Установка ГБО На Nissan Х Трейл Т31

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Х-Трейл (Т31)

Обе оси Nissan X-Trail второго поколения используют независимую подвеску с рулевыми рейками: передняя стойка Макферсон, задняя усиленная. Шасси достаточно мягкое и отличается хорошим энергопотреблением, что позволяет комфортно ездить не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Но, как это часто бывает, за комфорт приходится платить не лучшую управляемость при движении из-за неровностей на высоких скоростях, машину сильно трясет, а в поворотах возникают неприятные перекаты кузова.

Слабым местом передней подвески являются упорные подшипники, средний срок их службы составляет 60-80 тыс. Км, на заранее подготовленных Nissan X-Trail подшипники часто изнашиваются, не обслуживая даже 30 000 км. Стойки и втулки стабилизаторов могут прослужить до 40-60 тысяч км (для замены последних придется опустить подрамник). Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки подрамника служат 90-120 тыс. Км. Передние амортизаторы выдерживают примерно столько же, задние. до 150 000 км. При замене в качестве аналогов можно использовать амортизаторы от Renault Koleos (они дешевле). Задние подвески при бережной эксплуатации корма 150-200 тыс. Км.

В системе рулевого управления используется рулевая рейка с электрическим усилителем. Как показала практика, железная дорога достаточно надежная, с ресурсом около 150 000 км. А вот карданный вал рулевого вала может начать тревожить посторонними звуками (писк, стук), не проехав даже 100000 км. Силиконовая смазка или крепежные хомуты помогают временно решить проблему, но в будущем, правда, придется менять вал. Тормозная система тоже надежна, но на автомобилях, владельцы которых любят покорять всевозможные броды, довольно рано выходит из строя блок АБС.

Слабые места Ниссан Х-Трейл 2 (Т31) с пробегом

Несмотря на то, что данная модель позиционировалась производителем как брутальный мужской автомобиль, ее лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за чего она быстро обрастает различными царапинами и сколами. Он болезненно переносит эксплуатацию в наших реалиях, а хром мутнеет и набухает через 3-4 зимы. Что касается защиты кузова от коррозии, то она удовлетворительная, поэтому металл вполне устойчив к натиску красной болезни. Однако есть и недостатки. Ржавчина быстрее всего атакует открытые участки металла. Если чипсы вовремя не окрасились, появление в этих местах молочных крышек неизбежно. В образцах, эксплуатируемых в мегаполисах, от воздействия реагентов очаги ржавчины также могут обнаруживаться в скрытых частях кузова на сварных швах на торцах дверей, в углах дополнительного стоп-сигнала, в дренажных отверстиях, на порогах, контактирующих с дверные уплотнители.

Также не выдерживает натиска покраснений, а крышка багажника быстрее всего начинает цвести в районе номерного знака и вокруг уплотнителя стекла. Еще один недостаток пятой двери. слабые газовые упоры, которые не всегда справляются со своим весом при наступлении холода (проблема решается установкой усиленных упоров). Владельцы Nissan X-Trail (T31) также винят в плохом качестве оригинального лобового стекла (плохая устойчивость к механическим воздействиям). Часто можно услышать писк при движении перед автомобилем, эти звуки издает аэродинамический кожух под лобовым стеклом. Для устранения дефекта накладку можно положить на герметик или приклеить дополнительную пломбу. На многих экземплярах со временем были проблемы с дворниками (плохо протирались). Причина: лопается (изнашивается) трапециевидная втулка дворника. Лечение: замена втулки, если она цела, достаточно будет подложить под нее шайбу необходимого диаметра.

Из-за плохой геометрии кузова при движении по бездорожью часто страдает задний бампер, замена которого существенно ударит по карману (около 150 долларов). Неприятные сюрпризы могут преподнести и дверные ручки из-за слабого крепления тросов. Чаще всего проблема возникает зимой на рестайлинговых экземплярах. Особенностью сундука является скрытый под основным полом органайзер, в котором можно спрятать мангал, удочки и другие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, придется потрудиться, чтобы разобрать этот органайзер.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Nissan X-Trail (T31) входят две бензиновые атмосферные четверки объемом 2,0 (MR20DE 140 л.с.) и 2,5 литра (QR25DE 169 л.с.), а также двухлитровый турбодизель различной степени. усиления. (M9R 150 и 173 л. / Сут.). Основная проблема бензиновых моторов. повышенный аппетит к маслу (более 0,5 л на 1000 км). Расход более 1 литра на 1000 км обычно связан с поршневыми кольцами (эта неприятность возникает при пробеге более 150 000 км). Ремонт стоит почти 500 у.е. замена колец и сальников штока клапана. Цепь ГРМ (протягивается ближе к 150 000 км), датчик уровня топлива (их два, один на бензонасосе, другой установлен отдельно) и катушки зажигания также не славятся своей надежностью. К недостаткам можно отнести довольно большой расход топлива. При установке оборудования для сжиженного газа необходимо адаптировать двигатель для работы на газе, увеличить тепловые зазоры клапанов и установить другие стаканы. Если этого не сделать, из-за короткого пробега седла клапана и сами клапаны сгорят.

Самый слабый агрегат склонен к перегреву, поэтому чистить радиатор охлаждения необходимо не реже одного раза в год. Важно: перегрев часто приводит к короблению соединительных поверхностей блока цилиндров и головки. Также стоит отметить ненадежность термистора, который встроен в датчик массового расхода. При выходе из строя датчика на блок управления двигателем передаются неверные данные (обычно завышенный на 50%), из-за чего он ограничивает подачу топлива, что приводит к значительному снижению тяги. При замене свечей зажигания желательно использовать динамометрический ключ, так как из-за тонкости перегородки, отделяющей колодцы свечей зажигания от рубашки охлаждения, велика вероятность растрескивания (рекомендуемый момент затяжки 15-20 Нм). Довольно распространенное заболевание. подтекание масла через сальник масляного поддона и антифриза по всем возможным и невозможным каналам. К другим распространенным проблемам относятся нестабильная работа на холостом ходу (решаемая очисткой дроссельной заслонки), низкий срок службы задней части, повышенный шум (требуется регулировка клапана) и свист ремня генератора.

READ  Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

В 2,5-литровом двигателе фазорегулятор, масляный насос и термостат ненадежны. Довольно часто из-за потери герметичности (появляются утечки масла) возникает необходимость замены прокладки клапанной крышки. Если периодически не чистить форсунки и дроссельную заслонку, со временем двигатель начнет хаотично работать (форель, скорость плавает). Другая проблема этого устройства. плохое программное обеспечение, которое может вызвать сильную вибрацию двигателя. Проблема решается прошивкой ЭБУ. Стоит отметить, что этот двигатель боится низких температур и капризен в сильные морозы (более 20). Кроме того, езда на холодном двигателе в сильные морозы приводит к ускоренному износу катализатора с разложением продуктов разложения (керамической пыли) в цилиндрах. Причина. перелив топлива, прогорающего в катализаторе.

Трансмиссия

Для Nissan X-Trail (T31) было доступно три типа трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и автоматическая, а также вариатор. Наиболее распространены на вторичном рынке автомобили с вариатором Jatco JF011E / RE0F10A. Эта трансмиссия работает без нареканий около 200000 км, но только при своевременном обслуживании (замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые 50-60 тыс. Км) и бережной эксплуатации. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофоре, продолжительного движения на большой скорости, а также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп. Если вы потянете, чтобы заменить масло, со временем мусор поймает предохранительный клапан давления масла. Эта неприятность вызывает масляное голодание и ускоренный износ агрегата.

Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники ведущего и ведомого валов, которые могут гудеть при пробеге 120-150 тысяч км. На этом же километре возникают проблемы с приводным ремнем (замена стоит 150-200 долларов). Если вовремя не заменить ремень, вам придется отложить конические шкивы в будущем. Перед покупкой обязательно проверьте исправный вариатор, важно, чтобы при разгоне не было подергивания и торможения реакции на нажатие на педаль акселератора, так как это первые признаки быстрой смерти трансмиссии.

Механика также оказалась достаточно надежной. Единственное, что здесь нужно делать периодически, это менять сцепление и выжимать подшипник в среднем каждые 150 000 км. Часто двухмассовый маховик приходится заменять одновременно со сцеплением. На некоторых экземплярах, выпущенных после 2010 года, со временем возникли проблемы с ведомым диском (заводской дефект), из-за которых через 50 000 км потребовалась замена сцепления. Про АКПП Jatco JF613E ничего плохого сказать нельзя, при регулярной замене масла (каждые 60000 км) и бережной эксплуатации эта КПП без ремонта может обходиться до 250-300 тыс. Км.

Тюнинг Ниссан Х Трейл Т 31

Nissan X-Trail в кузове Т 31. последняя модель, которая оснащена системой полного привода на всех уровнях. Этот кузов воплотил в себе все черты истинно мужского внедорожника с повышенной брутальностью. В оснащение входило большое количество двигателей и другой набор трансмиссий.

Усовершенствование мотора

Имея различные варианты силовых агрегатов, бензиновые двигатели легко модернизируются, получая в качестве положительного эффекта увеличение силовых характеристик (прирост мощности может быть в пределах 5-7%, что выразится в увеличении на 8-10 лошадиных сил). ), а динамика разгона может увеличиваться на 0,4 секунды. Вот как сделать чип-тюнинг Nissan Murano z51, разобраться поможет информация в статье.

Процедура настройки микросхемы выполняется в несколько этапов:

  • Прошивка электронного блока управления двигателем специальной программой. Именно благодаря программе настройки двигателя меняется характер его работы (обогащение смеси, время между подачей топлива);
  • Замена штатного нейтрализатора на тюнинговый выход. Эта процедура позволяет двигателю дышать и использовать весь свой потенциал без применения экологических норм;
  • Замена кислородных датчиков со смешанными пробками. Эта процедура выполняется, чтобы избежать ошибок двигателя.

Стоимость работы в специализированном сервисе составит около 8000 рублей.

Сделать работу можно своими руками, но для этого, помимо спецтехники, потребуются знания в области программирования и ремонта.

Внешний и внутренний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг модели включает:

Установка сжиженного газа на Nissan X Trail T31
  • Установка специальной тумбочки для багажа. Такие стволы выдерживают нагрузки до 90 кг и варьируются по стоимости в зависимости от производителя в пределах от 7000 до 25000 рублей. Установка происходит на специальные арки, расположенные на крыше кузова. С помощью специальных креплений (на многих моделях они запираются с помощью специального ключа) фиксируются арки, а багажник крепится к местам крепления. Вот как выбрать сумку-органайзер в багажник автомобиля и как ее установить. эта статья поможет вам понять;
  • Установка колесных дисков большого диаметра. А вот как нарисовать ободные болты по маркам и как правильно это сделать, поможет разобраться эта информация;
  • Установка тюнинговых обвесов, спойлеров или усиленных бамперов;
  • Установка тонировочной пленки на окна автомобилей. Стоимость пленки от 2000 рублей за комплект на все очки. Но что такое съемная гель-тонировка и как ее установить. помогите разобраться в этом;

На. тюнинг решетки радиатора Nissan X Trail t31:

  • Установка тюнинговых фар или замена штатных ламп. Некоторые владельцы устанавливают на свой автомобиль другие фары с более мощными световыми блоками, либо заменяют галогенный свет на ксеноновые лампы, либо устанавливают биксеноновые блоки. Стоимость ксеноновых ламп начинается от 500 рублей за единицу, а биксеноновые блоки стоят около 3500 рублей за комплект. Кроме того, фары снабжены пластиковыми накладками на реснички, которые придают облику передней части агрессивный вид. А вот как устанавливаются галогенные лампы на авто h7 6000k можно увидеть в этом.

Для тюнинга фар Nissan X Trail t31:

Внутренние процедуры настройки включают:

  • Обивка сидений из разных материалов. Обивка салона выполняется из разных материалов (кожа, кожзаменитель, алькантара, ковролин), но какую ткань для обивки автомобиля лучше выбрать. можно найти в этой статье;
  • Установите еще одну переднюю панель. Некоторые владельцы устанавливают тюнинг лицевых панелей, обработанных деревом или алюминием;
  • Установка подоконников;
  • Установка дополнительного освещения по периметру салона.
READ  Установка Гбо На Уаз Патриот Под Днище

Ставим газ на Nissan X-Trail: нюансы

На радость автовладельцам можно обойтись базовым комплектом: особой скорости от газовых форсунок не требуется, а при выборе редуктора-испарителя главное учитывать мощность двигателя внутреннего сгорания.

Нюанс тепловых зазоров легко нивелируется, если включить в комплект вариатор УОЗ. Устройство не является обязательным монтажным элементом, но мы рекомендуем использовать его в машине, где существует риск перегорания клапана.

Вариатор опережения угла зажигания

Мы используем программируемые устройства, которые позволяют устанавливать угол 1 ° с шагом 500 об / мин. / мин. Преимущества перед сшитыми устройствами, где вы можете выбирать между фиксированными углами, очевидны, так как массовый двигатель имеет множество настроек в зависимости от марки и модели автомобиля.

С вариатором газ на Nissan X Trail лучше горит в цилиндрах, факт. Это подтверждают не только схемы, но и субъективные ощущения водителя о реакции ДВС на педаль акселератора.

Единственный вариант, когда в устройстве УОЗ нет необходимости. это установить премиум-установку. Точность индивидуальных настроек такого оборудования достаточна для обеспечения правильного горения. Однако богатый сжиженный газ встречается только на свежих автомобилях.

Установка ГБО на NISSAN X-TRAIL

NISSAN X-TRAIL:

  • том 2.0
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • автоматическая коробка передач

Газ, установленный на NISSAN X-TRAIL:

  • редуктор Tomasetto Alaska
  • Форсунки Valtek
  • газовый компьютер E.G.S. АРГО
  • баллон на 54 литра.
  • многоклапанный Tomasetto

Внедорожники оснащаются двигателями, которыми оснащается около десятка моделей концерна Renault-Nissan, поэтому они хорошо известны нашим механикам. Хотя паркетным джипом машину называть не хочу, потому что модель обладает достойными внедорожными возможностями.

Бензиновые агрегаты просты и неприхотливы, если не учитывать расход масла около 0,5 л / 1000 км и выходные зазоры клапанов, требующие периодической регулировки. Но если операция на бензине проводится по необходимости, то, двигаясь на пропане, рекомендуем делать это каждые 30 тысяч километров.

Двигатель показывает свои лучшие качества внизу, поэтому особых требований к конфигурации газового баллона нет.

О баллонах и «запасных колесах»

Владельцы этой модели часто ставят в запаску тороидальный бачок. Объем колеблется от 54 до 79 литров. Учтите, что объем заправки немного меньше из-за ограничителя, менять который запрещено.

Использовать баллон не имеет смысла, потому что тогда полноценно использовать багажник при сложенных сиденьях невозможно. Пусть такие ситуации возникают нечасто, но для таких случаев машину покупают. Я бы не хотел, чтобы бензин на Nissan X Trail влиял на удобство использования.

Что с настройками и ТО

После установки и автоматической калибровки автомобиль попадает на испытательный стенд в руки тюнера, вооруженного диагностическим ПО. Задача. составить карту топлива для пропана. В лаборатории это можно сделать отлично. После стендовых испытаний машина готова к работе. Первое ТО после 10 тыс. Однако после первой тысячи запусков ТО по-прежнему не проводится, чтобы убедиться, что установка работает правильно. Услуга бесплатна для клиентов VipGaz.

Особенности прицепного устройства для Ниссан ИксТрейл

Буксировочный крюк X Trail t31 крепится к кузову автомобиля специальной пластиной, на которой находится розетка с рядом разъемов, вот их список:

  • правый обратный свет;
  • Сигнал левого поворота;
  • задний противотуманный фонарь;
  • сигнал обратной связи;
  • сигнальный провод;
  • стоп сигнал;
  • 12 вольт от аккумулятора;
  • 12 вольт при зажигании;
  • подвеска для номерного знака и левого габаритного огня;
  • подвеска номерного знака и правых габаритных огней;
  • грунт для шпильки №9;
  • заземление для контакта номер десять;
  • контактное заземление.

Это важно знать! Многие автолюбители считают, что буксирное изделие, помимо своих основных функций, выполняет еще и защитную функцию в случае аварии. Считается, что в этой ситуации происходит попадание продукта, предотвращающего существенное повреждение заднего бампера на X Trail. Но это не что иное, как заблуждение. Кроме того, правила дорожного движения некоторых стран запрещают буксировку буксира без прицепа.

Выбор прицепного изделия для Ниссан ИксТрейл

Буксирный крюк необходим для транспортировки X Trail t31, но не входит в стандартный набор аксессуаров. Это означает, что выбор, как и установка, полностью зависит от автовладельца. К выбору следует подходить ответственно, так как таким образом можно обезопасить себя и других автомобилистов.

Узел сцепления

Выбирая фаркоп для X Trail t31, в первую очередь стоит обратить внимание на качество товара, которое должно быть подтверждено международным сертификатом. Затем определитесь с периодичностью использования прицепа (возможно, для ваших целей подойдут съемные модели).

Установка фаркопа на Nissan X-Trail

  • Что такое фаркоп
  • Особенности сцепного устройства на Nissan XTrail
  • Выбираем прицеп для Nissan XTrail
  • Установить фаркоп самостоятельно

Nissan XTrail T31 очень часто используют как мощный тягач для перевозки крупногабаритных грузов, которые попросту не помещаются в багажник, даже если задний ряд сидений сложен. Для этого автомобиль необходимо оборудовать специальным прицепом. В этой статье мы поговорим о том, что такое фаркоп, что это такое, что лучше всего для Nissan XTrail и как выбрать и установить это изделие.

Фаркоп для Nissan

Что же такое фаркоп

Буксирное устройство. это буксирное устройство, используемое для перевозки легких прицепов. Сцепное устройство устанавливается на нижней стороне рамы или корпуса. Это позволяет перевозить прицепы общей массой не более 3,5 тонн. Его установка предполагает подключение не только механических элементов, но и электрических.

Современный рынок предлагает покупателям несколько видов фаркопов, наиболее распространенными из которых являются.

  • Фланец фиксируется несколькими болтами в специально подготовленном месте, которое находится внизу корпуса. Этот тип устройства похож на съемную насадку, но его гораздо сложнее разобрать.
  • Фиксированное его еще называют стандартным. Этот тип фаркопа наиболее распространен среди автомобилистов. Устройство намного дешевле других типов и монтируется без возможности снятия.
  • Это съемное устройство подойдет тем, кто не желает портить внешний вид автомобиля, но планирует перевозить не очень большие грузы в прицепе Nissan X Trail. Легко установить и снять.
READ  Установка Цепи ГРМ Ваз 2106

Фиксированная сцепка. самый дешевый и надежный вид сцепки, поэтому ее рекомендуется использовать для перевозки легкового прицепа Nissan XTrail. Самостоятельная установка данного изделия на X Trail требует определенных профессиональных навыков, терпения и внимательности. Вся процедура займет не более 5 часов. Устанавливайте продукты на машины, на которые еще не распространяется гарантия.

Установка фаркопа на Nissan

Установка фаркопа своими руками

Все инструменты и расходные материалы необходимо заранее сохранить перед началом буксировки X trai t31. Поэтому для этой процедуры потребуются:

  • жидкий ключ или другая жидкость от ржавчины;
  • WD-40 или подобное вещество;
  • гаечный ключ 10;
  • ключ трубчатый 10;
  • Отвертка Филлипс;
  • трещотка и головка 10;
  • средство для снятия ногтей;
  • рулетка;
  • лобзик;
  • труба 200 мм;
  • молоток;
  • дрель.

После того, как все необходимые инструменты и принадлежности будут приобретены, вам следует отвезти X Trail t31 в гараж и начать установку.

Буксировочное устройство для Nissan X-Trail T31 (2007-2014) Без выреза в бампере

Порядок установки концевой тяги:

  • См. Инструкции по установке для этого продукта. Невозможно установить его без понимания общих правил и принципов, поэтому этот шаг является обязательным. Даже если инструкция не переведена на русский язык, следует хотя бы ознакомиться со схемами и рисунками.
  • Теперь нужно разблокировать крепления, удерживающие обшивку багажного отделения, чтобы потом можно было ее снять.
  • Затем можно снять обшивку багажного отделения.
  • Далее нужно снять пластиковую крышку. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить хрупкие части X Trail t31. Нужно снять зажимы с помощью инструмента для снятия ногтей, затем сдвинуть пластиковый элемент отверткой.
  • Следующим шагом будет демонтаж боковой обшивки багажника.
  • Затем вооружитесь ключом 10 и снимите с него грязевые клапаны. Крепятся винтами, один из которых ближе к крылу X Trail t31, а другой. к низу.
  • Затем откручиваем и снимаем хомуты глушителя. Они расположены на нижней поверхности бампера X Trail t31.
  • Теперь нужно снять фиксаторы с внутренней стороны заднего бампера.
  • Затем снимаем сердечник бампера. Саморезы снимаются крестовой отверткой, а болты. трещоткой.
  • После этого нужно будет снять все фиксаторы, которые расположены по периметру нижней поверхности бампера, где располагались грязевые клапаны. Здесь вам понадобится отвертка.
  • Затем выверните винт, которым крепится угол заднего бампера. Эту операцию следует выполнять во время движения X Trail t31, потому что именно здесь находится нужное отверстие, через которое можно очень легко добраться до нужного винта. Для его снятия понадобится трещотка с 10 головками или отвертка. Также необходимо открутить все винты, удерживающие задний бампер.
  • Затем вернитесь в кабину и снимите гайки, расположенные в багажнике. Держат бампер и снимаются на 10.
  • Следующим шагом будет снятие заднего бампера. Для начала нужно достать боковые защелки.
  • Затем снимаем коробку, расположенную на заднем бампере.
  • После этого необходимо снять задний глушитель. Перед немедленной разборкой необходимо открутить все крепящие гайки. Первым делом поднимаем задний бампер. Очень часто к телу прилипают орехи. Чтобы удалить их, необходимо сначала сбрызнуть их жидким ключом. Эта операция должна выполняться с X Trail t31 на домкрате или смотровом отверстии. Перед снятием гаек можно постучать по ним молотком.
  • Теперь нужно получить щиток, защищающий кузов автомобиля от тепла глушителя.
  • Затем вы можете приступить к сборке самой конструкции сцепного устройства X Trail. Чтобы правильно его собрать, необходимо постоянно проверять схему, которая идет в комплекте с каждым изделием.
  • Теперь необходимо установить изделие в сборе, которое помимо основных функций будет выполнять еще и функцию усилителя бампера для X Trail t31. Монтаж стяжной конструкции следует выполнять на стойки, выступающие со стороны бокового элемента.
  • После этого необходимо отцентрировать изделие, а также сильно затянуть все гайки и болты.
  • Снимите автомобильный чип и поместите его в чип электроники прицепа.
  • Теперь нужно вставить фишку буксира в гнездо фонаря.
  • После этого вам нужно опубликовать. Делать это нужно по схемам в инструкции.
  • Электропроводка фиксируется хомутами;
  • После этого в обратном порядке выполните все действия по демонтажу защиты корпуса от глушителя.
  • Теперь вы можете повернуть глушитель обратно.
  • Затем сделайте разметку, с помощью которой нужно будет проделать отверстие для фаркопа X Trail t31.
  • Следующим шагом будет вырезание отверстия для прицепа. Для проведения процесса придется использовать лобзик. Также можно обойтись дрелью и напильником. Если у вас нет такого инструмента, и вам приходится использовать второй вариант, вам сначала придется проделать отверстие сверлом, а затем обработать кромки напильником.
  • Дальнейшая установка бампера. Для этого вам нужно будет выполнить описанные выше действия по его разборке в обратном порядке. Теперь нужно установить крышку, которая находится со стороны водителя. Это необходимо для того, чтобы бампер можно было задвинуть назад, что, в свою очередь, обеспечивает легкий доступ к гайке и болту на крюке X Trail t31.
  • Затем вам нужно будет подключить провода к разъемам на розетке.
  • Теперь заблокируйте гнездо фаркопа. Подключите все провода за задним бампером. Теперь установка фаркопа на Nissan XTrail завершена.
  • Для начала нужно открыть головку сцепления на прицепе. Для этого потяните шестеренку за ручки. Их нужно оставить в этом положении, пока головка сцепления не окажется на шаре X Trail t31.
  • Далее нужно опустить головку сцепления на шаровую сцепку Nissan X Trail t31. Учтите, что при правильном подключении вы должны услышать характерный щелчок. Теперь нажмите на ручки, чтобы проверить правильность сцепления.
  • Затем необходимо закрепить трос привода тормозной системы под шариком сцепления.
  • Затем снимаем переднюю стойку прицепа и вставляем вилку в розетку Nissan XTrail T31.
  • Теперь нужно проверить правильность работы всех ламп и габаритов.
  • В конце нужно проверить правильность сцепки и работу прицепных агрегатов.