля. Никаких специальных адаптеров не требуется. Система протестирована под Windows XP, 7, 8. Существует 2 версии менеджера программного обеспечения. Один из них определяет порты, доступные в COM, и позволяет выбрать правильный из доступных, второй. выбрать из списка всех возможных. Если у вас есть проблемы с первой версией, вам следует использовать вторую. Сначала необходимо установить драйвер кабеля PL2303. Это создаст виртуальный COM-порт в системе. Без него программа менеджера не запустится. Запустите программу менеджера. Укажите необходимый COM-порт и нажмите «подключиться». Если двигатель не установлен, вы можете сразу увидеть напряжение сети и температуру охлаждающей жидкости. Нажав педаль акселератора и наблюдая за стрелкой TPS1, вы можете определить работу концевых выключателей на дросселе. Не все они активны, некоторые из них ничего не покажут. Они доступны для управления системой с различными датчиками, для универсальности. Попробуйте на короткое время вращать двигатель для стартера, посмотрите на шкалу оборотов. Если его показания меняются. все нормально, вы можете начать установку инъекционного стола. Убедитесь, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости достаточны. Если показание составляет приблизительно.50 градусов, оно прерывается, если на холодной машине около 100 градусов, оно закорочено. Проверьте показания датчика MAP. он должен показывать атмосферное давление на приглушенном аппарате (от 800 до 900 по шкале разрешения). короткое замыкание с питанием. Двигатель может работать полностью ТОЛЬКО со всеми хорошими датчиками. Когда двигатель холодный (ниже 50 градусов), система впрыскивает все форсунки для облегчения холодного запуска двигателя. Это делается один раз при включении питания (поворотом ключа зажигания). Не перезапускать / отключать зажигание на холодном двигателе, так как это может привести к затоплению свечей зажигания.

Сначала необходимо выбрать значения в стартовой и холостой ячейках, которые гарантируют уверенный запуск и режим холостого хода. Вы можете наблюдать за перемещением таблицы курсором, сняв флажок «редактировать», отредактировав содержимое ячеек, установив его. После внесения изменений в ячейку необходимо нажать клавишу ВВОД, в противном случае изменения будут происходить только на экране. Вы можете убедиться, что содержимое сохранено, нажав кнопку обновления. Перерывы во время обновления запрещены, поэтому запущенный двигатель может остановиться. Рекомендуется добавлять обороты до обновления таблицы.

Немного более высокая скорость требуется для работы двигателя с нерегулируемым столом. Дополнительный воздух можно подавать на вкладке «Настройки», нажимая кнопки «Нижний» и «Более высокий» Далее. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (выше 80 градусов). Затем вы можете перейти к настройке. Регулируя воздух и изменяя значения в ячейках ХХ (курсор по ним бездействует), необходимо добиться стабильной скорости холостого хода без тенденции к задержке. Подача воздуха достигает необходимой скорости. Затем вы можете редактировать всю таблицу, перемещаясь из зоны XX вверх и вправо. Значения должны линейно увеличиваться справа налево. Верхняя линия. это режимы резкого ускорения (педаль до пола), нижняя. это торможение двигателем. Значения увеличиваются снизу вверх. Между соседними ячейками должно быть не более 10%, иначе это может вызвать рывки во время движения. Один из способов настойки заключается в следующем: водитель прислушивается к желанию тюнера и пытается поддерживать ту же скорость и нагрузку двигателя, тюнер редактирует текущую ячейку для получения оптимальной смеси в соответствии с лямбда-зондом. Основная задача при создании таблицы. попасть в диапазон регулирования лямбды (/. 5%). Данные ячейки. это длительность впрыска в такт по таймеру (16 микросекунд каждый) без учета задержки сопла. Длительность миллисекунды, которую вы получаете, можно увидеть в правом столбце программы. Имейте в виду, что все редактирование идет только в память ЦП, и когда зажигание выключено, все результаты не будут сохранены, пока вы не нажмете Сохранить. При сохранении двигатель останавливается и сохраняет данные в энергонезависимой памяти в течение 3-5 секунд. В течение этого времени НЕ выключайте зажигание, так как это может повредить содержимое памяти. На вкладке «Зажигание» вы можете установить уровень напряжения, который даст IPA в этом режиме работы. Каждые 50 единиц это примерно 1 вольт. Более высокое напряжение соответствует более раннему UOZ. Редактирование и сохранение такие же, как и в таблице инъекций. Программа обеспечивает автоматическую настройку таблицы инъекций, которую вы можете использовать при настройке самостоятельно, без помощника. Автонастройка редактирует содержимое ячеек, в которых курсор находится в постоянном движении в течение длительного времени. Поскольку перемещение ячеек в некоторых ячейках не задерживает и не достигает их в течение длительного времени, эти ячейки необходимо отредактировать вручную с записью близких значений. Вы не можете полностью доверять этому режиму, но с некоторыми навыками вы можете достичь хороших результатов. Регулировка считается завершенной, когда машина движется без рывков и рывков во всем диапазоне оборотов и нагрузок, а шкала лямбда-зонда постоянно переключается между бедными и богатыми смесями. Для более резкого ускорения верхняя линия может быть немного обогащена (примерно на 10%). Прошивка ECU не идеальна и постоянно совершенствуется. Вы можете запросить обновления от меня по электронной почте [электронная почта защищена]

Оригинальный компьютер подключен к машине следующим образом:

Блок управления впрыском находится слева, блок управления зажиганием. справа. В источнике прошивки ECU есть много факторов, которые, изменяя которые, вы можете изменить поведение автомобиля. Прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что оригинальная версия не повреждена, то есть сохраните ее в другой папке. Вам необходимо установить BASCOM 2.0.7.8, открыть в нем файл прошивки, внести необходимые изменения и нажать F7 (сборка). Во время компиляции не должно быть ошибок. Чтобы загрузить прошивку на свой компьютер, перейдите в «Установку разработчика» и выберите «MSC Bootloader» из списка программистов и установите номер COM-порта такой же, как в «Диспетчере приложений» (описано выше).

После компиляции нужно нажать F4 (отправка прошивки на компьютер). Зажигание должно быть включено как до загрузки, так и как минимум через 5 секунд после.

Прайс-лист: 300 Пробег: 423000 км

Долгожданная замена электронного впрыска! Audi 100 2.2 Turbo QUATTRO 1990 г. климатический журнал на DRIVE2

Все, кто интересуется этой машиной, подумают, что она будет интересной. Прежде всего, я хочу извиниться за долгое отсутствие на сайте. это была очень беспокойная жизнь, работа, семья. ну до этого было немного. красота! А именно, замена известного K-jetronic на обычный электронный впрыск. Напомню, что привод на замену был такой: машина потеряла сцепление с дорогой, расход увеличился до 19,5 л! Я долго искал пути решения проблемы. Варианты были 2: 1, чтобы вытащить этот впрыск и вставить карбюратор, который фактически заставил бы машину превратиться в галоши, и второй, чтобы доставить электронный впрыск, который был фактически сделан. Разница в цене между двумя вариантами составила около 15 руб. НО!

Я точно могу сказать. оно того стоит!

Кому интересны подробности. пишите, чтобы рассказать. Но так вкратце напишу только результат. Сейчас машина потребляет 11,5 л / 100 км в обычном режиме езды по городу (напомним. постоянный полный привод). Динамика. сумасшедшая, мощность увеличена примерно до 180. 190 л.с. На дороге ОЧЕНЬ приятно ощущать огромный запас препарата под правой ногой, и самое приятное то, что машина с готовностью реагирует на нажатие педали, чего не было там до.

Позвольте привести несколько примеров. в городе от светофора до светофора мне удается разогнаться до 140 км / ч и медленно тормозить до следующего светофора. Реактивная тяга (конечно, я понимаю, что все относительно, не нужно сравнивать с Z4 и т. Д.), Но такие представители только мечтают о такой динамике, как Kia Cerato в новом кузове. На трассе со скоростью 150 км / ч вы чувствуете ускорение при нажатии на педаль. Но расход в этом режиме, конечно, уже больше.

Так что кто рекомендует ставить карбюратор. я не хочу никого обидеть. но это узкие люди без знаний!

Для обслуживания машина была максимально упрощена: обычные форсунки BOSH от самых распространенных форсунок, минимальные настройки! Дело в том, что ВСЕ работает. Или в случае ремонта вам потребуется заменить свечу зажигания, форсунку, фильтр и, возможно, все! Те. все до предела. элементарно! Как обычный инжектор! Здесь нет насоса высокого давления, необычного сопла, плунжерного дозатора и других проблем K-Jetronica.

Итак. всем рекомендую! Каждый может предоставить ВСЕ контакты, которые могут подготовить все узлы и прошивку к новой инъекции!

Пришло время сделать несколько новых снимков изменений под капотом.

You may also like