Установка ГБО на UAZ Patriot своими руками

Как сделать тюнинг UAZ Patriot своими руками

UAZ «Patriot» — вне сомнения одна из наилучших российских машин для тюнинга, вариантов доработок здесь неограниченное количество, в конечном счете все упирается только в денежные способности обладателя. Осуществляя тюнинг UAZ Patriot своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых свойств.

Конструктивно UAZ «Patriot» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Схожий конструктив позволяет демонстрировать хорошие результаты на бездорожье, но комфорт от этого так либо по другому мучается. Заводской подготовки полностью хватит чтоб проехать на дачу, или выкарабкаться на природу, сделать несколько фото в местах куда тяжело проехать, либо просто для езды по дорогам без покрытия фактически в всякую погоду.

Но если вы желаете узнать потенциал автомобиля в полном объеме, задумайтесь, может быть стоит заняться его доработкой. При этом совершенно не непременно отдавать эту работу кому-то, почти все можно сделать своими руками. С автомобильного салона в UAZ «Patriot» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, обогрев зеркал. Но к примеру салон, хоть и является воистину большущим, смотрится серо и неказисто. Так же раздражает отсутствие звукоизоляции, в особенности в затяжных поездках.

Доработка внешнего вида

Кроме салона можно заняться внешним обликом автомобиля, установив, к примеру, обвес либо более широкие колесные диски большего радиуса — что, естественно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато снаружи машина будет смотреться вправду великолепно. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры джипа. Верный подбор шин также является важным фактором в преодолении бездорожья.

Более уязвимой частью «Патриота» является фронтальный бампер. Часто он становится ограничителем так именуемой «моральной» проходимости — когда шофер опасается разрушить бампер в момент преодоления брода либо холмика. Чтоб раз и навечно разобраться с этой неувязкой, водители устанавливают противоударную раму либо по-другому «кенгурин» из металла, также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

С таким бампером не жутко выехать на суровое бездорожье

Еще из наружного тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-либо редчайший цвет, установку лючка на крышу и установка лебедки в фронтальный/задний бампер. И если хоть какое из перечисленного выше стоит больших средств, то тонировку стекол можно сделать за маленькую сумму. А тонировка, меж прочем, присваивает хоть какому автомобилю «вида», ну и в жару салон будет меньше греться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висячие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень либо всякую другую преграду будет очень тяжело. В мосты, фронтальный и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а 2-ое на жесткой поверхности, то оба колеса при всем этом будут вертеться идиентично. Также, на заднюю ось можно поставить набор дисковых тормозов, заместо обычных «барабанов». Сходу за поддоном картера находится КПП и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с управляющими тягами, нередко страдающими на бездорожье.

Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На фронтальный бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухопоглотителя через крыло можно вывести шноркель наверх, после этого можно брать глубочайшие броды не опасаясь «хватануть» гидроудар. Еще одна доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Patriot» и так машина не малая, а с дополнительным багажником можно и совсем увезти с собой незнамо что. Кроме всего остального, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далековато вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые пригодятся для движения задним ходом, или при разгрузке\погрузке вещей в мгле.

Но чтоб уложить вещи на крышу, нужно туда как-то забраться, для этого необходимо сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери нужно перед этим усилить, чтобы избавиться от предстоящего ее провисания. С оборотной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же потом можно будет закрепить несколько инструментов, нужных в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Установка ГБО на внедорожник УАЗ Патриот какое ГБО лучше поставить и как скомпоновать

Доработка салона UAZ «Patriot»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более комфортные сидения, рычаг КПП, разные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и доброкачественную аудиосистему. Но самое принципиальное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную звукоизоляцию. Правда для этого будет нужно разобрать весь салон, снять сидения, переднюю панель. Но если все это сделать — итог не принудит себя длительно ожидать, разницу в уровне шума вы почувствуете мгновенно.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его звукоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет хоть какой вибропоглощающий материал, к примеру — «Вибропласт». Вторым слоем идеальнее всего приклеить шумопоглотитель «B-100» либо «Fibermat». Это довольно редчайшие материалы которые в открытой продаже тяжело повстречать, но эффект от этих шумопоглотителей очень приметный, такие материалы используются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д. К огорчению, большая часть шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут повытрепываться этим же — эффект от их не много приметен.

После полной звукоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон UAZ «Patriot» хоть и смотрится намного современнее собственных предшественников, но ему все таки не хватает лоска и некоторой премиальности. Чтобы поправить эту ситуацию, можно пользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от российскей компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть высококачественной авто кожей. В совокупы все эти операции посодействуют получать наслаждение от вождения автомобиля.

Чтоб сделать лучше «читаемость» устройств UAZ «Patriot» следует доработать приборную доску, для этого будет нужно:

  • 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  • особая пленка голубого цвета
  • ножик, пинцет, отвертка

Тюнинг щитка устройств UAZ «Patriot»

Поначалу демонтируется стандартная панель и козырек с заблаговременно нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После чего нужно содрать светофильтр зеленоватого цвета и непременно проверить свечение панели без него. Взяв новейшую пленку пинцетом, наклейте ее так, чтоб она входила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Потом нужно вмонтировать светодиоды, заместо лампочек. Для этого маленькая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а потом — оснащается светодиодами.

Спальное место в багажнике UAZ «Patriot»

Раздельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он вправду громаден. Автомобиль имеет грузоподъемность фактически 600 кг, и понимаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном только багажнике, так там много места. И конечно, нельзя не пользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти минуя способности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позднее можно будет приклеить авто ковролин.

Улучшения двигателя

С автомобильного салона «Patriot» оснащается движком змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Время от времени мощности мотора просто не хватает, когда необходимо резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину либо компрессор. Мощность при всем этом должна повыситься на 25–30%.

Не считая того, можно выдавить из мотора несколько дополнительных лошадок методом чип-тюнинга, имея под рукою только адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономная прошивка, как понятно — заводская. Другими словами роста мощности можно достигнуть только методом большего расхода горючего, хотя если в вашем распоряжении UAZ «Patriot» — вероятнее всего маленький расход горючего вас тревожит не сначала.

READ  Установка Цепи Грм Змз 409

Какие еще доработки можно сделать по движку:

  • Установка фильтра нулевого сопротивления, который дозволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато движок станет легче набирать обороты.
  • Замена прокладок мотора на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, к примеру в –40 где-нибудь в степи.
  • Замена стандартных распредвалов на распредвалы с завышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на соответствующем уровне при завышенных оборотах. Но есть и оборотный момент, на «низах» движок будет работать чуток неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  • Установка клапанов с титановыми тарелками.
  • Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Улучшение ходовых качеств

Установка так именуемых «военных» мостов дозволит с легкостью проходить разные препятствия. Военный мост отличается от обыденного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете наращивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но наименее высокоскоростной.

Как это ни обыденно, но замена заводской резины на более мягенькую (с мягенькой боковиной) дозволит повысить плавность хода на разбитых российских дорогах. В основном на плавность хода оказывают влияние разве что рессоры, или пневмобалоны (если идет речь о пневмоподвеске). А вообщем, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, к примеру — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Потому понижая только только вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно достигнуть добротных результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов дозволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Ну и конечно, на бездорожье нередко приходится двигаться вперед-назад, при всем этом работая интенсивно сцеплением. Для большей надежности нужно поменять его на более массивное и износоустойчивое, чтоб возможность его «спалить» была мала.

Видите ли, тюнинг патриота своими руками — задачка, хоть и тяжелая, но полностью посильная каждому автовладельцу, о чем свидетельствуют бессчетные фото-отчеты «драйвовчан». Нужно только наличие терпения, прямых рук и подходящего инструмента, ну и конечно желания сделать все это без помощи других.

Какую систему выбрать?

В мире несколько ведущих производителей ГБО, один из которых — Ловато. Техника имеет достаточно высочайшее качество сборки, также высочайшие эксплуатационные характеристики. Особым преимуществом является электрический блок управления, который рассчитывает все показания с прекрасной точностью и очень изредка выходит из строя. Также можно отметить компактность этой установки, в сопоставлении, к примеру, с оборудованием BRC. Выбирать стоит ГБО для определенного типа газа, другими словами или для сжиженного пропана, или для сжатого компрессированного метана. Кстати, при использовании пропана могут употребляться бензиновые форсунки, так как плотность и смесь газа близка к бензину. При работе со сжатым газом непременно внедрение особых газовых инжекторов.

Регулирование газобаллонного оборудования своими силами – работа на полчаса. Ну и замена газового фильтра на ГБО 2 поколения Ловато тоже не является источником проблем. Очень принципиально в данном вопросе сохранять внимание и сосредоточенность, избегать спешки и в точности следовать практическому управлению.

Преимущества и недостатки ГБО 1 поколения

Бесспорное приемущество над всеми следующими поколениями – это простота конструкции и цена комплекта, его монтажа и подключения. Плюсы все.А сейчас недочеты. 1-ое поколение ГБО просит неизменного внимания автолюбителя. Несовершенства конструкции вызывают дополнительные хлопоты. Регулировки, чистка фильтров процесс обыденный.

Маленькой срок службы мембраны вакуумного редуктора, из-за огромных перепадов температуры. Расход газа в физическом выражении до 30% превосходит расход бензина, (если бензина 10 л. на 100км, то газа 13). Ненадежность системы приводит к утечкам газа, который оседает в смотровых ямах и погребах. Это приводит к возгораниям. Не случаем в огромных автохозяйствах все стоянки автомобилей на газе, только открытого типа.

Достоинства работы движков на газе относительно бензиновых и даже дизелей полностью явны. От экологических норм до эксплуатационных расходов. Это в особенности чувствуется при огромных каждодневных пробегах. Обладатели маршруток и легковых такси, это издавна поняли.

Стандартная электрическая схема подключения карбюраторного газобаллонного оборудования

Это стандартная электрическая схема подключения переключателя видов горючего. Вероятны несущественные прибавления и модернизации, к примеру добавление индикации уровня газа в баллон на переключатель.

Ищем альтернативу бензину

Газ существенно дешевле бензина и довольно установить на авто особое газобаллонное оборудование и издержки на заправку снизятся.

Пробы использовать газ в качестве горючего для авто делались фактически с момента возникновения автомобиля.

Но существенно позднее появился набор оснащения, с помощью которого можно было переоборудовать хоть какое авто под газ.

На легковых авто употребляется оборудование, работающее на сжиженном газе (пропан-бутан). Сжатый газ использовать на таких авто не целенаправлено из-за огромного веса баллонов.

Выпускается несколько поколений этого оборудования, в согласовании с конструктивными особенностями авто и нормами токсичности Евро:

  • ГБО 1 поколение. Токсичность ниже Евро, использовалось на карбюраторных авто, так и на авто с моноинжектором;
  • ГБО 2 поколения. Токсичность до Евро-2, устанавливается также на карбюраторные и инжекторные авто;
  • ГБО 3 поколения. Токсичность до Евро-3, употребляется на инжекторных авто;
  • ГБО 4 поколения. Токсичность – Евро-4, применяется на инжекторных авто;
  • ГБО 5 поколения. Обеспечивает точнейший контроль жидкостного впрыска газа. Механизм работы на 100% аналогичен работе бензиновой системы;
  • ГБО 6 поколения. Отличается от 5-го наличием блока замещения горючего — FSU, к которому сразу подходит газ и бензин. Механизм работы всех систем будет рассмотрены в последующих статьях.

Какие бывают поколения ГБО

Газовое оборудование прошло длинный путь модификаций и преобразований. Сегодня на рынке представлено 6 поколений, однако самым востребованным считается именно четвертое.

  • I – предназначено для карбюраторных двигателей. Простое в монтаже и обслуживании, но не отвечает нормам безопасности.
  • II – более усовершенствованная модель, устанавливают на моноинжекторные и инжекторные двигатели. Недостаток ГБО 2 поколения – короткий срок эксплуатации свечей и хлопки в выпускном коллекторе.
  • III – на 80% похоже на 2 поколение. Отличие – электронная дозировка топлива.
  • IV- оборудование претерпело множество преобразований и на данный момент наиболее востребовано.
  • V и VI – используют для двигателей с высокой цилиндрической мощностью.
  • Фейсбук
  • Google
  • ЖЖ
  • Blogger

Выбор газобаллонной техники

Стоит ли говорить, что расход топлива у Патриота большой. А если часто приходится ездить на дальние расстояния, за бензин приходится платить много. В два раза сократить расходы позволит установка ГБО. Нужно только учитывать некоторые нюансы. Сначала следует определиться с выбором поколения ГБО. Для инжекторных и дизельных моторов идеально подойдет четвертое поколение. Пятое – самое последнее – пока не стоит принимать во внимание.

Конечно, оборудование на UAZ может быть установлено и пятого поколения. Оно отличается от всех предыдущих отсутствием газового редуктора, который в любой установке снижал давление газа до рабочего. Этот не очень надежный узел в ГБО часто ломался, и разработчики решили его убрать, а функции передать газовому насосу, который ставится в баллоне. Хорошо, удобно и практично, только цена насоса намного выше, чем редуктора. Да и в случае поломки вы вряд ли найдете квалифицированного специалиста, который сможет его восстановить. При выборе поколения системы можно придерживаться следующего правила: инжектор и дизель – четвертое; карбюратор – третье. Производитель может быть любой, все зависит от личных предпочтений.

Огромное внимание уделите подбору баллона. Во-первых, не нужно ставить огромные баллоны, так как они прибавят вес автомобилю. Достаточно 100-130 литров объема, чтобы ездить спокойно. Заправок, продающих газ, на дорогах сегодня немало. Во-вторых, необходимо ставить баллон таким образом, чтобы автомобиль не накренялся в сторону. Вес обязательно должен быть распределен по оси. Идеальным местом для установки баллона на UAZ Patriot является багажное отделение, сразу же за пассажирским сиденьем.

Преимущества использования ГБО на UAZ Patriot

Сколько слухов о газовом оборудовании за последние полвека слышали водители! Например, такой: ГБО на UAZ Patriot потребляет мало топлива, что экономит средства владельца авто. Возможно, раньше так и было. Но сегодня, с применением современных технологий, можно говорить о том, что двигатель с установленной системой питания газом расходует топлива столько же, сколько и бензиновый мотор.

Обеспечивается это благодаря использованию новейших разработок в области электроники, в частности, микропроцессорной техники. Микроконтроллеры, установленные в электронных блоках управления, отвечают за работу двигателя автомобиля. Точность подачи искры, впрыска топлива зависит от программы-прошивки контроллера. Также он отвечает за качество топливной смеси (соотношение бензина и воздуха).

READ  Замена двигателя UAZ Patriot на импортный

На сайте https://mln.com.ua/filtry/ компании Milano Ukraine представлено большое разнообразие фильтров ГБО. Их применение позволяет улавливать различные частицы примесей и добавок, что способствует системе работать дольше. Замена этой части комплектующих рекомендуется каждые 10-15 тыс.км. Если не произвести замену вовремя, последствия для авто могут быть неприятными, что может привести к сложному ремонту.

Стоит ли ставить ГБО?

Целесообразно ли тратить деньги на установку газового оборудования? Ответ на этот вопрос можно получить, проведя небольшой анализ. Для этого нужно изучить следующие данные:

  • пробег автомобиля за год;
  • затраты на бензин в этот период;
  • расходы на обслуживание (замена свечей зажигания, моторного масла, клапанов, поршней).

Последний пункт не столь важен, но все же имеет значение. Больше всего на выбор влияет второй пункт. Цена газа на наших АЗС вдвое меньше стоимости бензина АИ-92 и дизтоплива. Если учесть, что двигатель на UAZ Patriot, даже самый слабый, имеет объем в 2,235 литра, а расход в загородном режиме составляет почти 10 литров, то становится ясно: можно неплохо сэкономить при поездке к морю, например.

Выбор газобаллонного оборудования невелик, хотя производителей много. Если на UAZ “буханка” с карбюраторным двигателем объемом 2,5 литра можно поставить оборудование второго или третьего поколения, наиболее дешевое, то для UAZ Patriot придется раскошелиться, отдав за ГБО четвертого поколения вдвое большую сумму.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Идеальная установка ГБО

Правда и слухи о работе оборудования

Стоило бы начать с главного слуха о работе на газе. Речь идет, конечно же, о вреде двигателю. Некоторые уверены, что при использовании газа снижается ресурс ДВС, так как отсутствует смазка цилиндра бензином. Такое положение дел мало кому понравится, ведь перебрать мотор UAZ Patriot весьма непросто. Но слух легко развеять. С каких это пор топливо начало выступать в роли смазывающего материала? Для этой цели используется моторное масло, которое заливается в картер двигателя.

Кто-то уверен, что детали мотора (поршни, клапаны) служат меньше при работе на газу. Этот слух также можно опровергнуть, ведь достаточно посмотреть, как работает двигатель на этом топливе. Во-первых, при горении не образуется нагар, который способен загрязнить элементы мотора. Во-вторых, продукт сгорания газа – это вода. Следовательно, в камере сгорания всегда будет поддерживаться идеальная чистота, а в выхлопной системе не окажется не сгоревшего топлива. Катализатор в таком случае не нужен, поскольку выхлоп не опасен для окружающей среды.

Многие утверждают, что расход газа значительно больше, чем бензина. Действительно, если посмотреть на ГБО второго или третьего поколений, становится ясно, что газа расходуется чуть ли не в полтора раза больше. Но если посчитать затраты на топливо, то все равно оказывается, что дешевле ездить с газобаллонным оборудованием. Правда, чтобы оно окупилось, придется ждать несколько дольше. При карбюраторном двигателе ГБО оправдает себя за 30 тысяч километров, что равняется примерно одному году эксплуатации в щадящем режиме.

Как работает ГБО в Патриоте

Электронный блок управления – это сердце современного автомобиля. Но у газобаллонного оборудования есть свой управляющий блок, который обязательно должен стыковаться со штатным ЭБУ. Большинство параметров, которые являются идеальными при работе на бензине или дизтопливе, при использовании газа должны иметь другие значения. Например, время открытия форсунок. Если применяется газ, электроклапану форсунки требуется больше времени, чтобы открыться.

Современное газовое оборудование не управляется водителем, теперь все отдано надежной автоматике. Четвертое поколение систем является наиболее приемлемым, так как имеет довольно низкую стоимость, а по рабочим параметрам практически не уступает пятому. Газовый редуктор, устанавливаемый на магистрали, оснащен одной нехитрой деталью – датчиком температуры. С него подается сигнал на блок управления ГБО, в котором заложен определенный алгоритм.

Например, при температуре редуктора ниже 30 градусов двигатель питается бензином или дизтопливом. При превышении этого значения происходит автоматическое переключение электромагнитных клапанов на редукторе и баллоне, в результате чего в камеры сгорания поступает газ. Все это происходит без вмешательства водителя, если только установка и настройка ГБО на UAZ выполнены правильно. Запускается холодный двигатель только на бензине. Газ имеет свойство образовывать конденсат в редукторе, поэтому перед началом работы агрегат следует прогревать.

Установка ГБО на UAZ Patriot 42 литра

Двигатель: 4 цилиндров, обьем 2,7 мощность 128 л/с Длительность установки: 6 часов Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до140 л/с), форсунки OMVL Reg FAST Баллон: два тороидальных бака по 42 литра, соединены параллельно Заправочное устройство: в люке бензобака Особенности:

  • Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
  • Скрытая установка заправочного устройства
  • Установлены форсунки OMVL Reg Fast адаптированные под российский газ.
  • Установлены два бака общей емкостью 84 литра и высотой 200 мм.
установка, patriot, рука

Спасибо всем специалистам, очень достойно и качественно! Впервые поставил ГБО на авто в 2014 году, […]

установка, patriot, рука

Александр Леонтьев специалист по установке ГБО

Установка ГБО на UAZ Patriot

Двигатель: 4 цилиндров, объем 2,7 мощность 128 л/с Длительность установки: 5 часов Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME SILVER S6 (до 220 л/с) c выносным клапаном, форсунки OMVL GEMINI Баллон: Цилиндрический баллон емкостью на 103 литра в багажном отделении Заправочное устройство: в люке бензобака Особенности:

  • Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 100000 км пробега
  • Скрытая установка полноценного заправочного устройства
  • Установлены форсунки OMVL GEMINI с увеличенным ресурсом.
  • Установлен газовый редуктор повышенной мощностью

Ребята профессионалы своего дела! все оперативно и аккуратно, что важно! теперь мой корейский «хочу быть […]

Очень приличное место, без пафоса, установили оборудование, подарили бак газа #128578; единственное, устанавливали почти 8 […]

Кирилл Никитин специалист по установке ГБО

Установка ГБО на грузовой UAZ Patriot

Двигатель: 4 цилиндров, обьем 2,7 мощность 128 л/с Длительность установки: 8 часов Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до 150 л/с), форсунки Valtek Type 30 Баллон: два цилиндрических баллона каждый по 103 литра Заправочное устройство: в люке бензобака Особенности: 1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега

Скрытая установка заправочного устройства

Баллоны соединены в систему параллельно, что ускорит процесс заправки

Спасибо всем за качественную и аккуратную работу ! Хорошие специалисты ! Обьяснили все в деталях […]

Ставлю у ребят газ уже на четвёртое авто. Всё в лучшем виде, начиная от установки, […]

Александр Леонтьев специалист по установке ГБО

Установим ГБО на UAZ Patriot за 6 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Установка ГБО на UAZ Patriot

Двигатель: 4 цилиндров, объем 2,7 мощность 128 л/с Длительность установки: 8 часов Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор OMVL CPR (до 170 л/с) c выносным клапаном, форсунки OMVL Reg FAST Баллон: два цилиндрических баллона под пороги, объемом по 40 литров Заправочное устройство: в люке бензобака Особенности:

  • Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
  • Скрытая установка заправочного устройства
  • Установлены форсунки OMVL Reg Fast адаптированные под российский газ.
  • Два баллона соединены параллельно на тройника FARO
  • Установлены ЕВРО клапана на баллоны для дополнительной безопасности и удобства обслуживания

Александр Леонтьев специалист по установке ГБО

Установка ГБО на UAZ Patriot 100 литров

Двигатель: 4 цилиндров, обьем 2,7 мощность 128 л/с Длительность: 5 часов Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до140 л/с), форсунки OMVL Reg FAST Баллон: цилиндрический, объемом 100 литров, в багажнике Заправочное устройство: в люке бензобака Особенности:

  • Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
  • Скрытая установка заправочного устройства
  • Установлены форсунки OMVL Reg Fast адаптированные под российский газ.

Отличные парни. бесплатный кофе. меняю масло фильтры все впорядке. Всем доволен. есть […]

Установили ГБО на авто. Качество хорошее. Полный комплект документов для регистрации в технадзоре в ГИБДД […]

Кирилл Никитин специалист по установке ГБО

Установка газа на UAZ Patriot

Установка ГБО на UAZ Patriot

Двигатель: 4 цилиндра, объем 2,7 мощность 128 л/с Длительность установки: 5 часов Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska (до 140 л/с), форсунки OMVL Reg FAST Баллон: цилиндрический, объемом 65 литров, в багажнике Заправочное устройство: в люке бензобака Особенности:

  • Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
  • Скрытая установка заправочного устройства
  • Установлены форсунки OMVL Reg Fast адаптированные под российский газ.
READ  Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем Ока

Установка ГБО на UAZ Patriot существенно снижает расходы владельца на его обслуживание. Оптимальным выбором является оборудование четвертого поколения, которое использует отдельные форсунки, позволяющие впрыскивать газ отдельно по каждому цилиндру. Таким образом, газобаллонная конструкция работает так же, как и система с бензином.

Преимущества газобаллонного оборудования

  • Экономия. Использование газа в качестве топлива позволяет снизить расходы на обслуживание автомобиля UAZ Patriot, увеличивая пробег транспортного средства на одной заправке.
  • Безопасность. Аккуратно установленная конструкция обеспечивает бесперебойную работу машины, не представляя опасности для водителя или пассажиров.
  • Двухтопливная работа. После установки ГБО UAZ Patriot может работать и на бензине, и на газе. При достижении пороговой температуры двигателя происходит автоматический переход с бензина на газ.

Монтаж ГБО на UAZ Patriot специалистами компании «АвтоГаз»

Мы предлагаем оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на UAZ Patriot клиента. Сотрудники компании обладают большим опытом, благодаря которому безукоризненно выполняют возложенные на них задачи. И без того выгодные цены быстро окупаются экономией топлива в процессе эксплуатации транспортного средства.

Всё быстро. И аккуратно. Перед установкой ГБО провели демонстрацию.

Хочу поблагодарить верхний офис Автогазцентра за быстрое оформление документов для ГБО!! Спасибо огромное, за 8 […]

Кирилл Никитин специалист по установке ГБО

Особенности перехода UAZ Patriot на ГБО

UAZ Patriot – внедорожник российского производства, имеющий приятные характеристики и довольно высокую популярность у водителей. Одним из его минусов, как и у большинства внедорожников, является увеличенный расход топлива. В таком случае вопрос о переходе на ГБО в данном виде автотранспорта является все более актуальным.

Обратите внимание! В 2017 году на заводе, занимающимся производством «Патриота», будет тестироваться новая версия автомобиля, с входящим в базовую комплектацию газобаллонным оборудованием. Кроме того, завод уже производит установку ГБО на более старые версии своих автомобилей. Это говорит о том, что спрос на данное оборудование набирает обороты.

установка, patriot, рука

Те владельцы, которые приобрели машину без него, но желают установить данное оборудование на свое авто, могут обратиться к специалистам, которые без труда установят данное оборудование безопасно и качественно. Благо UAZ Patriot – большой автомобиль, и вариантов выбора места, где будут установлены баллоны, достаточно много.

Определяемся с поколением ГБО и его производителем

На заводе, при установке, пользуются техникой итальянского производства, выпускаемого под брендом «LOVATO». Она имеет отличное качество сборки, и ее ремонт и отладку можно совершить в сервисных центрах данного производителя, в большом количестве имеющихся на территории РФ. Стоит отметить, что доля продукции фирмы «LOVATO» на рынке продажи ГБО составляет около 50 %. Это довольно внушительная цифра, позволяющая сделать выводы о хорошем качестве данного оборудования.

Что касается выбора поколения ГБО, наиболее подходящего для установки на UAZ Patriot, то, по мнению большинства водителей и экспертов, им является четвертое поколение. Это обуславливается тем, что для обеспечения его работы задействовано максимальное число электронных компонентов, по сравнению с предыдущими поколениями. Более продвинутые поколения ГБО отличаются от четвертого не так сильно, но их установка и само оборудование стоят ощутимо дороже.

UAZ Patriot с заводским ГБО – общий обзор

На автомобили UAZ Patriot на заводе происходит установка тораидального баллона. Он располагается в багажном отсеке, и его общий объем составляет 95 литров. ГБО на UAZ Patriot под днище не устанавливается, так как это не имеет смысла. Производителем системы является итальянская фирма «LOVATO». Окупается такая система в течение первого года, и здесь все зависит от того, с какой интенсивностью эксплуатируется транспортное средство.

Обратите внимание! UAZ Patriot с установленной системой ГБО имеет запас хода на 450 километров больше чем без нее.

Установка ГБО на UAZ Patriot

Растущая не по дням, а по часам, цена на бензин и дизель заставляет все больше и больше водителей задумываться о переходе на более дешевые виды топлива. Одним из самых доступных вариантов является установка газобаллонного оборудования на ваше авто. Давайте разберемся, что такое ГБО, и есть ли смысл его устанавливать, на примере UAZ Patriot.

Установка и обслуживание

Установку и обслуживание лучше всего проводить у специалистов, а не заниматься этим самостоятельно. Это, хоть и обойдется вам дороже, однако будет намного надежнее и безопасней. Кроме того, в России имеется множество сервисных центров, как у УАЗА, так и у компаний, предоставляющих системы ГБО для установки. В таком случае вам не придется долго искать мастеров для ремонта или наладки оборудования, что является довольно приятной вещью.

Плюсы и минусы перехода UAZ Patriot на ГБО

Давайте более подробно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны установки и использования газового оборудования на UAZ Patriot. К плюсам можно смело отнести следующие вещи:

  • Экономия расхода топлива. Собственно говоря, главная причина, из-за которой большинство водителей и затевают данную модернизацию своего транспортного средства. По расчетам, после установки такого оборудования владелец сможет снизить затраты на топливо приблизительно в 2 раза. Согласитесь, что это более чем внушительная цифра.
  • Более бережная эксплуатация двигателя. Реализуется за счет того, что во время использования газа в качестве топлива в двигателе практически не образуется вредных веществ, которые будут оседать на деталях и разрушать их. Благодаря этому современные газобаллонные системы довольно ощутимо увеличивают рабочий ресурс двигателя.
  • Увеличение надежности работы авто и дальности его хода. Объясняется это довольно просто – при выходе из строя одной из систем подачи топлива у водителя остается в резерве вторая. В этом случае он сможет добраться до сервиса самостоятельно, без помощи эвакуатора или других посторонних лиц. Это очень удобно, и позволяет не беспокоиться о том, что вы можете заглохнуть где-нибудь в малозаселенных районах. То же самое касается и ситуации, когда бензин в баке заканчивается, а заправиться вам негде. На дублирующей системе питания вы точно доберетесь до заправки.
  • Увеличение безопасности автомобиля. Если все оборудование установлено согласно правилам, в случае возникновения аварийной ситуации вероятность возгорания газа практически сводится к 0, в то время как бензин может вспыхнуть от любой искры. Кроме того, прочность баллонов, которые используются в качестве носителей топлива, в разы выше, чем у бензобаков.
  • Увеличение экологической безопасности. Транспортные средства, использующие в качестве своего топлива газ, практически не наносят вред окружающей среде. В то время как автомобили на дизеле или бензине довольно сильно загрязняют воздух, а их растущее с каждым годом количество вызывает серьезные опасения. Во многих странах Европы уже начинают вводить специальные пакеты льгот и скидок на всевозможные виды услуг для транспортных средств, оснащенных ГБО. В России, к сожалению, этому уделяется мало внимания.

Однако установка ГБО на UAZ Patriot имеет и некоторые отрицательные стороны:

  • При установке вам придется некоторое время окупать стоимость оборудования. В таком случае водители не смогут начать извлекать пользу от его установки сразу, и этот способ экономии денежных средств рассчитан на перспективу.
  • После установки ГБО произойдет потеря мощности. Все дело в том, что газ сгорает медленнее бензина, и из-за этого вы можете потерять от 10 до 20 % мощности двигателя.
  • Старые поколения ГБО, из-за недоработок в конструкции, могли наносить двигателю некоторый вред. Этот недочет был исправлен в более современных моделях ГБО, и проблема, практически, изжила себя.
  • Некоторые подземные парковки запрещают въезд на свою территорию транспортным средствам, на которые установлено ГБО. Это может доставить определенные неудобства их владельцам.

Все эти минусы являются не столь существенными, и плюсы, которые получает водитель при установке такого оборудования, значительно перевешивают их.