Установка Гбо На Форд Фокус

Кнопка управления газ-бензин комфортно располагается в центре панели, под печкой. 2-ой вариант размещения – слева от управляющий колонки в нише панели.
ВЗУ врезается в задний бампер с боковой стороны, или сзади в его нижнюю часть: на неких фокусах она подкрашена в темный цвет, так что ВЗУ фактически вы не видите.
Торроидальный баллон на 47-53-62 л. конечно установить заместо запаски.
Так же конечно установить цилинтридеский баллон 65л поперечником 300мм, который отлично встает в длину, третья часть баллона занимает место пенопластовой проставки, так что объем багажника фактически не мучается. Если есть желание в Форд Фокус поместится и баллон на 80 л.
Электрический газовый блок(мозги) в Форд Фокус 4.5 можно расположить радом с аккумом над блоком предохранителей, снять его при желании есть вариант стремительно.
Настройка ГБО 4го поколения на Форд Фокус происходит просто: поначалу снимаются характеристики мотора на бензине, потом переключается на газ и настраивается по программке.
Сначала эксплуатации Форд Фокус на газу производится некая «притирка» оборудования, в период которых зажгется индикатор CE, в данном случае происходит дополнительная корректировка прошивок через 1500-2000км пробега.

установка гбо на форд фокус

На Фокус 4 устанавливается ГБО 4го поколения разных производителей: Akme, BRC, Tomacceto, Princ, Zenit, Альфа-М или Lovato (выгоден система изи фаст, Easy Fast Lovato).
Гбо 4 поколения состоит из подкапотного комплекта (газовый контроллер, газовые форсунки, редуктор-испаритель,кнопка управления, фильтр, датчики, жгуты шланги, переходники, и пр), баллона в багажник (баллон, мультиклапан у него, и выносное заправочное устройство на бампер) и медной газовой магистрали от багажника до подкапотного места.


Обслуживать ГБО необходимо непременно
, потому что при хоть какой неисправности ГБО на приборном щитке автомобиля зажигается индикатор неисправности мотора (ошибка). Вы – это бедная, либо богатая смесь.
Если на ее поверхность (ошибку) не уделять свое внимание и продолжать ездить с ней, то это приводит в конечном итоге к необходимости переборки ГБЦ мотора.
Самая частая неисправность ГБО – это некорректная настройка контроллера (бедная, или богатая смесь), забитые фильтры, льющие форсунки (стираются резинки для них, или меняется ход), сломавшиеся датчики, и редуктор (перестает держать необходимое давление)
Если Вы не уследили все-же за правильной работой собственного ГБО, то это приводит обычно к необходимости регулировки клапанов у ГБЦ мотора.
Процедура эта на Фокусе 2.7 очень сложна, просит разборки ГБЦ, снятия распредвалов, и смены регулировочных разноразмерных стаканов, которых всего 16 штук. Один таковой стакан стоит около 1000 рублей. Такие трудности с регулировкой клапанов появляются по причине, что на «Фокусе 2» нет гидрокомпенсаторов и регулировочных шайб. Вот поэтому процедура регулировки просит огромных финансовложений.
Следующая частая неисправность автомобиля, которая появляется при некорректных настройках ГБО,. это сломавшийся катализатор. Новый катализатор стоит очень недешево, потому его меняют на пустышку.

По большому счету же настройка ГБО на Форд Фокус дело не сложное, мастера знают что остается сделать нашему клиенту аспекты и никаких вредных последствий для автомобиля ГБО не несет. Форды отлично ездят на газу, при по ходовым качествам обладатели не ощущают разницу.

Желаете установить газовое оборудование на Форд Фокус? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная стоимость, лучшее качество. Оборудование стремительно окупится и принесет прибыль.

Typ

Цены в нашей фирме наилучшие в городке:
— на карбюратор от 15000р
— на инжектор от 24500р!

установка гбо на форд фокус